"Техношоу -17" в рамках предметной недели технологии
проект по технологии (8 класс) на тему

Погорелова Людмила  Валентиновна
Цель мероприятия: • развить интерес к изучаемому предмету; • обобщить знания по технологии; • развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках, способствует приобретению важных жизненных умений и навыков; Участники: 5 команд (по 5 человека) из 6 и7 классов. Подготовка: 1. Назначить дату проведения игры. 2. Дать задание: в классах скомплектовать команды Определить состав жюри. 3. Подготовить материал для конкурсов. 4. Компьютер, проектор. 5. Дипломы, призы. Техническое обеспечение: • мультимедийная установка в актовом зале • сценарий внеклассного мероприятия по технологии для уч-ся 6 - 7 кл.с применением ИКТ (среда Microsoft Office Word); Программное обеспечение: • Microsoft Power Point, • Microsoft Word. • Ход проведения. • I. Вступительное слово учителя. Погорелова.А.Н. Ведущий 1 Добрыйт день дорогие друзья! Всем известно, что в нашей школе проходят предметные недели. Ведущий 2 Добро пожаловать на «Техношоу - 2017», посвященной предметной недели технологии. Ведущий1 Этот предмет является очень важным не только для обучения в школе, но и в жизни человека. Ведь именно здесь вы учитесь вести домашнее хозяйство, творчески мыслить, принимать ответственные решения, применять на практике знания, полученные на других уроках. Ведущий 2 Сегодня у нас замечательный праздник мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие, чудесную страну «Труда». За нашим путешествием будет наблюдать верховное жюри в составе: Представление жюри.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_po_tehnologii.docx38.71 КБ

Предварительный просмотр:

                                 «ТЕХНОШОУ – 17» , актовый зал МБОУ СОШ №42

Цель мероприятия:

  • развить интерес к изучаемому предмету;
  • обобщить знания по технологии;
  • развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках, способствует приобретению важных жизненных умений и навыков;

Участники: 5 команд  (по 5 человека) из 6 и7 классов.

Подготовка:

  1. Назначить дату проведения игры.
  2. Дать задание: в классах скомплектовать команды Определить состав жюри.
  3. Подготовить материал для конкурсов.
  4. Компьютер, проектор.
  5. Дипломы, призы.

Техническое обеспечение:

  • мультимедийная установка в актовом зале
  • сценарий внеклассного мероприятия по технологии  для уч-ся 6 -  7 кл.с применением ИКТ (среда Microsoft Office Word);

Программное обеспечение:

  • Microsoft Power Point,
  • Microsoft Word.
  • Ход проведения.
  • I. Вступительное слово учителя.

Стефанова

Добрыйт день дорогие друзья! Всем известно , что в нашей школе проходят предметные недели.

Погорелова

Добро пожаловать  на «Техношоу  - 2017», посвященной предметной недели технологии.

Стефанова

Этотредмет  является очень важным не только для обучения в школе, но и в жизни человека. Ведь именно здесь вы учитесь вести домашнее хозяйство, творчески мыслить, принимать отвественные  решения, применять на практике знания полученные на других уроках.

Погорелова

Сегодня у нас замечательный праздник мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие, чудесную страну «Трудоляндию». За нашим путешествием будет наблюдать верховное жюри в составе:

Представление жюри.

Директор МБОУ СОШ №42  Н.В. Золотаренко

Зав.библиотекой СОШ №42  Маруняк С.В.

Учитель математики Машкова А.В.

Стефанова

Многие из вас приняли участие в викторинах, в конкурсе газет, выставке работ декоративно-прикладного творчества, кулинарии. Мы рады приветствовать вас на заключительном этапе предметной недели. Хочется поставить яркую точку в проделанной работе.  

Погорелова

В нашей школе ребята постигают азы современной моды и есть кое- какие результаты.

Итак, встречайте команды 6 - 7 классов. Вот они!

                   

Ведущий объясняет участникам игры ее основные правила и условия

  1.  Пункт  « «Правила этикета»
  2. Пункт  «Личная гигиена»
  3. Пункт   «Кулинар»
  4.  Пункт «Материаловедение»
  5. Пункт «Машиноведение»
  6. Пункт   «Рукоделие»
  7. Пункт  « Шитье»

Ведущий: Командам нужно достойно пройти каждый пункт назначения. А для этого необходимо правильно выполнить задание. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Победителем игры станет та команда, которая наберет при выходе из лабиринта наибольшее количество баллов.

И так, мы начинаем игру!

Песня «Республика детства и творчества» (Григорян А., Зотова Д. Крохмаль А.)

Задания: 

1.Пункт «Правила этикета»

  • Важное качество культурного человека (начинается на букву В). (Вежливость.)
  • Чтобы весело было ехать, ты садишься в автобус с мороженым?
  • Съев на улице конфету, ты тщательно сворачиваешь в маленький комочек и чтобы он не валялся под ногами, забрасываешь его на газон?». (В ближайшую урну для мусора или в свой пакет.)
  • Что делать с чайной ложкой, после того как вы размешали в чашке сахар.
  • За сколько минут до начала праздника необходимо придти в гости.
  • Если вы опоздали следует ли объяснять причину опоздания.
  • Какие продукты можно брать со стола руками.
  • Какие продукты можно есть только при помощи вилки.
  • Если еда прервана, как кладут приборы.
  •  Если еда закончена, как кладут приборы.
  •  При помощи каких приборов едят бисквитные торты и пирожные.

    Стих. У Семена-столяра, дело спорилось с утра…

Песня, исполняют уч-ся 7 «Д» кл.

Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

2.  Пункт "Личная гигиена".

  •  Это необходимо принимать перед сном ежедневно, а в жаркую погоду – утром и вечером. (Душ.)
  •  Как часто рекомендуется мыть голову? (По мере загрязнения, но не реже, чем раз в десять дней.)
  •  Для предупреждения болезней зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. (Фтор.)
  •  Это средство может действительно служить профилактикой кариеса, однако чрезмерное его употребление приводит к перенапряжению слюнных желез, желез желудка и кишечника. (Жевательная резинка.)
  •  Как иначе называется флосс, используемый для чистки зубов? (Зубная нить.)

 Стихи (Королев, Овсянников 5 кл)

Песня «Пончика и сиропчика»  5 кл.  (Королев)

   Ведущий

   Следующийкурс
Разрешите нам начать!
Команды отвечают,
Остальных прошу молчать.
Кто кулинарный термин
Без ошибки вслух произнесёт,
Тот очко своей команде
Непременно принесёт.

Пункт «Кулинария»

  •  Что,  по народным представлениям, начало   всего живого. ( Яйцо)
  • Слово,  от которого не становится сладко во рту. (Халва)
  • В средние века рыцари носили этот овощ на груди как талисман. (Лук)
  • Для чего служили тарелки в древней Руси? (Не для еды, в них бросали кости)
  • Кто изобрел закрытый бутерброд? (Англичанин сэр Сэндвич. Он не мог оторваться от любимого занятия даже для того, чтобы поужинать, поэтому придумал, чтобы не пачкать руки, соединил между собой два ломтя хлеба, намазанный маслом. Такой бутерброд и стали называть по его имени – сэндвич (сандвич)
  • Кто впервые прислал в Россию клубни картофеля? (Петр I в 1697 году)
  • Кто в конце XVI века привез чудесные зерна кукурузы в Европу? (Колумб)
  • Когда-то на Руси это блюдо было обрядовым, при заключении мирных договоров обе стороны должны были сварить это блюдо. Назовите пословицу, связанную с этим обычаем. (“С ним кашу не сваришь”)
  • Дипломат и способ приготовления селедки (Посол)
  • Продукт,  простудивший старика Хоттабыча. (Мороженое)
  • Исходное сырье для изготовления кареты Золушки.  (Тыква)
  • Этот фрукт стал символом компьютеров «Макинтош».  (Яблоко)
  • Что приходит во время еды? (Аппетит)
  • Как называется маленький бутерброд?  (Тартинка)
  • Один кувшин с молоком поставили в холодильник, другой оставили в комнате. Где сливки отстоятся быстрее? (Холодильнике)
  • Откуда  в России впервые появился чай? (Китай)
  • В каких единицах измеряется энергетическая ценность пищи? (Калория.)
  •  Способность организма противостоять действию повреждающих факторов, защитная реакция организма. (Иммунитет.)
  •  Более половины энергетических потребностей организма покрывается за счёт этих веществ, содержащихся в пище. (Углеводы.)
  •  Назовите основные принципы рационального питания. (Регулярность, дробность и разнообразие питания.)
  1. Пункт «Материаловедение»
  • Тончайшая нить, сматываемая с кокона тутового и дубового шелкопряда.
  • И ткань   и сборник карт. (Атлас)
  • Как называется процесс получения ткани.(Ткачество)
  •  Какие бывают волокна. (Натуральные и химические)
  •  Какое животное является основным производителем шерстяного волокна. (Овца)
  •  Способность волокон поглощать влагу из окружающей среды. (Гигроскопичность)
  • Как называют процесс переплетения нитей пряжи между собой для получения тканей. (Ткачество)
  •  Из чего вырабатывают искусственные волокна. ( Из  древесной и хлопковой целлюлозы)
  • ИЗ чего получают  синтетические волокна (Уголь, нефть, газ)
  1. Пункт «Машиноведение»
  • Кто предложил первый  проект швейной машины для пошива одежды (Л.да Винчи)
  • В каком городе России был основан первый завод по производству швейных  машин?  (Подольск)
  • Как подбирают иглу и нитку для выполнения машинных работ?  (В зависимости от толщины и свойств  ткани)
  • Какая основная деталь швейной машины имеет название одежды (Рукав)
  • В каком положении должна находится игла при заправке верхней нити ( В крайнем верхнем положении)

Стихи 7 «В». песня 7»В» кл.

В школе есть урок, технология,
Сколько было нам хлопот.
Шить умеешь ты -
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.
Шить умеешь ты -
Это хорошо.
А когда наоборот плохо…

  1. Пункт   «Рукоделие»
  • Название инструмента используемого при вышивке? (Пяльцы)
  •  Какие швы относятся к простейшим? («вперёд иголку», «вперёд иголку дважды», «стебельчатый», «за иглу», «тамбурный»)
  •  Как называется искусство вязания узлов.
  • Как называется роспись по натуральному шелку.
  •  Как переводится на русский язык «пэчворк».
  • Как называются нитки для вышивания.
  • Как называется роспись по натуральному шелку.
  • Бумага для перевода рисунка с оригинала
  • Какое количество спиц необходимо для вязания носка чулочной вязкой.

Пункт «Шитье» Песня: исполняют уч-ся 7 «А»кл.

Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет
Мы сошьем, что вам только угодно
Изготовим отличный обед …
Ведущий

  1.  Инструмент по которому намечают линии для фигурных отделочных строчек. (Лекало)
  2. Место соединения двух или нескольких слоёв материалов. (Шов)
  3. Какие детали кроят первыми большие или маленькие?  (Большие)
  4. Предприятие, в котором ко всем подходят с разной меркой.  (Ателье)
  5. По какой стороне фигуры снимают мерки?  (По правой)
  6. Какими нитками выполняют копировальные стежки? ( Контрастными)
  7.   Для чего даются припуски ( На выполнение швов)

1-й ведущий. Мы благодарны всем за труд. Вы молодцы. Для того чтобы наша Родина процветала, была сильной и могучей, нам конечно нужны умные, образованные талантливые люди!

2-й ведущий. Самый главный талант – это быть настоящим человеком.

1-й ведущий. Ценить и беречь своих близких…

2-й ведущий.  Понимать и принимать окружающих… любить этот мир и стараться сделать его лучше!

1-й ведущий.  Именно от вас зависит, какое здоровье будет у Вас и у следующих поколений, будут ли Вас уважать дети, внуки…

2-й ведущий. И какая будет, наша страна…

1-й ведущий. Мы сами строим свою жизнь, и каждый выбирает свой жизненный путь…

2-й ведущий. И Ваше время пришло!

1-й ведущий. Время мечтать и действовать!

2-й ведущий. Стремиться и достигать.

1-й ведущий. Время принимать решения

2-й ведущий. И отвечать за свои поступки.

1-й ведущий. Делать свою жизнь самому



Ведущий: 

Нашим девушкам заданье есть одно:
Показать должны они своё здесь мастерство.
Из клубочка надо узелки связать,
Быстро, аккуратно и время не терять.

  1. 3 конкурс. "Умелицы"

Задание: За 2 минуты набрать на спицы как можно больше петель (узлов). У кого больше?

Ведущий: С незапамятных времён женщины России носят платки. Это квадратный кусок ткани или холста, который в качестве головного убора обязательно дополнял народный женский костюм. Замужние женщины надевали платки поверх головных уборов, девушки - непосредственно на голову. Носили платок и мужчины, повязывая им шею. Платки могут дополнить деловой костюм, украсить вечернее платье, согреть в холодный день. Это не только головной убор. Из одного, двух или нескольких платков можно сделать юбку, блузку или даже костюм.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Надо в руки вам платочки сейчас взять
И скорее форму им придать.

  1.  конкурс. "Модельер"

Задание: Из платков, наши юные мастерицы, проявив фантазию и смекалку должны создать оригинальные костюмы.

Задание: Команды демонстрируют приготовленные блюда. Блюда и рецепты к ним красочно оформленные преподносят жюри. Жюри оценивает вкусовые качества и оформление.

Ведущий:

Следующий конкурс
Разрешите нам начать!
Капитаны отвечают,
Остальных прошу молчать.
Кто кулинарный термин
Без ошибки вслух произнесёт,
Тот очко своей команде
Непременно принесёт.

  1. конкурс. "Азбука кулинарии"

Задание: 

1. Капитаны по очереди отвечают на вопросы:

  1. Ошпаривать названные в рецепте продукты кипятком или паром. (Бланшировать)
  2. Подсушенные и подрумяненные ломтики хлеба. (Гренки)
  3. Обжаривать продукты, погружая в жир наполовину или на одну треть. (Жарить во фритюре)
  4. Напиток из смеси фруктовых или ягодных отваров, соков и сахара. (Морс)
  5. Сладкое десертное блюдо, приготовленное из охлаждённой и взбитой в пену фруктовой массы. (Мусс)

Ведущий: Да, друзья! Кухня - своего рода лаборатория. Особое чувство дома, домовитости создает его хозяйка. Женщина создает уют, несет радость, доброту, умение, которое даже самую скромную хижину может превратить в счастливый, светлый дом.

Ведущий:

Неприятности домашние
Подстерегают часто нас.
Вот посмотрите, как сейчас
Команды справятся у нас.

  1. конкурс. "Что делать если :"

Задание: Предлагаются ситуации из которых девушки должны найти правильный выход, если

  • посадили пятно на платье;
  • пересолили мясо;
  • сожгли новую блузку.

Ведущий:

Веселей берись за дело,
Так, чтоб всё вокруг запело.
Пусть никто не усидит,
Всех нас пляска подбодрит.

  1. конкурс. "Затейницы"

Задание: Девушки показывают музыкальный номер любого жанра.

«Правила этикета» (Слайд 4)

Ведущий: 

- Вопрос 1.

Ведущий: - Молодцы! Я надеюсь, что Вы будете помнить и соблюдать эти правила.

  «Знатоки продуктов» (Слайд 5)

Ведущий по очереди задает каждой команде вопросы: 

Вопросы:

  1. Откуда в Россию впервые был завезен чай? (Из Китая)
  2. Для чего служили тарелки в древней Руси? (Не для еды, в них бросали кости)
  3. Где были изобретены суп, фарш, пюре, рулет? (Во Франции)
  4. Кто изобрел закрытый бутерброд? (Англичанин сэр Сэндвич. Он не мог оторваться от любимого занятия даже для того, чтобы поужинать, поэтому придумал, чтобы не пачкать руки, соединил между собой два ломтя хлеба, намазанный маслом. Такой бутерброд и стали называть по его имени – сэндвич (сандвич)
  5. Назовите автора и сказку, в которой этот овощ (какой?) превратился в средство передвижения? (Шарль Перро “Золушка”, тыква)
  6. Название, какого овоща совпадает с фамилией известного русского писателя и поэта ХХ века? (Пастернак)
  7. Из какого языка заимствовано слово “кухня”? (из немецкого. В русском языке слово “кухня” не упоминалось до конца XVII века, так как специального помещения для приготовления пищи не было – для этого служила русская печь, которая одновременно обогревала дом)
  8. Кто в конце XVI века привез чудесные зерна кукурузы в Европу? (Колумб)
  9. Когда-то на Руси это блюдо было обрядовым, при заключении мирных договоров обе стороны должны были сварить это блюдо. Назовите пословицу, связанную с этим обычаем. (“С ним кашу не сваришь”)
  10. Четыре тысячи лет морковь употребляют в пищу. А с какого века ее стали выращивать на территории нашей страны? (C ХI века)
  11. Как раньше называли в русской кулинарии тушеные блюда? (Духовыми)
  12. Как называется рассказ, в котором писатель говорит о мальчике, не сумевшим сварить кашу? (“Мишкина каша” Н.Н.Носов)
  13. Из чего состоял обед Лисы Алисы Кота Базилио в знаменитой харчевне? (Три корочки хлеба и к ним чудно зажаренный барашек, гусенок, парочка голубей на вертеле, печеночка, шесть штук самых жирных карасей и мелкая рыба на закуску. “Золотой ключик или Приключение Буратино” А.Толстой)
  14. Кто впервые прислал в Россию клубни картофеля? (Петр I в 1697 году)

Ведущий:

Мы проверяли вас на славу.
И победители по праву
Похвал достойны. И награды
Командам здесь вручить мы рады.

Слово жюри. Вручение наград.

Ведущий: 

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Скажем к слову, без усмешки:
Вывод есть у нас один,
Что домашние потешки
Заменяют витамин.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: "До свиданья -
До счастливых новых встреч!"

                         «Загадки» (Слайд 7)

Ведущий: Послушайте мои загадки, сумеете ли их разгадать.**

Он целый день звенел в бору

Густом, от инея белесом,

А ночью, подойдя к костру,

Заснул, в бревно уткнувшись носом.

(топор)

На всех она имеет зуб:

На клен, сосну, каштан.

Ее боится даже дуб,

Хоть он и великан.

(пила)

***

Забрела на край холста

И осталась без хвоста.

(игла)

Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы

Весь день играли в петельки…

И вот он – шарф для Петеньки!

(спицы)

***

Инструмент кусается,

Как он называется?

(кусачки)

Толстый тонкого побьет,

Тонкий что-нибудь прибьет.

(молоток и гвоздь)

***

По деревянной речке

Бежит кораблик новый,

Свивается в колечки

Дымок его сосновый.

(рубанок)

На поляне шерстяной

Пляшет тонконожка.

Из-под туфельки стальной

Выползает стежка.

(швейная машина)

  1.  «Мир профессий» (Слайд 9)

Ведущий: К названию профессий подберите ее описание:

1) Кондитер

2) Закройщик

3) Вышивальщица

4) Чертежник

5) Плотник

6) Слесарь

Усл. обозн.

Описание

А   Специалист по подготовке тканей для пошива

Б     Украшает изделия из ткани орнаментами и рисунками, используя цветные нитки

В    Готовит сладкие изделия из муки с использованием других продуктов

Г    Выполняет графические работы

Д  Работает топором, строит дома

Е   Обрабатывает металлы, используя ручные инструменты

Ответы: 2-А; 1-В; 3-Б; 4-Г; 5 -Д; 6-Е

 «Кулинар» (Слайд 10)

Ведущий: За определенное время 2 участникам необходимо приготовить бутерброды (набор продуктов одинаков)

9. «Плотник» (Слайд 11)

Ведущий: За определенное время 2 участникам необходимо закрепить мебельный крючок на доске.

10. Тупик «Болельщики» (Слайд 12)

Ведущий: Оценивается соблюдение ТБ, скорость и качество работы.

- почистить картофель, морковь;

- нарезать картофель кружочками, соломкой

11. «Игра со зрителями» (Слайд 13)

Ведущий: Загадки.

1: Я одноухая старуха
Я прыгаю по полотну,
И нитку длинную из уха,
Как паутину я тяну.
(Игла)

2: Принялась она за дело,
завизжала и запела.
Ела, ела, дуб, дуб,
поломала зуб, зуб.
(Пила)

3: Сам худ - голова с пуд.
На работу вышел - каждый услышал.
(Молоток)

4: Бьют Ермилку по затылку,
он не плачет, только носик прячет.
(Гвоздь)

5: Огородник тот
с длинным носом живет.
Где носом качнет,
там вода потечет.
(Лейка)

6: Зубы имеют,
а зубной боли не знают.
(Грабли)

7: У дядюшки у Никона
Вся лысина истыкана.
(Наперсток)

8: Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

9: Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом,
И ребятам помогаю,
Делать гору, строить дом.
(Лопата)

10: Мы - для пильщика подставка,
Мы - для кучера сиденье.
Но попробуй-ка, поставь
Нам другое ударение -
Осторожней будешь с нами:
Забодаем мы рогами.
(Козлы)

11: Я и дом украшаю,
Я и пыль собираю.

А меня люди топчут ногами,
Да потом ещё бьют батогами.
(Ковер)

12: У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается.
(Гармошка)

13: У меня который год,
Ежик в комнате живет.
Если пол намазан воском,
Он натрет его до лоска.
(Полотер)

14: Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.
 (Пылесос)

III. Подведение итогов. Награждение. (Слайд 14)

Ведущий:

Мы проверяли вас на славу.

И победители по праву похвал достойны.

И награды командам здесь вручить мы рады.

Слово жюри. Вручение наград.

Ведущий: (Слайд 15)

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: "До свиданья -

До счастливых новых встреч!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 8-ых классов, проведённое учителем русского языка и литературы Погорелой Е.В. в рамках предметной недели

знакомство учащихся с этикетными формулами русского речевого этикета;            обучение применению этикетных формул в разных этик...

Викторина "Что? Где? Когда?" в рамках предметной недели "Сахалин - моя малая родина"

Формирование познавательных интересов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья через использование активных форм и методов обучения (викторина)...

Конспект внеклассного занятия в рамках предметной недели проведенного в 6 классе по теме «Разнообразие цветковых растений Ставропольского края».

Растительный покров Ставропольского края отличается большим разнообразием, что обусловлено сложным рельефом, географическим положением территории и его историей. Растительный покров слагается дв...

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 5-7 классов в рамках предметной недели «Человек и природа» по рассказам Юрия Казакова « На еловом ручье», «Тэдди», Арктур – гончий пес»

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 5-7 классов   по рассказам Юрия Казакова  «На еловом ручье», «Тэдди», Арктур – гончий пес» было проведено в рамках  предмет...

внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по технологии

"Девицы -мастерицы"  внеклассное мероприятие по технологии в рамках предметной недели 5-6 классыФорма проведения мероприятия -соревновательная ( тематические конкурсы), обобщение знаний,  по...

внеклассное мероприятие по технологии в рамках предметной недели

Такая изменчивая мода, или вечная истина: «Встречают по одёжке, а провожают по уму».(Познавательная игра – конкурс по технологии для учащихся 8 классов мероприятие в рамках проведения предметной недел...