Разработка конкурсно-игровой программы посвящённая Дню Матери "Легко ли быть мамой?"
материал на тему
Предварительный просмотр:
День матери (начальные классы) 2013 г
Легко ли быть мамой?
Добрый день, дорогие друзья! 24 ноября мы с вами будем отмечать день Матери России.
Какое самое первое слово?
Какое самое главное слово?
Какое самое светлое слово?
Мама.
И хочется снова , и хочется снова
Сказать его тихо, сказать его громко
Самое главное слово ребёнка
Мама.
Мы рады видеть вас на нашей конкурсной программе « Легко ли быть мамой?»
Семья –это целый мир уникальный и неповторимый. Сегодня наши семьи представлены мамой и ребёнком. У нас на сцене расположены столики для участников конкурса и сейчас мы с удовольствием приглашаем на сцену семью Епончинцевых , семью Краснолобовых, семью Толомбасовых и семью Степановых.
Итак, команды готовы и мы начинаем
1 конкурс Знакомство.
Команда должна была приготовить и творчески представить визитку своей семьи.
Мама –это первое слово который произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково, нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки они всё умеют. У мамы самые верное чуткое сердце. И сколько бы тебе не было лет тебе всегда нужна мама.
Мы предлагаем выразить свою любовь и признательность своим мамам в следующем конкурсе.
2 конкурс Мамин портрет
Ребята приготовили небольшой рассказ о своих мамах. Давайте его послушаем.
Каждая мама – это хозяйка маленькой страны под названием семья.
Мама она и педагог, и пекарь, и лекарь, и художник. А сегодня мама у нас будет в роли модельера. Приближается новогодний праздник ,Каждому ребёнку нужен маскарадный костюм . Материал для работы не хитрый , газеты, скрепки, ножницы, скотч. Начинаем работу. 5 минут
А мы с болельщиками тоже не будем скучать .( доскажи словечко)
Живу за океаном,
На пальмы рву бананы.
Я весела, здорова,
А кто же я?
(обезьяна)
Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это?
(снег)
Рыбку я поймать могу —
В камышах подстерегу.
От меня уж не уйдешь,
Как зовусь я? Рыба...
(щука)
Домик носит на себе,
С нею рядом он везде,
Дом на прочный щит похож.
Кто ж там прячется? Там...
(черепаха)
Как зеленое бревно
Я в воде лежу давно.
Но не трогайте за брюшко,
Могу съесть вас! Я —...
(крокодил)
Королева без короны —
На заборе, как на троне.
"Кар-кар-кар" она кричит,
Так, что голова болит!
— Кыш! С тобой одна морока!
Прогоню кого?...
(ворону)
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю.
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?...
(собака)
Самый первый я встаю,
"Кукареку!" — я пою.
В красной я тужурочке,
Знаешь, кто я?...
(петушок)
Любит крякать и купаться,
Целый день в воде плескаться,
Индюку она подружка.
Как зовут ее?...
(утка)
Я курочки сыночек,
Я желтенький комочек,
Я еще совсем малыш.
Ну, а как зовусь я?
(цыпленок)
Крылья, словно у орла,
А кричит он "га-га-га".
Щиплет больно — не на шутку,
Кто же это? Это...
(гусь)
"Ква-ква-ква" — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам...
(лягушка)
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?...
(коровой)
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю.
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я?...
(цыпленок)
Меж кряг устроил домик
Шар колючий, добрый...
(еж)
Я мяукать не боюсь,
Коготками я дерусь.
Зря меня ты не пугай!
Кто задира?...
(кошка)
Живу я с мамой в норке,
Грызу сухие корки.
Я — серенькая крошка,
Узнали, кто я?...
(мышь)
В джунглях я живу давно,
Меня увидишь ты в кино:
Усатый я и полосатый,
И с коготочками на лапах.
Ты подумай-ка немножко,
Угадай же, кто я?...
(тигр)
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать. Кто я?
(рыба)
Носик, словно пятачок,
Хвостик — маленький крючок.
Розовая спинка, белая щетинка,
А на лбу-то — розочка,
Как зовусь я?...
(поросенок)
Все меня боятся —
Я могу кусаться.
Я летаю и пищу,
Жертву я себе ищу.
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я?...
(комар)
Просыпаясь по утру,
Долбит дерева кору.
Собирает червячков:
Тук-тук-тук — обед готов!
Птичка просто молодец,
Как зовут ее?...
(дятел)
Бороздил я океан,
Управлял мной капитан.
Я красивый, белый,
Называют "Смелый".
Порт меня, конечно, ждет.
Кто я? Лайнер...
(пароход)
Я не кушаю, я пью,
Но Кока-колу не люблю.
Мне бензин лишь только нужен
И на завтрак. и на ужин.
По дороге мчусь вперед.
Кто я? Быстрый...
(автомобиль)
Демонстрация костюма.
Мы убедились в том что наши мамы мастерицы на все руки, но также как и все дети они ещё и любят сказки. Наше следующее задание ответить на сказочный вопрос.
4 конкурс Сказочный вопрос
Какие это сказки?
«Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать». («Мороз Иванович». Одоевский.)
«Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно, в год за три щелка тебе по лбу».
(«Сказка о попе и работнике его Балде». А.С. Пушкин.)
«У старинушки три сына,
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак».
(«Конек-Горбунок». Ершов.)
«Людоед принял кота со всей приветливостью и вежливостью, на какую только способен людоед, и предложил ему отдохнуть в замке».
(«Кот в сапогах». Ш.Перро.)
. «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге прямо к царю».
(« По-щучьему веленью…». Русская народная сказка.)
. «А на поясе у Ганса крупными буквами написано: «Когда злой бываю, семерых убиваю».
(«Храбрый портной». Братья Гримм.)
«Много лет тому назад жил на свете мельник, и был у мельника осел – хороший осел, умный и сильный».
(«Бременские музыканты». Братья Гримм.)
Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришел к нему медведь:
- Мужик, я тебя сломаю.
- Не ломай меня, лучше давай вместе репу сеять».
(«Мужик и медведь». Русская народная сказка.)
«Соскочили братья с коней, хотели было яблочки рвать. Иван забежал вперед и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, закричала».
(«Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо». Русская народная сказка.)
. «Натыкали сестры в раму острых ножей, вот летит сокол. Долетел до окна и не может попасть в комнату Марьюшки. Бился, бился, всю грудь изранил, а Марьюшка спит и не слышит».
(«Финист-ясный сокол». Русская народная сказка.)
«Так и стали жить вместе - дед Кокованя, сиротка Даренка, да кошка Муренка».
(«Серебряное копытце» П. Бажов.)
«Не проси, не моли ты меня, госпожа моя прекрасная, красавица ненаглядная, чтобы показал я тебе свое лицо противное, свое тело безобразное. К голосу моему привыкла ты, и, увидя меня страшного и противного, возненавидишь ты меня, несчастного, прогонишь с глаз долой». («Аленький цветочек». Аксаков).
Дети очень любят помогать своим родителям ,но вот посуда помыта, подметён пол и осталось немного времени .Давайте –ка потанцуем. Танец с шарами наш следующий конкурс. Мы узнаем смогут ли удержать шарик между лбами танцуя под музыку.
5 конкурс Танец с шарами
Детские песенки любят все ребятишки. И мамы тоже их часто напевают. Сейчас мы проведём конкурс угадай мелодию.
6 конкурс Угадай мелодию
Наши болельщики тоже хотят поддержать свою команду
Каждому классу было предложено приготовить номер на тему «Мама»
И мы приглашаем на сцену представителей от класса.
Выступление классов.
Дорогие друзья, сегодня мы попробывали представить несколько мгновений из жизни мам и детей .Как вы считаете легко ли быть мамой ? (ответы детей) А сейчас предоставляется слово жюри.
Мы хотим поблагодарить наших участников и ещё раз напомнить вам о том, что нужно ценить мамин труд, любить и беречь своих мам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...
Методическая разработка конкурсно-игровой программы "Ловцы жемчуга"
Знакомство с праздником « Всемирным днем рыболовства»....
Сценарий конкурсно-игровой программы "Красота спасёт мир!", посвящённой празднику 8 Марта (для учащихся 7-9 классов)
Программа состоит из 11 конкурсов разного уровня сложности, из них три - танцевальные задания. В приложении имеются: образец протокола конкурса для жюри, раздаточный материал и оборудование, раз...
Конкурсно-игровая программа «Армейская академия», посвящённая дню защитника Отечества
Расширение знаний о праздновании Дня защитника Отечества; воспитание нравственных качеств личности, чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности; развитие ст...
Методическая разработка "Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Защитника Отечества «Мы парни бравые»"
Цель:- Организация культурного досуга реабилитантов.- Расширение кругозора реабилитантов, развитие социальной активности;- Формирование потребности к самореализации творческой активности;- Разви...
Сценарий досугового мероприятия План разработки конкурсно-игровой программы (КИП)
Сценарий досугового мероприятияПлан разработки конкурсно-игровой программы (КИП) Название: «Открытия лагерной смены»Автор * (авторский коллектив). Саакян Джульетта Левоновна, место учебы Ф...
Открытое мероприятие, посвящённое ко Дню народного Единства конкурсно-игровой программы «Наша сила в единстве!».
Мы живем с вами в России, самой большой стране на Земле. Когда на одном ее конце дети просыпаются, то на другом – уже ложатся спать, когда в одном месте нашей страны цветут деревья, то в другом ...