Сценарий конкурсно-игровой программы "Красота спасёт мир!", посвящённой празднику 8 Марта (для учащихся 7-9 классов)
материал (7, 8, 9 класс) по теме
Программа состоит из 11 конкурсов разного уровня сложности, из них три - танцевальные задания. В приложении имеются: образец протокола конкурса для жюри, раздаточный материал и оборудование, разрезной материал для жеребьёвки и образец объявления о конкурсе. Апробация показала необходимость предварительной репетиции в виде отработки сложных конкусов на подобных заданиях: чтобы участники не терялись, имели возможность подготовить свои варианты, не были скованны, определились, кто будет участвовать из команды в том или ином конкурсе и проч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursnoy_programmy_8-e_marta_dlya_7-9_klassov.docx | 62.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвящённой празднику 8 Марта «Красота спасёт мир!» Ведущий. Идет весна по свету, И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали мы. | Автор-составитель: учитель английского языка Глыбочко Н.В. |
Ведущий. Узнали по окошкам, Распахнутым везде Узнали по дорожкам, По снеговой воде. | |
Ведущий. Март хоть чуть и плакса, Но хитрец большой: Глаз один в слезинках, А в лучах – другой! | |
Ведущий. 8 марта - день торжественный День радости и красоты На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! |
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Мы приветствуем всех вас!
Сегодня мы встречаемся в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, но уже по-другому светит солнце и в воздухе ощущается первое дыхание весны…
Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Ведущий. Ребята, существует знаменитая фраза писателя Фёдора Достоевского - «Красота спасет мир!»
Скажите, а кто спасет красоту? Сегодня объявляется конкурс СПАСАТЕЛЕЙ КРАСОТЫ.
Мы проведём ряд конкурсов, участники которых получат синие жетоны, напоминающие символику МЧС.
По окончании конкурсной программы жетоны подсчитываются, и выявляется победитель – тот, кто накопил больше всего жетонов. Победителю присваивается звание «Спасителя Красоты» и вручается главный приз – коробка конфет.
А также – выигравшая команда получит сладкий приз.
Ведущий. В нашем конкурсе принимают участие 3 команды. Желающие – прошу подняться на сцену.
Ведущий. А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Ведущий. Итак, наш 1-й Конкурс «Пантомима».
Представитель команды подходит к столу жюри и тянет билет с заданием. Команде даётся время на подготовку сценки-пантомимы, зрители должны угадать сказку, которая и будет названием команды.
Ведущий. Пока команды готовятся, мы проведём КОНКУРС СО ЗРИТЕЛЯМИ «Тонкости домашнего хозяйства». Знаете ли вы их?
Итак, наши вопросы:
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
-Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (белки охладить, добавить щепотку соли)
Ведущий. Очень хорошо. А сейчас посмотрим, как справились с заданием наши команды.
Итак, первая команда, представьтесь, пожалуйста…….
Вторая команда, ……
Третья команда …..
Ведущий. 2-ой Конкурс «Спасём пословицы». Участникам необходимо продолжить пословицы, поговорки и крылатые выражения, в которых присутствует слово «красота». Каждый правильный ответ поощряется жетоном.
Внимание! Это задание трудное, а справиться с ним вам поможет рифма.
- Не родись красивой, а... родись счастливой.
- Не гонись за красотой, а … гонись за добротой.
- Красота приглядится, а… ум пригодится.
- Не всякому красавица, а… кому что нравится.
- Красота не от моды, а… от природы.
- Красота без разума… пуста \ что кошелёк без денег.
Ведущий. 3-ий Конкурс «Спасём осанку». Участницам предлагается пройти с книгой на голове, при этом они должны остановиться на середине сцены и исполнить сольный мини-танец. Разрешается несколько раз поправить книгу. Остальная команда – подтанцовывает. Жюри оценивает конкурс по трехбалльной системе.
Ведущий. 4-ый Конкурс «Спасём героиню сказки». Вам нужно разгадать загадки про сказочных персонажей. Итак, вопрос к 1-ой команде.
1. Лесом к бабушке иду,
Песню звонкую пою,
Ей несу я угощенья –
Пирожки, компот, печенья. (Красная Шапочка)
Ко 2-ой. Для букашек, блошек, мушек –
Напекла блинов и плюшек.
Чуть паук меня не скушал –
Злые замыслы нарушил
Героический комар. (Муха-Цокотуха)
К 3-ей. Я у мачехи служанка,
На щеке моей – зола;
Но вчера плясала в замке
На балу у короля. (Золушка)
К 1-ой. Я владею снежным царством,
Ледяной дворец – мой дом.
Холод, гордость и коварство
В моём сердце ледяном. (Снежная Королева)
Ко 2-ой. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон.
А причёска голубая,
И Пьеро в меня влюблён. (Мальвина)
К 3-ей. Чёрный плащ и полумаска,
На плаще горит звезда.
Рукавом махну и сразу –
Наступает темнота. (Царевна Ночь)
Ведущий. 5-ый Конкурс «Спасём настроение».
Чтобы рутина домашних обязанностей не навевала скуку, многие выполняют её под музыку. Итак, задание, вам необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:
1. стирка;
2. окучивание картошки;
3. подметание полов;
4. глажка;
5. мытьё посуды;
6. приготовление обеда.
От каждой команды требуется по 2-е участницы, которые тянут свои задания, которые объявляются перед каждым выступлением. Жюри оценивают этот конкурс по 3-х бальной системе и вручают жетоны.
(Девочки под музыку произвольно, экспромтом, по очереди показывают танец, примерное время исполнения – 1 минута).
Ведущий. 6-ой Конкурс «Кулинарные догонялки». Вопросы задаются по очереди команде, даётся 10 секунд на обдумывание ответа, если его нет – то, по знаку ведущего может отвечать любая команда.
За каждый правильный ответ - 1 жетон. Итак,
1. Фирменное блюдо сороки – вороны (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Ведущий. 7-ой Конкурс «Спасём стол Королевы ».
Представьте, что вас пригласили на королевский пир. Вам нужно выставить на столах разные угощения, причём все на букву «К».
Итак, задание: в течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Готовы? Время пошло….
Ведущий. 8-ой Конкурс «Спасём загадки»
Представителю из каждой команды мы предлагаем перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова.
Чья команда первой перемотает нитки, ей присуждается жетон. За отгаданную загадку – дополнительный жетон.
Ведущий. 9-ый Конкурс «Спасём крокодилу»
Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:
1) с грустью;
2) с выражением ужаса;
3) с нескрываемым смехом;
4) словно пробежала 500 метров;
5) рассказывая, как страшную тайну;
6) с возмущением.
От команды приглашаются по 2-е участницы. Вариант выбирается по жеребьёвке.
До или после выступления – объявляют задание.
Ведущий: Пока участники готовятся - НАШИ ВОПРОСЫ БОЛЕЛЬЩИКАМ.
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).
Ведущий. 10-ый Конкурс «Спасём телеведущую»
Помните у Агнии Барто?
Что болтунья Лида, мол -
Так это Вовка выдумал!
А болтать – то мне когда?,
Мне болтать-то некогда…
Так вот, представьте себе, что эта Лида – выросла, стала умницей-красавицей-телеведущей! И вдруг, на очередном шоу – прикусила себе язык и не может говорить. Продолжите шоу за Лиду.
Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить (можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.
Итак, мы просим выйти по одному участнику из команды.
Время для первого участника пошло…
Ведущий. 11-ый Конкурс «Спасём талию»
Общеизвестно, что у тех, кто занимается восточными танцами – всегда красивая талия. Итак, наше задание для заключительного конкурса – все участницы должны исполнить танец живота.
Жюри оценивает по трёхбалльной системе.
Пожалуйста, встаньте в два ряда (или полукругом). Ваш экспромт!
Ведущий, обращаясь к залу: Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Ведущий, обращаясь к участникам и залу:
Милые дамы! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми!!!
Ведущий. Просьба к участницам: подойдите, пожалуйста, к жюри, они посчитают ваши жетоны.
Ведущий. А сейчас дадим слово нашему жюри. (Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников призами: команды и победителя.)
Ведущий. Спасибо всем за игру. Объявляется - праздничная дискотека!
Приложение 1
Протокол конкурса «Красота спасёт мир!»
№ | Название конкурса | Команда 1 | Команда 2 | Команда 3 | |||||
1. | «Пантомима» | ||||||||
2 2. | «Спасём пословицы» | ||||||||
3. | «Спасём осанку» | ||||||||
4. | «Спасём героиню сказки» | ||||||||
5. | «Спасём настроение» | ||||||||
6. | «Кулинарные догонялки» | ||||||||
7. | «Спасём стол Королевы» | ||||||||
8. | «Спасём загадки» | ||||||||
9. | «Спасём крокодилу» | ||||||||
10. | «Спасём телеведущую» | ||||||||
11. | «Спасём талию» | ||||||||
Итого: | |||||||||
Личное первенство | |||||||||
Приложение 2
Раздаточный материал и оборудование
Жетоны | Распечатывается «звёздочка МЧС» на синей бумаге. В ширину – 6 шт., в длину – 14 шт., при полях 0,5 см. | |
Конкурс 1 | Разрезной материал для жеребьёвки и примеры сценок | Оборудование для некоторых сценок: стул, простой карандаш |
Конкурс 3 | 1\3 книги Музыкальное сопровождение для дефиле - Боб Марли “Don’t worry, be happy” | |
Конкурс 5 | Разрезной материал для жеребьёвки | Музыкальное сопровождение - песня «Ламбада» |
Конкурс 7 | 3 листа бумаги, 3 ручки | |
Конкурс 8 | Разрезной материал - загадки | 3 клубка ниток, с заранее помещёнными туда загадками |
Конкурс 9 | Разрезной материал для жеребьёвки | |
Конкурс 11 | Музыкальное сопровождение – песня «Если б я был султан» |
Приложение 3
Разрезной материал
Конкурс 1
«Пантомима»
1) «Царевна-лягушка» | 2) «Золотая рыбка» | 3) «По щучьему веленью» |
1) «Царевна-лягушка» Пример сценки: Стоит Царевич: сапогами потопал, шапку ухарски заломил. Ищет царевну: посмотрел по сторонам, вытянул шею – пригляделся из-под руки; что-то увидел, обрадовался – красавица. Не отрывая взгляда, достал стрелу из-за спины, натянул лук, выстрелил. Пошёл искать (1 круг), увидел - на стуле сидит девочка, во рту – карандаш, восхищённо глазами хлопает. Закручинился. | 2) «Золотая рыбка» Пример сценки: Старик шаркающей походкой, сгорбленный пошел к морю. Достал кошёлку, встряхнул, закинул. Легко вытянул – пустая, вздохнул (ничего не поделаешь). 2-ой раз закинул невод, вытягивать уже тяжелее. Вытянул, брезгливо выкинул мусор, встряхнул, снова закинул. Вытягивает девочку (как будто перехваченная верёвкой за талию вместе с руками, упираясь мелкими шажками). На лице - смена эмоций (Оо! Уу! Аа! – удивление, радость, алчность). Рыбка молит отпустить, оглядываясь на море. Старик вздохнул (ничего не поделаешь), махнул рукой (ступай себе с Богом). | 3) «По щучьему веленью» Пример сценки: Стоит Емеля, в потолок смотрит, потягивается, зевает. Надел шарф, шапку, рукавицы, взял вёдра, пошёл к проруби. Пришёл, вёдра поставил, прорубь прорубил. Зачерпнул одно ведро, зачерпнул другое. Устал, сел отдохнуть. Вдруг что-то в поруби привлекло внимание. Осторожно подкрадывается, изловчился, поймал, вытащил. Удерживает перед собой в напряжённых, вытянутых руках, - что-то скользкое, извивающееся и…. говорящее! |
Стул. Длинный карандаш. Партнёр – девочка (лягушка). | Партнёр – девочка (рыбка) | Стул. |
Конкурс 5
«Спасём настроение»
1. | стирка; | 3. | подметание полов; | 5. | мытьё посуды; |
2. | окучивание картошки; | 4. | глажка; | 6. | приготовление обеда. |
Конкурс 8
«Спасём загадки»
1. Одна горсточка, | 2. Ну что за госпожа, | 3. В воде родится, а воды боится. |
мука | лапша | соль |
Конкурс 9
«Спасём крокодилу»
1. | с грустью | 3. | с нескрываемым смехом | 5. | рассказывая, как страшную тайну |
2. | с выражением ужаса | 4. | словно пробежала 500 метров | 6. | с возмущением |
7 марта
для учащихся 7-9 классов
состоится
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"
Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....
Сценарий праздника "8 Марта" для учащихся 1-4 классов
Сценарий представлен в виде конкурсной программы. Девочки соревнуются в следующих конкурсах: "Поваренок", "Вкусный вареник", "Чистюля", "Цветочная клумба", "Подружка моя", "Танцевальный"....
Сценарии игровых программ на 23 февраля и 8 Марта для учащихся 5-6 классов
Сейчас в книжных магазинах можно встретить немалое количество литературы в помощь классному руководителю, организатору внеклассных мероприятий, кроме того, на выручку всегда приход...
Методическая разработка Капнист Н.Н. Сценарий конкурсно-игровой программы «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся второго года обучения)
КИП по теме «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи» для учащихся 8 - 9 лет....
Сценарий праздника 8 марта для учащихся 5-6 классов.
Внеклассное мероприятие по французскому языку для учащихся 5-6 классов...
Сценарий конкурсно - игровой программы «Курс молодого бойца». Для учащихся 5-6кл
Из опыта классного руководителя.Сплочение, сплочение и ещё раз сплочение. С эти девизом согласится, пожалуй, каждый классный руководитель пятиклассников. Начальная школа позади, дети повзрослели. В ко...
Сценарий проведения соревнований «Весёлые старты» с участием родителей, посвящённых Международному женскому дню 8 Марта, среди учащихся 1-4 классов
Сценарий проведения соревнований «Весёлые старты» с участием родителей, посвящённых Международному женскому дню 8 Марта, среди учащихся ...