Сценарий огонька в 5-м классе "А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки"
методическая разработка (5 класс) по теме

Шмакова Екатерина Геннадьевна

Сценарий огонька

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_ogonka_v_5_na_23.docx25.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Огонька» в 5 классе

«А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки…» 

методическая разработка

классного руководителя

Шмаковой Е.Г.

2013

1-й ведущий

Мы сегодня собрались по поводу двух прекрасных праздников – 23 февраля и 8 марта.

В этот знаменательный день мы узнаем, кто умнее, сильнее, хитрее …мальчики или девочки?

У нас будут сражаться 2 команды. Команда мальчиков и команда девочек.

Испытание №1 «Капитан и команда» 

 Команды придумывают названия, выбирают капитанов. 5 минут.

Испытание №2 «Графоманы» 

Капитаны берут листочки. На них две фразы. «Я пришёл к тебе с приветом…»   «Веснв, весна на улице…»

Нужно будет написать стихотворение и в конце прочитать. (проверить после испытания 17)

Испытание №3

"Не промахнись".
В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть
теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5 шариков.

2-й ведущий

Испытание №4 "Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу".

От команды девочек  и команды мальчиков приглашаются 2 человека. Оценивают время и качество.

Испытание №5

"Кто быстрее илучше почистит картофелину".
Учитывается качество и время.


Испытание №6

"Собери грибы".
В круге рассыпаны
шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет"грибов", столько получит баллов.

Испытание №7


"Бой петухов".
Двое участников, стоя наодной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет покруговой системе. Оценка — по количеству побед,

3-й ведущий


Испытание №8
«Цветочная радуга».
(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)
 
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Испытание №9

«Веселые поварята» 
(по одному человеку от команды).
 
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

Испытание №10

«Маленькая мама» 
(по одному человеку от команды).
 
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

1-й ведущий

Испытание №11

 «Загадочный сверток» 
(участвуют все члены команды).
 
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.

Испытание №12

«Стилисты»

Мальчик должен соорудить костюм для девочки

Девочка должна сделать причёску мальчику (оценить после №17)

Испытание №13 «Танцуют не все»

Конкурс на лучшее исполнение двух танцев: медленного и современного. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает.
В соответствии с этим за 1-е место — 4 балла, за 2-е — 3, за 3-е — 2, остальные места — 1 балл.

2-й ведущий

Испытание №14 «Конкурс знатоков-эрудитов».

Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.

Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).

3-й ведущий

Испытание №15 «Повтори наоборот».

Следующая игра предназначена для всей компании. Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача — выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

Испытание №16 «Смешные ответы».

Для нее заранее готовятся необычные вопросы и столь же необычные ответы. Одному из ребят дают лист с вопросами, а другому — с ответами, которые они зачитывают вслух. Варианты вопросов могут быть следующими.

  1. Скажи, ты всегда такой активный?
  2. Скажи, я тебе нравлюсь?
  3. Скажи, ты обманываешь родителей?
  4. Скажи, ты пользуешься запасным дневником?
  5. Любишь ли ты делать уроки?
  6. Правда, что ты ходишь во сне?
  7. Часто ли ты храпишь во сне?
  8. Когда тебя не видят, ты корчишь рожи перед зеркалом?
  9. Ты поешь в ванной?
  10. Ты любишь воровать ягоды в чужих садах?
  11. Ты любишь есть сладости под одеялом?
  12. Правда, что по понедельникам ты носишь только розовые носки?
  13. Правда ли, что ты хочешь носить длинные волосы?
  14. Ты пробовал горячий  кефир?
  15. Правда ли, что ты подражаешь Винни-Пуху?
  16. Правда ли, что ты обожаешь собирать белых слоников?

Ответы 

  1. Я просто не мыслю свою жизнь без этого.
  2. Я на провокационные вопросы не отвечаю.
  3. Нет, я очень застенчивый человек.
  4. Я не готов дать честный ответ, так как он может испортить мою репутацию.
  5. Только когда у меня плохое настроение.
  6. Конечно, я ловлю кайф от этого.
  7. Когда прогуливаю уроки.
  8. Мое смущение отвечает само за себя.
  9. Да, особенно в темное время суток.
  10. Ну, надо же! Какой ты проницательный?
  11. Не так часто, как вы думаете, по бывает.
  12. В принципе нет, но всегда бывает исключение из правил.
  13. Да, эта привычка у меня с детства.
  14. Только втайне от родителей.
  15. Только по субботам.
  16. Ты раскрыл мою самую заветную тайну.

Испытание №17 «Анограммы».

Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.

Укор — урок.
Клоун — уклон.
Кобура — уборка.
Удар — руда.
Терка — актер.
Банка — кабан.
Слово — волос.
Вес — сев.
Подвода — водопад.
Сачок — часок.
Машинка — манишка.
Магуба — бумага.
Чснибук — учебник.
Арьволс — словарь.
Тредать — тетрадь.
Внедкин — дневник.
Тарек — катер.
Вакерев — веревка.
Кубал — булка.

Ведущие подводят и итоги стихотворного и конкурса стилистов.

Испытание №18 «Театр».

От команды девочек выходят 6 человек (по 3) и от команды мальчиков 6 человек. Получившиеся 4 группы вытаскивают сценарий. Выходят из помещения. После испытания 20 демонстрируют результат.

Сценарий 1. В окно назойливо стучал дождь. Вдалеке по шоссе проносились машины. Мари смотрела в окно и гладила лежащую у нее на коленях кошку. Кошка мурлыкала от удовольствия. Скучающий в клетке попугай время от времени кричал "Кеша хороший!"

Сценарий 2. Федор Степанович вышел во двор выгуливать своего пса Маркиза. Во дворе сосед пытался завести спою машину. Вдруг Маркиз заметил кошку, громко залаял и бросился к ней. От неожиданности кошка подпрыгнула, зашипела и вскарабкалась на стоящее рядом дерево. Маркиз, задрав морду вверх, продолжал неистово лаять. Кошка же, немного успокоившись, с безразличием смотрела на собаку.

Сценарий 3. На опушке леса охотник заметил зайца. Он прицелился, нажал на курок и выстрелил. Громко чирикая, с деревьев вспорхнула стайка воробьев. Где-то совсем рядом замычала возмущенная корова. Охотник подошел ближе к тому месту, где он только что видел зайца. Там никого не было. Охотник огляделся, сплюнул и пошел дальше.

Сценарий 4. Смеркалось. На улице завывал ветер. Скрипела и хлопала незапертая калитка. В камине потрескивал огонь. На кухне призывно свистел чайник. Часы пробили девять, когда в комнату вошел дедушка.

Испытание №19 «Продолжи фразу».

Участвуют по очереди все участницы и участники. Участница или участник берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

1-й ведущий

Испытание №20 «Лакомка».

Загадки о еде.

  1. Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
  2. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
  3. Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
  4. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
  5. Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)
  6. Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
  7. Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
  8. Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
  9. Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
  10. Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
  11. Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
  12. Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)
  13. Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
  14. Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
  15. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
  16. Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
  17. Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
  18. Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)
  19. Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
  20. Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
  21. Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)
  22. Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
  23. Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
  24. Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)
  25. Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
  26. Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
  27. Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)
  28. Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
  29. Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
  30. Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
  31. Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)
  32. Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)

Демонстрация театральных постановок. Подведение общего итога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН «А ну-ка мальчики, а ну-ка, девочки!»

Игра между учащимися 7 класса...

Сценарий «Огонька» на тему «Искусство моего края»

Сценарий «Огонька» на тему «Искусство моего края» для 6-7 класса...

А ну-ка, мальчики! А ну-ка, девочки!

Сценарий правздника, посвященного 23 февраля и 8 марта....

Сценарий «Огонька» в 6 классе «Наша олимпиада».

Сценарий для проведения внеклассного мероприятия, которое посвящено праздникам "23 февраля" и "8 марта"...

"А ну-ка, мальчики, а ну-ка, девочки"

Данное мероприятие предназначено для детей в возрасте 12-13 лет. Оно способствует сплочению коллектива, развивает умение работать в команде....

Конкурс "А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка, девочки!"

Конкурсно - игровая программа для мальчиков и девочек...