КВН "Если звезды зажигают".
методическая разработка по теме
Сценарий визитной карточки и домашнего задания для команд учеников и учителей для школьного КВН ко Дню космонавтики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_ucheniki.doc | 38.5 КБ |
vizitka_komanda_uchiteley.doc | 36.5 КБ |
vizitka_ucheniki.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание ученики
Читает ученик на фоне слайдов:
750 лет назад на нашу планету напали инопланетяне – учителя. Они завоевали наш народ, внедрившись в систему образования, они придумывали различные способы для замутнения мозга учеников, загружали в него различные формулы, литературные произведения, заставляли учить уроки. Стойкие ученики сопротивлялись процессу обучения и не выдавали своих знаний даже под действием пыток синусами и косинусами, законами физики и химии, (кадр из фильма)..но страшнее всего были экзамены, но самое страшное испытание, которое придумали учителя, - ЕГЭ.
Но ученики придумывали новые способы, чтобы противостоять захватчикам. И самым действенным признаны- Шпаргалки!
Представляем вашему вниманию парад шпаргалок
(на ногах: рекомендуется девушкам в коротких юбках, хотя не исключено использование молодыми людьми, на руках: опасен, тем что становится заметен неприятелю при рукопожатии, на резинках: удобен всем, но требует тренировки, вшитые карманы: нужен указатель, в каком кармане искать и умение считать, на калькуляторе или линейке- пишется простым карандашом, просматривается при особом положении к свету, на часах – всего-то на всего старые папины часы, иногда передаются по наследству, в ручке: требует долгого терпения и умения вытаскивать бумажку из узкой трубочки, более действенен способ нанесения ювелирных надписей на карандаши, требует много времени на изготовление, звонок маме, мамы или другу – самый последний способ и надежда утопающего).
Но, несмотря, ни на что, ученики продолжали свое существование на школьной планете, заключив после многовековой борьбы с захватчиками мирное соглашение: каждый год они приносили жертву – отдавали из своих рядов избранных, чтобы они стали отличниками, дабы учителя жили в спокойствии, да, и потом, не так уж все и плохо, и даже очень весело, с этими смешными человечками - учителями.
Ведь не придумаешь такие веселые фразы специально:
- Здесь же ясно написано русским по белому.
-И государство было крутое, и монархия была крутая.
-Как вы видите, эти кривые параллельны.
-Клетку уже пора знать в лицо.
-Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.
- Количество зверей на стенах пещеры наводит на мысль, что человек это сделал умышленно.
- Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
- Методы решения этой задачи разнообразны, как сама жизнь.
- Микроб - это паразит, его задача - выжить после того, как его прибили пенициллином.
- Несмотря на новый кусок мела, я все-таки повторю.
-Номер записан латинскими цифрами.
-Ну, что вы уставились в столы и прочие шкафы.
- Обзовем угол тремя буквами.
Представляем один день из жизни школьников.
В виде телепрограммы
Заставка новостей
В эфире Школьные новости
- 1: Российские ученые расшифровали манускрипт, в котором говорится, что мумия фараона Тутанхамона хотела остаться в пирамиде и на третий срок!
2: Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского. Оказывается, у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке
3: - Малоизвестные исторические факты…
- 1: - Мало кто знает, что во время войны все курили Мальборо, а Черчилль Винстон.
2: - Мало кто знает, что Министерство образования подтвердило, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием признаны розги.
3: - Мало кто знает… Таковы итоги единого государственного экзамена!
Проигрыш
1: - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:
2: - Эконом-класс – для мамы
3: - Бизнес-класс – для папы
4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!
Вести из школьных кабинетов!
(проигрыш)
Наши корреспонденты из школьных кабинетов:
_______________________________________
Класс, дети ставят стулья, усаживаются на них, входит учитель
1: - Так, дети, на экзамены приедут представители из ГОРОНО. Давайте сразу договоримся: когда они скажут «мы – ГОРОНО», не надо ржать!
(Проигрыш)
учитель: - Итак, дети, пишем контрольную…
2: - А можно калькулятором пользоваться?
учитель: - Можно
3: - А транспортиром?
учитель: - Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!
(проигрыш)
Учитель(_____________): Ну что ж, перейдём к опросу. Сейчас я задам каждому по три вопроса. Кто пойдёт к доске первым, тот получит оценку на балл выше!
Ученик (_____________): Ставьте мне три, я уже иду!
(Проигрыш)
Учитель(_____________): А где твой дневник, _______________?
Ученик(_____________): Дома забыл! (улыбается)
Учитель(_____________): А чему ты улыбаешься?
Ученик(_____________): Доволен, что правильно ответил на Ваш первый вопрос!
Учитель(_____________): Завтра без родителей в школу не приходи!
Ученик(_____________): А послезавтра?
Заставка пусть говорят
А Малахов: тема передачи «Как родители помогают бороться в неравной битве с учителями»
Мальчик:
(_____________) Вот на днях после урока географии пришлось звонить отцу с просьбой: Папа, если ты не хочешь, чтобы я опозорился на всю школу и получил двойку, срочно завези в Австралию белых медведей! Спасибо папе!
Опять родители выручают, (подходит ко всем остальным).
Девочка:
(_____________) Я вчера спрашиваю папу: За сколько ты смог бы прочитать «Войну и мир»? Он подумал-подумал и говорит: Ну, баксов за сто!
Мальчик:
(_____________) А мой, наконец-то, объяснил мне на понятном языке английский - чем отличается артикль «а» от артикля «the»: «A» - это «ТИПА…», а «The» - это «КОНКРЕТНО…»
проигрыш
И напоследок – народная школьная мудрость: кто ходит в школу по утрам – тот поступает в вузы!
Если бы собрать
Все, что было в школе,
Можно рассмешить
Целый шар земной.
Нужно вспоминать
В радости и в горе
Ту смешную жизнь,
в которой мы живем.
Финальная песня на фоне песни – презентация.
Предварительный просмотр:
Визитка команда учителей
Музыка.
Совещание инопланетян.
Главный: (можно говорить на инопланетном языке, и голос за кадром переводит)
- равняйсь, смирно.
- слушай мою команду!
- мы отправляемся на Землю, ваша задача, внедриться в общество землян, узнать их секреты, обычаи,
Все сообщения вы будете транслировать в главное планетарное исследовательское управление
На сборы у вас всего несколько минут.____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Музыка, уходят.
На экране? Музыка, темно, тарелка опускается, выходят инопланетяне,
- ну вот, летели, летели, и, наконец, прилетели,
- говори потише, нас могут услышать,
- все равно нас никто не поймет
- хватит болтать, включаю процесс обучения языку землян. Внимание! Сосредоточились! Пуск!
Музыка, танец
Идут к забору.
- кто здесь?
- это я! Где это мы?
- В каком-то музее. Смотрите, портреты ученых! Левка-паршивец!
- Паршивец? Это что такое?
- не знаю, наверное – ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук.
- А! младший научный паршивец, старший научный паршивец, да?
- не мешай! Смотри! Это какой-то великий физик, -волосы не стрижены, руки в чернилах,
Как его имя?
- а! вот написано: грязнуля!
- какое чудесное имя! Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно его так назову!
- а вот цифры 2000, 2005, 2007. ого! Как медленно идет процесс развития землян! У них наверное и бумаги-то нет, пишут на заборах, и стенах
- ну-ка, ну-ка, Петька – дурак, так они, наверное, прославляют своих ученых.
- ах, как здесь должно быть интересно!
Поворачиваются в другую сторону, идет девочка, в руках учебник, останавливается, смотрит по сторонам,
- тихо! смотрите, кто-то идет, прячьтесь!
Прячутся за забор, девочка садится на скамейку(сцену), листает журнал, слушает музыку через наушники.
Голоса
- спокойствие, только спокойствие,
- я думаю что землянин нам не опасен
- с чего ты взял?
- просканировал умственным способом, наполняемость мозга равна 0,000001 ( одна миллионная)
- так может это представитель животного мира?
- даю описание, хвосты 2, волосатость отсутствует, руки 2, ноги 2, в руках держит неизвестный предмет под названием МАТЕМАТИКА.
- сейчас просканируем мыслительный процесс:
Звучит музыка (а мы такие зажигаем)
- все подтверждается – объект не опасен, иду на контакт
Девочка – вы кто такие? С какого карнавала сбежали?
- мы не сбежали, мы прилетели с Марса?
- Во заливают! Слушайте, а вы мне нравитесь (щупает их) а прикид-то откуда такой?
- осторожно! Она может быть не стерильна!
- Кто не стерильна?! Да я руки позавчера мыла! Вот!
Рассматривают в лупу!
- все нормально! Бактерии земные нам не опасны!
- прикольно! А вы что правда к нам из космоса рухнули?
- мы не рухнули, а мягко приземлились
- а что вам надо?
- мы изучаем вашу цивилизацию
- Да??? А вы, что такие умные?
- уровень интеллекта гораздо выше твоего
- ну тогда вы поможете выучить мне уроки?
- А что такое уроки?
- Да то, что нам в школе задают
- А что такое школа?
-Во темнота!
Школа- это нечто ужасное,
Для жизни очень опасная!
Над нами там издеваются,
Знания впихнуть в нас пытаются!
Замучили нас рефератами!
Как мы страдаем с ребятами!
- не бойся, мы изучим процесс вашего обучения и постараемся тебе помочь!
Один инопланетянин щелкает пальцами – девочка застывает
- я вот что придумал, мы должны принять образ учителей и внедриться в школу, чтоб изучать цивилизацию землян!
- сканирую мозг землянки, удаляю воспоминания о встрече с нами!, музыка, уходят,
Девочка оживает, ой что-то время пролетело, я даже не заметила, что опаздываю, убегает,
выходят учителя,
голос: прошло несколько лет!
- да процесс адаптации к земным условиям закончился, все данные о планете Земля собраны и отправлены в главное планетарное исследовательское управление, и нам пора отравляться назад
- знаете, а можно я останусь, я так полюбила эту планету, этих маленьких детишек,
- И я тоже..
- и я…здесь так здорово
- да! надо доложить начальству, что мы остаемся!
Все – УРА!!!
Музыка, песня.
На мотив «Земля в иллюминаторе»
Смотри в иллюминаторы,
Гляди в иллюминаторы,
Планеты дружно выстроились в ряд.
Названья необычные,
Там люди симпатичные
Живут не для себя, а для ребят,
Таланты раскрываются,
В них искры загораются
Одним большим, негаснущим огнем
В своей большой Галактике,
В бескрайней той Галактике,
Там звезды зажигают день за днем.
Припев:
И снятся нам не Мальта, не Канары,
Не отдых в теплый бархатный сезон,
А снятся им программы и журналы,
Уроки, перемены перезвон.
- Наша команда: Марс и марсианочки!
- наш девиз
Пора, пора забросить нам учебник и тетрадь!
Марс и марсианочки здесь будут выступать!
Мы вам споем про звездные законы!
И школу будем прославлять!
Под старую мельницу
Снова в этом зале встреча,
Снова в зале КВН.
В этот необычный вечер,
Мы побед желаем всем.
Да-да-да! Наши соперники!
Спрячьте учебники!
Подсказка вам здесь не нужна!
Да-да-да! Будем находчивы,
Очень настойчивы-
Победа ведь только одна.
Предварительный просмотр:
Визитка
Дело было вечером,
делать было нечего
Леша пел, а Петр молчал,
Николай ногой качал
Тоша брякала на гитаре,
но и он был не в ударе…
- Что? Скучаете опять?
- нечем нам себя занять!
- Вот бы только захотеть
И сразу к звездам полететь….
- к звездам? (задумывается) – в этом что-то есть!
Подождите меня здесь!
Подходит к ракете, завернутой в простыню, срывает ее!
- Вот!
-Круто! Супер!!! просто класс!!
Отправляемся на Марс!
- быстро вещи собираем,
И на борт все поднимаем!
Брать лишь то, что очень нужно,
Чтоб корабль не перегружен
за орбиту выйти смог,
вот нам Сколково помог!!!
Покорять простор Вселенной
Отправляемся, друзья,
Но и там учить уроки
Забывать никак нельзя. (В это время тащат книги)
Мы годков 6 полетаем,
Белок- стрелок попугаем,
Высадим на Марс десант,
Президент наш будет рад.
- Поехали! Машет рукой, звук пуска, взлета ракеты, потом грохот ай, ай-ай.
Тащатся рваные, испачканные, волоком тянут вещи.
С укоризной
-Круто, супер, просто класс!
Ничего не знал Глонасс,
Принял нас за НЛО-
-и теперь …(ПИ_ПИ_ПИ) Бо-бо.
- эх, - грустят,-полеты Вам не шутки!
- Шутки?! Погодите-ка минутку!
Ищет в кармане – вытаскивает афишу – разворачивает ее к зрителям!
Читают –
-Если звезды зажигают…
-КВН?
-А с кем играем?
- С нашими учителями!
-Вау, училки зажигают!
Ну и мы тогда зажгем!
Выходит вся команда. Исполняется песня на мотив «Прорвемся, опера!»:
На городок наш опускается туман,
Шалит весна по подворотням и дворам,
А нам всё это не впервой,
Идём из школы мы домой,
И свой портфель несём, нагруженный такой!
Нам надо звезды зажигать на КВН
Придумать шутки, чтоб понравиться вам всем
И во дворе бы погулять,
Но много задано опять,
А значит, ночью не придется снова спать!
Припев: Да! А пожелайте нам ни пуха, ни пера!
Да! Нас ждет нелегкая игра!
Да! И если что-то не понравится у нас,
Поверьте – мы играем в первый раз!
И просим - не судите строго нас.
Наша команда –
Скулково 8.
Наш девиз :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное вручение аттестатов "Если звезды зажигают"
«Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда...»...
Посвящение в старшеклассники "Звезды зажигают"
Сценарий праздника посвящен приему восьмиклассников в старшеклассники. Начало игры происходит в форме суда, который ведут ученики 10-го класса. Характеристика "подсудимых" предложена в шуточной форме....
Мы зажигаем звезды
Сценарий концерта...
Эссе "Ведь если звезды зажигают..."
Педагогичесая философия...
Классный час если звезды зажигают
Цель: на основе нравственного потенциала темы воспитание у старшеклассников готовности и способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание потребности быть толера...
Звезды зажигаются не зря
Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята! 15 февраля стало ежегодной традицией вспоминать тех героев, которые принимали участие в Афганской войне, о подвигах и самоотверженности которых не заслуженно мало...
Сценарий выпускного праздника " Зажигаем звезды, зажигаем"
Очень зажигательный и современный получился праздник, с большим удовольствием родители принимали участие в этом волнительном и ярком событии!...