Внеклассное мероприятие - женский день - 8 марта
материал (7 класс) на тему
Форма: Огонек
Тема: ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – 8 МАРТА
Задачи:
Воспитательные: Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
Образовательные: Учить ребят проявлять внимание к своим мамам, бабушкам и одноклассницам, дарить им подарки.
Развивающие: Развивать творческие способности детей.
Возраст: 13 – 14 лет
Время проведения: ___________
Подготовительный этап:
- Учитель вместе с активом класса создает сценарий праздника.
- Девочки готовят угощения к чаепитию.
- Учитель вместе с учениками готовит номера художественной самодеятельности.
- Готовятся подарки девочкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма: Огонек
Тема: ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – 8 МАРТА
Задачи:
Воспитательные: Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
Образовательные: Учить ребят проявлять внимание к своим мамам, бабушкам и одноклассницам, дарить им подарки.
Развивающие: Развивать творческие способности детей.
Возраст: 13 – 14 лет
Время проведения: _______________
Подготовительный этап:
- Учитель вместе с активом класса создает сценарий праздника.
- Девочки готовят угощения к чаепитию.
- Учитель вместе с учениками готовит номера художественной самодеятельности.
- Готовятся подарки девочкам.
Используемая литература:
- Калейдоскоп школьных дел: Методические разработки. – Вып. 4/ Под ред. В.Н. Щербаковой, М.А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 160 с.
- Ромашкова Е.И. Праздник 8 марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 112 с.
Ход мероприятия:
(Столы накрыты, и каждая девочка принесла, приготовленные своими руками, угощения к чаю. В течение всего праздника идет дегустация угощений.)
Робкой рукой в дверь стучится Весна,
Смело ей сердце свое распахните,
Длится пусть праздник ни день и ни два,
Зима позади, от нее отдохните!
Новые планы пускай увлекают,
Пусть наполняется песнями грудь,
Пусть вас вниманьем всегда окружают,
Вам пожелаем в любви утонуть!
Пусть праздник внесет обновленье,
Цветов особый аромат,
Улыбок, счастья, вдохновенья
Пускай подарит этот март.
Ведущий: Все с нетерпением ждут 8 марта, но не потому что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это день сюрпризов, Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики.
Мальчики показывают, приготовленную самостоятельно, сценку.
Ведущий: Накануне праздника был проведен опрос, какими качествами должны обладать наши девочки? Вот и сегодня наш конкурс поможет узнать, какими же качествами обладаете вы, наши девочки.
К.1 Знатоков – эрудитов (наша девочка должна обладать умом)
- Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8)
- По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
- Первый слог – дом. животное, второй – мера площади, вообщем название реки или марка машины? (Волга)
- Шли 2 человека и разговаривали.
«Она белая», - говорит один.
«Нет черная», - говорит другой.
«У меня есть еще и красная», - говорит первый.
О чем идет разговор? (о смородине)
5. В клетке находилось 4 кролика, четверо ребят купили по кролику. И один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (1 мальчик купил с клеткой)
К.2 Художественный
Каждой команде надо нарисовать слона. Все члены команды по очереди подходят к доске с завязанными глазами и рисуют: 1-й – спину и передние ноги, 2-й – хвост и живот, 3-й – задние ноги, 4-й – голову, уши, 5-й – хобот, бивни, глаз.
К.3 Задачки (кто отгадает больше задач – тому титул «Самая озадаченная девчонка»)
- Мистер X попал под дождь. Он не взял с собой ни шляпы, ни зонта; укрыться тоже было негде. Когда мистер X вернулся домой, с него ручьем лилась вода, но ни один волосок на голове не промок. Как ему это удалось? (Мистер X был лысым)
- В темной комнате стоит шкаф, в ящике которого лежат вперемешку 24 красных и 24 синих носка, какого наименьшее число носков, которое следует взять из ящика, чтобы составить пару одного цвета? (3)
- Химик обнаружил, что некая реакция протекает в течение 80 минут, если он в пиджаке, Если же он без пиджака, то та же самая реакция протекает за 1 час 20 минут. Как вы это объясните? (80 мин = 1 ч 20 мин)
- Почему парикмахер в Женеве скорее предпочтет подстричь 2-х французов, чем 1 немца? (2 клиента лучше, чем 1)
- В 16 часов из Москвы во Владимир выезжает автобус с туристами. Через 2 часа из Владимира в Москву выезжает бизнесмен на своем автомобиле и едет по тому же шоссе, что и автобус. Когда туристы автобуса и водитель автомобиля встетятся, то кто из них будет дальше от Москвы? (они находятся на одном месте и, следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы)
К.4 Улыбательный праздничный практикум
Ведущий: Материалом для такого жизненно необходимого практикума являются ироничные и шуточные вопросы о дамах, их образе жизни, круге интересов. Они касаются самых разных отраслей знаний и рассчитаны на быструю реакцию отвечающих. Итак, начинаем:
- Сумма средств и приемов, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)
- Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)
- Головокружительный спутник дамы. (Аромат)
- Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)
- Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
- Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой или курицей. (Омлет)
- Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)
- Ногтеводство по – научному. (Маникюр)
- Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель)
- Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето)
- Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)
- Ежедневная косметическая процедура женщины, суть котоой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)
- Пиковая – у Пушкина, с собачкой – у Чехова. (Дама)
- Место работы женщины, которая в течение всего дня «висит» на телефоне. (Телефонная станция)
- Та, на которую садятся многие женщины. (Диета)
- Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок)
- Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)
- Зеленый соперник рубля в кошельке у деловой женщины. (Доллар)
К.5 «Известных женщин имена»
Ведущий: Современные девушки привлекают, конечно же, не только своим внешним обаянием, но и внутренней культурой.
(называет каждая по очереди)
- Назовите имена женщин – первых лиц государств в прошлом и настоящем.
- Назовите имена женщин – мастеров отечественного и мирового кино.
- Назовите имена писательниц и поэтесс отечественной и мировой литературы.
- Назовите популярных исполнительниц песен отечественной и зарубежной эстрады.
К.6 «Веселая кулинария»
- Назовите фирменное блюдо сороки-воровки, которым она кормила своих деток. (Кашка)
- Как звали кота, который мог одновременно с аппетитом кушать и выслушивать своего собеседника? (Васька)
- Что представляет собой ежедневная пища жителей острова Чунга-Чанга? (Кокосы и бананы)
- Герой какой повести-сказки учил: «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получается»? (Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот», кот Матроскин)
- Назовите продукт, которым ворона собиралась позавтракать. (Сыр)
- Лучшим истребителем в мире каких продуктов называл себя с гордостью Карлсон? (Пирогов и варенья)
- Что съел на ужин Буратино в харчевне «Трех пескарей», заплатив за себя, кота и лису золотой? (Корочку хлеба)
- Как называется булочное изделие, которым можно порулить? (Баранка)
К.7 «Кто внимательнее?»
Надо выслушать текст и правильно ответить на вопрос в конце текста: «Мама решила сварить к обеду картофельный суп, благо, мясной бульон был уже готов. Она вымыла и почистила картошку, потерла на терке морковь, посолила, взяла несколько горошин перца, все это опустила в кипящий мясной бульон, В конце варки она добавила лавровый лист.» Что забыла сделать мама? (Порезать картофель)
Мальчики рассказывают стихи, собственного сочинения.
Производится анонимное голосование по приготовленным блюдам. Выявляется победитель.
Чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие к 8 марта (для 5-7 классов)
Внеклассное мероприятие для 5-7 классов, посвященное 8 марта, представлено в виде телевизионных передач...
Внеклассное мероприятие посвященное 8 марта "весенний марафон"
Цели:создание праздничной атмосферы;сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса ...
Разработка внеклассного мероприятия к 8 марта "Дарите женщинам цветы"
методическая разработка мероприятия...
Внеклассное мероприятие,посящённое 8 Марта
Разработка спортивного мероприятия...
внеклассное мероприятие к 8 марта "Мисс школы -2013"
разработка внеклассного мероприятия к 8 марта "Мисс школы"...
Внеклассное мероприятие к 27 марта - Международный День театра
В этот день можно провести конкурс «Театральные подмостки». Это мероприятие помогает формированию у учащихся активности, самостоятельности, умения быстро ориентироваться. Для участия в кон...