"Как кот и заяц новый год делили"
материал по теме

новогодний праздник для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_kot_i_zayac_novyy_god_delili.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Как кот и заяц новый год делили.

новогодняя конкурсно – танцевальная программа для среднего звена

Действующие лица: Кошка, Зайчиха, Снегурочка, Дед Мороз.

Звучит музыка на выход снегурочки.

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие друзья! Новый год – самый волшебный, самый любимый и долгожданный праздник! Он приносит нам веселье, радость, подарки и хорошее настроение. Начинаем новогоднее представление.  Моим соведущим будет символ наступающего года, самый веселый, самый красивый. Встречайте моего помощника…

За кулисами слышится спор.

Кот: Дай мне микрофон  - мой выход…

Заяц: А меня уже объявили…

Кот: Но это же я символ  нового года…

Заяц: Не смеши меня, а я по - твоему кто? Это я символ года.

Кот:  Нет, я. Ой, ты наступил на мой хвост…

Заяц: Ай-яй-яй…отпусти мое ухо…

Звук взорвавшейся хлопушки. На сцену выбегают непонятные существа: Зайцекот и Котозаяц.

Снегурочка: Ой, кто вы такие? (прячется за елку)

Герои: (смотрят друг на друга) Ты кто?  А ты кто? (на зрителей смотрят) Вместе: Мы кто?

Звучит  голос Деда Мороза.

Голос Деда Мороза:  Ах вы, шалунишки – хвастунишки, это будет вам уроком. Если вы до наступления Нового Года не научитесь дружить и уступать друг другу – навсегда останетесь такими.

Заяц: Что же теперь делать?

Кот: Дружить, дружить. А как это?

Заяц: Я не знаю,  мы что,  навсегда останемся такими?

Снегурочка: Не расстраивайтесь, я знаю, кто вам сможет помочь. Сегодня на праздник пришли самые веселые, добрые, а главное дружные ребята. Они точно знают, что значит – дружить (узнает у ребят, что дружить - это играть вместе с друзьями).

Заяц: Понял!  Дружить – это играть вместе. Я как раз знаю интересную игру.

Игра «Морковка»

Заяц: Ура! Мы выиграли, и значит, я вместе со Снегурочкой буду вести праздник!

Кот: Ваша команда играла не честно,  это я должен быть ведущим.

Заяц: Ничего подобного.

Кот: Хорошо.  Тогда давай   играть в мою игру.

Игра  «Аквариум»

Снегурочка: Дорогие друзья! Я предлагаю послушать веселую песню.

Вокальный номер

Настоящие друзья не только играют, но и очень любят  вместе танцевать. Ребята, а вы любите танцевать? Тогда я объявляю танцевальную паузу.

Танцевальный блок. После танцев  герои вновь спорят кто лучше и главнее.

Кот: Снегурочка, скажи, классно я «зажигаю»? (продолжает танцевать). Я лучше всех танцую.

Заяц: Нет, я.

Снегурочка: Ну вот, вы опять ссоритесь. Так вы никогда не вернете свой прежний вид. Посмотрите, как зажигают ребята, которые занимаются танцами.                                          Танцевальный номер

Я вспомнила, у Дедушки мороза есть волшебная книга, в которой можно найти ответ на любой вопрос. Давайте посмотрим.( берет книгу под елкой, читает): « есть три способа снять заклятье: 1.  Позвать волшебника, позвонив в волшебный колокольчик».

Игра «Колокольчик»

Звучит волшебная мелодия. Появляется волшебник

В-к: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? Что случилось?

Кот:  Мы, мы тебя вызывали? Нам нужна  помощь. Дед мороз заколдовал нас, и мы стали вот такими. Сними заклятье, ты ведь волшебник.

В-к: Я начинающий волшебник, я только учусь. Но попробую. Перед новогодними праздниками колдовать может каждый, кто знает волшебные слова. Знатоков нижайше прошу на эту площадку.

Игра «Трах - тибидох»

Кот: Что – то ничего не получается. Я не превратился.

Заяц: И я. Плохой ты волшебник.

В-к:  Чары Деда мороза сильнее моих. Извините, друзья, что не смог вам помочь (уходит).

Кот: Ну вот, и волшебник не помог.

Сн.: Давайте посмотрим книгу и узнаем  второй способ: «Волшебные силы и новогодние игрушки помогут вам справиться с заклятьем». Ребята, отгадайте загадки.

«Загадки»

Заяц: Давайте, все новогодние игрушки соберем в одну большую новогоднюю гирлянду.  

Кот: Организуем соревнование, а ребята нам помогут. Наберем себе команды.

Игра  «Новогодняя гирлянда»

Танцевальная пауза

Кот: Я не хочу оставаться таким, я ведь сибирский кот, породистый.

 Заяц:  А я  останусь без  моего родного уха, я так по нему скучаю. Отдай мое ухо (хватает кота за заячье ухо). Начинают драться.

Кот: Отпусти меня. Нужно  еще раз посмотреть   книгу Деда Мороза.

Заяц: Дай я почитаю.

Кот: нет, я.

Бегут вдвоем к елке и одновременно хватают книгу, открывают, тянут. Кот нечаянно вырывает лист

Кот: Что же мы наделали?  

Заяц: Ой, и попадет нам.

Кот: Положи на место книгу. Ой, а лист?

Заяц: Порви и выброси его( кот рвет листок).

Выходит Снегурочка.

Кот: Снегурочка,  неужели мы навсегда останемся такими?

Сн.: Друзья, не отчаивайтесь. Заглянем в книгу: «Способ 3. Чтобы снять заклятие, нужно…» Странно, не хватает страницы.  Вы не знаете, кто это сделал?

Кот: Это не я, это он.

Заяц: Нет, это он.

Сн: Вы опять?

Герои: Нет-нет, мы больше не будем.

Сн.: Если вы обещаете больше не ссориться и не хвастать…

Герои: Обещаем.

Сн.: …то я помогу  восстановить порванную страницу. Ребята, нам нужна ваша помощь.

Игра «Пазлы»

Собирают фразу из двух частей «Настоящая дружба  /  делает  чудеса»

Сн.: Молодцы, ребята! И вновь для вас звучит веселая песенка

Вокальный номер

Сн.: А сейчас мы всех приглашаем танцевать.

Во время музыкальной паузы герои переодеваются и принимают прежний облик. Звук хлопушки. Выходят герои, радуются.

Кот: Ура! Получилось. Ты снова заяц.

Заяц: А ты кот.  Здорово быть собой. Давай больше не будем ссориться.

Кот: Давай (обнимаются).

Звучит музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М. Здравствуйте, здравствуйте!  (Обращаясь к героям). Молодцы шалунишки. Только дружба помогает преодолеть трудности и возвращает истинный облик. И вы, ребята, молодцы. Без вашей  помощи заяц и кот не   справились бы.

Был я с вами год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Становитесь-ка, ребятки,

Поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Хоровод.

Сн.: Дедушка, посмотри какие нарядные сегодня ребята. Давай поблагодарим конфетами тех, кто пришел  на праздник в костюме.

Д.М.: А ребята порадуют меня стихами?

Сн.: Конечно, дедушка. Мы будем передавать по кругу морковку и сосиску, пока звучит музыка. Как  только музыка остановилась, у кого в руках остались предметы, тот и рассказывает стихи.

Д.м:      Дорогие друзья! Пришло время прощаться.

         Я желаю в Новый год

          Идти всегда только вперед,

         С улыбкою не расставаться,

         И никогда не огорчаться.

Сн.:  Пусть вам юный новый год

           Счастье новое несет.

          Радости подарит, шутки,

           А не грустные минутки.

Кот:     Пусть в Новый год пушистый кот

            Вам много мяса принесет.

            Волшебный праздник уже близко,

            Порадуйте себя сосиской.

Заяц:   Морковка -  лучшая еда,

             Пусть будет на столе всегда.

             Чтоб было весело всегда

   Капусту ешьте господа.

 Все: С новым годом!

     

Загадки.

  1. Круглый, словно мячик,

Светит, как фонарик.

Только он не скачет –

Очень хрупкий (шарик)

  1. Льется он с макушки,

    Намочить не может.

    Трогает игрушки

    Новогодний (дождик)

  1. Высоко висят на ветке,

    Будто яркие конфетки,

   Очень громкие игрушки –

   Разноцветные (хлопушки)

  1. Есть у елочки макушка,

Там красавица – игрушка.

Наверху она всегда –

Пятикрылая (звезда)

  1. Всем полезен этот овощ,

Заболел – придет на помощь.

Привязали к ветке ловко

Ярко – красную( морковку)

  1. Он растет цветочком в поле,

Он звенит на колокольне,

В школе первый он звоночек –

Наш любимый (колокольчик).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока русского языка по теме: "Подготовка к сочиненю - описанию по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве»." 5 класс

Тема: Р/р Подготовка к сочиненю - описанию по картине  А.Н. Комарова «Заяц на дереве».Цели:Обучающая: научить учащихся особенностям построения рассказа на   основе картины.Развивающая: ...

Проект длительной образовательной эколого- этнографической игры «Это интересно: делать своими руками и узнавать новое!»

Пояснительная записка     Это длительная образовательная игра, технологии которой педагоги  школы научились во время командировки в   московскую школу №24 и в эколог...

Новый проект для новой школы. PR-проект в образовании "Наши добрые дела"

PR – проект в образовании "Наши добрые дела" имеет особую значимость. Образовательный процесс формирует личность учащихся, закладывает основу для формирования общественно важных начал в человеке. Меро...

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Здравствуйте! Как дела?" ("Bonjour! Comment ça va? ") в рамках новых ФГОС второго поколения

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Bonjour ! Comment ça va ?" в рамках новых ФГОС второго поколения  (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...

Корень мужества – искреннее желание делать людям добро - урок открытия нового знания

Корень мужества – искреннее желание делать людям добро - Урок открытия нового знания...

Как Дед Мороз и Санта Клаус Новый год делили

Сценарий театрализованного новогоднего праздника....