"Как кот и заяц новый год делили"
материал по теме
новогодний праздник для младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_kot_i_zayac_novyy_god_delili.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Как кот и заяц новый год делили.
новогодняя конкурсно – танцевальная программа для среднего звена
Действующие лица: Кошка, Зайчиха, Снегурочка, Дед Мороз.
Звучит музыка на выход снегурочки.
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие друзья! Новый год – самый волшебный, самый любимый и долгожданный праздник! Он приносит нам веселье, радость, подарки и хорошее настроение. Начинаем новогоднее представление. Моим соведущим будет символ наступающего года, самый веселый, самый красивый. Встречайте моего помощника…
За кулисами слышится спор.
Кот: Дай мне микрофон - мой выход…
Заяц: А меня уже объявили…
Кот: Но это же я символ нового года…
Заяц: Не смеши меня, а я по - твоему кто? Это я символ года.
Кот: Нет, я. Ой, ты наступил на мой хвост…
Заяц: Ай-яй-яй…отпусти мое ухо…
Звук взорвавшейся хлопушки. На сцену выбегают непонятные существа: Зайцекот и Котозаяц.
Снегурочка: Ой, кто вы такие? (прячется за елку)
Герои: (смотрят друг на друга) Ты кто? А ты кто? (на зрителей смотрят) Вместе: Мы кто?
Звучит голос Деда Мороза.
Голос Деда Мороза: Ах вы, шалунишки – хвастунишки, это будет вам уроком. Если вы до наступления Нового Года не научитесь дружить и уступать друг другу – навсегда останетесь такими.
Заяц: Что же теперь делать?
Кот: Дружить, дружить. А как это?
Заяц: Я не знаю, мы что, навсегда останемся такими?
Снегурочка: Не расстраивайтесь, я знаю, кто вам сможет помочь. Сегодня на праздник пришли самые веселые, добрые, а главное дружные ребята. Они точно знают, что значит – дружить (узнает у ребят, что дружить - это играть вместе с друзьями).
Заяц: Понял! Дружить – это играть вместе. Я как раз знаю интересную игру.
Игра «Морковка»
Заяц: Ура! Мы выиграли, и значит, я вместе со Снегурочкой буду вести праздник!
Кот: Ваша команда играла не честно, это я должен быть ведущим.
Заяц: Ничего подобного.
Кот: Хорошо. Тогда давай играть в мою игру.
Игра «Аквариум»
Снегурочка: Дорогие друзья! Я предлагаю послушать веселую песню.
Вокальный номер
Настоящие друзья не только играют, но и очень любят вместе танцевать. Ребята, а вы любите танцевать? Тогда я объявляю танцевальную паузу.
Танцевальный блок. После танцев герои вновь спорят кто лучше и главнее.
Кот: Снегурочка, скажи, классно я «зажигаю»? (продолжает танцевать). Я лучше всех танцую.
Заяц: Нет, я.
Снегурочка: Ну вот, вы опять ссоритесь. Так вы никогда не вернете свой прежний вид. Посмотрите, как зажигают ребята, которые занимаются танцами. Танцевальный номер
Я вспомнила, у Дедушки мороза есть волшебная книга, в которой можно найти ответ на любой вопрос. Давайте посмотрим.( берет книгу под елкой, читает): « есть три способа снять заклятье: 1. Позвать волшебника, позвонив в волшебный колокольчик».
Игра «Колокольчик»
Звучит волшебная мелодия. Появляется волшебник
В-к: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? Что случилось?
Кот: Мы, мы тебя вызывали? Нам нужна помощь. Дед мороз заколдовал нас, и мы стали вот такими. Сними заклятье, ты ведь волшебник.
В-к: Я начинающий волшебник, я только учусь. Но попробую. Перед новогодними праздниками колдовать может каждый, кто знает волшебные слова. Знатоков нижайше прошу на эту площадку.
Игра «Трах - тибидох»
Кот: Что – то ничего не получается. Я не превратился.
Заяц: И я. Плохой ты волшебник.
В-к: Чары Деда мороза сильнее моих. Извините, друзья, что не смог вам помочь (уходит).
Кот: Ну вот, и волшебник не помог.
Сн.: Давайте посмотрим книгу и узнаем второй способ: «Волшебные силы и новогодние игрушки помогут вам справиться с заклятьем». Ребята, отгадайте загадки.
«Загадки»
Заяц: Давайте, все новогодние игрушки соберем в одну большую новогоднюю гирлянду.
Кот: Организуем соревнование, а ребята нам помогут. Наберем себе команды.
Игра «Новогодняя гирлянда»
Танцевальная пауза
Кот: Я не хочу оставаться таким, я ведь сибирский кот, породистый.
Заяц: А я останусь без моего родного уха, я так по нему скучаю. Отдай мое ухо (хватает кота за заячье ухо). Начинают драться.
Кот: Отпусти меня. Нужно еще раз посмотреть книгу Деда Мороза.
Заяц: Дай я почитаю.
Кот: нет, я.
Бегут вдвоем к елке и одновременно хватают книгу, открывают, тянут. Кот нечаянно вырывает лист
Кот: Что же мы наделали?
Заяц: Ой, и попадет нам.
Кот: Положи на место книгу. Ой, а лист?
Заяц: Порви и выброси его( кот рвет листок).
Выходит Снегурочка.
Кот: Снегурочка, неужели мы навсегда останемся такими?
Сн.: Друзья, не отчаивайтесь. Заглянем в книгу: «Способ 3. Чтобы снять заклятие, нужно…» Странно, не хватает страницы. Вы не знаете, кто это сделал?
Кот: Это не я, это он.
Заяц: Нет, это он.
Сн: Вы опять?
Герои: Нет-нет, мы больше не будем.
Сн.: Если вы обещаете больше не ссориться и не хвастать…
Герои: Обещаем.
Сн.: …то я помогу восстановить порванную страницу. Ребята, нам нужна ваша помощь.
Игра «Пазлы»
Собирают фразу из двух частей «Настоящая дружба / делает чудеса»
Сн.: Молодцы, ребята! И вновь для вас звучит веселая песенка
Вокальный номер
Сн.: А сейчас мы всех приглашаем танцевать.
Во время музыкальной паузы герои переодеваются и принимают прежний облик. Звук хлопушки. Выходят герои, радуются.
Кот: Ура! Получилось. Ты снова заяц.
Заяц: А ты кот. Здорово быть собой. Давай больше не будем ссориться.
Кот: Давай (обнимаются).
Звучит музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Д.М. Здравствуйте, здравствуйте! (Обращаясь к героям). Молодцы шалунишки. Только дружба помогает преодолеть трудности и возвращает истинный облик. И вы, ребята, молодцы. Без вашей помощи заяц и кот не справились бы.
Был я с вами год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Хоровод.
Сн.: Дедушка, посмотри какие нарядные сегодня ребята. Давай поблагодарим конфетами тех, кто пришел на праздник в костюме.
Д.М.: А ребята порадуют меня стихами?
Сн.: Конечно, дедушка. Мы будем передавать по кругу морковку и сосиску, пока звучит музыка. Как только музыка остановилась, у кого в руках остались предметы, тот и рассказывает стихи.
Д.м: Дорогие друзья! Пришло время прощаться.
Я желаю в Новый год
Идти всегда только вперед,
С улыбкою не расставаться,
И никогда не огорчаться.
Сн.: Пусть вам юный новый год
Счастье новое несет.
Радости подарит, шутки,
А не грустные минутки.
Кот: Пусть в Новый год пушистый кот
Вам много мяса принесет.
Волшебный праздник уже близко,
Порадуйте себя сосиской.
Заяц: Морковка - лучшая еда,
Пусть будет на столе всегда.
Чтоб было весело всегда
Капусту ешьте господа.
Все: С новым годом!
Загадки.
- Круглый, словно мячик,
Светит, как фонарик.
Только он не скачет –
Очень хрупкий (шарик)
- Льется он с макушки,
Намочить не может.
Трогает игрушки
Новогодний (дождик)
- Высоко висят на ветке,
Будто яркие конфетки,
Очень громкие игрушки –
Разноцветные (хлопушки)
- Есть у елочки макушка,
Там красавица – игрушка.
Наверху она всегда –
Пятикрылая (звезда)
- Всем полезен этот овощ,
Заболел – придет на помощь.
Привязали к ветке ловко
Ярко – красную( морковку)
- Он растет цветочком в поле,
Он звенит на колокольне,
В школе первый он звоночек –
Наш любимый (колокольчик).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока русского языка по теме: "Подготовка к сочиненю - описанию по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве»." 5 класс
Тема: Р/р Подготовка к сочиненю - описанию по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве».Цели:Обучающая: научить учащихся особенностям построения рассказа на основе картины.Развивающая: ...
Проект длительной образовательной эколого- этнографической игры «Это интересно: делать своими руками и узнавать новое!»
Пояснительная записка Это длительная образовательная игра, технологии которой педагоги школы научились во время командировки в московскую школу №24 и в эколог...
Новый проект для новой школы. PR-проект в образовании "Наши добрые дела"
PR – проект в образовании "Наши добрые дела" имеет особую значимость. Образовательный процесс формирует личность учащихся, закладывает основу для формирования общественно важных начал в человеке. Меро...
План-конспект урока французского языка в 6 классе "Здравствуйте! Как дела?" ("Bonjour! Comment ça va? ") в рамках новых ФГОС второго поколения
План-конспект урока французского языка в 6 классе "Bonjour ! Comment ça va ?" в рамках новых ФГОС второго поколения (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...
Корень мужества – искреннее желание делать людям добро - урок открытия нового знания
Корень мужества – искреннее желание делать людям добро - Урок открытия нового знания...
Как Дед Мороз и Санта Клаус Новый год делили
Сценарий театрализованного новогоднего праздника....
Сценарий выступления отряда ЮИД "Светофорчик" МБОУ НСОШ №2 на районном конкурсе отрядов ЮИД "Новые дела в детских садах"
Сценарий агитбригады для смотра отрядов ЮИД "Новые дела в детских садах"....