Сценарная разработка ко Дню учителя "Мы славим вас, учителя!"
методическая разработка по теме
Сценарная разработка ко Дню учителя "Мы славим вас, учителя!", которой можно воспользоваться для проведения праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_slavim_vas_uchitelya.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы славим вас, учителя!»
Ведущий 1: | Внимание! Внимание! (Звучат фанфары) Сегодня праздник, праздник самых талантливых и творческих, самых умных и мудрых, самых добрых и открытых, самых чутких и заботливых. Праздник наших учителей! (на экране проецируется здание Солохинской школы, фотографии учителей) |
Ведущий 2: | Золотая осень подарила вам пурпурные листья клёна, горящий куст калины, цветов осенних яркое свечение. |
Ведущий 3: | А мы, ваши ученики, дарим вам тысячу добрых и нежных слов, тысячу песен и стихов, тысячу лучших пожеланий, тысячу самых нежных признаний. Всё для вас в этот день. Самых нужных и важных в мире людей. |
Ведущий 4: | С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит профессиональный праздник – День учителя. |
Ведущий 1: | Сердечно поздравляем вас, творцов детских душ, создающих новые методики и технологии, создающих новых людей, а значит, новый мир. |
Ведущий 2: | Скажите, уважаемые учителя, вы любите сюрпризы? (Да.) Мы готовы их делать для вас снова и снова! (Звучит мелодия песни «Когда уйдём со школьного двора». На сцену выходят бывшие выпускники школы. На экране проецируются фотографии со школьных выпускных вечеров разного периода времени) |
Выпускники: | 1. В Солохи возвратилась осень, В Солохах пора золотая. Сегодня мы в школе гости. У каждого жизнь иная. 2. Но приходим сюда неизменно Мы поздравить учителей, Потому что во всей вселенной Нет достойней людей и родней! 3. Педагоги, позвольте открыто Вам признаться в любви сейчас! И поверьте: ничто не забыто, И никто не заменит вас! 4. Вы прекрасны в осеннем сиянии! Нет, влиянию лет не подвластны. Бесконечное обаяние, Ваших глаз доброта и ясность. 5. Во всём, что мы достигли, без сомненья, Любовь, забота и терпенье ваше. Очень жаль, что приходит прозрение, Лишь когда ты становишься старше! 6. Вы учите уже других ребят, Им открывая и сердца, и души, Мы им желаем побыстрей понять, Что нет учителей на свете лучше! 7. Пусть груз забот рассеется как дым, За труд, за творчество, за вдохновение, Учитель, перед именем твоим Смиренно преклоняем мы колени! 8. На школьной палубе мы уступили место Для тех, кто вместо нас пришёл в наш класс. И пусть мы все не из простого теста, Они, конечно, будут лучше нас! |
Ведущий 3: | Одна из выпускниц Солохинской школы - Гузиёва Виктория.Сейчас - Виктория Вячеславовна. Она вернулась в наш школьный дом в качестве учителя начальных классов, и теперь с ней рядом будут наши малыши первоклассники. (Выступление 1-го класса. Звучит песенка «Наша школа». Песню сопровождают фотографии Первого звонка 2008 года) |
Ведущий 4: | В нашей школе в преддверии Дня учителя было проведено социологическое исследование.Мы хотим познакомить вас с его результатами. (На экране показываются данные социологического исследования, проведённого в школе учениками) |
Ведущий 1: | Первый вопрос, который мы задавали нашим учителям, был, конечно же, об учёбе. В результате выяснилось, что троечников среди наших педагогов нет. Один учитель Мигаль Валентина Ивановна имеет серебряную медаль за отличную учёбу. |
Ведущий 2: | Второй вопрос, который вот уже много лет мучает школьников: получали ли их учителя двойки? Так вот, практически все педагоги честно признались, что двойки в их дневниках встречались, но крайне редко. И только один учитель (его имени мы не будем разглашать) категорически отрицает факт получения двоек. |
Ведущий 3: | Дорогие наши учителя! Если вы получали двойки и знаете, как это обидно, пожалуйста, не ставьте эти «убивающие радость» оценки нам. (Звучит песня об учителях на мотив мелодии «Если у вас нету тёти». Исполняют учащиеся 9-11 классов) |
Ведущий 4: | А сейчас вспоминайте и смотрите то время, когда вы сами были учениками и студентами. ( Хореографическая группа «Вдохновение» исполняет танец « Вот какой студент!») |
Ведущий 1: | Продолжаем освещать социологическое исследование. Ответы на вопрос «Кем вы мечтали стать в детстве?» нас не удивили: большинство педагогов мечтали стать учителями. А ещё в нашей школе работают несостоявшиеся психологи, машинисты мостовых кранов, журналисты, швеи, медсёстры, водители, техники электросвязи, мастера 3 разряда по приготовлению чёрной икры, каменщики, строители, лаборант химводоочистки. |
Ведущий 2: | Практически все опрошенные любят читать, готовить, шить, вязать, петь песни, есть даже такие, которые любят работать на огороде, ходить за грибами. |
Ведущий 3: | Уважаемые учителя! Мы знаем, что за то время, которое вы проводите с нами, вы нас очень хорошо изучили. И поэтому приготовили испытание. Каждый из вас должен попытаться из 89 учеников нашей школы по тембру голоса определить, кто этот ученик. (Проходит игра «Угадай, кто я?». Обращение детей к учителям с поздравлениями на магнитофонной ленте). |
Ведущий 4: | И снова для вас подарок. Их сегодня будет очень много. Все цветы мира пусть будут только для вас. ( Звучит песня «В горнице». Хореографическая группа исполняет танец с цветами, и в конце номера участницы преподносят их учителям, сидящим в зале. Во время пения на экране один за другим появляются слайды с изображением разных цветов) |
Ведущий 1: | Мы продолжаем знакомить вас с данными социологических исследований. Кулинарные пристрастия наших педагогов довольно скромные: рыбные блюда, пельмени, запеканка и вареники с творогом, салат из помидор, отбивные, жаренные пирожки с картошкой, кавказская кухня, мороженое с персиками и шоколадом. Некоторые педагоги просто ответили, что они любят всё, что вкусно! |
Ведущий 2: | Среди нелюбимых блюд: каша геркулесовая, сало, блюда, в которых много лука, жира, молочные блюда. Один из ответов нас потряс. Он звучит так: «Ем всё!» |
Ведущий 3: | Любимым цветком 60% назвали розы, на втором месте - ландыши, на третьем - гладиолусы, а также астры, герберы, фиалки. |
Ведущий 4: | Наши учителя мечтают, (на экране показываются курорты разных стран, чудеса света и другие интересные места планеты) что посетят Израиль и покупаются в водах Иордана. Мечтают не болеть, не стареть, а также о тишине, о мире, о счастье, о достойной зарплате, об уверенности в завтрашнем дне. Поездить по свету и посмотреть интересные места, встретиться с давними друзьями. Об общении с людьми, которые их понимают, любят и ждут. |
Ведущий 1: | Что касается музыкальных пристрастий, то учителей нужно просто пожалеть.Ну где мы найдём для них спокойную музыку?! И в подтверждение этих слов, приглашаем на сцену самых шумных и весёлых пятиклассников. («Школьные частушки» в исполнении учащихся 5 класса. На экране показываются фотографии «Маленькие проказы» (учащиеся во время школьной жизни) |
Ведущий 2: | Вы думаете, что с шумной музыкой всё покончено. Ну, нет. Мы ещё припасли для вас выступление 6 класса. (Музыкальная вставка. «Цыганочка с выходом» исполняет на баяне ученик 6 класса Сайганов Павел.) |
Ведущий 3: | А теперь речь пойдёт о любимых животных наших учителей. Дома у них проживают:(на экране проецируются животные) котёнок Буся, черепаха Тоша, золотая рыбка Маня и около 100 шт. сомиков, кот Барсик, Рыжик, Штучка, Персик, попугай Кеша, собака Кнопа, Полкан, Дашка, Шарик, Борзик. |
Ведущий 4: | Одежду учителя предпочитают спортивную - 30%, удобную – 40%, строгую – 20%, экстравагантную – 3%, модную – 5%, свободную – 1%, разную – 1%. |
Ведущий 1: | Дорогие друзья! Говорить о наших учителях можно целую вечность, но есть ещё ребята, которые хотят сказать им своё слово. (Выступление вокальной группы «Гармония» с песенкой «Наши учителя») |
Ведущий 3: | Милые наши учителя! Для вас мы припасли ещё один сюрприз. В этой папке на протяжении уже 7 лет хранятся сочинения ребят, которых уже давно выпустила наша школа. А сочинения эти о вас, о наших уважаемых учителях, и хранились они специально для этого случая. (Зачитывается 4-5 сочинений ). |
Ведущий 4: | По мнению наших учителей, ученик должен быть ответственным, добросовестным, аккуратным, воспитанным, коммуникабельным, сообразительным, порядочным, самостоятельным, трудолюбивым, любящим и, конечно, счастливым. |
Ведущий 1: | Учитель – многих ценностей создатель, Исток добра и мудрости родник. Каким слывёт сегодня воспитатель, Таким и будет завтра ученик! От нас, от ваших учеников, примите поздравление. (Выступление 7 класса. Сценка «У нас в школе» автор учитель литературы Ибрагимова Л.Л.). |
Ведущий 1: | Учитель спрашивает ученика: « Какого цвета арбуз?» |
Ведущий 2: | А ученик отвечает: « Полосатого» |
Ведущий 3: | -Что такое айсберг? |
Ведущий 4: | - Это кусок засохшего льда. |
Ведущий 1: | - Как называется самое большое дерево в Южной Америке? |
Ведущий 2: | - Кажется, баба-дед или нет дедо-баб. |
Ведущий 3: | - Какой образ жизни ведут обезьяны? |
Ведущий 4: | - Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов. |
Ведущий 1: | Представляем вам парад наших школьных грамотеев. (Выступление уч-ся 9 кл. «Из наших школьных сочинений удивительные фразы») |
9 класс: | 1. Кот стремительно мчался на одной ноге. 2. На картине изображён ученик средних лет. 3. Его правая щека весело улыбалась. 4. Младшая сестра носила на голове платок, старшая – ботинки. 5. Навстречу шёл отец. Девочка и собака радостно залаяли. 6. Он сел на коня и поехал пешком. 7. У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею. 8. Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нём были мои плавки. 9. Я очень люблю слонов и собираю их у себя дома. 10. Наконец, он остановился в берёзовой роще, где стояли одни дубы. 11. Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню. 12. Увидев меня, собака обрадовалась и стала махать задним хвостом. 13. Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго. 14. Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же. |
Ведущий 1: | - Руслан, дай мне, пожалуйста, свой дневник, - попросила учительница. |
Ведущий 2: | - Не могу, я положил его в холодильник. |
Ведущий 1: | - А зачем? |
Ведущий 2: | - Как зачем? Чтобы пятёрка не испортилась. |
Ведущий 3: | - Такие случаи из школьной жизни можно рассказывать бесконечно, но время нашего праздничного представления движется к концу. |
Ведущий 4: | - Нет, подождите. Я ещё не всё спросила. |
Ведущий 3: | - Ну, тогда спрашивай, только быстрей. |
Ведущий 4: | - Как вы думаете, что делает человек, когда у него хорошее настроение? |
Ведущий 3: | - Наверное, танцует, поёт. |
Ведущий 4: | - Правильно, поёт. А что делает человек, когда у него на душе грусть? |
Ведущий 3: | - Тоже поёт. |
Ведущий 4: | - Как же так? Весело – поёт, грустно – поёт. А в чём же разница? |
Ведущий 3: | - Разные песни ведь бывают. |
Ведущий 4: | - Может, нам тоже вместе спеть? |
Ведущий 1: | - Тогда я точно знаю, что мы сейчас споём. |
Ведущий 2: | - Что? |
Ведущий 1: | - Я предлагаю сегодняшний праздник закончить гимном Учителям! (Поют все ученики школы «Гимн учителям» на мотив песни «Я люблю тебя, жизнь». На экране показывают фотографии учителей за работой) |
Ведущий 1: | Слава людям, обгоняющим время! |
Ведущий 2: | Слава людям, взрастившим детей! |
Ведущий 3: | Слава вам, лучшие люди планеты! |
Ведущий 4: | Слава вам! |
Ведущие вместе: | Слава! Слава! Слава! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая, сценарная разработка новогодней сказки.
Театрализованный сценарий новогодней сказки в стихах.Сценарная фабула базируется на основе русской сказки "Зимовье зверей"....
Сценарная разработка новогоднего праздника "Тысяча и одна ночь"
Данная сценарная разработка создана для проведения общешкольного праздника, посвященного празднованию Нового года....
Внеклассное мероприятие. Сценарная разработка литературной композиции «Моя Марина Цветаева».
Сценарная разработка литературной композиции «Моя Марина Цветаева» разработана с целью Обучающая: сформировать представление о творческой атмосфере начала 20 в.; знакомств...
Сценарная разработка индивидуального занятия в старшей логопедической группе по теме: « Диагностика импрессивной стороны речи, артикуляционной моторики, зрительного гнозиса и праксиса »
Предлагаю вашему вниманию конспект индивидуального занятия в старшей логопедической группе по теме: «Диагностика импрессивной стороны речи, артикуляционной моторики, зрительного гнозиса и ...
Сценарная разработка индивидуального занятия в старшей логопедической группе по теме: « Диагностика состояния звуковой стороны речи и навыков счета»
Предлагаю вашему вниманию сценарную разработку индивидуального занятия в старшей логопедической группе по теме: «Диагностика состояния звуковой стороны речи и навыков счета». Данное занятие является в...
Сценарная разработка индивидуального занятия в старшей логопедической группе по теме: « Диагностика состояния грамматического строя речи».
Предлагаю вашему вниманию конспект индивидуального занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Диагностика состояния грамматического строя речи». Данное занятие является третим э...
Сценарный план видеоролика "Гордость и Слава Великой страны"
Сценарный план "Гордость и Слава Великой страны"...