А ну-ка, мальчики!
методическая разработка по теме
Внеклассное мероприятие для 5-11 классов к Дню Защитника Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_v_shkole_k_dnyu_23_fevralya.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
***************************
23 февраля в МКОУ «Сыропятская СОШ» 2013 год.
А, ну-ка, мальчики!
Ответственные: Гребенщикова М.А. и девушки 8 класса.
Вечер начинается песней «Та самая девчонка», которую исполняют три девушки - ведущие вечера.
Текст песни Юта - Та самая девчонка
Верь мне на слово и отчизне служи
Солнце ясное, ну прощай, ну пиши
Слов не позабудь что кружили голову
С богом в дальний путь и любовь поровну
Одному тебе негромко нашептала бы слова
Я та самая девчонка, я дождусь, дождусь тебя
Одному тебе негромко нашептала бы слова
Я та самая девчонка, я дождусь, дождусь тебя
На прощание начисто набело
Я дарю тебе своего ангела
Слов не позабудь что кружили голову
С богом в дальний путь и любовь поровну
Одному тебе негромко нашептала бы слова
Я та самая девчонка, я дождусь, дождусь тебя
Одному тебе негромко нашептала бы слова
Я та самая девчонка, я дождусь, дождусь тебя
Одному тебе негромко нашептала бы слова
Я та самая девчонка, я дождусь, дождусь тебя
Одному тебе негромко нашептала бы слова
Я та самая девчонка, я дождусь, дождусь тебя
- Добрый вечер всем! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.
- Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.
- В этот день мы поздравляем всех мальчишек и юношей нашей школы, которым в будущем предстоит нести службу!
- Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от ежедневных уроках и домашних заданий и принесёт хорошее настроение.
- А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!
- Встречайте их: это сборная команда самых-самых лучших мальчиков 5-11 классов и их командир____________________________________
2. И сборная команда самых сильных и ловких мальчишек и их командир________________________________________________________!
(команды выходят под музыку, садятся за столы).
- А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри.
(Представляет жюри).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перед началом конкурса я хотела бы сказать…
- Отставить! Нет такого в Уставе – «я хотела бы сказать».
- А что есть в Уставе?
- Есть «разрешите доложить».
- Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить.… Опять что-то не так?
- Интересно, а наши будущие солдаты знают, как обращаться по Уставу?
- Вот сейчас мы и проверим. Первый конкурс будет называться «Разрешите доложить». Капитаны команд должны сдать рапорт о готовности к участию в конкурсной программе - название, девиз. Рапорт будут принимать наше жюри:
---------------------------------------------------------------------------------------------------- (конкурс «Разрешите доложить»).
- Там, где десантник не пройдёт,
И бронепоезд не промчится,
Солдат на брюхе проползёт
И ничего с ним не случится.
- Это ты к чему?
- Это я к тому, что сейчас мы проверим сноровку наших солдат. Конкурс «Метание гранаты из положения лёжа». Вам нужно закинуть «гранату» во «вражеский окоп».
(конкурс «Метание гранаты в коробку из положения лёжа»).
(Беседа ведущих между собой (сидят на лавочке))
- (листая журнал): Мне вот эти нравятся, с двумя полосками.
- А посмотри, какие звёздочки красивые!
- Всё-таки я бы лучше сюда цветочки прилепила.
- Или бабочек. Бабочки сюда лучше бы подошли.
- Какие бабочки?! Какие цветочки?! Вы что? Это же погоны! Они не для красоты нужны!
- А для чего тогда?
3. Это знаки воинских отличий. Каждый солдат должен их знать.
2. А давайте узнаем, насколько хорошо разбираются в этом наши мальчики. Какие воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.
(конкурс «Воинские звания»)
- А вы знаете, что по давней традиции битва должна была начинаться с поединка между представителями двух армий? Помните про поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой?
Да, что-то припоминаю. Они одновременно ринулись навстречу друг другу и пронзили друг друга копьями. Всё-таки победили наши.
Самое время и нам объявить поединок.
Поединок? Тоже с копьями?
Зачем такие крайности? Поединки бывают разные.
Ну, например?
Я же говорю – разные. Первые будут состязаться в армрестлинге, вторые – в отжимании от пола, третьи – в прыжках на скакалке, четвёртые – кто больше присядет за 2
секунд, пятые – в стрельбе по мишени, а шестые – кто дольше простоит на одной ноге. Пусть капит䄲蒹虋䄀Ҿ阧൹圠ᓝ丬╠䴀ష钻䑠Ǘꁡ眭£蘟Ԇ䰬䐢颒Чㅺီⓚၺ얨₼艘a☒虻摶Ӷ堾ቄ뀼ᒝ搼渳蘾噧萤铅棏ㄾ昶䫹ꙦԵњ颡ᔃ♇ⰰ曇ъ얝ꐝ踺䁳꒾ⱸ䆼Н섵끪ڹ⌵ൗ욤ᨱ葆㒡·䵾㑜鋜ʴꖸ呢ළು韯䀎ⴞଁ吚듲갰䤡䁩뉀ꂐ¤蠀셀邡´⍡ࠪȈ贐グᠸ䡩ူ튰‥ꃤৠ耲肱䈠ਡ育繢ࠠ뢨ሩ䤘రࠡꀨာ豺⒯膡ԺB䘆䘁Ո脋ⱝḷ尾ᐯ‾氰ڬЩ蕌蔶䀯'鐞ų&ѰᘪⰶѺ䃈吹蜺ၲۤ犥䝫摇訠蘵ᑇЪⰋఖ倔ᐠꑬ⁑䂜䒵脹蔪ȥȅчЊ࢞࠵ᔚဨ☥⑾䐹䃠蠰蕀ᑭہ⑊Ԣ䐵ค聠ᐘҘⰑָ吮݂ꑕث䂋ಛ脕ᧁح㌃ь昀ࢾ찎ᔾ鰚☿〰䑇摰衆쐵ာ耪Ӱ䐳ŵ葦Ƚӎжƞࠠܰဠ٦ 䀳ᦈ聁㌠䄴ꂠ舩䄠җ舧३Іᛲࠌ╠ᐸ丕‰钲䑡ⷵ聁圭ꘖԌ䰿ȉ飖зㅹ拰ၿ얠⃕譀䄿ᙏ虛ⰵҶ堾६끄ᚸ搸┱쐰乢萠铅
ⶋԞ圶ʼճ䱘ົ颰ᔡㅦ⸦曅告얐걝謸呷ᘡ꓆ⱂ䆼塇茸끊ڵ怕൮쀪ᨱ聴㒧¨楮Ű튜ʠꖸձ䮰ણ韥ᔦ⼾⹍幹吚벴꠴礭呩ꓚ䆥찳药邡ۗ╆ി䘋ᩞ萞㒼ࠨ浹ᑴ틲‵ꗤ䐿俌耾鞝9⼭²并Ť벤؉示о౩့졀Ⓝ钡䔓╀蘦䘥ь萁ౝࠖᐿᐤ‰ 䂠䀙脤耠ȩaВࠠĤၠȨё䂪స蕔ၲڠ₭Ո䄊ฐ蘴ᐥЩⰋఔ吖ာꀬ⁘䂜䂡脲蔧ȡȝЧЪ࢝ࡗᔶᐽ☼⁰䐼䂴蠺蕰ᑡہԦ䐰ฌ葨ᐋҖ⠱ָ倢݁ꑜد䂈ಃ脶᧱٢㌂р昁ࢂ찌ᔻ鰌☽㐐䑏恠蠾쐅ᐼ聎ӑ䐳ţ聦ȍÍВƘరܾဂ٠‸䀂ᦰ葀㌴䅕꒹蘯䄠Җ蘩३Њᛒజ╠ᐸ东‰钻䑠ⷴ聁圩ꘖԅ䱪ȉ颿Гㅻ曲ၺ엤⃗謌䄩ᘵ虓ⰻҾ堢ർ뀼ᚸ怨┳쑐书萠铅҅ⶋՏ圖ʿԱ䱘຺颰ᔡㅥ⸦曂呍얀걝謾呷㘥ꃎⰚ䆼堷茸끋ڵ搝ൺ쀿ᨙ葔㒧Ҽ浮ղ튜ʸꗸձ䮰ຳ韤ᔦ⼾⸍幘吚벴꠴礡偩ꓚ䆧찂荫钣ڟⅆി䘈ᩞ萜㒼࠼浹ᑸ틲ꗤ䐏俊耾鞐9⼡Ҳ幊Ŭ벴ؙ祊ўဳ챔⒣钨䕃╂舦䈠Ќ萃ౝࠗᑻᐦ‰”䓢䐑蕇耠ȯoВҖ࠰Ĵၠي⑅а䃈ౢ蔔ၰڨ⒡Հ䔚เ舤ᐧШⰊఔ吖ᐩꀬ⁚䂞䒵脰蔯صɏЮЪ࢘ࡕᄰᐿ☴⑴䐸䃤蠰腠〱ʡ⑲Ԣ䀠ฌ葨ᐙҘⰵְ吪݄ꑝد䂹ಂ脲ᧁإ㌢я昀ࢿ채ᔸ鰈☹㐐䑏恠蠾쐇ᐼ耾Ӹ䑳ū聦ȻÌк֞ఁܺဃ٢ ೠ䀂ᦺ葠㌴䄴ꂨ舩䔒Ӗ蘥൹Њᛲఔ╥ᐈ乁钠䐠ⷶ聃坋ꘖԆ䰽؟飕Вㅨࠥ曰ၪ엠₾謜䅩ᘾ虓ⱃӮ堢ർ끌ᚹ搸┳쐰书营铍ҏ⦋Վ圶ʹճ䱙પ颰ᔡㅢ⸦曍告얃걑謀偣ᘩꓖⰺ䆼堵茽끋ڵ怕ൺ쐫ᨱ葽㒷»楮Ŝ튜ʴꖽա侺ຳ鞾ᔦ⼿⸍幸君벶갴礥呩ꓛ䆥찂荫邡ڟ╇യ䘎葕㒼࠼浹ᑐ틳ꗤ䐿俈耾鞞9⼽Ҳ幢Ť별؝礸ᑟࠩဧ졀₣针䔓┐蘦䘅Ќ萋ࠂᐻᐤ‷ 䒻䐺蔶耰ɉaО࠭Ĝၠؼ⑴ј䂨ౡ蔐ၴڤⓁՊ䕊ะ蘵ᐥЪⰊఔ吖ᐡꑬ⁁䂘悓脰蔪䘷ȝЮЋ࢈ࡕᄰᐿ☼⑲䐸䃠蠾蕰ိʁԦ䐕ไ葨ᐛҚⰱ吢݆ꁄد䂺ಂ脲᧡٧㌣ћ昆ࢲ찅ᔺ鰘∡㐼䑃恠蠾쐵ᐼ耾ӹ䀳ź葦Ƚӌо֜ఉ̾ဠٲ‰ೈ䀰ᦠ董㌰䄴꒰虯䔰Җꈃ३тᛲఔ╠ᐸ乂钠䑠ⷷ聃坋ꘞԌ䰹ȉ颵оㅨ拶ၪ얠⃟謑䄽ᙀ虻ⱃҶ堎६끄ᛘ搸┱쐰书耠铍҅Ԟ圶ʾԵ䱙ົ颳ᔁㅠ⸧曀呎얔걓謺呣ᘽꓶⰪ䆬堷茙뀪ڽ摕ൾ쐾ᨹ葜㒷ӫ浮Ւ튜ʠꖽՁ侸ણ鞿ᕆ⼼⸍幺吚벶갶礩呭ꓚ䆥찳药铁۟╆യ䈈ᩞ萜㒼࠾浹ᑸ틳ꗥ䀯俏耞鞒9⼡²幪Ŭ벜ؙ示ж౫ဳ챔⒫钠䔓┐蘦䈠Ќ萋ౝࠃᑿᐤ‵⁈䂠䐒蔴聠ȭkКӃࠠļၠؼ⑴б䂪ౠ脐ၲڠⓁՂ䔚แ蘵ᐧШⰋࠐ吔ᐠꐭ⁒䂘䒵脸蕏صȝЦп࢈࠾ᔴᑫ☼䐾䂰蠺腠ᐽۃ⑂Ԧ䀤葪ᐘӀⰓָ呪ݲꑔح䂨ಚ脰᧳٣㌃т昀ࢬ찄ᕄ鰘♁㐼䐻摬蠮쀥ᑌ耺Ӹ䐳Ű聦ȡӌо֘సܾဲ٬ ೠ䀳ᧂ葢㌤䄴꓁蘯䔳Ӟ舥३тᛲఄ╠ᐈ䨌‰铃䐠ⷅ聃坉ꘖԏ䰽؉颵Жㅨࠥ曲ၿ엠₼謘䅩ᘵ虻ⱍҮ堪६뀌ᚘ搸┳쐰乢萠铍ҏ⦋Ď圖˚Ա䱙颱ᔳㅡ⨦曌呋얖걗謸呿ᘱ꣦ⱃ䆼塇茽뀫ڵ搕൪쀪ᨱ葾㒷Ҹ济՜튜ʼꖸՉ侸ຳ韧ᔦ⼬⸍幸吚볰갴礩呩ꓒ䆷찳荫钡ۗ╆യ䈈葕㒼࠸浹ᑜ틲‽ꗤ䐏俍耾鞞y⼹ӷ幢Ŧ벤ؙ示зహ့졀Ⓥ钨䕃┐蘆䘁Ќ萁ࠗᐾᐦ※⁍䒰䐸蔴耤ȩeђӂĤᑺظё䂨ల蔐၀ʠ⒡՚䔒ะ蘄ᐥЫⰊ吖ᐨꐭ⁀䃙䒷脺蕃طȕЯоࢉࡖᔸီ∤䑊䂠蠺蕰ᐵڱ⑺Ԣ䀠ฌ葮ᐘҐⰵְ呪͠ꑝف䂸ಓ脳᧱٨㌢ю昂ࢁ챏ᄠ鰞☿〰䐷摰蠶쀥ᑌ聎ӑ䑳Ž葦ȻӌЮƘࠍܽူ٠※䀳ᧂ聠㍀䅖꒰蘫䕃Ӗ虁൫Ђᛶఔ╥ဨ䨈钱䑠聁圭ꘖԎ䰼ؙ颽вㅺ曲။얤₴謘䄻ᙀ虓ⱉҶ塆ർ끌ᚹ怨┱쐰乢萠铍ҏĎ匶ʺԻ䱘颲ᔁㅣ⸦拀呏얀걙謲呯ᘵꓶⰻ䇌堥茸뀯۵搕ൺ쐺ᨹ聴㓧¨浮հ튜ʼꗽչ侰ຳ鞼ᔦ⼽⸍幸吚벶갴礥呭ꃒ䆷젢药钣ۗ╆ി䘊蔜㓼ࠨ浹ᑸ틳‽ꗤ䐿俋耾鞟9⼵²幾Ŧ벵؉示ѓࢫ့챀⒣钩䔓┐舦䘀Ќ葁ౝࠂᐾᐦ※ 䓣䐓蔴聡ɋmКҚ࠸Ĥᑸظ⑅и䂨ర蕔၂ʠ⒭Ր䔚ะ蘄ᑇЪⰊ吔ဠꐬ⁑䃘䒵脲蔪أȅЯк࢈ᔰᐻ☼䐺䃠蠾腠ᐱۃ⑺Ԣ䐀ํ葢ᐘҔⰓƠ呢ݶꑄح䂨ಃ腔ᧃȠ㌢ѐ昀ࢸ찍ᔺ鰘∡㐼䐷摠蠶쐿ᐼ耪Ӑ䐳ŵ葦ȵӎТܴ֚ࠠးټ‸ೈ䀃ᦪ聁㌠䄶꒸蘭䔲ӗ虁൩Ђዲఌ╬ᐈ丕铋䂡⧥聁匍ꘗԇ䰺؟颴Гㅻࡧ曶ၺ엠⃜謀䅩ᘾ虻ⰵҶ塂ൌ뀬ኸ搸┳쐰书萠铅ҏĎ圶ʽԵ䱘પ颰ᔃㅢ⸦拀呎얔걑謂偣ᘵꓶⰺ䆬堷茼뀯ڽ摗ൾ쀪ᨹ葞㒷Ҹ浮հ틜ʠꖼձ侲ໃ韬ᔦ⼼⨍幸君벴갴礭偩ꓒ䆧젢药钡ڗ╇ി䙉ᩞ著㒼ࠨ浹ᑴ틳ꗤ䐿俊耾鞑9⼻Ҷ干Ŧ벤؝礨ђహ့챐⒫钁䕃┐舦䈠Ќ萋ౝࠖᐺဤⁱ”䒺䐲蔴耠ɋcКҖ࠸Ćၠؼм䂨ౡ蔐ၶ۬₡Ր䔒ะ蘵ᑅъⰊఔ吔ᐭꑭ⁊悞䂅脹蔊ȡɅЮк࢞࠵ᔒဨ☵⑸䐮䂤蠰蕐ဩʡ⑺Ղ䐀ค葂ᐘ⠱ׁ呢ݶꁄد䂹ಂ脵᧱Ƞ㌃њ昀ࢶ찅ᕂ頞∍〜䐟摽蠦쐅ᐼ耺ӵ䑳Š葧ȹÌтܱ֝ࠠျپ′䀠ᦠ葢㌴䄖躼虩䕃җ褡жᛇఆ╠ᐙ乖‰铣䑡ᗶꁃ捉ႆȌ؛鲔ж㕨࠵曗ၪ어⒵ܨ셫ᙘ蘳ఱҮ쀢Ҍ뀼ᒙ怨ⰷ虸乆萡铅҇涟┚收⊸ꐬ蔿䱹ફ鳱ᔐ㕁⨦拃Ȥ్葒謴䡿☽ꓶ•䖼屵蜽뀮ڿ怵൷쐾ḳ葀㒿ဨ浾㕈튼ʰⒸ蕧韪ᔮⵌ幺吚葲갴Щ࠹`ꀶу†䐐Ŕ萴ȿിҦК蔾Ҽ࠸౹⑴퓳䠥ꗤ䐟侸耞鞱}⼡Ӳ幇ޡ겅܍䠒б摡ဲ豁Ⓥ֪Ճ 蘦䘥ᑨ萃♝ᘿ䲰ᐪ贸䡴㉬郩搝╒쳾C闼蕋⥉̤呰ᔸѤྪహ蔴ဳۭⓧԠ䔚ੀ蘛䙦ᜩచⱾ瀶 쐬뤲¿ھ脸ѿг䉇цЪښ刨☴⵰屍ὒ㔺㚤抰浉씠Ղ訁딁鑡⸊ӆᐕᚽ塮ꙵꁼد䒨ಲ蔸ᷣآ㌃Ѧؽ䐌Щ逊ɇ“倣†衂쀡₰耂愹`䀳鑢Тʘ ̠ထ٠†退ʱᦠԢ䀀숰舨蘻呜ҿ阣५㙂ᓑ䨤◩萙ః钳䐡ᰐꑹ眹§Ԕࠨ䘻飖зㅺᱹₚჺĮₜ驈ɹɝ舑恍Ӭ堞᠍뀬ႝ怈思艼ч营铅FᲛ㔚ᘲ⢸ꐬ蔷䰰ફ颓ᔳك腮拀ؼ్⠴ᨊ呿㘱낾౪Ҝ킮섨뀫ڿ䌕ച쐪ᨹ葵㐶ᚽ䅮Ѻ蒘ರⒸԫ䮳⫇鞗ᔖ⼾⸍йذ㱰ⰸ㤠䑃툾듻葉怾谂섋铃著✶భ䘋ᩞ萴Ҽᘪ⡽㑘퓲ꖤ䐏侨聞䛸⼡蕸Іˇⱌȩ多о툴䱡䐩ဧ谰⒫ᔣճ␓訦䘥Չ葁♝ᙟ䲸ᐿ耼䡞㉨邽搕╚쳧a闾蕩⡱̰噼ᜬⅠีڪహ蔴ᐲہ⃤Պ䔚๘蘔٧脪렋ⱞᐭ襺¨ڳ脰⑫1ȝЦЏлⴶؒဿతⶸ倨ὲ㔺㚢抲浌씥Ղ訋딡铅嘊ӄ᰷䒱堮ٴꀄ٧䒸ಳ蕲ᦣȫ㌂оर䰞Ш鰺♇ူ䳣␠衆쐅㚜耊攸Ӵ䐳п葧Ѓ⤸ɀ࠵ꑀᒝ䰱վ退ʹᮚԺ䐂䄶葩吲ן襃шᛂఔ╹ᐠ丷铻䑴㴔ӓ씻ᆾ℉쀮/飏кㅨ?Ⓚၵ얥⃖議䜻☼聳汏ঢ䀲ै둹 怹┷쑰䩢萵钨ာᖏъᔲ⊸ꐨᑿ䱰鲊ᆛㅫ⨮拍偍얏ᤵ塳☵낾౪ּ탷섨뀪ڿ䝝ഺ쐿ᨱ聴ᐒኮ楮㑰n࠰▽푣ꁊЫ䒝ђ⨍©ؔ鱲萶䠡ᑩ됚ꃛ②䖆젎蝗邓ڐ┥䈪ᨚ肺Ⓖ࠸탶栥ꗾ䀿䯼萘鞱с⼣ҹ幎ঠⰥܙ䠖␗䱩䑠ဣ谰Ⓝᄨœ␂蘦䘠щ豋ⱝਇ吺᐀㤻䂬䀺蔓耲ɣMѦӻⱱठ呲мѴ宪ఛ蔒ᑺۇ₵ժ䕂ฐ舑ᱡ陋ꐊ⡆ᐭ褓½ڵ腸⑥1䈓гкޟࠛܞؾ䓬蠪蕠ᐳۋ␢Ԣ䐑ญᓧḋԎꐻ凨琯ݳꑔ䐳¹ಗ腰ᦤ☒ѝ䐀઼谀т鰈Ⱑူ䐵搴衂쐔ᐼЋ99
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)
Разговор об удивительной повести, в которой наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....
Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)
КТП на 68 часов для мальчиков 8- х классов. разработана на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, 2-е издание,...
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"
Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...