Мероприятие "День весенних именинников"
план-конспект урока по теме

План конспект  для  проведения праздника" День  именнинкика".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_vesennih_imenninnikov.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

-Сплочение детского коллектива;

-Формирование дружеских отношений и уважения между детьми и родителями;

 Ведущий: У каждого из вас в году есть один прекрасный день – день вашего рождения.

   В этот праздник вы находитесь в центре внимания, вы обласканы и всеми любимы. Поздравления, улыбки, подарки – все это вам.

                         День рожденье, - это славно

                         Это грустно и забавно!

                         Поздравленья принимать

                         И подарки получать.

      Звучит мелодия «Весна» ведёт именинников.

Ведущий: Дорогие наши именинники! Вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И мы хотим сегодня поздравить вас с днём рождения.

   Вот и «весна» пришла вместе с вами к нам, посмотрите, какая она красивая, яркая, тёплая. А знаете ли вы, чем весна отличается от зимы? (ответы детей) А какие месяцы весны вы знаете? Молодцы, много вы знаете о весне. А теперь вам весна хочет загадать загадки.

     Весна:

1. Вся природа меня ждёт,

   Чтобы пробудиться.

   Чтоб растаял всюду лёд,

   Чтоб вернулись птицы.

   Пробуждайтесь ото сна!

   Я пришла к вам. Я -     (весна)

2. Под сугробом тающим

    От тепла лучей.

    Побежал сверкающий,

    Маленький  (ручей)

3. Ещё звенят капели,

    Вдоль улиц сёл и дач.

    Но птицы прилетели

    И первый – чёрный …(грач)

4. На пригорке где валежник,

    Пробивается …..(подснежник)

5. Если к нам пришла весна,

         Надо  сеять …..(семена).

6. Появляются листочки,

    На ветвях из каждой ….(почки).

        ПЕСНЯ ДЕВОЧЕК 5 КЛАССА.

Ведущий: - Молодцы ребята.

  Смотрите, сколько телеграмм пришло с поздравлениями, но, вот от кого они – никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.

  1. Поздравляем с Днём рождения

Ну, именинник погоди!

Ну, как вы думаете, кто это такой грозный?

ДЕТИ: - волк.

      2. Целую, обнимаю, поздравляю всех новорождённых. Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую щёлку, жду друзей на помощь.                        (Буратино)

      3. Дорогие ребята!

          Поздравляю с Днём рождения! Прилететь к вам не  могу, т. к. объелся варенья, на дне рождении  Малыша!

Как вы думаете, кто бы это мог быть?

(Влетает Карлосон, поёт песню)

Карлосон: А что это за праздник здесь отмечают? (ответы детей).

- Ну, я оказывается, во время прилетел, праздники я люблю, вдоволь можно поесть варенья. А чай вы пить будете?

Ведущий: Чай, конечно, у нас будет, но чуть попозже. А сейчас все вместе вспомним, какие ещё приятные моменты бывают на Дне рождении.  

Карлосон: Ещё в игры играют.

Ведущий: Правильно Карлосон, в игры то же  играют. Давайте все вместе сыграем в игру, которая называется «Накорми друга»

Ведущий: Карлосон, может, ты тоже хочешь предложить нам какую нибудь игру?

(Карлосон проводит игру «Солнышко»).

Ведущий: Вот как весело, значит, самое время вспомнить песенку про улыбку. Которую так приятно видеть на лицах наших мам, пап, друзей. А вы, уважаемые наши гости поддержите нас.

   Песня «От улыбки».

Ведущий: А теперь объявляется конкурс, как зовут сказочного героя.

  1. Я от бабушки ушёл.

Я от дедушки ушёл    (Колобок)

    2. Я снесу вам яичко другое.

        Не золотое….  (Курочка ряба).

3.Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок.  (Маша и медведь).

4.Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек мёда.

                                                                             (Красная шапочка).

5.Приходите тараканы,

Я вас чаем угощу.     (Муха цокотуха).

     6. А зачем на свете мёд?

         Для того чтобы я его ел!

         По моему так, а не иначе.   (Вини пух).

Ведущий: Молодцы ребята, всё вы знаете. А теперь проверим зрителей.

   (Игра со зрителями.)

Карлсон: Да, я вижу, что вы ребята не только умные, но и остроумные. Хороший у нас получается праздник.

Ведущий: Будем праздник продолжать,

                  Нужно нам ещё сплясать.

                  Заиграй-ка, балалайка,

                  Балалайка – три струны

                  Подпевайте, не зевайте

                  Выходите, плясуны.

 (Танец девочек)

Ведущий: Ах, какие вы замечательные наши именинники. И теперь наступает самый приятный момент – вручение подарков.

     (Карлосон раздаёт подарки).

Ведущий: А теперь традиционный общий подарок – угадайте что, это один для всех, вкусный, сладкий…..(пирог).

     (Вносят пирог с зажжёнными свечками)

Ведущий: Обычно во всём мире в этот момент поют песню:

        С Днём рожденья тебя,

        Поздравляем любя.

        С Днём рожденья приятель,

        С Днём рожденья тебя.

  (Дети задувают свечи).

А теперь всех приглашаем на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".

День весеннего именинника    Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

Сценарий "День весеннего и летнего именинника"

Сценарий внеклассного мероприятия...

День весеннего именинника

Материал для проведения праздника " День рождения" для детей, родившихся весной...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...

"День весенних именинников".

Внеклассное мероприятие. Рекомендуется  использовать на клубном часе группы продленного дня....

День весенних именинников.

Интересное занятие с различными конурсами, занимательными вопросами для всех весенних именинников....


 

Комментарии

Альбина Гилимзяновна, большое спасибо за интересный материал.