дископрограмма на День Святого Валентина
материал по теме

Авек Марина Александровна

Данный  сценарий был разработан для проведения дискотеки на День Святого Валентина для учащихся 6-9 классов. Было очень интересно и весело.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diskoprogramma_valentinka.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дископрограмма  «Валентинка»

Ответственная ст. вожатая М.А.Авек

Подготовка праздника

Зрители: 6-9-е классы.

Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. 
Любовь – не петушиная забава…
(Расул Гамзатов)

Любовь – безумье от угара…
(Вилиям Шекспир)

Я помню чудное мгновенье…
(А.Пушкин)
 На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится.

Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Ход мероприятия

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга.... Спустя сотни лет он был причислен к лику святых...

(В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)

СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

(Музыка усиливается.)

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)

СВ. ВАЛЕНТИН:

Издавна любовь люди уважали.

На их написано скрижали:

«Любовь и Жизнь — одно».

(Н. Гумилев)

(Св. Валентин отступает к девушкам, стоящим за ним полукругом.)

1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, — Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....

2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, — Любовь, неземная, страстная, волнующая...

3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование — Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...

4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души — Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...

СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку ...

ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь!!!

(Св. Валентин уходит из круга. Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

 

То в инее ярком блеснет.

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

 

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

(Включается свет. Появляются ведущие — юноша и девушка в костюмах ангелов.

.)

ЮНОША: Здравствуйте, дорогие друзья!

ДЕВУШКА: Здравствуйте!

ЮНОША: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.

ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, — о Любви!

ЮНОША: О любви много написано...

ДЕВУШКА: О ней много рассказано...

ЮНОША: Кажется, что мы знаем о любви все...

ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?

ЮНОША: Вечность или мгновенье?

ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?

ЮНОША: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку...

ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь...

ЮНОША: Любовь — это радость и счастье?

ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?

ЮНОША: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.

ДЕВУШКА: А другие идут на преступление...

ЮНОША: Любовь — это всепоглощающая страсть и дикая ревность?

ДЕВУШКА: Или романтика и обожание?

ЮНОША: Давайте попробуем разобраться. А вот как ответили в нашем Пресс-центре

(ведущие зачитывают результаты опроса «корреспондентами» всех присутствующих)

Девушка. Дорогие влюбленные!

Юноша. Почему влюбленные?

Девушка. Да потому что кто, кроме влюбленных, пришел бы на праздник, посвященный дню Святого Валентина? И мы от всей души поздравляем вас с этим событием! 

Оба: С Днем Святого Валентина!
(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

Юноша Мне кажется, что ты немного преувеличиваешь, говоря, что в зале собрались лишь одни влюбленные. Я что-то не верю.

Девушка.. Хочешь, я тебе докажу, что все присутствующие в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены. Кто-то влюблен в одноклассника или одноклассницу, кто-то в очередной сериал. Вот смотри. Кто любит сладкое, поднимите руку. Кто любит смотреть кинофильмы, поднимите две руки. Кто любит поспать — похлопайте в ладоши, а кто любит лето — потопайте ногами. Вот видишь?

Юноша Ну ладно на этот раз твоя взяла. А теперь ты мне скажи, почему этот день называется днем Святого Валентина?

Девушка... Существует множество легенд и домыслов. Но все-таки самой романтичной мне показалась следующая история. Много веков назад воинам Римской империи закон не позволял вступать в брак. Под страхом смертной казни запрещалось освещать такие браки, но нашелся такой человек, который, несмотря на жестокий запрет, в тайне освещал союзы влюбленных. Когда это стало известно, он был жестоко казнен. И звали этого бесстрашного человека Валентин. Вот такая грустная легенда, а праздник всех влюбленных добрый и веселый. В этот день люди посылают друг другу открытки, телеграммы, делают подарки,…..

1-я девушка.

Ангелы зовут это небесной отрадой,

Черти — адской мукой,

Люди — любовью.

Любовь великое чувство!

2-я девушка.

Любовь — мираж, я вам скажу!

Все эти взгляды, ахи, вздохи!

А все легенды о любви

Кончаются ужасно плохо!

1-я девушка. Я не поняла, ты хочешь сказать, что любовь — это плохо?

2-я девушка. Что тебе ответить? Один гениальный писатель по этому поводу ответил:

Все это так, архитектура,

Один мудрец учил народ,

Что половиной всех красот

Портным обязана натура.

1-я девушка. Знаешь, что? Если смотреть на мир твоими глазами, то в цветке можно увидеть не капельки росы и аромат, а его стоимость на рынке. Но я все-таки надеюсь, что в этом зале собрались оптимисты, которые верят и в любовь, и в прекрасное завтра!

2-я девушка. Глупости! Все собравшиеся на праздник понимают, что главное не чувства, а голова и деньги!

1-я девушка. Неправда! Если они пришли на праздник всех влюбленных — значит, они верят в любовь!

2-я девушка. А я говорю, что они пришли на праздник только затем, чтобы получить подарки!

1-я девушка. А я говорю — любовь!

2-я девушка. А я говорю — подарки!

1-я девушка. Ну вот — мы опять спорим.

2-я девушка. Хорошо, давай проверим. Кто из вас пришел сюда только, чтобы выиграть подарки? Итак, когда я скажу «подарки», вы громко хлопайте, кричите, топайте. А кто пришел сюда, чтобы поговорить о любви? Когда я скажу слово «любовь», вы свистите, топайте, кричите, хлопайте.

 

Игра с залом.

1-й вариант — любовь.

 

1-я девушка. Я же говорила, что в этом зале собрались оптимисты, верящие в любовь!

2-я девушка. Хорошо, ты выиграла. Но я думаю, что и оптимистам нравится получать подарки. Примите наш очередной подарок!

 

2-й вариант — подарки.

 

2-я девушка. Я же говорила, что в зале собрались практичные люди, для которых подарки в руке лучше, чем любовь в небесах.

1-я девушка. А я думаю, что ребятам просто нравится шуметь, свистеть и топать!

2-я девушка. Давай не будем спорить, а подарим ребятам музыкальный подарок.

 

Юноша. Мы продолжаем нашу программу. И все-таки, как бы вы ни говорили, что любовь — это чудо, наваждение, загадка, я считаю, что все эти загадки можно разложить по полочкам, нарисовать схему, график. И вообще открыть теорию любви. Кстати, я ее уже открыл и начинаю ее доказывать. Как вы считаете, с чего начинается любовь? (Ответы зрителей.)

1-я девушка. Правильно, прежде всего надо познакомиться. Я приглашаю вас принять участие в первом конкурсе, ответы говорить громко, по одному, а не хором. Мы с вами выяснили, что любовь начинается со знакомства. А кто мне скажет первое слово, которое произносят люди при знакомстве? (Ответы зрителей.) Прекрасно, но это все русские приветствия, а представим себе следующую ситуацию. При встрече вам сказали: «Здоровеньки булы!» Как вы считаете, откуда родом ваш избранник?

«Асалам алейкум! Мир дому твоему!»

(Из Средней Азии.)

«Гаме джеба!» (Из Грузии.)

«Чум брачи!» (Из Мордовии.)

«А ванэ!» (Из Чувашии.)

 

(Тех, кто правильно ответит, приглашают выйти к ведущим.)

 

Юноша. Итак, знакомиться с представителями ближнего зарубежья вы умеете хорошо. Значит, вам не составит труда и общение с представителями дальних стран. Допустим, вы отдыхаете на Золотых песках в Болгарии и ведете светскую беседу, а так как языка вы не знаете, вы отвечаете на вопросы только «да» или «нет». Но есть одна проблема — в Болгарии, когда говорят «да» — качают головой так, как мы при ответе «нет» и наоборот. (Ведущий показывает.) Наше задание заключается в следующем: я вам задаю вопрос, а вы отвечаете по-русски, а головой машете по-болгарски.

— Скажите, а вы могли бы переплыть Тихий океан?

— Это не вас вчера задержал милицейский патруль?

— Вы блондин(ка)?

— Вы любите посещать зубного врача?

— У вас есть собака?

— Скажите по секрету, вы нарушаете правила дорожного движения?

— Вы обжора?

— Вам нравится любоваться звездным небом?

1-я девушка. Спасибо, вы заслужили эти призы? Знаете, в отличие от него, я мечтательница, но мне понравилась идея — разработать теорию любви. Поэтому давайте продолжим. После того, как вы познакомились с человеком, который вам симпатичен, как развиваются события дальше? (Ответы зрителей, ведущая останавливается на теме «свидания».) Правильно, после знакомства влюбленные назначают друг другу свидание. Сейчас наши помощники раздадут вам половинки сердечек, а ваша задача — как можно быстрее найти друг друга. Первые три пары встретившихся получат приз. Готовы? Начали!

 

Проходит конкурс.

 

2-я девушка. Первое свидание позади, и по моей теории любви наступает что? (Ответы зрителей.) Ой, ну какие же вы все-таки оптимисты. После первого свидания наступают душевные муки. А как? А зачем? А я смогу? В общем, как поется в песне — «Одни страдания от той любви».

1-я девушка. Ну, это в песне, а в жизни гораздо больше счастливых исходов. Давайте продолжим развивать нашу теорию любви. Знакомство, свидание, страдание, хотя мне это не очень и нравится. И наконец-то признание в любви. Я приглашаю принять участие в шуточном конкурсе. Для этого мне нужны одна девушка и один юноша. Выходите, садитесь друг напротив друга. Тебе (юноше) завязываем глаза, и ты должен признаться в любви этой девушке. Все понятно? Тогда начнем. (В это время на место девушки на стул ставят коробку или швабру.)

 

Проходит конкурс.

2-я девушка. Развязывай глаза, ты просто классно признался в любви этой коробке (швабре)! Молодец! Держи приз!

Юноша. А я предлагаю признаться в любви пантомимой — при помощи жестов и мимики. Я приглашаю одного человека. Сейчас я буду читать признание в любви, а вы попробуйте это исполнить при помощи жестов и мимики.

Я вас люблю, как волны любят берег,

Как солнце любит в небе облака

Цветы души, улыбку, взгляд и сердце

Отдам тебе, любовь я, навсегда!

 

(Участнику вручается приз.)

 

1-я девушка. Честно говоря, мне все-таки нравятся говорящие влюбленные. Для моего конкурса мне нужны 4-6 человек. Вот, например, как могли объясниться в любви: Карабас-Барабас — черепахе, Красная Шапочка — волку, Колобок — лисе, Кот Леопольд — своим мышкам, Баба Яга — Кощею Бессмертному, Винни Пух — ослику Иа. Молодцы! Получите свои сладкие призы.

Каждая теория заканчивается правилом, а любая любовная история имеет свой финал.

2-я девушка. И причем счастливый или несчастный.

1-я девушка. Ты опять?

2-я девушка. Нет снова, ну люблю я поспорить. Ладно, ладно, я согласна, любовь существует. Ну и напоследок давайте составим коллективное письмо на память о сегодняшнем вечере. Текст мы приготовили, но он немного сыроват, поэтому мы просим вас помочь нам. Вам необходимо придумать 9 прилагательных, ярких и образных. Итак, ваши предложения. (В готовый текст вписываются прилагательные.)

... коллеги по влюбленности! Мы счастливы, поздравить вас с ... праздником Святого Валентина! И пускай ... шутки наших ведущих были ... , но нам понравилась Аня и Илья. Кроме всего прочего, мы хотим признаться в любви ... организаторам праздника и всем ... присутствующим на этой ... дископрограмме. А напоследок хотим сказать, что все было...

2-я девушка. Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

Юноша. Мы желаем вам сегодня и всегда любви и только любви! Любовь — это жизнь!

1-я девушка. Любите и вы будете счастливы.

2-я девушка. А мы будем счастливы видеть вас снова и снова!

Все (хором). Дискотека!

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"
На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.
Ведущий 1: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец."
После игры ведущий награждает победителей жетонами.
Конкурс " ЛЕНТА"
Ведущий 1: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"
Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.
Поддержим наших участников!

Конкурсы во время праздничной дискотеки.

1. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?
Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?". (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"

Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....

Школьный вечер: День Святого Валентина

 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

День Святого Валентина

Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...

День Святого Валентина

сценарий праздника...

Праздник. День Святого Валентина - День Любви

Цель: познакомить с историей празднования дня Святого Валентина; Формировать нравственные ценности (любовь, дружбу, доброту, уважение)Задачи: развивать актерское мастерство, активность, смекалку,...