СПОРТИВНЫЙ ДЕТЕКТИВ "ЗАТЕРЯННЫЕ СЛЕДЫ"
план-конспект урока по теме
Спортивный праздник для учащихся 2-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивная игра для 1-3 классов | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный детектив «Затерянные следы».
проведенный в М.О.У. Углянская О.О.Ш.
Лютой Тамарой Ивановной.
Задачи:
1.Совершенствование навыка ведения и передач баскетбольного мяча.
2.Воспитание честности, взаимопомощи, дружбы.
3.Развитие быстроты ловкости, меткости.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: обручи, ракетки для бадминтона, воздушные шары, скакалки, мячи для метания, баскетбольные мячи, кубики.
Построение команд. Звучит музыка к телефильму «Шерлок Холмс»
За столом сидят Шерлок Холмс и доктор Ватсон. В зал входит мистер Гаррисон.
Гаррисон:
«Помогите мне, Шерлок Холмс! Вчера вечером, когда я возвращался с работы, на меня напали и выкрали документы. Единственное, что я запомнил, что грабитель был маленького роста и с перевязанным глазом. Шерлок Холмс, только Вы можете мне помочь».
Холмс:
«О, Вы ошибаетесь уважаемый мистер Гаррисон. Что? Как я узнал Ваше имя? Нет ничего проще. На трости, которую Вы держите в руках, Ваши инициалы. Посмотрите, мистер Гаррисон сколько у меня друзей. Ребята, вы хотите помочь мистеру Гаррисону? Отлично. Сегодня вам выпадает случай стать сыщиками. Но получить это звание не так-то просто. Для этого вы должны преодолеть множество препятствий, и только самые смелые, находчивые, самые ловкие будут посвящены в детективы».
Ватсон:
«Предлагаю разделиться на группы».
Холмс:
«Ребята, ваша задача найти преступника. Как вы думаете, с чего начинается поиск? Совершенно верно. С установления личности. Сейчас вам предстоит создать такой портрет. Каждый член группы должен добежать до стены, на которой висит лист бумаги, и нарисовать, только одну часть лица. В итоге у вас должен получиться портрет человека, которого мы разыскиваем».
Холмс:
«Второй этап розыска будет очень сложный. Он заставит вас проявить ловкость, быстроту, находчивость. Каждый игрок должен пробежать змейкой между кубиками, в руках нести бадминтонную ракетку и подбрасывая ею воздушный шар, оставить все в обруче, бежать назад змейкой, передать эстафету следующему».
Ватсон:
«А сейчас мы узнаем, быстры ли команды. Ведение баскетбольного мяча правой рукой до кольца, бросить мяч в кольцо, обратно вести левой рукой».
Гаррисон:
«Что бы поймать преступника и обезвредить его, нужно хорошо владеть любым оружием, быть ловким и метким. Каждый игрок должен постараться метким броском мяча попасть в кубик и сбить его».
Холмс:
«Конечно, сыщику просто необходимо быть сообразительным, уметь находить ответы на самые трудные вопросы. В этом ящике находится предмет, без которого не может обойтись ни один учитель. Это вещь съедобная. Что находится в ящике? (Мел)»
Ватсон:
«Да, сыщик должен уметь все. Комбинированная эстафета.
1 этап игрок бежит, прыгая через скакалку.
2.ведет мяч до кегли правой рукой назад левой.
3.бежит до кегли, держа набивной мяч в руках.
4.прыгает на правой ноге до кегли и обратно на левой.
5.прыгает с зажатым между ног баскетбольным мячом.
6.идет в присяде до кегли, назад бежит бегом.
7.ведет мяч и бросает его в кольцо.
8.прыгает через обруч туда и обратно.
9.бежит до стены, прыгает на скакалке 20 прыжков и возвращается обратно.
10.прыгает в мешке туда и обратно».
Ватсон:
«А теперь эстафета на ловкость. «Передал-садись». Капитаны стоят лицом к командам, по очереди передают мяч игрокам двумя руками от груди, игрок возвращает его назад, приседает, последний игрок в колонне, получив мяч, бежит на место капитана. Игра продолжается до тех пор, когда капитан вернется на свое место».
Гаррисон:
«Я думаю, что теперь можно заняться поиском грабителя. Мы мало знаем о нем. Но я верю, в наших друзей и надеюсь, что Вы, Шерлок Холмс, поможете им в поиске».
Холмс:
«Нам очень повезло. Преступник напал на мистера Гаррисона около большой лужи и оставил великолепные следы. По прямой линии разложены следы людей, большие по количеству игроков команды и маленькие, которые ведут к двум коробкам. И так, перед вами следы людей и следы грабителя. Вам необходимо очистить дорожку от лишних следов, чтобы на ней остались только следы грабителя, которые приведут нас к нему».
Гаррисон:
«О, теперь я прекрасно вижу, где находится преступник, следы на это указывают».
Холмс:
«Вы ошибаетесь, Гаррисон. Следы ведут к двум коробкам, а вот в которой из них грабитель, мы спросим у наших помощников. Ребята, как вы думаете, что находится в этой коробке?»
Ватсон:
«Сейчас посмотрим (призы)»
Гаррисон:
«Интересно, что же здесь?». Смотрит. Вынимает из коробки преступника. Преступник просит прощение у мистера Гаррисона за свой поступок, объясняя это тем, что он надеялся найти в папке рецепт для лечения своего больного глаза.
Жюри подводят итоги Шерлок Холмс и доктор Ватсон награждают ребят призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пьеса "Продолжение следует"
Пьеса "Продолжение следует". Комедия по повести Ольги Малининой «Фэн-клуб. Новогоднее представление».Очень часто педагоги школьных театров не могут найти пьесу для постановки в детском коллективе. Я п...
Интегрированный урок "Следуя за кистью Басё..."
Интегрированный урок (литература+ изобразительное искусство) Изучение японской поэзии Конспект урока, презентации...
Районная акция "След в след"
Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ ТСОШ является профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений учащихся...
Презентация по геометрии 10 класс по теме :"Метод следов. Построение следа секущей плоскости."
Презентация по теме "Метод следов.Построение секущей плоскости." поможет лучше усвоить и закрепить материал . Построение следа секущей плоскости в прямоугольном параллелепипеде.Секущая плоскость...
Спортивно- оздоровительное мероприятие " По следам Робинзона Крузо"
Целью данного мероприятия является фрмирование здорового образа жизни, при этом создаются условия для реализации практических навыков, полученных на уроках физкультуры. Проводится в форме увлека...
Порядок следования крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий.
Конспект урока по математике на тему "Порядок следования: крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий." для 1 (дополнительного) класса учащихся с интеллектуальными нарушен...
"Математические представления" 7 класс. Тема: "Определение отношения порядка следования: первый, последний, крайний, перед, после, за, следующий за, следом, между".
Конспект урока по предмету: "Математические представления"....
Комментарии
Тамара Ивановна! А от Шерлока
Тамара Ивановна! А от Шерлока Холмса и Ватсона я просто в восторге!!! Замечательный спортивный детектив, просто здорово! И.Э.
Спасибо. Ребята с
Спасибо. Ребята с удовольствием принимают участие в этой игре.