сценарий конкурснй программы "Дружное царство"
материал по теме
Программа позволит организовать КТД на уровне школы, района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_druzhnoe_carstvo.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1
Действующие лица:
Ведущие-затейницы
Царь
Старик со старухой ( куклы )
Хор
Ансамбль ложкарей
Танцевальный ансамбль “ Островок “
Ансамбль акробатов “ Весёлые шалунишки “
Реквизит:
Кубы - 6
Цветы в разобранном виде - 3
Ваза
Шары - 20
Ширма
Инструменты ( ложки, трещётки, бутылки с песком, бубны )
Жетоны - 6
На сцене - трон, ширма. Звучит музыка. Выходят ведущие-затейницы:
Ведущая 1: Добрый день, честному люду,
И лукавить я не буду,
Рады мы вас созерцать
На забаве выступать.
Ведущая 2: А расскажем мы сегодня,
Да расскажем вам о том,
Что ж случилось в одном царстве,
Тридевятом государстве
В дружном, добром и живом.
На фоне музыки выходит царь.
Ведущая1: Очень уж гордился царством
Всенародный государь,
На детей всё любовался,
В будущее глядел, вдаль.
Ведущая 2: В детях видел он подмогу
И опору старикам,
Воспитаньем поколений
Занимался даже сам.
Ведущий 1: Но завистники соседи
Смуту в царствие внесли,
Всех детей заколдовали
И рассорились они.
Ведущий 2: Загорюнился наш царь -
Всенародный государь.
Царь: Как мне плохо, как нам худо,
Горе в царстве ниоткуда.
Разве можно детям жить
И друг с другом не дружить.
Ведущий 1: Спор ведут уж сколько дней
Кто главней и кто важней,
Толь девчонки, толь мальчишки,
Аж забросили все книжки.
Царь (приказным тоном):
Приведите поскорей
Царства моего детей!
(Звучит музыка, вбегают дети царства)
Царь (детям):
Говорю в последний раз!
Вы согласны помириться
В этот миг, вот здесь, сейчас!
Дев.: Мы с мальчишками не будем
Не играть и не дружить,
Нам одним намного лучше
Интересней даже жить!
Мальч.: Ну а мы, царь, на девчонок
Даже вовсе не глядим
И нам тоже без них лучше,
Дружить с ними не хотим!
Царь (возмущенно):
Что мне делать, как мне быть,
Ведь их надо помирить.
Если это не обсудим
Как же дальше жить мы будем.
Царь: Про весну, про мир, Россию,
Помню пел мой хор пригоже,
Ну а что сейчас поют,
Сделан кто, да из чего же?
(Хор исполняет песню “Из чего же?”, муз.Чичкова)
Царь.: А как звонко то поют,
Только мирно не живут.
Царь.: Позову я для совету своих старых мудрецов.
Вдруг слыхали про такое
От дедов иль от отцов.
(На ширме появляются куклы Деда и Бабы)
Стар.: Знаем, знаем, милый Царь,
Твое горе - государь,
А для снятия чар нам нужно
Выстроить здесь Дворец Дружбы.
Стар.: Вот Волшебные задания,
Время не теряйте
О чем просят в этой книге,
Дружно выполняйте!
(Подают царю книгу).
Царь.: Задаю я вам заданье,
дорогие мальчишки,
Заплетите банты в косы, да чтоб было от души!
Царь.: Вот еще одно заданье,
для девчоночек моих,
Нарубите дров быстрее,
да сложите ровно их.
Царь.: Ну, ребятки, помогайте
И заданье выполняйте.
(Дети царства выполняют задания)
Царь (проглядывает банты, дрова):
Да, я вижу дело хуже,
Чем, однако, думал я.
Не воздвигнуть Дворец дружбы
Нам одним, вот так, друзья!
Стар.: Царь, чтоб дело не пропало.
Помощи проси у зала.
Водишь, сколько детворы -
Пусть помогут нам они.
Царь.: Подключайтесь, дети дружно,
Выполнять заданье нужно!
Чтоб построили вконец
Дружбы нашей мы дворец!
Царь.: Зачитаю я сейчас задание для всех, для нас.
А вы, милые, давайте игр условие объясняйте.
Ведущая : Ребята, давайте разделимся на две команды,
справа от меня -команда “Улыбка”,
слева “Радуга” ,
а дети царства - это третья команда “Непоседы”, нам необходимо сделать три
цветка - красный, желтый и синий и поставить их в вазу,
чтобы получился букет дружбы. Если такой букет получится, то первый золотой куб для дворца появится у нас. Каждой из команд мы раздаем лепестки, стебельки -
то есть всё необходимое, чтобы сделать букет.
За 30 секунд команда должна собрать цветок и поставить его в вазу.
Итак, приготовились, начали!
(Проводится конкурс, ставится ваза с цветами, появляется куб).
Царь: Сделали мы все букет
Красивее в мире нет.
Поглядите, к нам какой,
Куб явился золотой!
Царь: А сейчас второе задание -
Будет оно посложней:
Сделать с вами будет нужно
Звонкий, детский оркестр дружбы.
Стар.: Выводи, Царь, поскорей
Ты оркестр из ложкарей!
(Выступают ложкари)
Царь (кричит):
Нет! Игра та не пойдет,
Привлекайте вновь народ.
Вы ж мелодии делили
Даже куб не заслужили!
Царь: Инструменты в зал раздайте
И оркестр скорей создайте.
Быстрей музыку включайте
Дети, в зале , подыграйте!
Ведущая 2: Ребята, у вас есть инструменты,
давайте дружно будем наигрывать под музыку имеющимися у
вас инструментами, и если оркестр зазвучит дружно, то у нас
появится еще один куб для дворца.
(Звучит музыка, дети играют! Проходит конкурс)
На сцене появляются три куба)
Царь: Как музыка зазвучала
Аж слеза меня проняла.
Кажется мы побеждаем,
Аж три куба получаем.
Царь: Зачитываю вновь задание!
Конкурс ждет нас танцевальный,
Нам надо танец сочинить,
Чтобы еще куб получить.
Стар.: Царь! У тебя же есть танцоры!
Попроси их поскорей
Станцевать повеселей!
(Танцевальная группа исполняет танец)
Царь: Так! Девчонки все танцуют,
А мальчишки все стоят.
С таким танцем куб для Царства
Нам с вами не подарят!
Царь: Встаньте дружненько все в ряд,
Посмотрите на ребят!
Покажите им движенья,
Все станцуем без стеснения!
Ведущая: А сейчас давайте все станцуем!
Танцевать будем сидя на местах!
Смотрите на нас, мы будем показывать движения, а вы
повторяйте за нами. Внимание, начали!
(Проходит конкурс)
Царь: Вот так танец! Мы едвали
Кресла в зале не сломали,
Да так шибко танцевали,
Что еще два куба взяли!
Царь: И последнее заданье!
Оглашаю я сейчас,
Слово - ключ вы собирайте,
Заслужите куб для нас!
Ведущая: Мы приглашаем на сцену по три человека от каждой
команды, получившие царские жетоны. Вот вам шары с напи-
санными буквами. Вы должны подумать и из этих букв сос-
тавить слово, которое является ключом к решению царских
проблем. И если слово будет верным, то мы получим пос-
ледний куб. Итак - думайте и ищите нужное слово. У вас есть
15 секунд. Начали!
(Дети выбирают нужные шары)
Царь: Ну-ка, встаньте дети в ряд,
Слово оглашайте.
Если верен ваш подход,
То куб получайте.
(Дети выстраиваются и показывают слово “ Д Р У Ж Б А”.
Царь: Есть! Построен наш Дворец!
Веселиться нужно!
Дети мои помирились,
Гляньте скачут дружно.
(Выступление акробатов)
Царь: Побороли дружно мы
Царства моего ненастье.
С вашей помощью, друзья,
Будет у нас счастье!
Дети: Будем сей Дворец хранить,
Ссор нам здесь не нужно.
В мире Дружбы станем жить
И работать дружно!
(Все выходят на сцену...)
Царь: Вот они, мои родные,
Дети царства моего,
Будущее всей России,
Все как есть, до одного!
Дети: Всем вам счастья мы желаем
Будьте веселы, друзья!
Берегите дружбы силу,
Как все мы, как ты и я!
Царь: А я всех благодарю,
И спасибо говорю!
Перед детьми челом я бью,
Угощение вам дарю!
Звучит музыка. Всем зрителям раздают конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"
23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...
Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...
Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)
Городской конкурс педагогических достижений: номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...
Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"
Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....
Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»
Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....
сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"
Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...
СЦЕНАРИЙ « В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В ЦВЕТОЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ…»
Развитие чувства прекрасного. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодня наш праздник мы посвящаем цветам....