сценарий конкурса "Самый классный классный"
материал по теме
Цель данного мероприятия:повышения статуса классного руководителя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_samyy_klassnyy_klassnyy.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель проведения: повышения статуса классного руководителя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования.
- выявление талантливых классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта;
- раскрытие творческого потенциала классных руководителей через оценку со стороны педагогов-коллег, воспитанников, родителей;
- стимулирование создания условий для самореализации классных руководителей;
- повышение социального и нравственного значения труда педагога-воспитателя;
- улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы.
Ведущий № 1
Есть повсюду веселые люди,
Без которых улыбок не будет,
Без которых чудес не бывает,
Без сомнения, каждый их знает.
Он приходит – и грусть улетает,
Холодок недоверия тает.
И как будто бы ярче, светлее
Светит солнце и жить веселее.
Классный, классный унывать не привык!
Твои игры и смех пусть порадуют всех!
Массовик-чародей, собирай в круг друзей,
Их улыбкой своей освети, обогрей!
Ведущий № 2
Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!
Сегодня мы впервые проводим школьный конкурс «Самый классный классный».
Мы рады видеть вас на конкурсе!
Снова в этом зале
Нет пустого места.
Снова конкурс года
Вместе нас собрал.
Вместе нам смеяться,
Вместе петь нам песни;
И коллег поддержит
Наш веселый, дружный зал.
Учитель классный…
Звание высокое неся,
Ответственность
на себя берет большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе – выбирать профессию другую.
Ведущий № 2
Пора с участницами повидаться
И во всем посостязаться
И тогда уж поглядим, кто же будет впереди.
Итак, уважаемые коллеги, прошу приветствовать участников конкурса (участники поднимаются на сцену, слайды)
( Школьный вальс)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Ведущий № 1
В ходе конкурса будет работать два жюри: детское и взрослое.
Детское жюри представляют члены ученического совета школы:
-;
-
-
-
В состав взрослого жюри входят:
Председатель:
- Ф. И. О., директор школы
Члены :
- Ф. И. О., заместитель директора по УВР
- Ф. И. О., заместитель директора по УВР нач. школы
- Ф. И. О., заместитель директора по ВР
- Ф. И. О., психолог школы
- Ф. И. О., председатель профкома
Ведущий № 1Каким быть должен классный руководитель?
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
Учителем не надо становиться -
А нужно просто им родиться.
l-й: Начинаем конкурс «Самопрезентация».
2-й: Напоминаю, что времени каждому участнику отводится не более 5 минут.
(Самопрезентация, хобби) (домашнее задание)
l-й: Когда начнешь «наш классный - это ... »,
То нет достойнее предмета.
Хоть имя это и воспето, и уважаемо в веках,
И все же есть нам что добавить,
Чтоб классного сейчас прославить,
Который держит, не сгибаясь,
Весь детский мир на собственных руках.
2-й:
Пусть ты живешь порою скудно,
Пусть иногда бывает трудно,
Пусть, словно бедственное судно,
Тебя швыряет жизни шторм.
Но если ты гореть не будешь,
То кто ж тогда откроет людям
За вереницей темных буден
Пространства чистого простор?
Музыкальная пауза.
Слово жюри по итогам первого конкурса.
2-й: Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот-вот разгорится конфликт. Кто поможет не довести до беды, вовремя погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.
«До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей им ситуации.
- Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку-ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда-нибудь вновь звучало: «Ку-ку». Что делать педагогу?
- Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» - он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный руководитель ... (продолжите фразу).
- В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно. потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подошел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы поступили на месте классного руководителя?
- В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы «сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.
5. К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы требуют решение этого вопроса.
6. Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?
- Назревает конфликт. Что делать?
Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций, исполняется песня
Музыкальная пауза.
Слово жюри.
Ведущий: А сейчас, дорогие конкурсанты, вам представится возможность немного размяться, проявить свои артистические таланты и одновременно заработать дополнительные баллы.
l-й: Мы начинаем конкурс «Классный - на все руки мастер!»
Проводится конкурс.
«Классный - на все руки мастер!»
1 задание. Прочитать текст:
~ С максимальной суровостью;
~ Как будто вы замерзли;
~ Как будто это призыв к действию;
~ Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь.
l-й: Все есть в работе вашей:
Удачи и невзгоды,
И солнца свет, и свет ребячьих глаз ...
Когда неумолимо пролетают годы,
Они все с теплым чувством вспоминают вас.
2-й: Ведь вы им в душу заронили
Любовь к земле, к живущим на земле,
К родным лесам, полям и рекам
И к ароматам летних тополей.
l-й: Всегда для них вы служите примером
Идут к вам за советом, помечтать.
Вы столько дарите тепла и света,
Сравниться с вами может лишь родная мать.
2-й: И, как настоящая мама, классный руководитель может справиться с любым делом. А решение найдет обязательно творческое.
Ведущий: И я объявляю следующий конкурс, он называется «Классный руководитель как организатор». Вам нужно продолжить фразу «У каждого классного руководителя есть своя программа, моя заключается в …» Время на представление программы – 3 минуты. Оценивается умение четко излагать материал, расставить акценты.
«Классный руководитель как организатор»
Ведущий: Вот и закончилось последнее испытание.
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать!
2-й: Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади…
А подвести итоги встречи
Сейчас отправиться жюри.
Музыкальная пауза.
l-й: Трудно было и будет в речах и делах,
Но мы вместе сейчас - остальное пустое.
Поднимайтесь, друзья! Настает звездный час!
Победителей принято чествовать стоя!
В ходе конкурса работали два жюри: детское и взрослое. Детское состоящее из старшеклассников, учредило следующие номинации:
- Сверкающие изумруды (обаяние).
- Живая энциклопедия (самый знающий, эрудированный).
- Белый аист (оптимизм и вера в детей).
- Летящее вдохновение (самый артистичный).
- Голос Цицерона (ораторское мастерство).
- 'Эдельвейс (творчество и оригинальность).
- Алые паруса (воля к победе).
- Золотое яблоко (самый находчивый участник).
- Ученая сова (самый мудрый).
- Янтарные россыпи (самый остроумный).
Взрослое жюри во главе с директором школы установили два диплома и премии:
Самому «классному» классному руководителю. Диплом 1-й степени.
Два поощрительных приза:
Самому молодому участнику конкурса.
За самый богатый методический материал, представленный на конкурс.
Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри.
Церемония награждения конкурсантов
l-й: О классный наш! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По сцене этой, словно по судьбе,
Про шлись царицы конкурса большого.
2-й: Легки, обворожительны, умны.
И в деле воспитанья - мастерицы.
Сердца детей покорены давно уж,
Ведь в классных наших трудно не влюбиться!
l-й: О классные! Источник доброты!
Ничто на свете с вами не сравнится!
Наш конкурс завершен, его призы
И гром оваций - вам, его царицам!
2-й: Все позади: волненье, страх, тревога.
Блестяще справились вы с испытаньем.
А впереди у вас теперь дорога,
Освещена она коллег признаньем.
l-й: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит. Торжество - прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Музыкальная пауза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...
Сценарий участия в телевизионном конкурсе "Самый классный классный"
Сценарий предусматривает знакомство с классным руководителем и отражает суть воспитательной системы класса "Красота спасет мир!" - нравственное воспитание через общение с искусством....
Сценарий выступления в финале конкурса "Самый классный классный - 2012"
В сценарии использованы собственные творческие идеи и материалы Интернет-ресурсов...
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Сценарий «Самый классный классный»
Сценарий районного конкурса «Самый классный классный»...
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...