Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
материал на тему

Зайцева Светлана Ивановна

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_klassnykh_rukovoditeley.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУДОД Торопецкий ДДТ

РАЙОННЫЙ КОНКУРС ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»

Автор-составитель:

методист ДДТ Зайцева С.И.

г. ТОРОПЕЦ

2010г.

ДАТА:  19 февраля 2010 г.

НАЧАЛО: 10ч 30 мин.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ДДТ

ОФОРМЛЕНИЕ: вывеска с названием мероприятия, составленная из букв, женская фигура с «ключом» и «сердцем» в руках,  вывеска «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»,  

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: бейджики для конкурсантов – 8 шт., лист регистрации, карточки для членов жюри – 6 шт., сводная карточка членов жюри – 1 шт., сводная карточка членов жюри 1-го этапа конкурса 9 авторских методических разработок), авторучки – 6 шт., счетная машинка – 2 шт., бумага писчая – 6 листов, сигнальные карточки, комплект  детских рисунков «Моя семья» - 8 шт., чай – 50 пакетиков, кофе – 20 пакетиков, печенье – 2 кг, конфеты  - 1,5 кг, пластиковые стаканчики – 40 шт.,  ведро для кипятка, половник, чайник – 2 шт., чайные ложки – 20 шт.

ОБОРУДОВАНИЕ:  мультимедийная и музыкальная аппаратура.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:  фанфары,

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:

  1. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

( в листе  регистрации, выдача бейджиков конкурсантам)

   

2. Торжественное

3. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

     Мы рады видеть вас в этот замечательный, пока еще зимний день, на заключительном этапе конкурса классных руководителей «Самый классный классный…».

     Этому этапу предшествовала напряженная работа в течение 3-х месяцев. Участники представили на суд жюри методические разработки классных часов, внеклассных мероприятий с которыми каждый здесь присутствующий может ознакомиться. Обратите внимание на выставку «Методическая копилка».

(выставка «Методическая копилка»)

     

    Сегодня мы еще раз убедимся, что тот, кто носит величественное имя «классный руководитель» - уже победитель, так как он несет свет, доброту самому дорогому, что есть у нас – детям.

   

     На эту сцену мы приглашаем самых смелых, самых находчивых, самых талантливых классных дам!

Нет рецепта в мире лучше:

Быть со спортом неразлучным –

Проживешь 120 лет!

Вот в чем кроется секрет.

(фанфары)

Встречайте – Юрченко Татьяна Николаевна! Классный руководитель 7 б класса, учитель физкультуры МОУ СОШ №1!

     А эти классные руководители по совместительству курочки-наседки, целый день опекают своих деток цыпляток.

Вот один, другой, и третий…

Ну и писк подняли дети!

И в припрыжку не догнать!

Мамам деток не унять!

(фанфары)

      Встречайте учителей начальных классов – Богданова Галина Александровна, классный руководитель 3 б класса МОУ СОШ №2, Лебедева Вера Анатольевна, классный руководитель 2 класса МОУ СОШ №3.

Точка, точка, запятая…

Нет,  не рожица смешная!

Знают где глагол, тире

Пишут: Дождик на дворе!

(фанфары)

      На сцену приглашаются неутомимые труженицы, преподаватели русского языка и литературы Григорьева Оксана Александровна - классный руководитель 7-8 классов МОУ Краснополецкая СОШ,  Степанова Светлана Михайловна – классный руководитель 6 кл МОУ Подгородненская СОШ,  Белова Елена Алексеевна – классный руководитель  9 кл МОУ Плоскошская СОШ.

Не сразу все устроилось,

Как говорит история,

Судьбой сюда заброшена,

С верою в хорошее.

(фанфары)

Встречайте, Молодежникова Татьяна Петровна, классный руководитель 7-11 классов, учитель истории МОУ Воронцовской СОШ.

Она – великий математик,

Сгусток супер-мозга.

Корень из икса в квадрате

Извлекает просто!

(фанфары)

Это - Михайлова Татьяна Анатольевна, классный руководитель  7и8 классов, учитель математики  МОУ Василевская ООШ.

     Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

     Посмотрите на наших финалисток, именно они знают наверняка, что творческие педагогические встречи – это здорово! Это они сегодня подтверждают точность девиза конкурса:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»!

Любой конкурс – это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Председатель жюри – Леонтьева Елена Васильевна, директор МОУДОД Торопецкий ДДТ.

Муштуков Александр Николаевич - ….МОУ СОШ №3;

Разуминина Ирина Викторовна – заведующая учебной частью МОУ СОШ №2;

…..

Слово для напутствия финалистам от участников педагогических конкурсов  предыдущих лет  предоставляется победителю конкурса «Свети, гори, вперед зови!» - 2008 года Муштукову Александру Николаевичу.

А что сами финалисты пожелают друг другу?

Теперь можно официально объявить: финал конкурса «Самый классный классный» считать открытым!

Миниатюра.

Ж. – (прихорашивается перед зеркалом, поправляет галстук)   

        Света, посмотри на меня, как я выгляжу?

С. -  Хорошо! А куда это ты нарядился?

Ж. – Как куда? На  самопрезентацию!

С. -  А ты хорошо подготовился?

Ж. – Ты же сама сказала, что хорошо (снова поправляет галстук).

С. – В самопрезентации важен не только внешний вид.

Ж. – А что еще?

С. – А вот это мы сейчас узнаем. Наши финалисты подготовили классные презентации!

1. Самопрезентация.

Мы объявляем первый конкурс «Самопрезентация»! и открывает его  Юрченко Татьяна Николаевна!

2. Белова Елена Алексеевна

3. Молодежникова Татьяна Петровна

4. Михайлова Татьяна Анатольевна

5. Богданова Галина Александровна

6. Лебедева Вера Анатольевна

7. Григорьева Оксана Александровна

И завершает этот конкурс

8. Степанова Светлана Михайловна

Пока жюри подводит итоги этого конкурса, свое выступление вам дарит Миролюбов Влад с песней «Птица счастья  ….»

2. Педагогическое эссе  «Моя педагогическая философия как классного руководителя»

В качестве домашнего задания нашим финалисткам было предложено подготовить педагогическое эссе на тему «Моя педагогическая философия как классного руководителя».  И первой представляет свое эссе  ….

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

3. Педагогический ринг.

С. – Женя, как ты думаешь, что должен делать классный

       руководитель, если возникает проблема с воспитанниками или

       их родителями?

Ж. – А почему ты об этом спрашиваешь?

С. – Это я с тобой педагогический ринг провожу.

Ж. – А я думал, что педагогический ринг у нас по плану для

        классных дам.

С. – Мы объявляем следующий конкурс «Педагогический ринг» и

       просим выйти на сцену наших финалисток.

Сначала небольшая разминка. Ваша задача – быстро поднимать карточку и отвечать на мои вопросы.

Ваше полное имя?

Когда вы родились?

Какое сегодня число?

Полное имя жены вашего мужа?

Номер вашего телефона?

Сколько лет вы работаете в школе?

Сколько человек в вашем классе?

Молодцы! Отлично! Разминка прошла успешно!

Очень часто каждый из вас сталкивается с проблемными ситуациями. Которые возникают по довольно понятным причинам. Для вас мы приготовили несколько проблемных ситуаций. Ваша задача, понять и дать рекомендации другим классным руководителям по решению проблемы. Отвечать придется на полном серьезе. Готовы! Тогда начинаем!

1. Во время классного часа мальчик Вова уснул. В классе раздался смех. Что делать?

2. А теперь посерьезнее ситуация. Современные дети жить не могут без мобильного телефона. Так и наровят во время урока им воспользоваться. Как решить проблему?

3. У классного руководителя проблема: никак не удается отучить одну из девочек сидеть на столе в классе во время перемены. Разъяснения норм поведения воздействия не имеют. Как добиться цели?

4. В вашем классе есть ребенок, который никогда не участвует в классных и общешкольных мероприятиях. Его это устраивает, а вас нет. Как вы поступите?

5. В школе совершен неблаговидный поступок кем-то из вашего класса. Выявить виновного нужно. Как?

6. У вас в классе образовались 2 группировки, и между ними существует конфликт. Что вы будете делать?

7.  Ваш воспитанник с завидной регулярностью несколько раз в неделю приходит к третьему уроку. Его родители рано уезжают на работу и находятся вне зоны действия сети. Что делать?

8. Во время общешкольного мероприятия дети вашего класса жуют жевательную резинку. Как вы поступите?

9. Из разговора с родителями вы поняли, что ваш воспитанник связался с «дурной компанией». Как быть?

4.

Как известно, все мы любим что-то, где-то рисовать.

Представление имеем, как картинку создавать.

Понимаем, что искусство многое дает понять,

Вам сегодня предлагаем детские шедевры разгадать.

Следующий конкурс «…»

Каждая финалистка получает комплект из 2-х рисунков с изображением семьи ребенка шестиклассника. За две минуты вам необходимо провести анализ изображения  и сделать вывод.

Пока участницы конкурса выполняют наше задание, мы проведем педагогический марафон для зрителей. Я буду показывать вам букву, а  вы называть слово из педагогики, которое начинается с этой буквы.

А теперь посмотрим, как справились с заданием наши финалистки.

На сцену приглашается …..

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Ж. – Света, а ты случайно не знаешь, на таких конкурсах перемены бывают? И где здесь буфет? А то я что-то устал, да и перекусить не мешало бы.

С. – Перемен здесь конечно нет. Зато есть …

Ж. -  Перерыв!

С. Мы объявляем перерыв на 10 минут. Участники конкурса, члены жюри, гости конкурса могут пройти в наш танцкласс на кофе-брэйк.

(перерыв 15 минут)

5. Мастер-класс.

Ж. – (сидит за столом, пишет)

С. – (заглядывает в его записи) Женя, ты что делаешь?

Ж. – Не мешай!

С. – Ну скажи. Пожалуйста, мне же интересно!

Ж. – Тише! А то я мысль потеряю. Ну вот! Потерял!

С. – Сочинение. Что ли?

Ж. – Ничего ты не понимаешь!  У меня завтра открытое мероприятие с

        детишками 5 класса.

С. – Хочешь, я тебе помогу?

Ж. – Как?

С. – А мы сейчас объявим конкурс для наших финалистов. Знаешь,  какие они мастера! У них есть чему поучиться!

Ж. – Можно сказать, что ребятам, которые пришли к нам очень повезет.  Они сейчас встретятся с самыми талантливыми. Яркими, неординарными педагогами.

С. – Итак, я объявляю конкурс «Мастер-класс». И открывает этот конкурс ….

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. Юрченко Татьяна Николаевна

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Пока жюри подводит итоги конкурса, танцевальный ансамбль «….» под руководством Беляевой Анны Валерьевны исполнит танец «…..».

( опрос зрителей  - приз зрительских симпатий)

Награждение. 

Слово предоставляется председателю жюри Леонтьевой Елене Васильевне.

(фанфары)

Несмотря на то, что конкурс завершен, у нас есть победитель. Мы не можем нарушать традицию, которая определяет особую награду – приз зрительских симпатий.

Спасибо, вам, милые конкурсанты,

За достижения, отвагу, таланты,

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, друзья!

Пусть славятся чаще ваши дела!

Участницам конкурса – честь и хвала!

И, конечно, бурные аплодисменты!

Мы выражаем благодарность исполнителям песен Белкиной Марине и Миролюбову Вдаду, обучающимся 5 и 6-х классов СОШ №3,  танцевальному коллективу «…..» ДДТ под руководством Беляевой Анны Валерьевны за участие в конкурсе, всем кто оказал нам поддержку и содействие в организации и проведении конкурса.

Фотосессия.

Интервью для победителя.

  1. Легко ли вам было принять решение участвовать в конкурсе?
  2. Что пугало больше всего?
  3. Как приняли эту затею Ваши близкие?
  4. Какой конкурс был для Вас самым тяжелым? А самый легкий?
  5. Чувствовали ли Вы поддержку зала?
  6. Надеялись ли на победу в конкурсе?
  7. С каким чувством Вы вышли на эту сцену. Когда услышали свое имя как победителя конкурса?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Сценарий городского конкурса классных руководителей "Самый класный классный"

Финальный этап городского конкурса классных руководителей. Прходит на сцене. Включает в себя: представление финалистов и жюри, конкрусные испытание, подведение итогов и награждение победителей....

Сценарий творческого выступления на конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Сценарий представляет собой авторскую разработку. Большинство стихотворений и переделка песни мои собственные. Отражает направление воспитательной работы "Классный руководитель - воспитатель патриота ...

Сценарий финала районного конкурса "Самый классный классный- 2014"

Сценарий финала районного конкурса "Самый классный классный - 2014". Данный конкурс традиционный в Советском районе....

Визитная карточка на конкурс Самопрезентация в районном конкурсе классных руководителей "Самый классный, классный"

Визитная карточка классного руководителя 6 класса Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, мини-рассказ о себе и своих увлечениях, до 5 минут....

сценарий визитной карточки учителя на конкурс самый классный классный

сценарий визитной карточки учителя на конкурс самый классный классный...

Презентация классного руководителя "Самый классный классный"

Презентация представлена для регионального конкурса "Самый классный классный". В ней мои описаны достижения в профессии "учитель". Хотя работала я в образовательных учреждениях раз...