Пойми меня
материал по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий игры
«Пойми меня»
Игра
«Пойми меня»
Цель: создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.
Ведущий: Апрель рифмуется с капелью,
Капель рифмуется с весной!
И в этот светлый день весенний
Случился праздник заводной.
Он много лет назад родился
И вот теперь из года в год.
День Смеха и Первое апреля
Нам смех и радость он несет.
Этому празднику мы посвящаем игру «Пойми меня». Вас ждет интересная игра, музыкальные номера и, конечно, призы за активное участие.
Представляем команду №1___________, капитан команды
_______________________
Представляем команду №2___________, капитан команды
_______________________
Жюри: (4 человека + председатель)
Правила игры:
Игра состоит из четырех динов. Все участники команды, кроме капитана выходят из помещения. При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, « технических»- молчи, переверни). Также, объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных слов. За каждое отгаданное слово дается 1 балл. На объяснение одного слова команде дается 3 минуты.
Первый дин
Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока. В 1-м дине игроки могут вести диалог.
Слова первого дина: АНЕКДОТ КАРИКАТУРА
(выходят все, кроме 1 человека, остальных приглашаем по одному)
Музыкальная пауза
Песня «Карие глаза» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.
Второй дин
Правила второго дина те же, но объяснять слово можно только при помощи мимики и жестов, не произнося ни звука.
Слова второго дина: КЛОУН СМЕХ
(выходят все, кроме одного – участники меняются местами. Снова заходят по одному)
Музыкальная пауза
Песня «Город-сказка» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.
Третий дин
Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.
Слова третьего дина: ВАЛЕНКИ БОСОНОЖКИ
Игра со зрителями
Зрителям предлагается правильно прочитать скороговорки и повторить их быстро 3 раза.
- У Бори винт, у Вити бинт.
- Стволы белодубовые гладковыструганные.
- Бобры храбры,
Идут в боры.
Бобры для бобрят добры.
- Слишком много ножек у сороконожек.
- За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.
Музыкальный номер
Танец Коляденко Антона и Сизганов а Дмитрия.
Финальный дин
Все участники кроме капитана, выходят из помещения. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает три слова-ассоциации с этой фразой. Затем приглашаются участники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.
Фразы финального дина: РОЗЫГРЫШ ПАРОДИЯ
(участвуют капитану) (заходят вместе)
Подведение итогов мероприятия.
Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень не просто.
Награждение команд.
Всем спасибо за участие в игре.
Сбор записок с мнением ребят об игре.
Фотосессия.
Игра «Пойми меня»
Ведение диалога. Объяснение друг другу заданного слова.
Повторы (нет) | Однокоренные слова (нет) | Само слово (нет) | Время до 3 минут) | Количество минут (до 1) | |
1 дин |
Использование мимики, жестов при объяснении заданного слова.
Говорить (нельзя) | Мимику использовать (можно) | Жесты использовать (можно) | Время до 3 минут | Количество баллов (до 1) | |
2 дин |
Развитие коммуникативных навыков
1 – объясняет слово | 2 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 3 | 3 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 4 | 4 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 5 | 4 – молча пишет на листке предполагаемое слово | Время (до 3 минут) | Количество баллов (до 1) | |
3 дин |
Ассоциации
1 | 2 | 3 | Количество баллов (до 1) | ||
ИТОГИ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистическая игра "Пойми меня" для 7 класса
Это занимательная игра, состоящая из трех раундов: "Испорченный телефон", "Молчанка", "Ассоциации". Игра развивает логическое мышление, память, речь, внимание, творчекие способности учеников....
Пойми меня
Тема урока : Пойми меня.Задачи урока :1. Повышать интерес к изучению иностранных языков....
Памятка-буклет для родителей глухого ребёнка "Пойми меня, мама..."
Памятка содержит информацию о развитии речи ребенка в семье и правилах общения с ним...
Географическая игра "Пойми Меня"
в игре участвуют две команды по пять человек в каждой. Они заранее придумывают название команды, рисуют эмблемы для каждого участника игры, а так же готовят своё приветствие. Вся игра состоит из четыр...
Родительское собрание "Пойми меня"
"Пойми меня"...
Родительское собрание «Пойми меня правильно. Как достичь взаимопонимания с ребенком?»
ü способствовать формированию у родителей навыков продуктивного общения с детьми;ü способствовать формированию доверительных и доброжелательных от...
Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»
Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....