Пойми меня
материал по теме

Интеллектуальная игра для старшеклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poymi_menya.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

                  Сценарий  игры

                   «Пойми меня»

Игра

«Пойми  меня»

Цель: создание дружественной, благоприятной  атмосферы, располагающей к общению.

Ведущий:  Апрель рифмуется с капелью,

                   Капель рифмуется с весной!

                   И в этот светлый день весенний

                   Случился праздник заводной.

                   Он много лет назад родился

                   И вот теперь из года в год.

                   День Смеха и Первое апреля

                   Нам смех и радость он несет.

Этому празднику мы посвящаем игру «Пойми меня». Вас ждет интересная игра, музыкальные номера и, конечно, призы за активное участие.

Представляем  команду №1___________, капитан команды

_______________________

Представляем   команду №2___________, капитан команды

_______________________

Жюри: (4 человека + председатель)

Правила игры:

Игра состоит из четырех динов. Все участники команды, кроме капитана выходят из помещения. При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, « технических»- молчи, переверни). Также, объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных   слов. За каждое отгаданное слово дается 1 балл.  На объяснение одного слова команде дается 3 минуты.

Первый дин

Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока. В 1-м дине игроки могут вести диалог.

Слова первого дина: АНЕКДОТ КАРИКАТУРА

(выходят все, кроме 1 человека, остальных приглашаем по одному)

Музыкальная пауза

Песня «Карие глаза» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.

Второй дин

Правила второго дина те же, но объяснять слово можно только при помощи мимики и жестов, не произнося ни звука.

Слова второго дина: КЛОУН СМЕХ

(выходят все, кроме одного – участники меняются местами. Снова заходят по одному)

Музыкальная пауза

Песня «Город-сказка» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.

Третий дин

Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.

Слова третьего дина: ВАЛЕНКИ БОСОНОЖКИ

Игра со зрителями

Зрителям предлагается правильно прочитать скороговорки и повторить их быстро 3 раза.

  1. У Бори винт, у Вити бинт.
  2. Стволы белодубовые гладковыструганные.
  3. Бобры храбры,

Идут в боры.

Бобры для бобрят добры.

  1. Слишком много ножек у сороконожек.
  2. За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.

Музыкальный номер

Танец Коляденко Антона и Сизганов а Дмитрия.

Финальный дин

Все участники кроме капитана, выходят из помещения. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает три слова-ассоциации с этой фразой. Затем приглашаются участники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.

Фразы финального дина: РОЗЫГРЫШ ПАРОДИЯ

(участвуют капитану) (заходят вместе)

Подведение итогов мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень не просто.

Награждение команд.

Всем спасибо за участие в игре.

Сбор записок с мнением ребят об игре.

Фотосессия.

Игра «Пойми меня»

Ведение диалога. Объяснение друг другу заданного слова.

Повторы (нет)

Однокоренные слова (нет)

Само слово (нет)

Время до 3 минут)

Количество минут (до 1)

1 дин

Использование мимики, жестов при объяснении заданного слова.

Говорить (нельзя)

Мимику использовать (можно)

Жесты использовать (можно)

Время до 3 минут

Количество баллов (до 1)

2 дин

Развитие коммуникативных навыков

1 – объясняет слово

2 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 3

3 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 4

4 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 5

4 – молча пишет на листке предполагаемое слово

Время (до 3 минут)

Количество баллов (до 1)

3 дин

Ассоциации

1

2

3

Количество баллов (до 1)

ИТОГИ:                                                                                                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвистическая игра "Пойми меня" для 7 класса

Это занимательная игра, состоящая из трех раундов: "Испорченный телефон", "Молчанка", "Ассоциации". Игра развивает логическое мышление, память, речь, внимание, творчекие способности учеников....

Пойми меня

Тема урока : Пойми меня.Задачи урока :1. Повышать интерес к изучению иностранных языков....

Памятка-буклет для родителей глухого ребёнка "Пойми меня, мама..."

Памятка содержит информацию о развитии речи ребенка в семье и правилах общения с ним...

Географическая игра "Пойми Меня"

в игре участвуют две команды по пять человек в каждой. Они заранее придумывают название команды, рисуют эмблемы для каждого участника игры, а так же готовят своё приветствие. Вся игра состоит из четыр...

Родительское собрание «Пойми меня правильно. Как достичь взаимопонимания с ребенком?»

ü     способствовать формированию у родителей навыков продуктивного общения с детьми;ü     способствовать формированию доверительных и доброжелательных от...

Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»

Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....