Географическая игра "Пойми Меня"
классный час по географии на тему
в игре участвуют две команды по пять человек в каждой. Они заранее придумывают название команды, рисуют эмблемы для каждого участника игры, а так же готовят своё приветствие. Вся игра состоит из четырёх динов, между которыми мы устраивали весёлые музыкальные паузы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geograficheskaya_igr1.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Географическая игра "Пойми Меня"
организация:
в игре участвуют две команды по пять человек в каждой. Они заранее придумывают название команды, рисуют эмблемы для каждого участника игры, а так же готовят своё приветствие. Вся игра состоит из четырёх динов, между которыми мы устраивали весёлые музыкальные паузы.
Ход игры:
1-й дин. Из каждой команды выходит по одному участнику. Учитель предлагает одному из них выбрать из двух разноцветных карточек одну для себя, вторая достается сопернику. На обратной стороне каждой карточки написано слово, которое участники игры должны объяснить своей команде, не произнося его в слух. За каждое правильно угаданное слово команда получает 2 балла. В этом дине каждый член команды должен объяснить по одному слову.
На карточках были написаны следующие слова: залив, остров, горизонт, айсберг, джунгли, болото, оазис, почва, тайга, гейзер.
2-й дин. На столе лежат четыре разноцветные карточки. По одному участнику из каждой команды выходят к столу и выбирают по одной карточке. На карточках написано название изученных материалов: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка.
Игрок, выбравший карточку, запоминает название доставшегося материка и на обратной стороне доски или на листочке, так, чтобы остальные не могли прочесть, записывает шесть любых слов, связанных с этим материком. За тем команда узнаёт название материка, и все её участники пишут на листочках свои слова в течение 15 секунд.
По истечении времени учитель собирает листочки у членов команды, оглашает написанные ими слова и считает совпадение со словами, которые написал игрок, выбравший карточку. За каждое совпадение команда получает по одному баллу.
3-й дин. По одному участнику из каждой команды по очереди выходят к столу и выбирают по одной карточке. Игрок, получивший карточку, при помощи пантомимы должен показать своей команде то, что написано в его карточке. Если команда правильно угадывает то, что ей показывали, она зарабатывает 3 балла.
На карточках были написаны природные явления: извержение вулкана, наводнение, ураган, землетрясение.
4-й дин. "конкурс переводчиков".
Учитель предлагает командам объяснить значение следующих слов:
1 Литосфера (от греческого "литос" - "камень")
2 Климат (от греческого "клима" - "наклон")
3 Муссон ( в переводе с арабского "сезон")
4 Сельва (в переводе с португальского "лес")
5 Анды (в переводе с индейского "медные горы")
6 Австралия(от латинского"австралиа" - "южный")
7 Европа (от финикийского "эреб" - "запад")
8 Азия (от финикийского "асу" - "восток" )
9 Пангея (с греческого "вся земля")
10 Планктон (с греческого "блуждающий")
За каждое объясненное слово команда получает два балла.
На заключительном этапе игры подсчитываются заработанные баллы каждой команды, объявляется победитель, и все участники игры награждаются призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Меняй себя - меняй мир" .
Помочь школьнику выпускного класса в формировании собственного мировоззрения....
Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»
Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"...
Презентация "Меняются времена, меняются стили" 8 класс
Презентацию можно использовать на уроке английского языка. Тема "Меняются времена, меняются стили"....
«ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ, НО НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО»
Подростковый возраст считается и родителями, и педагогами «трудным», «проблемным», «переходным». При этом происходящее с человеком в этом возрасте необычайно важно ...
Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....
«Учи меня – и я могу запомнить, вовлекай меня – и я научусь!»
Статья написана в соавторстве с Румянцевой И.А. учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ N 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Санкт-Петербурга.Долгие годы школа служи...