День учителя 2009 - 2010 гг.
материал по теме
Предварительный просмотр:
(Фоном звучит лирическая музыка)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги, ребята, родители и гости. Каждый год в первую неделю октября отмечается День учителя.
Ведущий 2: И сегодня мы приветствуем в этом зале наших любимых учителей. (Аплодисменты)
Ведущий 1: Уважаемые учителя, в этот праздничный день мы проведем необычные уроки, это уроки поздравлений.
Ведущий 2: А чем они необычны?
Ведущий 1: На этих уроках вы примете участие в веселых конкурсах, а помогать вам проходить эти конкурсы будут наши ученики старших классов.
Ведущий 2: Таким образом, девиз нашего праздника звучит так: «Учителя и ученики – друзья навеки!»
Ведущий 1: А с чего начнем праздник?
Ведущий 2: Как с чего, с поздравлений от наших родителей.
(Слово родителей)
Ведущий 1: По традиции слово для поздравления предоставляется директору школы Кашпуровой Т.Н.
(Слово директора)
Ведущий 2: На нашем празднике сегодня присутствуют гости, это ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая (ый), ------------------------------------------вам предоставляется слово.
(Слово гостей)
Ведущий 1: Учительницу первую свою
Все помнят, никогда не забывают,
И в день учителя всегда ее
С улыбкой доброй нежно поздравляют!
Ведущий 2: Посетить первый урок приглашаются Елена Владимировна, Наталья Викторовна, а также, в качестве помощников, ученики 11 класса Метляева Лена и Бродягин Илья.
Ведущий 1: Сейчас мы вам будем загадывать загадки – договорки, ваша задача – правильно их отгадать и назвать общую тему, которой подчинены эти загадки. Отвечать лучше хором. Итак, слушайте внимательно.
Ведущий 2: Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно … (листопад)
Ведущий 1: Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? (птицы)
Ведущий 2: Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам … (дождик)
Ведущий 1: Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит,
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)
Ведущий 2: Спасибо вам за отличные ответы. Какая общая тема этих загадок? Правильно, это тема осени.
Осень – это с одной стороны унылая, печальная пора, но с другой, на осень приходится самый долгожданный праздник для всех педагогов – это день учителя. И сейчас, чтобы подарить вам несколько теплых мгновений, перед вами выступят ученики 2 и 4 классов.
(Поздравление 2 и 4 классов)
1) Русалина Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
2) Дима Янов Приходи к нему учиться
И Коровин, и Волчицын,
3) Митюк Жанна И Жучков, и Паучков.
4) Алеша Дружков Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
5) Рафиков Женя Прибежал десятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
6) Севостьянов Вова «О, учитель, вот случилася беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
7) Познухова Юля Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз, два, три – и все в порядке.
(Картина Осени на экране)
Ведущий 1: Спасибо, ребята, учитель всегда поможет в трудную минуту. Присаживайтесь на свои места.
Ведущий 2: «Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты».
Ведущий 1: Строками А.С.Пушкина мы говорим о вас, любимые учителя.
Ведущий 2: На второй урок приглашаются Александра Анатольевна, Светлана Васильевна Фарисей, а их помощниками станут ученица 10 класса Каримова Альфинур и ученик 11 класса Гребенкин Алексей.
Ведущий 1: Для вас мы подготовили такое задание: из предложенных букв составить предложение, предварительно склеив их скотчем.
Ведущий 2: А пока выполняется задание, я вам предлагаю сыграть в игру, которая называется «Верите ли вы?»
Ведущий 1: Верите ли вы, что в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
Ведущий 2: Верите ли вы, что в Японии ученики на доске пишут кисточкой и цветными чернилами? (Да)
Ведущий 1: Верите ли вы, что в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей? (Да)
Ведущий 2: Я вижу, вы готовы показать нам результат работы, какое предложение получилось?
(Читают: «Наши учителя самые добрые и умные в мире»)
Ведущий 1: Все согласны с этим утверждением? И Русалина так думает:
Учитель знает тверже всех:
Нас в жизни ждет большой успех.
Он верит в нас и верит нам.
Хвала и честь учителям!
Ведущий 2: Спасибо, прошу занять свои места, а подарком для вас станет сказка «Теремок» в исполнении театрального коллектива «Веселый колпачок» под руководством Татьяны Николаевны Новосельской.
(Сказка «Теремок»)
Ведущий 1 : Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать,
Ведущий 2: И на свете нет профессий, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась математика.
Ведущий 1: Как вы думаете, кого из учителей мы пригласим на следующий урок? Правильно, конечно же Любовь Викторовну и Юрия Владимировича, ваши помощники – ученик 11 класса Кияхов Александр и ученицу 9 класса Крыжевич Василиса.
Ведущий 2: Итак, сейчас прозвучат мелодии разные по своему стилю, вам нужно грациозно станцевать под них.
Ведущий 1: Раз, два, три, начинаем танцевать, а зрители поддерживать аплодисментами!
Ведущий 2: Вы прекрасно справились с задачей, теперь с уверенностью можете посещать дискотеки! Присаживайтесь на свои места.
Ведущий 1: Ну а теперь свое танцевальное искусство покажут нам ребята из 4 класса, которые исполнят для вас танец «Веселые друзья»
(Танец)
Ведущий 2: А есть ли у нас в школе такие учителя, которые пищу умеют готовить, одежду шить и дом построить смогут?
Ведущий 1: Конечно, есть.
Ведущий 2: Давай их пригласим на следующий урок?
Ведущий 1: Давай. Итак, приглашаются на урок Надежда Ивановна и Андрей Николаевич в сопровождении учеников 11 класса Медведевой Татьяны и Хуснуллина Романа.
Ведущий 2: Для вас мы приготовили трудное, но интересное, творческое задание – вам нужно немного пофантазировать и на листе ватмана нарисовать и рассказать, как будет выглядеть наша школа через 50 лет. Приступайте.
Ведущий 1: Ну а у нас музыкальная пауза. Сейчас прозвучит для вас песня «Школьный корабль», в исполнении школьного ансамбля «Семь нот». Руководитель – Ермаков В.Б.
(Песня)
Ведущий 2: Покажите, что у вас получилось? Ребята, вам понравилась школа будущего? Хотели бы в такой учиться? Спасибо. Присаживайтесь на свои места.
Ведущий 1: Ну а мы продолжаем.
Мы о рекордах будущих мечтаем,
Девиз наш: «С физкультурою дружи».
«Мяч кожаный» и «Шайба золотая»
Спортивные ребячьи рубежи.
Ведущий 2: Приглашаются на урок Наталья Валентиновна, Анатолий Иванович, ваши помощники на сегодня – это Валеев Антон,
ученик 9 класса и Горох Оксана, ученица 7 класса. Посмотрите на экран, здесь текст физминутки, сейчас под музыку вам нужно будет ее показать:
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Ведущий 1: Внимание, приготовились, начинаем выполнять задание.
Ведущий 2: Давайте их поддержим аплодисментами.
(Физминутка)
Ведущий 1: Молодцы, теперь все ученики нашей школы будут здоровыми и бодрыми, будут брать с вас пример. Присаживайтесь на свои места.
Ведущий 2: А поздравить вас пришли учащиеся 2 – 4 классов со сценкой «Заслуженная оценка».
(Сценка)
Ведущий 1: Перед тем, как отправится на заключительный урок, дорогие, милые учителя примите от учеников школы в знак признательности и любви эти открытки.
(Вручение открыток)
Ведущий 2: В нашем расписании остался последний урок. А кто его посетит догадайтесь после этого стихотворения.
Ведущий 1: С вами считаются. Вас уважают,
И администрацией вас называют,
За опыт, за то, что вы школе верны,
За то, что душевною силой полны.
Ну что, догадались? Правильно.
Ведущий 2: На заключительный урок приглашаются директор школы Татьяна Николаевна Кашпурова и Светлана Васильевна Горнова.
Ведущий 1: Для вас мы тоже приготовили задание – распределить обязанности между учителями. Они написаны на бумажках, которые находятся в этих шарах. Вам нужно лопнуть шар, прочитать обязанность и отдать тому учителю, кто, по - вашему мнению, справится с ней лучше других.
Задание в шарах:
- Заменять Вас во время отпуска будет… (Т.Н.)
- Составлять расписание будет … (С.В.)
- Проводить педсоветы… (С.В.)
- Писать приказы о премировании будет… (Т.Н.)
Ведущий 2: Все обязанности распределены, спасибо большое, присаживайтесь на свои места. Примите в подарок от школьного ансамбля «Семь нот» песню «То ли еще будет».
Ведущий 1: Пришел октябрь – и вешние мечты
Увяли, растворившись в серых лужах…
А в классах распускаются цветы,
И голову совсем по - майски кружит.
Ведущий 2: Надежда вновь спускается с небес
И алыми трепещет парусами,
Ведь школа – это дом больших чудес,
Который создан нашими руками.
Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутству2т вам!
Ведущий 1: Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
Ведущий 2: Пусть тепло, забота и внимание ваших близких согревают вас у семейного очага!
Вместе: С праздником, дорогие учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей математики на 2009-2010 уч.г.
План работы методического объединения учителей математики...
Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2009 – 2010 учебный год.
Анализ работы ШМО учителей гуманитарного циклаза 2009 – 2010 учебный год....
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ работы МО учителей иностранного языка МОУ " СОШ №2" за 2009-2010 уч. год.
В 2009-2010 учебном году работа методического объединения строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы: " Компетентностно-ориентированн...
День знаний 2009- 2010 гг.
Сценарий праздника...
презентация день учителя 2009-2010 гг.
Презентация к сценарию 2009-2010гг....
Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год
Материалы прошлых лет выставляю для обмена опытом с коллегами....