Сценарный материал
методическая разработка на тему


Предварительный просмотр:

Звучит музыка.

Ведущий: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это порог школы... Пусть человек уже стар, все равно он без робости переступит школьный порог. А переступив, сразу вспомнит все, о чем давным-давно не вспоминал. Ты забыл, как выглядит коридор твоей школы? Но вот же он смотри! Вот стена, возле которой ты плакал от первой серьезной обиды, вот твой класс, вот та парта, за которой ты сидел, вот девочка...  До ее руки ты дотрагивался робко и с новым для тебя чувством тревожного ожидания... Десятки лет прошли с тех пор, и она, быть может, никогда и не возникла бы в твоей памяти... Но ты переступил волшебный порог, и вот она рядом с тобой, та девочка. Протяни руку, если тебе не страшно, и ты снова сможешь дотронуться до нее.

Презентация школы  и учителей.

Звучит музыка.

Ведущий: Октябрь, как в детстве красит позолотой.

Края небес, леса и даль полей.

К нам снова сквозь всечасные заботы

Приходит светлый день учителей.

Ведущий: Как счастлив я, что ты живешь на свете,

Мой самый верный настоящий друг!

Пусть наша жизнь не может повториться,

Вся жизнь твоя в твоих учениках.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий: Хороший осенний вечер!

Ведущий: Мы рады видеть вас в этом зале.

Ведущий: Мы рады этой встрече, нашей встрече.

Ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали холода,

Школа празднует. День педагога -

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

     Песня «Праздник учителей»  (на мотив «Папа может») исп. Крылов В.
 

1Мы встречаем сегодня в школе  
 
Светлый праздник учителей.
 
Вы примите, дорогие,
 
Поздравленья от всех детей.
 
        Припев:
 
Поздравляем, поздравляем
 
Всех мы сегодня.
 
И желаем, и желаем  
 
Удач во всём.
 
Поздравляем, поздравляем
 
Всех мы сегодня.
 
И пусть радость,
 
И пусть радость
 
Стучит в ваш дом.
 
2.На уроке учитель с нами,
 
И спокойно тебе и мне:
 
Знаний много полезных самых
 
Будет отдано детворе.
 
      Припев: тот же.

3.Без учителя – знаем точно –
 
В мире этом нам не прожить,
 
И поэтому труд ваш важный
 
Будем с детства мы все ценить.
 
      Припев: тот же.
 

Ведущий: Праздник наших учителей - это и наш праздник, наших родителей, дедушек и бабушек, потому что все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников - учителей.

Ведущий: Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, незаметный подчас, подвиг - отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни.

Выступление директора школы

Номер худ самод.

Ведущий: Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя нет - космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Ведущий: Труд учителя благороден, прекрасен.

Великое счастье встретить учителя,

который учит доброте, справедливости.

Учит быть человеком.

Выступление Крупкиной В.А. засл уителя

Ведущий: Учитель... Это слово пробуждает в нас добрых чувства, светлые воспоминания, большие надежды. Вспомним прекрасные слова Пушкина о своем наставнике.

Он создал нас,

Он воспитал наш пламень,

Поставлен им краеугольный камень,

Им чистая лампада зажжена.

Ведущий: Спасибо вам за то, что поутру

Смотрю на жизнь открытым, ясным взглядом.

И радуюсь и свету и добру,

Земле, где все же вы со мною рядом.

И выше неба и мощней земли -

Любви моей немеркнущее пламя...

Да будет солнце навсегда над вами!

Ведущий: Живите долго и счастливо, пусть ваша жизнь будет прекрасна, пусть житейские трудности не уменьшают вашего оптимизма и веры в светлое будущее России, пусть ваши ученики прославляют вас делами на благо своей Родины! А для Вас наш музыкальный подарок. (Бальный танец)

Ведущий: Пускай во всем, что свершаешь ты,

Проступит след душевной теплоты:

Ведь сила не во внешности твоей,

А только в человечности твоей.

Ведущий: Мы желаем счастья,

И добрых дел, и долгих лет,

Пусть будет мир, добро и свет!

Пусть только радость

Вам приносят дети!

Пусть будет теплой ваша ”осень”,

Не знать вам горести и зла!

Успешны будут все дела!

Ведущий: Пусть годы мчатся чередой,

Но мы вам скажем без утайки,

Что, если молоды душой,

То нестрашны морщиной стайки.

И быть на диво молодым

Поможет вам совсем не чудо -

Сиянье глаз, улыбка губ

И оптимизм во всем и всюду.

Ведущий: Дорогие друзья! Наш чудесный вечер подошел к концу. Мы еще раз поздравляем Вас с праздником и желаем Вам всего самого наилучшего.

Ведущий: Желаем Вам творческих успехов, крепкого здоровья и конечно же хороших, талантливых учеников. Всего вам доброго и до новых встреч!

 

нам легко на свете жить.  
 
И если мы Вас чем-нибудь обидели,
 
Простите, если можете простить.  
 
       Припев.
 
       И как забыть, что в горести и в радости  
 
       Вы нам свой вечный непокой
 
       И каждый раз в минуту нашей слабости  
 
       Нам верили Вы, как никто другой.          
 
       Припев.
 
 
 
 
 
Конкурс «Экзамен».
 
Вопросы для учителей подготовлены в виде экзаменационных билетов, которые разложены на подносе, и подносятся учителям.  
 
Билет 1. Ваш идеал ученика.
 
      Организуйте массовый танец.  
 
Билет 2. Ваши пожелания другим учителям.  
 
      Докажем всем, что вы самая обаятельная и привлекательная.
 
Билет 3. Какие вы предпочитаете головы: холодные или горячие?
 
      Составьте словарь популярных выражений молодёжи.
 
Билет 4. Каково самое большое учительское счастье?
 
      Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.
 
Билет 5. Как вы себя чувствуете?
 
      В таком случае за вами концертный номер.
 
 
 
        С днём учителя.
 
В такой хороший, ясный день
 
Мне хочется поздравить
 
Российских всех учителей  
 
И подвиг ваш прославить!
 
За то, что много лет подряд
 
Всегда вы вместе с нами.
 
Ребята в школе говорят:
 
«Идут вон наши мамы».
 
За долгий, добрый, честный труд
 
Вам памятник не ставят.
 
Пусть ваши все ученики
 
Своим трудом вас славят.
 
Ваш подвиг виден всей стране
 
От севера до юга:
 
Тот проторил тоннель в горе,
 
Другой спасает друга,
 
А третий у доски стоит,
 
Четвёртый поле пашет.
 
И каждый бывший ученик
 
Спасибо громко скажет.
 
Спасибо много-много раз
 
За то, что учите вы нас!
 
 
 
        Танец (сред. группа).
 
 
 
1 –ый.  Мы делились новостями,
 
  Мы старались вас развлечь,
 
  Не прощаемся мы с вами,
 
  Говорим « До новых встреч!!!»
 
   
 
Песня «Мы желаем счастья вам»
 
http://vsh9.narod.ru



Предварительный просмотр:

«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ВЕЧЕР ВСТРЕЧ»

                                                  ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ:

             В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники.

 Проходит регистрация бывших выпускников.

Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска.

Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача по родной школе". На ней прикреплены листы ватмана, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе.
На сцену выбегают первоклассники — девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника..
Песня «Школа» исп. Шадрина Елена
Сразу же после песни на сцену выходят ведущие — девушка и юноша — одиннадцатиклассники.

Девушка.
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя
!
Юноша.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Девушка.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли
.
Юноша.
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!

Девушка.
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" — при входе говорят
.
Юноша.
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
Девушка.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Юноша.
Год 2007!
Девушка.
Год 2006!
Юноша.
Год 2005

Перекличка идет до самого первого года выпуска.

Девушка.
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Танец исполнен будет сейчас!


Исполняется танец. «Вальс» 10 класс.


Девушка.
Промчались зимы с веснами.
Юноша.
Давно выстали взрослыми.
Девушка.
Но вспомним ваши школьные деньки.
Юноша.
Звонки и перемены вновь.
Девушка.
Уроки.
Юноша.
Первую любовь.
Девушка.
Учителей, что были вам близки!
Юноша.
На сцену приглашаем всеми уважаемого  учителя, Ветерана педагогического труда Заслуженного учителя Российской федерации, которая  отправила в большое плавание не одно поколение своих воспитанников.

Встречайте всеми горячо любимую Валентину Андреевну  Крупкину.

Песня в исп. В. А.  Крупкиной

 

Девушка.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!
Юноша.
А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать
!
Девушка.
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!

"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.
Пусть поднимутся на сцену по два представителя от следующих выпусков: 5-го, 10-го, 15-го, 20-го,  и последнего. Пожалуйста, разделитесь на две команды поровну. Проведем с вами игру.

Игра "Песня"
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни. 

Кто быстрее соберет,
Тот первый песню нам споет!

На листочках  написаны слова из самых известных детских песенок.  "В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.

Юноша.
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!

Концертный номер. Кристина  Русяева с  песней «Птица»


Девушка.
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа отличная!
Юноша.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

              Малякин П.  «Восточная песня»

Девушка.
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты — счастливый!
Ты — лучше всех!

Песня исп. Оксана Решетникова  1 класс песня «Облака»
Девушка.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить
!

Игра "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте!
(Мыло.)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник!
(Воздушный шарик.)
Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет!
(Тушь, лак любое косметическое средство.)
Лот № 4
А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму!
(Свеча.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни!
(Шоколадка.)
Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку.
(Зубная паста.)

Юноша.
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!

Танец «Свеча» 11 класс.


Девушка.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать
.

Импровизированные выступления выпускников прошлых лет.


Юноша.
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!

Танец «Кошки»
Девушка.
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!

Пожелания выпускникам разных лет от директора школы.

Звучит мелодия песни"Куда уходит детство". Выходят ведущие и все участники выступления с разноцветными шарами.

Юноша.
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!

Девушка.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья
.
Юноша.
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"

Исполняется песня "Куда уходит детство". Участники концерта бросают воздушные шары в зал. Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.

Автор-составитель педагог-организатор Цыганова И.Ю.

Ведущие: Хухлаев Денис

               



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Игровая программа

Усталость забыта,

Качается дом.

И снова в отряде

Стоит все вверх дном.

И нет нам покоя

Ни ночью, ни днем.

Играем, играем, играем.

Танцуем мы, и поем.

Сегодня мы проведем игровую программу, которая называется, «Волшебный квадрат»

Мы предлагаем сыграть в крестики –нолики.

(В большом квадрате находятся 9квадратиков с картинками. Картинки означают задания. Если команда выигрывает задание, то она ставит или крести или нолик. Команда крестиков или ноликов – определяется жеребьевкой)

Играют две команды. Крестики и Нолики.

Конкурс №1  

Авангард. По 3 человека от команды.

Нарисовать   картину из сказки. Рисуют все одновременно. 1 мин.

Команде противника –отгадать какая сказка.

Команда победитель выбирает картинку следующего конкурса.

Конкурс №2

«Необычный ринг.»

4 мяча. Длинная веревка. По 2 игрока от каждой команды.

Завязанную веревку натянуть в виде ринга. Игроки снаружи. По сигналу не отпуская ринга достать мяч. Игрок, которому это удается отходит в сторону. Побеждает команда, которая быстрее достанет свои мячи.

Конкурс №3

«Нос»

2 спичечных коробка (коробки). По 4-ре участника.

Выстраиваются в ряд 1 –му игроку надевается на нос коробка от спичечного коробка.

По сигналу он должен надеть эту крышку без помощи рук на следующего игрока. Выигрывает команда, которая быстрее закончит задание.

Конкурс №4

«Сапожок»

2 стула, несколько пар обуви. По два игрока.

Обувь лежит горкой, перемешана. 2 игрока одной команды садятся на стулья а игроки другой команды с закрытыми глазами одевают противника.

Конкурс 5

«Сочинитель»

2 листа бумаги. Ручки.

Короткий рассказ все слова начинаются на одну букву «П»и «С»

Н-р: Собака соскочила с самосвала. Самостоятельно старый свитер свежий, сняла сапоги, села на скамейку.

(подсчитывается количество слов)

Конкурс 6

 «Займи место»

5 –ть стульев По 3 игрока. По сигналу начинают игру.

Конкурс7

«МИШЕНЬ»

Нитки. 6ть пластиковых бутылок. Карандаши

По 3 человека Завязать на поясе карандаш сзади.

Попасть карандашом в бутылку

Конкурс 8

«Тормозок»

1 летели два крокодила: один зеленый, другой налево. Сколько весит один кг яблок (столько же)

2.Когда машина едет –какое колесо у нее крутится (запасное)

Конкурс 9 «Дружба»

Участники команд из своей одежды составляют самую длинную веревку.

Жюри подводит итоги.

Уж день на исходе

И надо успеть

Игру нам закончить

И песню допеть.

     Все поют песню.

                                                                                                               

       

                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                

        

        



Предварительный просмотр:

Начало формы


 

                              Открытие лагерной смены.

Юнга:     Всем! Всем! Всем! Через несколько минут наши

              Корабли отправляются в плавание.

Капитан: Боцман!

Боцман:   Есть боцман!

Капитан:  Сигнал по форме номер 1, общий ( слышен свисток).

                 Свистать всех наверх! Аврал! Готовиться к отплытию,

                 Палубу драить!

Боцман:   Экипажи кораблей, слушай мою команду!

                 Равняйсь! Смирно! Товарищ капитан! Экипажи

                 К отплытию готовы!

Капитан: Штурман, доложить курс!

Штурман: Есть доложить курс. Курс – остров Сокровищ.

Капитан:   Трапы убрать! Отдать швартовы! Якорь поднять!

Боцман:     Есть!

Штурман:  Ветер попутный – ровный пассат.

Капитан:    Матросы на реи! Поднять паруса!

Боцман:     Есть поднять паруса! (поднимается флаг)

Капитан:   Полный вперед!

Боцман:    Есть полный вперед!

( исполняется  матросский танец)

Боцман:    Так с чего же мы начнем наше путешествие?

Капитан:   Начнем с приветствия и поздравления.

Боцман и юнга: Так точно,Христофор Бонифатьевич!

   

Капитан: Я приветствую вас, кладоискатели.

(из зала выходит кот Леопольд)

Капитан:   А это кто еще такой?

Юнга:        Это мой друг,кот Леопольд

Капитан:   Так! Так! (наступает на юнгу,тот пятится и с шумом

                   Падает за борт)

Кот Леопольд: Человек за бортом!

Капитан:           Спасательный круг на воду!

(бросается два спасательный круга на одну и другую

сторону зала.Какая сторона вперед передаст круг юнге?).

Капитан: Молодцы! Быстро помогли потерпевшему гражданину!

                (коту Л.) Ну,а ты… очисть палубу от посторонних лиц!

Боцман(коту): Покинь судно…дружок,по-хорошему.

Юнга:             Товарищ капитан, позвольте ему остаться.Он хороший друг,поет и танцует! А какие игры знает! (коту)Игру,

Скорей давай игру!

Кот Леопольд: Игру так игру! « Играем в слово»

Я найду слова везде: и на море, и в воде

Наполу, на потолке, на носу и на руке.

Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слово.

(обращается в зал)

  1. Кто найдет слова на небе ? (солнце,птица,самолет  и т.д.)
  2. А кто видел слова на носу? (Веснушки)
  3. А в кастрюле? ( каша,суп и т.д.)
  4. А какое слово можно положить на ладошку? ( яблоко, мяч и т.д.)

 Юнга: Что скажете,Христофор Бонифатьевич?

Капитан: А ничего.Такие штучки я тоже знаю.(обращается к коту)

                А вот как наывается генеральная уборка на судне?

                (Леопольд молчит,юнга пытается подсказать)

Юнга,отставить. Может вы, ребята знаете? ( отвечают «Аврал»)

(каждая половина зала получает заготовки швабр.

Детям остается привязать к черенкам веревочки,т.е.

Изготовить «морскую» швабру)

Капитан:  Вот это я понимаю,игра так игра! Да и польза какая!

                  Ну-ка, боцман,задай-ка этому герою, да и всем ребятам

                  Наши вопросики.

Боцман: С удовольствием!

               1. Каких рыб в море нет?     ( сухих)

               2. По морю гуляет, до берега дойдет –пропавдает. ( волна)

               3. Как называется дежурство на судне?   (вахта)

               4. Приспособление, удерживающее теплоход во время

                    стоянки.    ( якорь )

               5. Говорит без языка,когда будет ясно,а когда – облака…

     

                                                                     ( барометр )

Кот Леопольд: Морские игры! Морские игры! Да знаю я все

Ваши игры. Поиграем , ребята?  

Игра «Капитанский гудок и боцманский свисток»

(Правой половине ребят дают гудок, а левой – свисток)

Кто громче и мелодичнее выведет мелодию.

Боцман: Да это же не игра, а какое-то хулиганство.

               Думаешь,всех перекричали, значит –хорошо? А

                Ну, ребята, покажите на что вы способны.

(презентация экипажей)

Кот Леопольд проводит игру «Морские узлы»

  1. Завязать узлы ( кто больше)
  2. Развязать узлы ( кто быстрее)

Юнга:     Помилуйте кота.Оставьте его на корабле. Он хороший!

Капитан: Что ж,мы с удовольствием возьмем его с собой.

                 Правда, ребята? Наш корабль «Победа» берет на свой

                 Борт самых достойных.

Юнга:     Вы ошибаетесь, Христофор Бонифатьевич. Название у

                Корабля совсем другое – «БЕДА».

Капитан (сердито):  Опять краску соленой водой смыло. (обращается к коту) Ну-ка, прояви свою прыть! Тебе предоставляется право написать на борту прекрасное слово «ПОБЕДА».

Юнга и боцман: А вам, ребята, желаем, чтобы в жизни всегда сопутствовала удача и …

Капитан:  Победа! Слушай мою команду! Отдать швартовы!

                 Поднять паруса! Полный вперед!



Предварительный просмотр:

 

 ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

«Кафе переменка.»

Литературно-музыкальный вечер «Спасибо вам за все учителя»

-------------Вед1.--В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

__________Вед2.День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

__________вед1.Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Вед2

__________Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

_Вед1Сегодня необычный день!

Вед2 Сегодня удивительный день!

Вед1 Сегодня…

Вместе: Праздник!

Вед 2

Радостный! Долгожданный!

Вед1 Сегодня

Вместе: День учителя!!!

Вед2 Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!

Вместе: С праздником!

Вед. Уважаемые, любимые наши учителя!

Вед1

Сегодня мы пригласили Вас в наше школьное кафе «Переменка»

В кафе сегодня праздничное «меню», в которое входит не только ароматный ,горячий чай, торты и пироженное, приготовленные для вас вашими учениками, но музыкальные поздравления.

Рассаживайтесь поудобнее, а мы начинаем наш вечер - поздравлений, который называется «Спасибо Вам за все , учителя».      

Вед2_Плавно листья рыжие летают

                       В голубых квадратах школьных рам

                       День учителя сегодня отмечают –

                       Спасибо всем учителям!

Вед1__Этот праздник в осеннем сиянии

                        По коврам расписным входит к нам.

                        Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний–

                         Спасибо всем  учителям!

Для вас звучит музыкальный подарок .________________________

Вед. Дорогие учителя для вас приготовили свои поздравления ученики всей школы, но первым  спешит поздравить наш любимый директор Иван Михайлович Тютин.

Для вас поет__________________________

На сцене _УЧЕНИКИ _____КЛАССА

УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ Вас поздравляет _____класс

Слово для приветствия предоставляется _______классу.

На нашу импровизированную сцену пригашаются у-ся _______кл.

Слово самым маленьким ученикам первоклашкам.

На сцену рвется самый активный класс


Приглашаем на сцену ______________________


Вас приветствует______________________

Очень активно готовились к сегодняшнему дню уч-ки ___кл

Им слово.

И завершает наш вечер-поздравление _____ класс

                 

       Вед_1Подошла к концу  наша переменка

Мы еще раз благодарим вас, дорогие наши учителя! И говорим вам большое человеческое спасибо!

 Вед2 Учитель! Сеет разумное, доброе, вечное.

          Чтоб утвердить самый мудрый закон.

                            За это ему благодарность сердечная!

                        И... всенародный поклон!



Предварительный просмотр:

Новогодний КВН

Дед Мороз

Добрый вечер, друзья! С Новым годом, друзья!

Снегурочка

День декабрьский сегодня чудесен.

И Мороз нипочем, и снежинки кружат

В вихре добрых улыбок и песен.

Дед Мороз

Нам без песен нельзя

 нам без танцев нельзя

По душе нам веселое слово.

Снегурочка

С новым годом, друзья!

С новым счастьем друзья!

Все к началу КВНа готово.

Дед Мороз

 Сегодня мы собрались в этом  празднично украшенном зале, чтобы открыть новую традицию школы - Новогодний КВН!

(музыка: “Мы начинаем КВН).

- Сегодня в жюри:

_____________________

______________________

 _________________

- Аплодисменты жюри!

- Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

- Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:

- команда 11 классов; ___________________________капитан_________________

команда 10 ________________________________капитан_____________________

команда -9 классов; _____________________-капитан________________

- команда 8 классов.___________________________капитан_____________________

- уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену согласно жеребьевки.  выходят:..._____________________-----

- Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН

1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” лимит времени 8 мин., максимальная оценка 5 баллов-

2. - Второе задание – Конкурс Разминка, максимальный балл 7.

3. Заключительный этап - домашнее задание : “Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

- Итак, мы начинаем!

Конкурс №1“Мы готовы звездами назваться”-визитка.

- Открывает сегодняшний КВН - команда ...

(после выступления всех команд)

- Пока счетная комиссия подсчитывает баллы,

На сцене _______________________с песней_____________

- Второе задание – Конкурс Разминка. Командам дается одна и та же фраза , заканчивает которую  каждая команда по-своему. Время на обдумывание 30 сек.

1. Деду Морозу не было бы цены, если бы…

2.Плох тот сугроб, который не мечтает стать….

3.Искусственная елка о настоящей:…..

Если Дед Мороз горит на работе, ….

8. Концерт-молния.

     Ведущий  объявляет  тему  концерта, !

"Зимняя  сказка",  

"Лунная  фантазия",  

"Как мы живем",

"Если хочешь быть здоров..."

 Каждая группа должна в течение 3-5 минут подготовить четыре номера: танец, песня, художественная декламация, выступления в оригинальном жанре.

- Слово предоставляется нашей счетной команде.

Номер худ. самодеятельности___________________________

Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.

Песня_________________________________________

- Слово счетной комиссии.

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание. “Карнавальная ночь»

 На сцену приглашается команда        



- Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.

- А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду , команду 11 классов_____________, команду 10классов___________, команду -9 классов__________,  команду 8 классов_______________.

- Слово предоставляется жюри ___________________________________

- Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда...______________.

Наступающим новым годом!

Дед Мороз

Кто-то бросил в окна цветы.

Снег, как пух тополиный на улице

Говорят, что задумаешь ты

В новогоднюю ночь, то и сбудется

.Молодым я желаю любви

И для рук непочатого дела.

Учителям – чтоб волненье в крови,

Невзирая на возраст кипело.

Если в сердце обида была,

От нее пусть затянется рана
Чтоб от солнца и от тепла

Блеск на окнах был постоянно.

Снегурочка

Кто-то бросил в окна цветы.

Снег, как пух тополиный на улице

Знай же друг, что задумаешь ты
В новогоднюю ночь, то и сбудется

С новым годом!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Конкурс «Разминка»:

1. Вопрос: - Что если в конце урока родился талант?

Ответ: - Роды будем принимать всем классом!

2. Вопрос: - Что если в конце урока вас мучает бессонница?

Ответ: - Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!

3. Вопрос: - Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?”

Ответ: - Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.

- Расскажи, что ты знаешь про Сократа.

- Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.

- Садись двойка.

- Кому? Мне или Сократу ?

-Макс, как твоя сестра сдала историю ?

- На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.

- Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.

- А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.

На уроке:

- Феодалы росли и дробились на мелкие части.

Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ?

Ученик: Эти группы именовались табунами.

“Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”.

Ученик на уроке:

- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.

- Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.

- А где же они спали, в спальне или в стойле.

 Конкурс на  лучшую  танцевальную  пару.  Ведущий  предлагает парам (юноша  и  девушка) протанцевать подряд  три танца:  вальс, краковяк, танец в стиле "диско". Пары, исполнившие все три танца, получают приз.

Танец  ламбада с шарами.



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа.

  1. Цель: Профилактика вредных привычек среди подростков.
  2. Пропаганда здорового образа жизни.

Оформление:

В фойе выставлены листовки, плакаты, рисунки, закладки по профилактике вредных привычек.

Вед.1 Добрый вечер ребята!

Вед.2.  Здравствуйте!

Вед.1 Мы говорим вам, здравствуйте, а это значит, что мы желаем вам здоровья.

Вед. 2.   Как вы думаете, почему в  ежедневном приветствии заложено пожелание здоровья? Наверное, потому, что Здоровье – это самое главное, что есть у человека.

Вед.1.  Посмотрите Какие вы все красивые, умные, сильные.

Вед.2. А это значит –  здоровые.

И сегодня мы предлагаем игровую программу  «Будьте здоровы»

Вед.1 И так я приглашаю на сцену 5 человек, которые считают себя сильными.

Конкурсы для команды «Сильные»

1.Упал – отжался

2.Надуть шарик.

3Поднять гирю.

4. Поднять и продержать как можно дольше девушку.

Выбрать победителя из 1-й команды.

Вед.2 На сцену приглашаются самые «Красивые»

Конкурсы для команды Красивые.

  1. Пройти с книжкой на голове и не уронить.
  2. Себе самой завязать бантик.
  3. Станцевать с напарником
  4. Похвалить себя. (Буриме)

Вед.1 А теперь  у нас соревнуются самые умные. Кто у нас в школе самый умный?

Вопросы команде умных:

1 Нарисовать конверт не отрывая руки.

2.Блиц опрос. Ответь быстро.(по 5 вопросов каждому)

3Собрать пазлы.

4.Отгадать слово в кроссворде.

Победители в из каждой команды приглашаются на сцену. 

Награждение.

Вед.1 Итак для того чтобы быть красивыми сильными умными Нужно вести здоровый образ жизни. НЕ пить , не курить, держаться подальше от наркотиков.

   Вед.  А мы то всего сердца желаем вам Будьте здоровы!



Предварительный просмотр:

                 Концерт, посвященный 1-му сентября.

Вед.1 Добрый вечер, ребята!

 Добрый вечер уважаемые учителя!

Добрый вечер дорогие наши гости!

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День знаний!

У него особые приметы – море цветов, живописные краски осени, детский смех, множество улыбающихся лиц и радостное ощущение начала нового учебного года.

Вед. 1 Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идем за знаниями в поход.

Сегодня праздник, школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Вед

Внезапно

Летний жар угас

А завтра

Завтра снова в класс

Азартно

Как в последний бой

Но завтра

А сегодня пой

Нашу концертную программу открывает  Ингинова Катя  песней «Улетай»______________________________________________________________________

Вед

Пролетели летние недели,

Звонких песен лагерных пора

Снова форму школьную надели

Ребятишки нашего села.

На сцене танцевальная группа 2 го класса.

Вед

Не зря этот праздник цветами украшен,

Оркестры недаром слышны,

Шагают наследники наши,

Счастливые малыши.

Выступает самая юная участница нашего концерта Ляпина ___________

Вед.

В этот праздничный день, мы поздравляем наших учителей.

Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

Стихотворение «Учителям» читает  _________________________________________

Вед.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

Песня «белые кораблики» Исп. Жеглова Маша.

Вед. Капли солнечного света

Вед

Танцуй дружок пока свободно

Та каждом школьном этаже.

Вы отдыхаете сегодня,

А мы работаем уже.

«Восточный танец» исп. Танц. Группа 11 класса.

 

Вед

Песня «Смородина» исп. Русяева Кристина.

Вед. На сцене  подающий большие надежды ансамбль «Вербочки»

Вед. завершает наш праздничный концерт

 Шадрина Елена песня__________

Вед. О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья век…

Еще раз поздравляем всех с праздником.. С днем знаний!

Автор-составитель – педагог-организатор Цыганова И.Ю.



Предварительный просмотр:

                                                                         Круглый стол.

Вед.

Здравствуйте, дорогие друзья! Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья! Задумывались ли вы  когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

   На пороге тысячелетия

Наступает момент, когда

Мы за все бываем в ответе,

Перелистывая года.

_Человек, покоривший небо,

Чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

Здоровый образ жизни невозможен без отказа от вредных привычек – табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков.

По данным официальной статистики, с каждым годом увеличивается число подростков, страдающих алкоголизмом, порой этот диагноз ставят мальчикам  9 -10 лет. К окончанию школы курят около половины мальчиков и третья часть девочек. Стремительно распространяется в России наркомания. За последние 10 лет эта болезнь среди детей и подростков возросла в 10 раз. И сегодня насчитывает более полумиллиона детей – наркоманов.

На фоне алкоголизма и наркомании резко возросла преступность.

Сегодня, на круглый стол, который называется «Не оступись в дыму» мы пригласили:

  1. Заместителя прокурора района Сабитова Ильдара Искандяровича.
  2. Инспектора по делам несовершеннолетних Козлову Светлану Ивановну
  3. Врача нарколога – Панова Олега Григорьевича;
  4. Директора школы – Тютина Ивана Михайловича;
  5. Начальника отдела администрации по делам молодежи Вдовина Олега Викторовича.
  6. Психолога школы –Гузель Зинятовну Абдуину.

Слово представляется Дир. школы И.М. Тютину.

Просмотр фильма про наркоманов

Вед. Психология подростка, такова, что по природе своей они бесстрашны и бессмертны. Их нельзя запугать, они ничего не бояться, не думают о болезнях и смерти. Они живут сегодняшним днем.

И я хочу, предоставить слово нашему психологу Гузели Зинятовне Абдулиной.

______________________________________________

Вед .По данным Всемирной организации здравоохранения состояние здоровья человека зависит только на 7-8 процентов от здравоохранения, более чем на 50% от образа жизни.

Олег Григорьевич (Панов) Что вы на это скажете?

___________________________________________

Вед .Совсем недавно даже разговора не было о наркотиках.

Сейчас в борьбу с наркоманией пьянством и курением включились правоохранительные органы, здравоохранение общественность, пресса.

Вед .Пожалуйста, Ильдар Искандярович. Какие нормативные акты существуют?

Что делается в районе по этой проблеме?

______________________________________________

Вед .А теперь я прошу подключиться к разговору и Светлану Ивановну Козлову – инспектора по делам несовершеннолетних.

Светлана Ивановна сколько детей стоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних? Каковы причины их постановки на учет? ____________________________________________

Вед .Большую роль в профилактике правонарушений и вредных привычек, оказывает среда, в которой находится подросток. Социально – экономический кризис, разрушение института семьи, отсутствие жизненной перспективы, плохо организованный досуг молодежи –все это причины  раннего алкоголизма, табакокурения, наркомании.

Олег Викторович, что, по вашему мнению, нужно сделать и что делается в районе, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону? (О.В.Вдовин - ____________________).

Подводя итог нашего круглого стола, я хочу сказать, что вы, наши дети -  будущее нашей страны, граждане мира. Именно вы будете творить историю, строить правовое государство и жить в нем. Будет ли здоровой наша страна, и какой она будет,  зависит от каждого из вас!!!

И я хочу чтобы сегодняшний наш разговор оставил в душе свой след. Чтобы до каждого сердца дошел этот призыв!

Глаза свои открой! Смотри и повторяй.

Наркотики долой! Верность соблюдай!

Глаза свои открой, смотри и повторяй.

Курение долой и пить не начинай!

Глаза свои открой, смотри и повторяй.

Наркотики долой! Курение долой!

Пить не начинай!

Жизнь свою спасай!



Предварительный просмотр:

 Мини концерт на районный конкурс

Горят мириадами звёзд
Небосводы,
И в этом горенье –
Величье небес…
Но самым великим
Твореньем природы
Является женщина –
Чудо чудес.

Женщина-мать - прекрасное творение природы.

Ведь именно Вы,  наши матери, олицетворяете собой начало жизни, любовь, счастье на Земле. Вы ведете нас сквозь годы, совершая каждодневный, незаметный, подчас, подвиг - отдаете нам свои знания, умения, силу, любовь. Вкладываете в нас частицу своего сердца,  помогаете нам найти свой путь в жизни.

- Это Вы творите мир, в котором ум живёт в согласии с сердцем.

1:   Отшумит и умчится любая беда,

           Как весенней порою грохочущий гром,

           Если с вами она, если рядом всегда

           Человек, на котором держится дом.

         

 2. Может быть, тридцать ей или семьдесят три.

        Сколько б не было ей, возраст тут не причем:

           В беспокойстве она, в делах от зари до зари

             Человек, на котором держится дом.

       

  3. Муж ее - генерал, космонавт иль поэт,

           Может быть он министром, шахтером, врачом -

           Но главнее она, в том сомнения нет,-

           Человек, на котором держится дом.

       

 4  Очень редко, но все же бывает больна,

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она -

Человек, на котором держится дом.

5.Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете мы порой забываем о том,

Что она - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

6.Чтобы было и в сердце и в доме светло,

На ее доброту отвечайте добром.

Пусть всегда ощущает любовь и тепло

Человек, на котором держится дом.

Песня поет Малякин Петр

                      Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, доброго тепла,

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Автор-составитель: педагог-организатор Цыганова И.Ю.

Ведущая: Цыганова И.Ю.

Цель: способствовать активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющие разные пристрастия, найти общие увлечения.

       Вед. Добрый вечер и поклон,

                Гости дорогие!

                 Собрались со всех сторон

                 Все наши родные.

Посмотри на эти лица!

Красивые, веселые.

Словно дома отдыхаем,

И забот совсем не знаем,

И наш праздник начинаем!

Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Моя семья – моя радость».

Сегодня у нас уже вторая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.

И мы с удовольствием познакомим вас с семьями.

(Каждая семья сидит за отдельным столом, на котором написана табличка)

Сегодня на ваших глазах разыграются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.

А раз у нас соревнование, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.

(Представление жюри)

А теперь перейдем непосредственно к конкурсам!

Конкурс №1.

Командам было дано приготовить несколько домашних заданий. И одно из них мы сейчас увидим.

Итак. Представление семьи или презентация.




Конкурс будет оцениваться по 5-ти бальной системе.

Номер худ. самодеятельности семьи______________

(Оценивается по пяти бальной системе)

Конкурс №2.

«Страничка семейного альбома».

Что знаем мы про братьев, про друзей,

Что знаем о единственной своей?

И про отца родного своего

Мы, зная все, не знаем ничего.

В этом конкурсе нужно представить фотографию из семейного альбома и рассказать интересную историю из биографии своей семьи.

Первой выступает ____________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер художественной самодеятельности показывает семья_____________

Конкурс №3.

«Творческий портрет семьи»

Веками, тысячелетиями женщины шили, вязали, вышивали, плели кружева. Мужчины мастерили, строили. Эта потребность уже заложена на генетическом уровне.  Вот в последнее время вновь стали возрождаться старинные ремесла: вязание, вышивка, резьба по дереву.

Спасет от забвенья работа,

И, если соблазнов избег,-

Ты должен заметное что - то

Создать и оставить навек.

Тебя возвышает одно лишь –

Труда повседневного явь.

И если чего ни будь стоишь,

Свой навык потомкам оставь.

И сейчас свое творчество показывает семья ____________

_____________________________________________________________________________________________________

Номер художественной самодеятельности ______________

Конкурс «Мой дом – моя крепость!»

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его большая крепость!

Мы приглашаем команды за 1 минуту, построить дом своими руками из кубиков. И помните: ваш дом – ваша крепость.

Конкурс «Федорино горе»

К. Чуковский

И ответила посуда:

-Было нам у бабы худо,

Не любила нас она.

Загубила нас она.

Запылила, закоптила,

Била, била нас она.

Оттого то мы от бабы

Убежали как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам и лугам.

Я приглашаю пап: им предстоит перечислить кухонную утварь, которая имеется в вашем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала.

Конкурс  «Сказочный»

Сделаны все домашние дела. Теперь можно и сказки послушать.  «Сказочный конкурс для наших детей.

1. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая ,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь:

Названье этой сказки…

(Маша и медведь)

2. Девочка хорошая по лесу идет.

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же это девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь.

(Красная шапочка)

3. Сейчас потолкуем о сказке другой.

Тут синее море, там берег морской.

Старик вышел к морю. Он невод забросит,

Кого поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут идет.

А жадность, ребята к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым. А старым разбитым.

(Сказка о рыбаке и рыбке)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадай -ка без подсказки,

Кто герои этой сказки.

(Три медведя)

5.Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

(колобок)

6.Летела стрела и попала в болото.

А в этом болоте поймал ее кто – то.

Кто распростился с зеленою кожей,

Стал мигом кросивою и пригожей?

(Царевна – лягушка)

Конкурс «Финансовая игра», где вы сможете заработать деньги.

Нужно назвать как можно больше пословиц о деньгах.

Конкурс «Вперед по магазинам».

Итак, деньги зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. (Конфеты нужно приносить в ложечке)

Конкурс  «Аттракцион»

Прыжки на шарах.

Конкурс «Танцевальный»

А теперь мы попросим жюри подвести итоги.

На этом наш праздничный вечер окончен!        

От всей души мы друзья веселились,

Песни пели, в танце кружились.

А теперь нам прощаться пора!

До свиданья взрослые, до свиданья детвора!

Желаем, друзья. Мы вам в жизни успеха,

В учебе. В дружбе, в семье и труде.

Желаем веселья и детского смеха,

Желаем вам счастья во всем и везде!

«Блиц» конкурс.

Нужно быстро ответить.

1.Свекровь (мать мужа)

2.Свекор (отец мужа)

3.Теща (мать жены)

4.Тесть (отец жены)

5. Зять (муж дочери)

6.Сноха (жена сына)

7. Золовка (сестра мужа, Жена брата)

8.Деверь (брат мужа)

9.Шурин (брат жены)

10.Свояченница (сестра жены)

11.Свояки (Женатые на родных сестрах)

12.Мачеха (Неродная мать)

13.Отчим (неродной отец)

14. Падчерица (неродной ребенок)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный материал

Сценарии школьных праздников...

Сценарный материал к новому году

Пьесы к празднику и развлекательная программа...

Сценарный материал проведения районного слёта лидеров школьного (ученического) самоуправления и детских объединений

Данный материал предназначен для руководителей ШУС и ДО, для работы  с лидерами и волонтёрами по общественной направленности...

Литературно-сценарный материал «Любовь моя Россия!»»

Приводится сценарий внеклассного мероприятия...

сценарный материал игровой программы "С улыбкой в лето!"

сценарный материал подготовлен для руководителей  летних площадок на базе детских учреждений...

Сценарный материал игрового ток-шоу «ВЕДУЩИЙ ЗА СОБОЙ. РАДОСТИ И ТРУДНОСТИ ВОЛОНТЁРА»

Данное мероприятия разработано для начинающих волонтёров, старшеклассников, которые определяются в общественной деятельности......