Сценарный материал.
методическая разработка по теме
Сценарии различных школьных мероприятий:"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.doc | 46.5 КБ |
my_vmeste_konkursnaya_programma_festivalya_narodnogo_tvorchestva.doc | 38.5 КБ |
my_horoshie.doc | 34 КБ |
novogodniy_horovod.doc | 75 КБ |
osenniy_bal.doc | 23 КБ |
poet_selo_rodnoe_smotr.doc | 48.5 КБ |
pravila_dorozhnogo_dvizheniya.doc | 35 КБ |
ya_i_moya_semya_nikaniny.doc | 30.5 КБ |
yunost_sorokovyh_.9_maya.doc | 32.5 КБ |
shkolnoe_sozvezdie._den_uchitelya.doc | 45.5 КБ |
fabrika_zvezd.doc | 37.5 КБ |
ustnyy_zhurnal.doc | 77.5 КБ |
smotr-konkurpo_frontovym_dorogam.doc | 44.5 КБ |
rozhdestvenskiy_koncert__.doc | 26 КБ |
rozhd._posidelki.doc | 21.5 КБ |
rayonnyy_festival_narodnogo_tvorchestva.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор-составитель: педагог-организатор Цыганова И.Ю.
Ведущая: Цыганова И.Ю.
Цель: способствовать активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющие разные пристрастия, найти общие увлечения.
Вед. Добрый вечер и поклон,
Гости дорогие!
Собрались со всех сторон
Все наши родные.
Посмотри на эти лица!
Красивые, веселые.
Словно дома отдыхаем,
И забот совсем не знаем,
И наш праздник начинаем!
Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Моя семья – моя радость».
Сегодня у нас уже вторая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.
И мы с удовольствием познакомим вас с семьями.
(Каждая семья сидит за отдельным столом, на котором написана табличка)
Сегодня на ваших глазах разыграются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.
А раз у нас соревнование, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
(Представление жюри)
А теперь перейдем непосредственно к конкурсам!
Конкурс №1.
Командам было дано приготовить несколько домашних заданий. И одно из них мы сейчас увидим.
Итак. Представление семьи или презентация.
Конкурс будет оцениваться по 5-ти бальной системе.
Номер худ. самодеятельности семьи______________
(Оценивается по пяти бальной системе)
Конкурс №2.
«Страничка семейного альбома».
Что знаем мы про братьев, про друзей,
Что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
Мы, зная все, не знаем ничего.
В этом конкурсе нужно представить фотографию из семейного альбома и рассказать интересную историю из биографии своей семьи.
Первой выступает ____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер художественной самодеятельности показывает семья_____________
Конкурс №3.
«Творческий портрет семьи»
Веками, тысячелетиями женщины шили, вязали, вышивали, плели кружева. Мужчины мастерили, строили. Эта потребность уже заложена на генетическом уровне. Вот в последнее время вновь стали возрождаться старинные ремесла: вязание, вышивка, резьба по дереву.
Спасет от забвенья работа,
И, если соблазнов избег,-
Ты должен заметное что - то
Создать и оставить навек.
Тебя возвышает одно лишь –
Труда повседневного явь.
И если чего ни будь стоишь,
Свой навык потомкам оставь.
И сейчас свое творчество показывает семья ____________
_____________________________________________________________________________________________________
Номер художественной самодеятельности ______________
Конкурс «Мой дом – моя крепость!»
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его большая крепость!
Мы приглашаем команды за 1 минуту, построить дом своими руками из кубиков. И помните: ваш дом – ваша крепость.
Конкурс «Федорино горе»
К. Чуковский
И ответила посуда:
-Было нам у бабы худо,
Не любила нас она.
Загубила нас она.
Запылила, закоптила,
Била, била нас она.
Оттого то мы от бабы
Убежали как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам и лугам.
Я приглашаю пап: им предстоит перечислить кухонную утварь, которая имеется в вашем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала.
Конкурс «Сказочный»
Сделаны все домашние дела. Теперь можно и сказки послушать. «Сказочный конкурс для наших детей.
1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам того не ведая ,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь:
Названье этой сказки…
(Маша и медведь)
2. Девочка хорошая по лесу идет.
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же это девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь.
(Красная шапочка)
3. Сейчас потолкуем о сказке другой.
Тут синее море, там берег морской.
Старик вышел к морю. Он невод забросит,
Кого поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут идет.
А жадность, ребята к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым. А старым разбитым.
(Сказка о рыбаке и рыбке)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадай -ка без подсказки,
Кто герои этой сказки.
(Три медведя)
5.Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(колобок)
6.Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте поймал ее кто – то.
Кто распростился с зеленою кожей,
Стал мигом кросивою и пригожей?
(Царевна – лягушка)
Конкурс «Финансовая игра», где вы сможете заработать деньги.
Нужно назвать как можно больше пословиц о деньгах.
Конкурс «Вперед по магазинам».
Итак, деньги зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. (Конфеты нужно приносить в ложечке)
Конкурс «Аттракцион»
Прыжки на шарах.
Конкурс «Танцевальный»
А теперь мы попросим жюри подвести итоги.
На этом наш праздничный вечер окончен!
От всей души мы друзья веселились,
Песни пели, в танце кружились.
А теперь нам прощаться пора!
До свиданья взрослые, до свиданья детвора!
Желаем, друзья. Мы вам в жизни успеха,
В учебе. В дружбе, в семье и труде.
Желаем веселья и детского смеха,
Желаем вам счастья во всем и везде!
«Блиц» конкурс.
Нужно быстро ответить.
1.Свекровь (мать мужа)
2.Свекор (отец мужа)
3.Теща (мать жены)
4.Тесть (отец жены)
5. Зять (муж дочери)
6.Сноха (жена сына)
7. Золовка (сестра мужа, Жена брата)
8.Деверь (брат мужа)
9.Шурин (брат жены)
10.Свояченница (сестра жены)
11.Свояки (Женатые на родных сестрах)
12.Мачеха (Неродная мать)
13.Отчим (неродной отец)
14. Падчерица (неродной ребенок)
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа фестиваля народного творчества «Папа, мама, я – творческая семья». Номинация исполнительское мастерство.
Чтец. Стих. «Три свечи . (И. Григорьева.)
Я очень малого хочу,
Пожалуй только три желанья,
За исполненье их заранее
Я всех богов благодарю.
Я очень малого хочу.
О маме первая мольба.
Ее шептать, готова снова:
Чтоб не была судьба сурова,
Что б не грозила ей беда,
О маме первая мольба.
Я о любви молюсь страшась,
Что снова будет больше боли,
Что не скажу я «В вашей воле»,
Что от нее сбегу, смеясь.
Я о любви молюсь страшась.
Последняя моя мечта,
Как парусник , вдали маячит.
Сулит мне счастья и удачу,
Но не приблизится никак.
Последняя моя мечта.
Вот все чего я так хочу:
Быть с мамой любить до гроба,
И наяву ходить по дому,
Который больше всех люблю.
Вот все чего я так хочу.
Что ж да исполнятся они,
Моли нехитрые желанья.
Во исполнение их заранее
Я зажигаю три свечи,
И да помогут мне они.
(Подходит к иконостасу и зажигает три свечи)
Ведущий.
Добрый день уважаемые учителя!
Добрый день уважаемые родители, папы, мамы, бабушки и дедушки!
Добрый день наши дорогие во всех отношениях дети!
Мы вас приветствуем в стенах нашей школы.
Сегодняшнюю встречу, мы начали с того, что зажгли три свечи.
Свет живого пламени создает атмосферу домашнего тепла и уюта, сжигает плохое настроение и плохие мысли. Ведь горящая свеча – это символ отдыха, безопасности, комфорта.
Рассаживайтесь поудобнеее. У нас сегодня семейный праздник фестиваль народного творчества «Папа, мама, я- творческая семья» Номинация: исполнительское мастерство. Сегодня заключительный этап фестиваля.
В течении недели прошли мероприятия по номинациям
«Семейное Дерево», на котором дети рассказывали о семейных корнях. «Слад- шоу», на котором были представлены самые изысканные блюда, приготовленные родителя совместно с детьми. Номинация декоративно прикладного искусства представлена огромной выставкой поделок (19 каб.) И сегодня номинация: «Исполнительское мастерство» И конкурсная программа «Мы вместе».
1.Открывает нашу концертную программу талантливая девочка с нелегкой судьбой, которая нашла свою семью. Это Шадрина Елена, и сегодня здесь присутствуют ее бабушка и дедушка. Давайте их поприветствуем.
Песня _____________________________________
Ведущий.
2.Желание петь Владика Крылова появилось с самого рождения. И он с огромным удовольствием делает это. А мама с папой его поддерживают. Любимая песня «Детство, ты куда ушло?»
Пожалуйста Владик _______________
Ведущий.
3.Ксению Краснопояс кл. Руководитель Наталья Викторовна характеризует как скромную, тихую, любящую поэзию девочку.
Хотя, и учится она всего в 3 классе, Ксения уже пишет свои стихи и одно из них, мы сейчас послушаем.
_____________----
Ведущий.
4.А сейчас я приглашаю на сцену самую артистичную исполнительницу . Это Ляпина Лиля.
Несмотря на ее юный возраст, Лиля уже является победительницей нескольких районных конкурсов и даже принимала участие в областном конкурсе.
Хочется выразить слова благодарности родителям, которые открыли в Лиле этот дар и во всем его поддерживают.
Ведущий.
5.Классный руководитель 4 класса Юнусова Мария Николаевна о семьях Алины Семиной и _Юли Елисеевой отзывается только в восторженных тонах, именно эти две семь помогают ей во всем. Они частые гости в школе. И сейчас на сцене две девочки Алина Семина и Юля Елисеева_____________________
Ведущий.
6.Елену Абраменкову в поселке знают. Она часто выступает на сцене ДК Текстильщик. Там же и работает. Свою любовь к песне прививает и свом детям Анне и Алексею.
На сцене семъя Абраменковых с песней ___________________________________
Ведущий.
7.Обладательница этого замечательного голоса Ирина Бондарчук выступать на цене начала с раннего возраста, еще с садика. Ежегодно честь школы отстаивает на районных смотрах художественной самодеятельности. И сейчас она на сцене.
_______________________________________________________________________
Ведущий.
8. С семьей Русяевых в школе сложились теплые доверительные отношения с первых дней появления девочки в классе. Именно эта семья отстаивала честь школы в районном конкурсе «Успешная семья» и заняла 3-е место.
И сегодня они здесь на нашей сцене. Русяева Кристина и ее мама Светлана Вас.
Ведущий.
9.Алина Волкова во всем занимает активную жизненную позицию. И сегодня на конкурсе свой класс представляет именно она. Песня _________________________________
Ведущий.
10 Семью, а скорее даже род Малякиных знают не только у нас в поселке но далеко за его пределами. И прославились они великолепным исполнением песен. Ни один концерт не проходит без участия кого –нибудь из представителя этой певучей фамилии.
Приглашаем на сцену Петра Малякина
Ведущий.Сегодняшний наш концерт подошел к концу .
Мы не будем сегодня объявлять итоги конкурса. Жюри наградит победителей по всем номинациям на общем родительском собрании. На нашем концерте все были лучшими.
И просто замечательно, что сегодня мы собрались вместе учителя, родители, дети.
Я желаю всем крепкого здоровья , огромного счастья, творческих успехов.
До новых встреч.
Автор и ведущая: Педагог-организатор Цыганова Ираида Юрьевна.
Предварительный просмотр:
Торжественная линейка, посвященная дню учителя
Школа выстаивается на линейку.
Физрук. Школа. Равняйсь!. Смирно!
Сдает рапорт
Председатель совета актива школы
Школа на торжественную линейку, посвященную Дню учителя, построена.
Председатель спорт комитета Овтов Владислав.
Вольно!
Выходят ведущие.
Ведущий: Октябрь, как в детстве красит позолотой.
Края небес, леса и даль полей.
К нам снова сквозь всечасные заботы
Приходит светлый день учителей.
Ведущий: И сегодня нашу торжественную линейку мы посвящаем нашим уважаемым, Требовательным, терпеливым, строгим и не очень, УЧИТЕЛЯМ! Мы хотим Выразить им свою любовь и признательность.
А теперь встречайте. Звучит музыка.
Ведущий На линейку приглашается администрация школы во главе с директорм И.М.Тютиным.
-учителя математики и информатики во главе с руководителем метод объединения Соколовой Валентиной Алексеевной.
-учителя русского языка и литературы во главе
-учителя истории
-учителя географии, биологии, химии
-учителя физкультуры, ОБЖ.
-учителя технологии
-учителя начальных классов
Педагоги воспитательного блока
Наши уважаемые ветераны педагогического труда во главе с Крупкиной Валентиной Андреевной.
Ведущий: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует. День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Вед. Слово для приветствия представляется председателю
совета актива школы Андрияновой Елене.
Поздравляет
Вручает грамоты и цветы.
Песня Русяева. «Хорошее настроение».
Ведущий.Слово предоставляется самым маленьким ученикам нашей школы – первоклассникам.
Монтаж
Песня «Учат в школе».
Ведущий
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
А теперь слово предоставляется старшеклассникам.
Поздравления _____________________________
Песня Малякин П.
Слово предоставляется директору И.М. Тютину.
Ведущий
Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
2-й ведущий.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы.
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Песня «В школьное окно смотрят облака »исп. Е.Шадрина танец «Школьный вальс»
ВедущийНа этом торжественная линейка , посвященная дню учителя, подошла к концу.
Ведущий Желаем вам здоровья, любви и улыбок.
Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
Давайте. под аплодисменты, проводим наших учителей.
Предварительный просмотр:
Действующие лица:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Кощей
Баба Яга
Кот Драник
Дети вбегают в зал, встают вокруг ёлки. Ёлка не горит.
Вед.: Снова праздник мы встречаем,
С Новым годом поздравляем!
Возле ёлочки пушистой
Вновь заводим хоровод.
В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите,
Спойте, в игры поиграйте,
В круг нас музыка зовёт!
Вед.: В старой сказке, в русской сказке
Снежный терем есть, а в нём
Спит Снегурочка – царевна
Беспробудным крепким сном.
Спит она, но вот сегодня,
Пробудившись ото сна,
К нам на праздник «Зимней сказки»
Гостьей явится она.
Любимицу нарядную
Мы все на праздник ждём.
Снегурку нашу милую,
Нарядную, красивую
К нам в гости позовём.
Все: Снегурочка!
(заходит Снегурочка)
Снегур.: Перед самым Новым годом
Из страны снегов и льда
Вместе с дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С Новым счастьем! С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
В Новый год происходят разные чудеса.
И сегодня в гости нас зовёт «Зимняя сказка». (Гаснет свет)
(Свет включается. У ёлки лежит Кощей, Баба Яга сидит рядом, прихорашивается. Входит кот Драник, садится поодаль, умывается лапой).
Снегурочка: Жили-были Кощей, Баба Яга и кот Драник.
Драник: Ох уж и хозяева мне достались, чистое наказание!
Кощей целыми днями скелет на печи пролёживает,
А Ёжка неделями у зеркала крутится, на конкурс красоты готовится,
Красавица нашлася!
Б. Яга: Стройненькая ножечка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Ёжечку?
Бабку знают все.
Ведьмочки на празднике
Соберутся в круг.
Как танцует Ёжечка?
Глянуть любо!
Драник: Ух! Кочергой бы вас да веником,
Распроклятые бездельники!
У добрых людей всё к зиме припасено-
И солений и варений,
И дров, и добрых слов!
А с вами лапы протянешь!
Кощей: Чаёк выпили, картошку съели,
Последние дрова в печке догорели…
Что делать будем?
Б. Яга: Что делать, что делать?…
Давай кота съедим!
Драник: Хозяева, вы что, совсем озверели?
Бежать надо отсюда, пока и вправду с голодухи не съели!
(Б. Яга и кощей пытаются поймать кота, тот убегает).
Б. Яга: Делать, Коша, нечего.
Раз мы работать не любим, надо на разбой идти. Пойдём готовиться…(уходят).
Снегур.: Ребята, пока нет этих бездельников, давайте праздник продолжать.
Песня «__________________».
(Входят Б. Яга и Кощей с пистолетами, с верёвкой, с саблей и т.д.)
Б. Яга: Вроде собрались. А когда разбойничать будем? Когда начнём?
Кощей: Вот сейчас и начнём! А то есть очень хочется! Вперёд! На разбой!
Б. Яга: Вперёд! (С криками убегают).
(Появляется кот Драник).
Драник: Ну и злыдни, им бы всё только испортить, вот всю свою жизнь они так!
Снегур.: Не переживай, Драник. Они не смогут испортить нам праздник. Давай лучше про моего
Дедушку Мороза с ребятами поговорим.
Ребята, вы внимательно слушайте вопросы и отвечайте «Да» или «Нет».
Дед Мороз известен всем. Верно? (Да!)
Он приходит ровно в семь. Верно? (Нет!)
Драник: Дед Мороз старик хороший. Верно? (Да!)
Носит шляпу и калоши. Верно? (Нет!)
Снегур.: Он приносит детям ёлку. Верно? (Да!)
Он приходит с серым волком. Верно? (Нет!)
Драник: Дед Мороз боится стужи. Верно? (Нет!)
Со Снегурочкой он дружен. Верно? (Да!)
Снегур.: Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете всё вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Которую ждёт всё детвора.
Давайте позовём Деда Мороза!
Все: Дед Мороз!
(Торжественно входит Дед Мороз, кот незаметно уходит)
Д. М.: Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Весёлые, забавные,
Детишки очень славные.
Поздравляю с весёлым вас праздником!
Низкий поклон всем вам … проказникам!
Снегур.: Дедушка! Какие проказники?
Д.М.: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?
Снегур.: Ни единого!
Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.
Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)
А безобразники? (Нет!)
А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!)
А хорошие ребятишки? (Нет!)
Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.
Снегур.: Ох, дедушка, опять ты шутишь, а между тем ёлочка ещё не зажжена.
Д.М.: Что это? Непорядок каков!
На ёлочке вашей нет огоньков!
Чтоб ёлка вспыхнула огнями,
Вы воспользуйтесь словами:
«Красотой нас удиви,
Ёлка, зажигай огни!»
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
(Дети повторяют слова, ёлка зажигается).
Снегур.: В круг, ребята, становитесь,
К ёлке музыка зовёт.
Крепче за руки беритесь.
Начинаем хоровод!
Хоровод «Дед Мороз».
Д.М.: А порядок ли в наших владениях, Снегурочка?
Снегур.: Да какой порядок, дедушка?
Снега нет, сосулек нет, про метель я вообще молчу.
Насыпал бы ты хоть чуточку снега детишкам на забаву!
Д.М.: Я сейчас подую холодным волшебным дыханием – станет прохладно и закружатся
снежинки.
Танец снежинок.
Снегур.: Ого, сколько снега навалило! Теперь и поиграть можно!
Игра «Дед мороз и дети».
Д.М.: Ну вот, теперь, кажется, со снегом порядок, проверим остальное.
Подарки приготовили?
Снегур.: Приготовиkи!
Д.М.: Мосты через реку поставили?
Снегур.: Поставили!
Д.М.: Северное сияние развесили…
Снегур.: Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали!
Вдруг какая потерялась!..
Д.М.: Да, непорядок! Ты с того края считай, а я с этого буду.
(Д.М. и Снегурочка уходят на задний план за ёлку, появляются Б. Яга и Кощей)
Кощей: Смотри, дед какой-то…
Б. Яга: А с ним внучка и мешок…
Кощей: А красть чего будем?
Б. Яга: Давай внучку!
Кощей: Нет, мешок! Зачем тебе девчонка - то?
Б. Яга: У тебя есть внучка?
Кощей: Нет.
Б. Яга: И у меня нет. Если мы её украдём, она нам всё делать будет, а мы только на разбой
ходить, да на печи лежать.
Кощей: А мне мешок больше нравится!
Б. Яга: Ну глупый! Мешок-то нести придётся, а девчонка своими ногами пойдёт.
Кощей: Это аргумент! Берём девчонку!
Б. Яга: Эй, девочка!
Снегур. (оборачивается) Что?
Б. Яга: Хочешь конфетку? (показывает руками огромную конфету)
Снегур.: Такую большую?
Кощей: Большую-пребольшую! (достаёт маленькую карамельку)
(Б. Яга и Кощей похищают Снегурочку).
(Дед Мороз заканчивает считать, выходит из-за ёлки)
Д.М.: Три миллиона шестьсот восемьдесят девять… Снегурочка!
В сугроб что ли провалилась?..
Внучка! Нам шутки шутить некогда! Нас ребята ждут!
(Прибегает кот Драник)
Драник: Что такое? Что стряслось?
Что случилось, Дед Мороз?
Д.М.: Снегурочка пропала! Только что стояла здесь и её не!
Драник: Дети, вы не видели, кто украл Снегурочку? (дети говорят)
Д.М.: Ах так, понятно. Не волнуйтесь, ничего у них не выйдет!
Внученька – то моя с характером! Ну, а уж если трудно придётся,
Мы придём на выручку. А сейчас для поднятия духа заводите хоровод!
«В лесу родилась ёлочка».
(Д. Мороз и кот отходят на задний план, появляются Б. Яга с Кощеем,
толкают перед собой Снегурочку)
Кощей (отпихивая Снегурочку): Таскай её по сугробам! Наказание! А говорила – сама пойдёт,
сама пойдёт! Тебя как звать то?
Снегур.: Снегурочка!
Б. Яга: А ты работящая?
Снегур.: Я-то? Очень! Я на окнах рисовать люблю и звёзды считать умею!
Кощей: На окнах рисовать мы и сами умеем!
А вот ты, например, щи сварить можешь?
Снегур.: Щи? Это с капустой?
Кощей (оживлённо): С капустой, с капустой!
Снегур.: Нет, не могу. Мы с дедушкой больше мороженое любим.
Б. Яга: Вот навязалась на нашу шею. Щей сварить не умеет!
Кощей (Бабе Яге): Говорил тебе – мешок надо брать… А ты всё девчонку, девчонку…
Б. Яга: В общем так, Снегурочка, будешь ты у нас теперь внучкой.
Снегур.: А вы кто?
Б. Яга и Кощей: Разбойники!
Снегур.: Настоящие разбойники?
Б. Яга: Да, самые настоящие!
У нас всё есть: и топор, и пистолет, и нож, и верёвка!
Да и помощников мы себе насобирали.
Эй, разбойнички, сбегайтесь,
Да свой танец начинайте!
Танец разбойников.
Снегур.: Что же это, Новый год наступает, а у вас ни праздника, ни ёлки нет?
Кощей: Как это нет? Вон, много ёлок в лесу!
Снегур.: Эх вы, я говорю про нарядную ёлку. Даже дети про это знают.
Вот послушайте песенку!
«Что под ёлкой спрятано».
(Под грозную музыку входит Дед Мороз).
Д.М.: Ах вот вы где, разбойники!
Отдавайте мою Снегурочку, а то я из вас еловых шишек наделаю!
Кощей и Баба Яга: Ой, не надо, ой, боимся,
Мы без боя вам сдадимся!
(Пятятся, убегают и незаметно стаскивают мешок Деда Мороза)
Д.М.: Кажется, избавились мы от этих бездельников, хулиганов.
Теперь хочу стихи послушать.
А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил.
Дети читают стихи.
Д.М.: Молодцы!
Спойте-ка мне какую-нибудь весёлую песенку!
«Ёлочка-проказница».
Снегур.: Дедушка, как ты думаешь. Кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?
Д.М.: А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так:
Ребята будут – морозята! Будут смеяться: ха-ха-ха!
Снегур.: А девчата – снегурята! – хи-хи-хи!
Д.М.: Ну-ка, морозята, попробовали! (смеются)
Снегур.: А теперь снегурята! (смеются)
Игра-кричалка:
Д.М.: А мальчишки-шалунишки – Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Снегур.: А девчушки-веселушки – Хи-хи-хи!
Хи-хи-хи!
(так 2-3 раза)
Д.М.: Нашумелись, насмеялись
Все вы, право, от души.
И девчонки, и мальчишки
Были очень хороши!
Снегур.: Очень вы, ребята, весёлые!
А вы дружные? (Да!)
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей и подруг
В шумный хоровод!
«Лавата».
Снегур.: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Кому-то утром дед Мороз
В большой корзине их принёс.
Но и для вас здесь в добрый час
Подарки Дед Мороз припас!
Д.М.(ищет мешок): Не может быть!
Что такое? Не могу мешок найти!
Снегур.: А может, ты его в лесу оставил?
Д.М.: Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь спрятал, а вот где – не могу вспомнить!
(ходят, ищут)
Снегур.: Нет, мешочка здесь не видно.
Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков
Дети с праздника уйдут?
Д.М.: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите, дети, мы придём
И подарки принесём.
(Д.М. и Снегурочка выходят из зала. Появляются Кощей и Баба Яга.
Кощей несёт на себе мешок)
Б. Яга: Коша, иди сюда скорей!
Да мешок неси аккуратнее.
Кощей: Ух! Еле донёс мешочек. И что он такой тяжёлый?
Наверно, гостинцев в нём много.
Б. Яга: Давай, давай,
Сюда, сюда!
Как делить будем?
Кощей: А так! Я мешок нёс? Я!
Значит, большая часть подарков – моя!
Б. Яга: Ишь ты, умник какой!
А кто тебя надоумил на такое дело?
(Б. Яга и Кощей спорят, слегка дерутся)
(Заходит Снегурочка)
Снегур.: Опять вы? И что же это у вас?
Ну-ка, ну-ка! Мешок!
(Б. Яга и Кощей загораживают мешок)
Б. Яга: Мы клад нашли под кустиком,
А в нём добра не счесть.
Ну, а другим в мешочек наш
Советуем не лезть!
Снегур.: Да это же мешок Деда Мороза!
Кощей: Ничего не знаем! Это наш мешок!
Снегур.: Ну, посмотрим, вот придёт Дед Мороз, тогда по-другому заговорите.
Ребята, зовите Деда Мороза!
(зовут)
Д.М.: Что случилось?
Снегур.: Дедушка, нашли, нашли! Вот твой мешок с подарками…
Кощей, Баба Яга: Мы мешок вам не дадим,
Сами всё, что в нём, съедим.
Д.М.: Ну, раз так – угощайтесь!
(Кощей и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка
рваный ботинок, шляпу, разную рвань)
Б. Яга: Не хотим таких подарков!
Кощей: Одни дыры!
Д.М.: Что заслужили – то и получили.
Кто нечестными руками моего мешка касается,
У того из подарков тряпьё да обноски получаются.
Б. Яга: Неужели Новый год
Без подарков так пройдёт?
Д.М.: Под Новый год происходят разные чудеса.
Я сделал так, чтобы подарки оказались у вас под подушками в группе.
Вы их обязательно найдёте!
Б. Яга, Кощей: А мы?
Кощей: Эх, хотим мы угощенья!
Просим мы у вас прощенья!
Дед, Снегурочка, простите
И подарком угостите!
Б. Яга: Мы исправимся, поверьте,
Жизнь мы новую начнём!
Будем мы добрее, лучше
С каждым часом, с каждым днём!
Д.М.: Ну, ребята, простим их? (Да!)
Хорошо! И вы найдёте от меня гостинцы в своей избушке.
Снегур.: С Новым годом поздравляем
И наказ мы вам даём:
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
Д.М.: Чтобы в вашей жизни было
И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
До встречи в будущем году!
Меня вы ждите, я приду!
(персонажи прощаются и уходят)
Предварительный просмотр:
Атрибуты:
Огород: Капуста. Овощи. Стул. Ноутбук.
Дейст. лица: Осень.
Пугало огородное.
Заяц:
Пугало выходит, садится на стул, сидит, печатает.
Пугало:
Морковки 5шт.
Капуста – испортилась
Лук- погнил.
(Поворачиваясь к зрителям)
А чего это вы сюда пришли?
За урожаем что ли?
Уже поздно. Урожай собрали. И по амбарам развезли. Вот одна морковка осталась.
И чего вы тут ждете? Нового года что-ли?
Заяц: Какой Новый год? Осень на дворе!
Пугало:
Какая Осень Я ее не вижу.
(Выходит осень.)
Пугало
Ты кто такая?
Осень. Да ты же сама меня звала. Я и есть Осень.
Пугало:
Ну и зачем ты сюда пришла?
Осень. За подарками.
Пугало:
Какие у детей подарки?
Осень. Как какие? Музыкальные.
Вот послушай:
1.Песня исп. Шадрина Лена « Что такое осень»
2. Инсценировка «Восточный братишка» -8 «а»
3. Клип «Красавица»- 8 «б»
4.Песня___________ исп. Антошина Марина-11а
5. Клип» «У попа была собака»- 11 «б»
6. Танец_________ 9 «б»
7. Танец_________10 б
8.. Клип «А ты меня любишь?»- 10 б
Осень и пугало награждают победителей морковкой, капустой и пригласительными билетами на компьютерную дискотеку.
Предварительный просмотр:
Районный смотр – конкурс.
На экране на фоне музыки показывается видео фильм поселка.
Вед1.
Есть в просторах России
Небольшое село,
Нам дарящее силу
И земное тепло.
Лето дарит нам краски,
И зима серебро,
Ты ив будни и праздник
С нами наше село.
Вед 2.
Да и как не гордится
Нам своею судьбой.
Мы умеем трудится
И любить всей душой.
Ярко светят зарницы,
Дети в школу бегут
И о радостях жизни
Нам девчата поют!
Песня в исполнении Антошиной М. «И снится мне деревня».
Стих. «Деревня» Читает Алешина Кира.
На экране фотографии из истории поселка.
Ведущие за сценой.
Вед.1
Колокольные звоны
оборвали мы не скорбя,
Не печалились, если
И полынь и репей,
Как проклятые лезли
Из макушек церквей.
Не стыдились в коровник
Превратить монастырь...
Черным травам забвенья
Дали место в сердцах,
И теперь запустенье
и в душе и в делах.
Вед2.
Как же мы удержались
у опасной черты?
Что поможет нам?
Ярость?
Или бог доброты?
Колокольные звоны
над Россией плывут,
как надежды иконы
перед нами встают.
И седые старушки
Учат разуму нас,
Чтоб спасти наши души,
Если кто-то не спас.
Танец «Черное - белое»
Вед.1
Россия –тройка, песня, птица,
Страна с особенной судьбой,
Должна Россия возродиться,
И возродимся мы с тобой.
Песня «Звезда» в исполнении Антошиной Марины.
Вед.2
По сторонке деревенской
Вновь ведет судьба меня
Вот где центр земли вселенский!
Говорю вам не тая!
Вед. 1.
Кто придумал, я не знаю,
Нашу русскую гармонь.
От неё я ох страдаю,
Не унять на сердце боль.
Игра на баяне Кошкин Дмитрий.
Вед. 2.
* Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средства
Чтоб вновь попасть туда
Песня «Маленькая страна» в исполнении Козловой Ольги.
Вед. 1.
Простые и родные, особой красоты
Растут в полях России чудесные цветы
Их люди полюбили, и в сердце берегут
Подсолнушки родные – свет солнца отдают.
Песня «Подсолнух» в исполнении Елисеевой и Никитиной.
Вед. 2.
Кто может быть заранее
Чем наша молодежь
Проворнее, упорнее
Нигде ты не найдешь!
Спортивный танец.
Вед. 1.
Частушки наберушки
В почете вы везде
В селе и в деревушке,
В поселке, слободе.
Веселые куплеты в исполнении Позднякова Исляма и Никитиной Анастасии.
Вед. 2.
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез
Слушаю - и набегают слезы
На глаза, отвыкшие от слез
Все очнется в памяти невольно,
Отзовется в сердце и в крови
Станет как-то радостно и больно,
Будто кто-то шепчет о любви.
Песня «Улетаю» в исполнении Козловой Ольги.
Вед 1.
Любовь – великое искусство,
Тут каждый смертный – чародей.
Ну как перевести мне чувство
На лающий язык людей?
Твоей тиши я не нарушу
Не из-за гордости, отнюдь:
Словами не расскажешь душу,
Лишь танцами… И то чуть-чуть…
Танец «Танго».
Вед.2
Мир умыт дождем, солнцем высушен
В этом мире знает любой
Коль имеешь слух, значит выслушай
Если голос есть, значит пой!
Ансамбль 10 кл.
Вед.1
Движение, движение
Это красота, грация, пластика,
И хорошее настроение.
Танец 8 кл.
Вед.2
На свете нет такой земли
Чтоб с Родиной сравнить смогли
И в сердце нет светлей любви
Чем вечная любовь к отчизне.
Вед.1
Родимая земля, дороже нет земли
Тепло её в душе у нас хранится
Особенно когда мы от неё в дали
Когда она всю ночь тихонько снится
Вед2.
Земля моих отцов, земля родных людей
Любовь моя надежда и отрада
Наверно земли есть и краше и теплей
Наверно есть, но мне других не надо.
Финальная песня.
Автор –составитель: Цыганова И.Ю.
СМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПОЕТ СЕЛО РОДНОЕ»
МОУ СОШ №1 2006 г
Предварительный просмотр:
ФОРМА: игра-путешествие
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с правилами дорожного движения и с дорожными знаками.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, Помеха-Неумеха, Кот, дорожный знак.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, сегодня мы хотим представить вашему вниманию небольшую программу «Путешествие в страну дорожных знаков». Впереди нас ждут каникулы и нам не помешает лишний раз повторить правила дорожного движения. Ребята , посмотрите. Письмо какое-то…(читает письмо).
Тут, наверно, скажет кто-то,
Это что за колдовство?
Это что за волшебство?
Не случилось ничего!
Ну исчезли переходы,
Не заплачут пешеходы,
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти.
Светофор не светофорит?
Ну какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет…
Может, в нем и толку нет?
ПОМЕХА-НЕУМЕХА: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
ВЕДУШИЙ: Мы с ребятами поможем.
ПОМЕХА-НЕУМЕХА: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.
ВЕДУЩИЙ: А мы ребята не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней
Песня «Вместе весело шагать»
ВЕДУЩИЙ: Ребята, кто это?
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК: Я- дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Я никому не могу показать правила дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.
Загадки.
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК: Узнаете меня? Где вы меня можете встретить?
ВЕДУЩИЙ: На дороге.
На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед
И вижу – скоро поворот!
ВЕДУЩИЙ: Помните, ребята! Выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги разрешено только тем, кому уже 13 лет.
Игра «Кто быстрее сложит машину»
КОТ: Я кот, ученик светофорных наук.
ВЕДУЩИЙ: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
КОТ: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
КОТ: Как, как? На четырех лапах!
Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!
Наземный, подземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход от машин тебя спасет!
ВЕДУЩИЙ: Правильно.А тебе, Кот, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?
КОТ: Надо обойти автобус, а еще лучше- пролезть между колесами.
ВЕДУЩИЙ: Нет, надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и потом переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?
КОТ: Смотря во что. В шахматы нельзя. Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу должны умножения.
На мостовой- не играть ,не кататься,
Если хочешь здоровым остаться!
ПОМЕХА: Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они тебе вопросы задают? Сами-то они знают что-нибудь?
ВЕДУЩИЙ: Конечно , знаем. И сейчас вам это покажем.
Игра «Угадай знак»
ВЕДУЩИЙ :Ребята, посмотрите, что это такое? Светофор: зеленый-разрешает движение, желтый- запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов, красный- запрещает движение.
(для пешеходов с двумя сигналами)
У дороги в домике
Без сада и крылечка
Проживают гномики,
Два славных человечка:
Не играют в домино,
В салки или прятки,
А весь день глядят в окно:
Все ли там в порядке?
Гном зеленый говорит:
-Все спокойно.Путь открыт!
Если вышел красный-
Значит, путь опасный!
И днем, и ночью темною
Окошки в нем не гаснут:
Вот вышел гном зеленый,
Вот появился красный.
У человечков важная
И сложная работа-
Неосторожным гражданам
Мигнуть у перехода!
ТАНЕЦ «ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ» (Валерий Леонтьев)
ПОМЕХА: Пойдем со мной аварии делать. С ними неинтересно! ( грохот)
ВЕДУЩИЙ: Что случилось?
КОТ: Я попал в аврию! Повредил лапку. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно- знать правила дорожного движения. Помогите мне! Я открою вам тайну, как спасти дорожные знаки.
ВЕДУЩИЙ: Как же их спасти?
КОТ: Нужно сказать несколько волшебных слов: «Знаки, знаки, отзовитесь. По местам, скорее, становитесь.
Игра «Перевези груз».
ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы совершили сегодня хорошее дело- спасли дорожные знаки. И я думаю, что вы все сегодня еще раз вспомнили их.
Торжественное посвящение в пешеходы. (Вручить самодельное удостоверение пешехода)
Теперь вы полноправные участники дорожного движения.
И впредь будете четко соблюдать правила этой взрослой игры.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок..
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда..
Предварительный просмотр:
Семья: Никаниных
.
Все сидят за столом. (Самовар, печиво)
Вед.
Дорый день дорогие ребята! Добрый день уважаемые взрослые!
Сегодня мы с вами в гостях у семьи Никаниных и мероприятие наше называется «Я и моя семья»
Алина.
_В доме добрыми делами занята_
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
И тебе отвечу я
Это все моя -семья
Вед.
Благослови, Господь, семью-
Творения венец.
На головеночках детей
Покоится земля.
Святая Троица земли-
Ребенок, Мать, Отец,
И человечество само
Не что-нибудь – семья.
Давайте познакомимся.
Алина познакомь нас со своей семьей.
Вед.
Мама! Папа! Дети! Внуки!
И все это семья! Как это прекрасно, как здорово, когда человек может опереться на родное плечо, когда у него есть родной дом, когда он с гордостью может рассказать о своих предках
В каждой семье хранятся реликвии, которые являются, свидетелями жизни семьи, памятью о близких людях.
Такая реликвия есть и у семьи Никаниных.
Пожалуйста _________
Реликвия
Вед.
Все любят праздники. И особенно семейные. К каждому такому мероприятию семьи готовятся. И сегодня мы побываем в гостях на семейным празднике.
Семейный праздник.
Вед.
Подведя итог сегодняшней встречи, давайте поблагодарим наши семью, подарившую нам этот праздник. Пожелаем им здоровья, добра, любви.
Семья –это тот родник, из которого мы черпаем силы всю свою жизнь.
Пусть каждый и каждый миг
Наполнится добром.
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом
Ваш двор. Ваш мир
И все вокруг – окутает любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг.
Песня «Вербочки»
Предварительный просмотр:
На фоне музыки «Священная война».
Вед.
Сороковые, роковые,
Свинцовые , пороховые.
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!...
Песня «Синий платочек» исп Русяева Кристина 6 класс.
Вед.2
Свое фронтовое попурри, юность сороковых годов 20 века, вам, ребятам 21 века завещали те, кто прошел Великую Отечественную! Попурри - французское слово. Означает смешанные музыкальные номера. А фронтовое попурри – это смешанные музыкальные поэтические номера. Сегодня мы услышим стихи и песни фронтового поколения! В июне 1941 года юноши и девушки ушли на войну со школьной скамьи, после 9 касса, и из студенческих общежитий, но не всем суждено было вернуться, в победный май 1945 года. Но они имеют право на Память…
Вед.1
Вам – все это, живые,
Нам отрада одна!
Что не даром боролись
Мы за Родину – мать.
Пусть не слышите наш голос,
Вы должны его знать!
Вед.2
Мы были всякими , любыми,
Не очень умными подчас.
Мы наших девушек любили,
Ревнуя, мучась, горячась!
Мы были всякими, но мучась,
Мы понимали в наши дни,
Что пусть завидуют они!
Они нас выдумывают мудрых,
Мы будем строги и прямы,
Они прикрасят и припудрят,
И все –таки пробьемся мы!
Песня____________________________________________________---
Вед.1
Пусть помнят те, которых
Мы не знаем.
Нам страх и подлость были не к лицу,
Мы пили жизнь до дна
И умирали за эту жизнь,
Не кланяясь свинцу.
Песня__Удеревни Крюкова» исп.7 а класс
Песня исп. Козлова О._______________________________
Вед.2
Когда проходят с песней батальоны,
Ревнивым взглядом провожаю строй _
И я шагала так во имя оно
Военной медицинскою сестрой.
Эх юность, юность!
Сколько отмахала
Ты с санитарной сумкой на боку!
Ей богу повидала я немало.
Не на таком уж маленьком веку.
Но ничего прекрасней нет поверьте,
А было всяко в жизни у меня!
Чем защитить товарища от смерти
И вынести его из под огня.
Песня_________________________________________________________
Вед.1
Сколько силы
В обыденном слове «милый»,
Как звучало оно на войне!
Не красавцев
Война нас любить научила –
Угловатых суровых парней,
Тех, которые, мало заботясь о славе,
Были первыми в каждом бою.
Знали мы –
Тот, кто друга в беде не оставит,
Тот , любовь не растопчет свою.
Песня ___________________________________________________________________
Вед.
От песни сердцу было тесно,
Они вели на смертный бой,
Чтоб громить врага под эту песню,
Защищая Родину собой.
Песня_________________________________________________________________________
Вед.
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В том, что они – кто старше, кто моложе
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, -
Речь не о том, но все же, все же, все же…
Песня «Журавли» исп. Шадрина Лена 9 «б» класс.
Вед.
Юность сороковых годов! Фронтовые поэты – особое поколение – ведут разговор о том главном, что объединяет, о войне. Для чего? Ведь это уже история!
Вед.
Погибшие живут среди живых,
Ушедшие ушли, чтобы вернуться.
Во всех сердцах, во всех домах людских
Неслышные шаги их раздаются.
Забыть их – значит их предавать!
Стать равнодушным хуже, чем убийцей.
Вед.
И не чугун, не бронза, не гранит,
Которые не раз бывали лживы,
А память поколений их хранит.
Вот почему посмертно они живы.
Мы учимся сегодня, чтоб завтра строить
Чтоб небосвод был вечно голубой
Нет , не забудем никогда героев,
Что ради жизни шли в бессмертный бой
Номер худ. самод.___Сценка 8 «б»___________________________
Вед.
Мы хорошо знаем цену миру и мирной жизни
-Мир – это утро, полное света и надежд.
-Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.
- Мир – это гул тракторов и комбайнов.
-Мир – это школьный звонок,
-Это школа. В окнах, которой солнце.
Все вместе МИР –ЭТО ЖИЗНЬ.
Песня «День победы» исп. 7 «Б» класс.
Автор-составитель: Педагог-организатор И.Ю.Цыганова
Предварительный просмотр:
Праздничная программа, посвященная «Дню учителя».
Вед.1 Добрый день дорогие учителя!
Вед.2Здравствуйте, наши милые, добрые, работящие!
Вед.1.Мы, ваши благодарные ученики, от всего сердца поздравляем вас с праздником «Днем учителя»!
Вед.2 Что значит слово учитель?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье, какое важнее
Спорьте хоть целый век.
Думаю просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призванье
Судьба ему указала.
Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного
Ученого и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.
Вед.1
Каким должен быть учитель-
Учитель, которого ждут?
Вопрос не простой учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать. Не кривить душой.
Поможет он стать ребенку
Не кем - то, самим собой!
Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!
Вед.2.
Конечно, учителю трудно:
Душа постоянно в работе,
В стремленье отдать свои знанья,
В нелегкой о детях заботе.
Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Теперь я, пожалуй, отвечу,
Что слово учитель значит.
Это Судьба и Призванье,
Творчество, Вера, Удача!
Вед.1. Слово для приветствия предоставляется директору школы Тютину И.М.
Вед.2 В нашей школе. Действительно, как сказал Иван Михайлович, работают замечательные учителя, настоящие звезды, целое созвездие учителей.
Вед.1. И поэтому нашу праздничную программу мы назвали «Школьное созвездие» и посвящаем ее вам.
Вед.2
Человек как звезда рождается
Средь неясной, тревожной млечности.
В бесконечности начинается,
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается век за веком
Земля нетленная.
Человек, как звезда рождается,
Чтобы светлее стала Вселенная.
Вед.1.
И стало во Вселенной светлее, потому, что 70 лет назад родилось созвездие учителей школы №1» и по сей день светит оно днем и ночью, освещая путь в знания. Сеет разумное, доброе, вечное.
Вед.2
Мы приглашаем на сцену Учителей родившихся под знаком «Овен»,
Согласно традиции, зодиак начинается именно с этого огненного знака.
Данилина Светлана Владимировна.
Лобыкина Людмила Александровна.
Ашурова Алия Харисовна.
Еремин Виталий Дмитриевич
Вед.1Разрешите зачитать краткую характеристику этого знака.
Вед.2. Мы поздравляем Вас с вашим и нашим праздником!
Не ищите вы легкого счастья,
Не ропщите пред грозной бедой
Все прекрасное в жизни останется,
А плохое пройдет стороной.
Дарят цветы.
Для вас звучит песня_______
Вед.1. На цену приглашаются
____________________________.
_____________________________
______________________________
_____________________________
Это у нас Тельцы. Характеристика знака.
.
Вед2. От всего сердца поздравляем Вас.
Удачи вам на все года
Здоровья крепкого всегда
Счастливой жизни
И тогда , все остальное – ерунда.
Дарят цветы . Давайте им поаплодируем
Вед.1. Май и июнь –это время Близнецов.
Близнецы, пожалуйста, на сцену. Характеристика знака.
Вед.2.
Следующий знак зодиака «Рак»
И мы приглашаем на сцену
_______________________
Характеристика знака.
Желаем здоровья на долгие годы
Во всех начинаньях хорошей погоды
Пусть сбудется все
Что у вас на примете
Пусть крепче полюбят вас ваши дети
Пусть горе обходит сторонкою хату
Пусть с песней живется
Легко и богато.
Дарят цветы.
Вед
.А сейчас мы приглашаем на сцену прирожденных лидеров.
_Любовь Николаевну Агееву
Индиру Рустямовну Ильясову
__________________________
______________________________
_____________________________
Это «Львы»
30 лет Учителем, причем Учителем с большой Буквы проработала в нашей школе Л.Н.Агеева. С праздником Вас Любовь Николаевна. Это действительно ваш праздник.
Пусть ваши сбудутся мечты
И сгинут все напасти!
Желаем много доброты,
Желаем много счастья!
И дарим вам от всех цветы
И теплое участье.
И специально для вас звучит песня из репертуара Софии Ротару.
Вед
Мы продолжаем наш вечер
. И приглашаем на сцену учителей рожденных под знаком Дева.
________________________
_______________________
Пусть отступают в сторону ненастья,
Желаем Вам Любви, здоровья, счастья.
И пусть на вашей жизненной дороге
Не будет места горю и тревоге.
Спасибо вам за ваш труд, терпение , доброту.
Для вас звучит песня._______________
Вед.
Весы это тот знак, который способен взвешивать все за и против и принять единственно правильное решение.
Как вы думаете, кто у нас рожден под этим знаком?
Это Купцов А.И..
Ногаева Галина Петровна
_______________________
В глазах поменьше грусти и печали.
И чтобы дети вас не огорчали
Чтобы друзья почаще рядом были
И чтоб цветы охапками дарили.
Вед.
В конце октября рожден самый серьезный знак зодиака Это Скорпион.
Пожалуйста, Наталья Ивановна пройдите на сцену.
Хот вас порой не балует погода,
Желаем вам в любое время года
В судьбе одних безоблачных лишь дней,
А пасмурных пусть и не будет в ней.
Номер худ. самодеят._______________________
Вед.
Самыми дружественными и общительными являются Водолеи
________________ ___________________
Пусть будет все все в пути вашем
Всегда и радостным и ясным,
Друзья- надежны, светел дом
И достижения прекрасны.
________________________
Вед.
Самый сложный знак зодиака – это Рыба.
Бителева О.А.
Мусина А.А.
Крылова Н.Н.
Мы поздравляем вас с праздником Желаем здоровья ,счастья, успехов творческих и личных..
Для вас звучит песня.
Вед1.Дорогие наши учителя!
Примите наши самые искренние поздравления с праздником. И от нас…
Вед.2 И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Вед.1. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Вед.2 Брюнетов и сложноцветных
Вед.1. Вихрастых и причесанных,
Вед.2. Послушных и мягко говоря, не очень…
Вед.1Отличников и мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень, очень Вас любящих!
Вед2. Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Вед.1. Талантливых вам учеников!
Автор: Цыганова И.Ю..
Предварительный просмотр:
Районный фестиваль народного творчества.
Звучит музыка
Вед за сценой.
Уважаемые зрители. В новогодние каникулы 1 канал центрального телевидения приезжал в Сосновоборск и проводил отборочный тур «Фабрики звезд» в школе №1… Желающих принять участие в конкурсе было очень много. Жюри было строгое. Хотя, смотрите сами.
Сценка «Каламбур».
Участники определились, и сегодня они нам представят свое умение и талант. Итак, ПЕРВАЯ НА ПЕРВОМ
Вед.
Добрый день, уважаемые зрители! Добрый день, уважаемые жюри! Привет, мальчишки и девчонки!
Школа №1 приглашает Вас на отчетный концерт «Фабрики звезд».
И сегодня с вами я - ведущая этой программы – Алексадра С.
Разрешите представить участников этого концерта.
Итак, встречайте:
Наши дебютанты, подающие большие надежды, звездочки.
Владик и Оксана.
Поприветствуем их.
Лилия – яркая звёздочка, покорившая не одну аудиторию.
Кристина – уверенно повышает свой рейтинг певицы.
Ольга – звезда с неповторимым стилем.
Ирина - звезда с характером.
Наташа –звезда, только появившаяся на нашем небосводе.
Алина и Настя – засверкали неожиданно для всех. И даже для себя самих…
Елена – самая лирическая звезда.
И, наконец, Петр Малякин – светит давно и настойчиво.
Аплодисменты Всем участникам!
Песня исп. Все участники
1.«Я звезда»
Наших звезд приветствует танцевальная группа «Сюрприз».
3. Выходит, поёт: «Губки бантиком…». Что-то не очень получается…(к зрителям). Тогда слушайте: на сцене Ирина Бондарчук
песня «Губки бантиком»
4. Аплодисменты!!! Плохо хлопаете, вы что маленькие? Хотя… На сцене маленькие дети с большим талантом. Встречайте: Владик Крылов, Решетникова Оксана и танцевальная группа «Солнышко».
«Мы маленькие дети»
5. Говорит что-нибудь по-татарски. Вы что-нибудь поняли? А вот когда поёт Ляпина Лиля, нам всё понятно без перевода. Ведь это не песня просто «МЕЧТА»
6. Я вижу: в зале немного заскучали. Давайте поскучаем вместе с Ольгой Козловой.
7.Песню «Красной шапочки» исполнит Решетникова Оксана и танц. Группа «Солнышко».
8. Кто-то скучает, кто-то мечтает. А вот Алина и Настёна в небо улетают
Алина + Настя «На небо улечу».
9.И нас снова приветствует танц группа «Сюрприз» (Современный танец)
10. Выбегает на сцену. Кто-нибудь мне может сказать, который час? Слава Богу, ещё не поздно, не поздно послушать дуэт Ирины и Натальи Песня «Поздно»
11 «.Лебедь белая» исп. Русяева Кристина.
12.Посвящается всем мамам. Шадрина Елена
«Мама»
13.На сцене Малякин Петр.
14. Танцевальная группа «Сюрприз».
15.Песня заключит. ф. звезд
На этом наш отчетный концерт закончен
Благодарим за внимание!
Авторы: Данилина С.В.,Цыганова И.Ю.
Ведущая: Соколова Александра
Приложение.
Переделанная песня «Я звезда» на мотив песни «Фабрика звезд»
1.Собралися мы все сегодня в этом зале, в этот час.
Показать себя немножко и порадовать всех вас
Мы Звездой себя назвали, ну, конечно не в серьез,
( И не страшен нам сегодня и не дождь и ни мороз.)
В школе учимся мы первой далеко не первый год
В зале даже первоклашки, весь волнуется народ.
Поболеть пришли ребята, поддержать душою нас.
Мы споем , а вы девчата нам похлопайте сейчас.
П-в:
Круто мы попали сюда
Ты звезда, я звезда
Нас ожидает Москва
Ты уж постарайся тогда и ты звезда
И петь я буду точно всегда
Да всегда!
Я звезда!
Как и прежде в нашем зале Иван Михайлович
сидит
Как ни странно он сегодня даже на нас не ворчит
Улыбается счастливый, вот что значит фестиваль
Ведь он толк в искусстве знает
Он попал и я попал
2.Из домашнего уюта
На эту сцену вышли мы
Было страшно нам ужасно, но мы все- таки смогли
Покорять вершины надо
Это первая моя.
Ой, забыл я про Оксану
Не волнуйся и твоя.
2-я песня на финал.
Мы пока еще не звезды, но уже не фонари
Симпатичные снаружи и упрямые внутри.
Будем гнуться на танц поле, обуздаем микрофон
Очень тяжек путь артиста, позабудь покой и сон.
Если ты сейчас смеешься, если весел в полный рост
Значит, есть высокий смысл
Зажиганья новых звезд.
Не напрасно наша школа
Поболеть пришла за нас
Мы поем, а вы ребята
Нам похлопайте сейчас.
П-в:
Круто мы попали сюда
Ты звезда, я звезда
Нас ожидает Москва
Ты уж постарайся тогда и ты звезда
И петь я буду точно всегда
Да всегда!
Я звезда!
Предварительный просмотр:
Устный журнал.
1-я Страничка.
Курить – здоровью вредить!
2-я страничка.
Наркомания – болезнь людей, не сумевших сказать «Нет».
3-я страничка.
«Сначала человек пьет вино – потом вино пьет человека»
(Японская пословица)
4-я страница.
«Правовое просвещение подростков, молодежи способствует не только предупреждению правонарушений. Но и помогает им понять, что чем шире круг их правовых знаний, тем полнее они могут осуществить и защитить свои права».
Интерактивная игра
«Автопортрет на заданную тему»
Цель: профилактика вредных привычек
Автор:
Цыганова И.Ю.,
педагог- организатор
Сегодня мы проводим мероприятие, которое посвящено здоровому образу жизни.
Это устный журнал: «Автопортрет на заданную тему:
Курение. Наркомания. Алкоголизм.»
Но в начале мы проведем ролевую игру.
Взяли листки бумаги и ручки.
Я предлагаю ответить на вопрос «Что мне нравится в себе самой?»
Выпишите 5-ть качеств (Отразите такие вещи как внешность, характер, спец. навыки) -5 мин.
Расположите эти качества в порядке убывания важности.
2 мин.
А теперь я приглашаю 4 человек.
(Листки на спину)
А что ты думаешь обо мне?
Свободно передвигаясь по классу, каждый вписывает по одному качеству. Не больше 5-ти.
Сверьте листочки. Что вас удивило? О вр. привычках, о красоте, о здоровье.
Многие указали красоту, силу, ум. А это все здоровье.
Быть здоровым в наше время очень современно, поэтому человек уделяет своему физическому развитию большее внимание, чем, когда- либо.
Сознательно или неосознанно, мы выбираем –здоровье.
Потому Что здоровье это не только продолжительность жизни, но и Успех.
Именно поэтому пропаганде здорового образа жизни отводится большое значение.
У нас в школе н-р разработана программа «Здоровый ребенок»
Я предлагаю сейчас просмотреть презентацию, сделанную выпускницей нашей школы по этой тематике .
Ну а сейчас 1-я страница нашего журнала. /защита проекта/
- КУРЕНИЕ.
Выст. учащихся 9-х классов
- Наркомания.
Выст. учащихся 9-х классов
- Алкоголизм.
- Правонарушения.
Для подведения итогов нашего разговора я представляю слово Купцову Алексею Ивановичу, классному руководителю 9 «Б» класса.
По данным Всемирной организации здравоохранения состояние человека только на 7-8% зависит от здравоохранения, 50 от образа жизни.
Крепкого вам здоровья!
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс солдатской песни, посвященный победе в В.О. Войне.
Вед.1
Добрый день дорогие ребята! Добрый день , уважаемые гости!
Мы начинаем праздник солдатской песни.
С первого дня войны и до праздничного победного салюта песни всегда были с солдатом, помогали преодолевать трудности фронтовой жизни, поддерживали их в минуты грусти, скрашивали разлуку с любимой, с родными и близкими. Они и теперь, по прошествии более чем полувека, по – прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми нынешнего поколения.
Вед. 2
Давайте историю нашу откроем.
И снова пройдем от страницы к странице.
Всегда нам приятно с российским героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Чтец. Попенкова Вероника стихотворение «Женщина»
…Да разве об этом расскажешь-
В какие ты годы жила!
Какая безмерная тяжесть
На женские плечи легла!…
В то утро простился с тобою
Твой муж, или брат. Или сын,
И ты со своею судьбою
Осталась один на один.
Один на один со слезами,
С несжатыми в поле хлебами
Ты встретила эту войну.
И все – без конца и без счета –
Печали труды и заботы
Пришлись на тебя на одну.
Одной тебе – волей неволей,
А надо повсюду поспеть;
Одна ты и дома и в поле,
Одной тебе плакать и петь.
А тучи свисают все ниже,
А громы грохочут все ниже,
Все чаще недобрая весть.
И ты перед всею страною,
И ты перед всею войною
Сказалась – какая ты есть.
Ты шла, затаив свое горе,
Суровым путем трудовым.
Весь фронт, что от моря до моря,
Кормила ты хлебом своим.
В холодные зимы, в метели,
У той у далекой черты
Солдат согревали шинели,
Что сшила заботливо ты.
Бросались в грохоте, в дыме
Советские воины в бой,
И рушились вражьи твердыни
От бомб, начиненных тобой.
За все ты бралась без страха,
И, как в поговорке, какой
Была ты и пряхой и ткахой,
Умела – иглой т пилой.
Рубила, возила, копала, -
Да разве же все перечтешь?
А в письмах на фронт уверяла,
Что будто отлично живешь.
Бойцы твои письма читали,
И там, на переднем краю,
Они хорошо понимали
Святую неправду твою.
И воин, идущий на битву
И встретить готовый ее,
Как клятву, шептал, как молитву,
Далекое имя твое…
(М. Исаковский)
ВЕД 1. Песня «По дороге домой» исполняют Горбунова Кристина Салюкова Маша
Вед 2. Стихотворение «Глаза девчонки» Коцага Виктория
Чтец.
Глаза девчонки семилетней,
Как два померкших огонька.
На детском личике заметней
Большая тяжкая тоска.
Она молчит, о чем не спросишь,
Пошутишь с ней – молчит в ответ,
Как будто ей не семь, не восемь,
А много, много горьких лет.
Вдруг сразу словно ветер свежий
Пройдет по детскому лицу,
И, оживленная, надеждой,
Она бросается к бойцу.
Защиты просит у него:
- Убей их всех до одного!
(А. Барто)
Вед.1
Вспомним Великую Отечественную. Песни старшего поколения! Военные песни не награждались орденами, о них не сообщалось в сводках Совинформбюро. Но сколько они сделали для победы нашего народа, для наших дедушек и бабушек.
Песня «Темная ночь» исполняет ансамбль девушек 8 а класса
Вед.2
В военные годы миллионы солдат оказались оторванными от родного дома, от семьи. В разлуке обострялось чувство любви к своим родным и близким. Родной дом, мать, любимая девушка, жена – все это стало святым для солдата, частицей Родины, которую он защищал. Об этой Родине напоминали ему слова военных песен.
Вед1: Песня «Нам нужна одна победа..» исполняет ансамбль 7 а класса
Вед 2. Стихотворение « » Касаева Александра
Вед.1
Сколько же было создано в военные годы песен о войне, о любви, о верности, о разлуке. Песни пелись бойцами в землянках, в лесу у костра. От них становилось теплее, от них утихала боль разлуки.
Песня «Эхо» исполняет Горбунова_______________________
Вед.2
9 мая 1945 года… Москва. Красная площадь…
Люди смеялись, пели, плакали, обнимали друг друга! Было светло от улыбок, от слез радости, светло от долгожданной Победы. Это был настоящий праздник на нашей земле.
Однако не всех дождались родные и близкие с войны. И родные стены дождались не всех, а очень часто и стен – то самих уже не было…
Песня « Журавли» исполняет ансамбль девушек 10 а класса
Вед 1. Стихотворение « » Панферова ________
Вед. 1
Можно ли сегодня жить без этих песен?
Можно ли не помнить тех потрясающих молодых – теперь уже вечно молодых – солдат, которые остались лежать там – за Днепром, Вислой и Дунаем?
Песня «Русский парень» исполняет Хусяинова Екатерина
Вед.2
И снова приказы:
Ни шагу назад,
И дети в «горячие точки» спешат.
Вспомним всех тех, кто погиб в Чечне, Афганистане…
Песня «Война» исполняют Кутышкин Сергей
Строкин Евгений, Алонзов Александр 6 б (Фактор)
Вед 1. Стихотворение « » 7б___________________________
Вед.1
Прошла война, ушла за поворот.
В чехлах стоят армейские знамена.
И жизнь, и время движутся вперед.
Остались только двадцать с лишним миллионов.
Много людей погибло в Великую Отечественную, в Чеченскую компанию, в Афганистане. Они защитили мир и надеялись, что мир на их земле будет вечно.
Песня «Надежда» исполняет Шадрина Елена
Вед. 2
После нас останутся на земле города, книги, дороги, надежды. И наша Победа останется. Потому что, пока существует жизнь на планете Земля, будет согревать людей и освещать им дорогу Вечный огонь человеческой памяти. Вечный песенный огонь.
Песня Финал «Солдат» исполняет ансамбль учителей, солист Мустафина Неля
Вед 1 : Наш праздник подошел к концу. Но песня остается с человеком, песня – верный друг наш навсегда!
Автор-составитель: Цыганова И.Ю.
Предварительный просмотр:
Рождественский концерт для родителей, дети которых стоят на учете.
Вед.
С чего начинается Родина ?
С картинки в твоем букваре.
С хороших и верных товарищей
Живущих, в соседнем дворе.
А может она начинается
С той песни, что пела нам мать?.....
Перед вами выступает Авдеева Настя. Песня « Губки бантиком»
Вед.
Все начинается в семье, в семье, в любви рождаются дети. В семье человек получает примеры справедливости, любви, веры. Родители лучший пример для детей. Все, в конечном итоге, зависит от погоды в доме.
Поет Е. Шадрина «Погода в доме».
Вед.
Каждая семья хочет, чтобы их ребенок был «хорошим». Под словом «Хороший» подразумевается нормальное поведение, успех в каком - нибудь деле. Сейчас перед вами выступит хорошая девочка, которая уже добилась, пусть небольшого. признания публики.
Поет Ляпина Лиля.
Стих. чит. Лыкосова Настя.
Вед.
Разрешите еще раз поздравит вас с наступающим Новым годом!.
Пожелать всем здоровья, успехов в работе, любви. учебе и главное в воспитании ваших детей.
Хороших, умных, послушных, талантливых, красивых вам детей. Благополучия и процветания.!
Для вас поет Русяева Кристина.
Предварительный просмотр:
Чудо – дерево.
Рождественские посиделки для многодетных, малообеспеченных, опекунских семей.
Приглашенные: дети, родители, бабушки, др. родственники
.
Оформление:
- Украшенный зал с новогодней елкой.
- Шары, в которых находились записки с названием призов.
- Зал с накрытыми столами для чаепития.
Ход мероприятия:
- Усадить всех гостей по кругу.
- Игры на знакомство.
- Рассказ каждого о себе. Заветная мечта.
- Игры на внимание.
- Разделение присутствующих на 2 команды.
- Конкурсная игровая программа.
- Вручение призов.
- Чаепитие.
Предварительный просмотр:
Районный фестиваль народного творчества.
Звучит музыка
Вед за сценой.
Уважаемые зрители. В новогодние каникулы 1 канал центрального телевидения приезжал в Сосновоборск и проводил отборочный тур «Фабрики звезд» в школе №1… Желающих принять участие в конкурсе было очень много. Жюри было строгое. Хотя, смотрите сами
Сценка «Каламбур».
Участники определились, и сегодня они нам представят свое умение и талант. Итак, ПЕРВАЯ НА ПЕРВОМ
Вед.
Добрый день, уважаемые зрители! Добрый день, уважаемые жюри! Привет, мальчишки и девчонки!
Школа №1 приглашает Вас на отчетный концерт «Фабрики звезд».
И сегодня с вами я - ведущая этой программы – Алексадра С.
Разрешите представить участников этого концерта.
Итак, встречайте:
Наши дебютанты, подающие большие надежды, звездочки.
Владик и Оксана.
Поприветствуем их.
Лилия – яркая звёздочка, покорившая не одну аудиторию.
Кристина – уверенно повышает свой рейтинг певицы.
Ольга – звезда с неповторимым стилем.
Ирина - звезда с характером.
Наташа –звезда, только появившаяся на нашем небосводе.
Алина и Настя – засверкали неожиданно для всех. И даже для себя самих…
Елена – самая лирическая звезда.
И, наконец, Петр Малякин – светит давно и настойчиво.
Аплодисменты Всем участникам!
Песня исп. Все участники
1.«Я звезда»
Наших звезд приветствует танцевальная группа «Сюрприз».
3. Выходит, поёт: «Губки бантиком…». Что-то не очень получается…(к зрителям). Тогда слушайте: на сцене Ирина Бондарчук
песня «Губки бантиком»
4. Аплодисменты!!! Плохо хлопаете, вы что маленькие? Хотя… На сцене маленькие дети с большим талантом. Встречайте: Владик Крылов, Решетникова Оксана и танцевальная группа «Солнышко».
«Мы маленькие дети»
5. Говорит что-нибудь по-татарски. Вы что-нибудь поняли? А вот когда поёт Ляпина Лиля, нам всё понятно без перевода. Ведь это не песня просто «МЕЧТА»
6. Я вижу: в зале немного заскучали. Давайте поскучаем вместе с Ольгой Козловой.
7.Песню «Красной шапочки» исполнит Решетникова Оксана и танц. Группа «Солнышко».
8. Кто-то скучает, кто-то мечтает. А вот Алина и Настёна в небо улетают
Алина + Настя «На небо улечу».
9.И нас снова приветствует танц группа «Сюрприз» (Современный танец)
10. Выбегает на сцену. Кто-нибудь мне может сказать, который час? Слава Богу, ещё не поздно, не поздно послушать дуэт Ирины и Натальи Песня «Поздно»
11 «.Лебедь белая» исп. Русяева Кристина.
12.Посвящается всем мамам. Шадрина Елена
«Мама»
13.На сцене Малякин Петр.
14. Танцевальная группа «Сюрприз».
15.Песня заключит. ф. звезд
На этом наш отчетный концерт закончен
Благодарим за внимание!
Авторы: Данилина С.В.,Цыганова И.Ю.
Ведущая: Соколова Александра
Приложение.
Переделанная песня «Я звезда» на мотив песни «Фабрика звезд»
1.Собралися мы все сегодня в этом зале, в этот час.
Показать себя немножко и порадовать всех вас
Мы Звездой себя назвали, ну, конечно не в серьез,
( И не страшен нам сегодня и не дождь и ни мороз.)
В школе учимся мы первой далеко не первый год
В зале даже первоклашки, весь волнуется народ.
Поболеть пришли ребята, поддержать душою нас.
Мы споем , а вы девчата нам похлопайте сейчас.
П-в:
Круто мы попали сюда
Ты звезда, я звезда
Нас ожидает Москва
Ты уж постарайся тогда и ты звезда
И петь я буду точно всегда
Да всегда!
Я звезда!
Как и прежде в нашем зале Иван Михайлович
сидит
Как ни странно он сегодня даже на нас не ворчит
Улыбается счастливый, вот что значит фестиваль
Ведь он толк в искусстве знает
Он попал и я попал
2.Из домашнего уюта
На эту сцену вышли мы
Было страшно нам ужасно, но мы все- таки смогли
Покорять вершины надо
Это первая моя.
Ой, забыл я про Оксану
Не волнуйся и твоя.
2-я песня на финал.
Мы пока еще не звезды, но уже не фонари
Симпатичные снаружи и упрямые внутри.
Будем гнуться на танц поле, обуздаем микрофон
Очень тяжек путь артиста, позабудь покой и сон.
Если ты сейчас смеешься, если весел в полный рост
Значит, есть высокий смысл
Зажиганья новых звезд.
Не напрасно наша школа
Поболеть пришла за нас
Мы поем, а вы ребята
Нам похлопайте сейчас.
П-в:
Круто мы попали сюда
Ты звезда, я звезда
Нас ожидает Москва
Ты уж постарайся тогда и ты звезда
И петь я буду точно всегда
Да всегда!
Я звезда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный материал
Сценарии школьных праздников...
Сценарный материал
Сценарии школьных праздников...
Сценарный материал к новому году
Пьесы к празднику и развлекательная программа...
Сценарный материал проведения районного слёта лидеров школьного (ученического) самоуправления и детских объединений
Данный материал предназначен для руководителей ШУС и ДО, для работы с лидерами и волонтёрами по общественной направленности...
Литературно-сценарный материал «Любовь моя Россия!»»
Приводится сценарий внеклассного мероприятия...
сценарный материал игровой программы "С улыбкой в лето!"
сценарный материал подготовлен для руководителей летних площадок на базе детских учреждений...
Сценарный материал игрового ток-шоу «ВЕДУЩИЙ ЗА СОБОЙ. РАДОСТИ И ТРУДНОСТИ ВОЛОНТЁРА»
Данное мероприятия разработано для начинающих волонтёров, старшеклассников, которые определяются в общественной деятельности......