Мисс 8 Марта
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Шоу-программа «Мисс 8 Марта»
для учащихся 5 - 9 классов
Цель: -развитие творческих возможностей детей, фантазии, наблюдательности;
-формирование у учащихся коммуникативной культуры;
-воспитание уважения друг к другу в условиях состязания.
Оборудование: плакат-поздравление, шары для украшения зала, плакат с условиями конкурса (вывешивается за неделю до праздника); музыкальное сопровождение конкурсов; номер участника на руку (номер присваивается во время регистрации); для сценки «Агентство Грация» - кисть и краски; для конкурса «Маска я вас знаю» - «ромашка» с заданиями; для конкурса «Маленькие хозяйки» - ручки и листы с заданиями по количеству участниц; анкеты участника; для сценки «Встреча подруг» - косметика, бижутерия, одежда девочек.
Место проведения: школа, фойе 2-го этажа.
Ход мероприятия.
1 ведущий (мальчик)
О, девушки! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
- Сегодня на нашем празднике мы выберем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, в общем, самую, самую, самую…
2 ведущий (учитель)
На нашем празднике присутствуют участницы, группы поддержки, уважаемое жюри в составе: ....................
и уважаемые гости!
А сейчас позвольте представить наших участниц. Прошу Вас на сцену под аплодисменты. (музыка ) (ведущие представляет участников, зачитывают анкеты участника)
Конкурсантки могут занять свои места в зале. Итак, мы начинаем наш конкурс. (Звучат позывные.)
1 ведущий. Конкурс «Знакомство»
Любая встреча начинается со знакомства. Задача девушек в творческой форме представиться.
Главными критериями этого конкурса должно быть обая ние и эмоциональная привлекательность, артистизм. Этот кон курс оценивается по пятибалльной системе.
Выступление конкурсанток.
2 ведущий. Пока наше компетентное жюри оценивает конкурсанток, представители модельного агентства «Грация» хотят вам, милые девушки, дать несколько советов. ( выходят 2 мальчика)
1мальчик. 10 рекомендаций как победить на конкурсе красоты.
2 мальчик. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
1мальчик. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа. ( достает из кармана и показывает кисть и краски)
2мальчик. Завораживающая походка (демонстрирует походку).
1мальчик. Одежда. Будьте предельно открыты. (сдвинуть свитер на плече)
2мальчик. Обувь должна быть элегантная.
1мальчик. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
2мальчик. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
1мальчик. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
2мальчик. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности – лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.
Вместе:
Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
2 ведущий. Конкурс «Светская львица» (в это время уходят переодеваться 2 участника сценки «Встреча подруг»)
Это словосочетание по праву можно отнести к имени жен щины, ставшей легендой еще при жизни. Она сыграла выдаю щуюся роль в формировании эстетического образа XX века. Блестящая звезда, ставшая символом блеска и роскоши Гол ливуда. Талантливая певица, с триумфом выступавшая на са мых престижных сценах мира. Законодательница моды, в кор не изменившая представление о том, что может носить жен щина. Талантливая писательница, сумевшая запечатлеть динамичное и безжалостное время. Вот сколько ассоциаций рождает имя этой женщины — Марлен Дитрих.
Сегодня мы обратимся к одной из книг, написанной этой актрисой. Эта книга называется «Азбука моей жизни», где Дит рих в алфавитном порядке, как в словаре, располагает слова и дает им свои определения, основанные на ассоциациях. Зада ча конкурсанток будет заключаться в том, чтобы продолжить фразу актрисы в соответствии со своими ассоциациями и, ес тественно, со своими взглядами и убеждениями.
1 ведущий. Жюри мы предлагаем оценивать оригинальность мышле ния девушек. Конкурс оценивается по трехбалльной системе. Время на обдумывание 30 секунд. (во время обдумывания звучит музыка)
Ведущий зачитывает первую половину суждения, а вы даёте свой вариант продолжения суждения, а по том ведущий читает авторский вариант.
2 ведущий
1.Дамская сумочка. Мужчину, который причисляет дамс кие сумочки к предмету роскоши, ждет наказание. Если на свете существует справедливость, в своем следующем рожде нии он должен... (... он должен появиться на свет в облике кро кодила и закончить жизнь в качестве самого дорогого предмета роскоши.)
1 ведущий
- Еда. Вот настоящие мужчины любят поесть. Тот же, кто вяло пробует поставленное перед ним блюдо, ковыряясь в та релке... (... определенно не здоров. И это касается не только же лудка.)
2 ведущий
- Легкомысленность. (Нет словаря, который дал бы удовлет ворительное толкование этого понятия.)
1 ведущий
- Обувь. Важнейшая часть туалета, даже более важная, чем одежда. Хорошая обувь придает внешности элегантность. Луч ше купить одну пару хороших туфель вместо трех дешевых, но плохих. А теперь несколько слов, что и как носить. Не носите обувь с открытым носком после обеда, если хотите казаться эле гантной. Их можно использовать в ансамбле с летним плать ем, когда светит солнце. Лучше отказаться от белой обуви... (... она делает ногу больше и тяжелее.)
2 ведущий
- Розы. Больше всего я люблю розы прямо из сада. Чайные розы с нежным стеблем пахнут именно так... (... как должны пахнуть эти цветы.)
2 ведущий
- Экстравагантность. Что другими оценивается как экстравагантность, часто является... (... индивидуальной точкой зрения другого человека. Потому не следует критиковать экстравагантность других.)
1 ведущий. Спасибо, девушки, сейчас вы отправитесь готовиться к следующему конкурсу « Высокая мода», а нас ждет встреча с … впрочем, увидите сами.
Исполняется сценка из школьной жизни «Встреча подруг» (парни, переодетые в девчонок, все сильно накрашены, в браслетах, в джинсах, кольца в носу, в бровях и т.п., ведут диалог на современном жаргоне).
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда подкатывай, чао!
- Поки - поки.
1 ведущий
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часто наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистой! (аплодисменты, актеры уходят)
2 ведущий. Тем, кто знает рукам своим цену,
Приглашаем мы на сцену.
Чтоб завоевать аплодисментов град,
Девушки, представьте смоделированный вами наряд.
Конкурс «Высокая мода» на тему «Весеннее настроение».
(девушка под музыку дефилирует по залу, представляет жюри название своего костюма)
Оценивается оригинальность, соответствие теме конкурса, максимальное кол-во баллов 5)
1ведущий. Конкурс «Маленькие хозяйки» - интеллектуальный. Прошу участниц занять свои места, получите задания и ручки. Сейчас мы узнаем, какие вы хозяйки, насколько вы знаете маленькие бытовые хитрости. На выполнение задания дается 5 минут. Если вы закончите раньше сдайте жюри, не забудьте подписать. Жюри присуждает 1 балл за каждый правильный ответ.
Во время конкурса исполняются частушки.
2 ведущий.
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем.
Выходят 4 мальчика и исполняют частушки:
1.Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Саша, Юра, Павлик, я!
2. Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы.
По-пластунски проползем,
На руках всех пронесем.
3. Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!
4. Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.
1. На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.
2. Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!
3. Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.
4. Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.
1 ведущий. Конкурс: «Маска я вас знаю». Сейчас наши участницы продемонстрируют насколько они артистичны. Всем известно стихотворение Агнии Барто «Мяч». Наши участницы прочитают его разными стилями. После прочтения задача зрителей назвать стиль. Участница получает баллы за артистизм – максимум 3 балла и за правильный ответ зрителей дополнительный балл. (Итого максимальный балл – 4) (Участницы выбирают задание на лепестках ромашки)
2 ведущий. Еще одна важная составляющая привле кательности девушки — умение двигаться, красота пластики и грации.
Итак, завершает праздничную шоу-программу Танцеваль ный конкурс.
Выступление конкурсанток.
1 ведущий. Пока жюри подводит итоги последнего конкурса и оконча тельные итоги всей конкурсной программы, для всех девушек и женщин, присутствующих в этом зале музыкальный сюрп риз от юношей.
Исполняется «Серенада для девочек»
2 ведущий.
Наступает самый волнующий момент. Сейчас определиться победительница сегодняшнего шоу «Мисс 8 Марта»! Слово предоставля ется жюри. Награждение за призовые места, остальным утешительные призы.
А теперь дискотека!
Для сценария использованы следующие ресурсы:
1.Савченко Е.В., Жиренко О. Е. Классные часы: 5-9 классы. М.: ВАКО, 2008. – 176 с.
3. http://s27006.edu35.ru/index.php/metodika
Приложения.
Приложение 1.
«Маска я тебя знаю»
(прочитать стихотворение А. Барто в разных художественных стилях)
Агния Барто
Мяч.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
(комедия, смешно)
(драма, грустно)
(ужасы, страшно)
(как кошка, мурлыча, потягиваясь)
(частушка)
(маленькая девочка, детский сад)
(диктор новостей)
Задания наклеить на лепестки цветка из картона. Каждая участница отрывает лепесток.
Приложение 2.
1. Как выжать из лимона больше сока (не используя соковыжималку)?
2. Как нарезать лук не пролив не одной слезы?
3. Как сварить яйца, чтобы они не лопнули?
4. Как определить, является куриное яйцо вареным или сырым?
5. Как определить свежесть сырого яйца?
6. В какой последовательности происходит закладка овощей в кипящую воду?
А) Пассированные морковь и лук;
Б) зелень, лавровый лист;
В) Капуста и картофель.
7. Винегрет – разновидность салата, в состав которого обязательно входит…
8. Укажите последовательность подачи блюд к столу.
Десерт | |
Второе блюдо | |
Закуски | |
Первое блюдо |
9. Для приготовления котлетной массы из мяса в фарш добавляют (обведите правильный ответ):
А) лимонную кислоту;
Б) лук репчатый;
В) лук зеленый;
Г) лавровый лист;
Д) соль:
Е) перец молотый;
Ж) сахар;
З) размоченный пшеничный хлеб.
10. Как располагаются столовые приборы на столе: нож, вилка, ложка?
Ответы:
1.На две минуты поместить лимон в кипяток, проткнув предварительно вилкой, не доставая до мякоти, затем катают по столу, разрезают и надавливают.
2.Смачивать нож водой и другие варианты.
3.Насыпать соль в воду.
4.Покруть его на столе
5.Свежее яйцо пропускает свет.
6. ВАБ
7.Картошка отварная, свекла отварная, горошек консервированный, репчатый лук, растительное масло, квашеная капуста, морковь отварная
8.Закуски, первое, второе, десерт.
9.Б, Д, Е, З
10.Ложка и нож справа, вилка слева.
Приложение 3.
Таблица для жюри.
№ участницы | Конкурс 1 «Знакомство» 5баллов | Конкурс 2 «Светская львица» 3 балла | Конкурс 3 «Высокая мода» 5 баллов | Конкурс 4 «Маленькие хозяйки» 1 балл за правильный ответ | Конкурс 5 «Маска, я вас знаю» 3 балла+ 1 балл от зрителей | Конкурс 6 «Танцеваль-ный» 5 баллов | Итого |
1 | |||||||
2 | |||||||
.. | |||||||
.. | |||||||
Главная номинация «Мисс 8 Марта» Вице-мисс (2 место) | Мисс обаяние | Мисс элегант-ность | Мисс грация | Мисс улыбка | Мисс артистич-ность | Мисс пластика |
Приложение 4.
Анкета участника шоу «Мисс 8 Марта».
Фамилия, имя | |
Класс | |
Любимый предмет в школе | |
Увлечения |
Приложение 5
Регистрационный лист участников конкурса
№ п/п | Ф.И. участника | Класс | Регистрационный номер |
Приложение 5
Плакат-объявление о конкурсе.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
11 МАРТА В МОУ ЮРЛОВСКОЙ ООШ
СОСТОИТСЯ ШОУ-ПРОГРАММА
«МИСС 8 МАРТА»
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО:
- ДО 3 МАРТА ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
- ПОДГОТОВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА «ЗНАКОМСТВО» (ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ В ТВОРЧЕСКОЙ ФОРМЕ)
- ПРЕДСТАВИТЬ НАРЯД В КОНКУРСЕ «ВЫСОКАЯ МОДА»
НА ТЕМУ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
- ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ АГНИИ БАРТО «МЯЧ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное воспитательное мероприятие "Мисс 8 Марта"
конкурс талантов среди учащихся начальной школы...
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"
Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....
Мероприятие- «Мисс 9 в » , посвященное 8 Марта.
Мероприятие- «Мисс 9 в » , посвященное 8 Марта....
внеклассное мероприятие к 8 марта "Мисс школы -2013"
разработка внеклассного мероприятия к 8 марта "Мисс школы"...
Сценарий праздника к 8 марта "Конкурс Мини Мисс"
Данная разработка поможет при проведении конкурса среди начальной школы, посвящённому 8 марта....
Конкурсная программа для девочек ко Дню 8 марта "Мисс Золушка"
Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта....
Внеклассное мероприятие к 8 марта "Мисс Златовласка"
Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.Подготовительная работаПодбор...