Внеклассное мероприятие к 8 марта "Мисс Златовласка"
методическая разработка (7 класс) на тему
Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.
Подготовительная работа
Подбор и подготовка участниц; выбор и подготовка ведущих; подготовка выступающих артистов; подбор музыки; подготовка приглашённых.
Оформление зала: столики поставлены в полукруг; на стене высказывание "Мисс Златовласка- 2014"; рисунки различных плетений косы, иллюстрации, м\м презентация, на слайдах которой названия каждого тура, м\м презентация с результатами замера длины волос и толщины косы каждой участницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс, направленный на умение вести здоровое соперничество | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Семёновская СОШ
Сценарий «Мисс Златовласка -2014»
Учитель физической культуры: Кузнецова Ю. В.
Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.
Подготовительная работа
Подбор и подготовка участниц; выбор и подготовка ведущих; подготовка выступающих артистов; подбор музыки; подготовка приглашённых.
Оформление зала: столики поставлены в полукруг; на стене высказывание "Мисс Златовласка- 2014"; рисунки различных плетений косы, иллюстрации, м\м презентация, на слайдах которой названия каждого тура, м\м презентация с резльтатами замера длины волос и толщины косы каждой участницы.
Звучит романтическая музыка.
Вед: Сверкают росы, тают облака, приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник, и героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной Надежда, Вера и любовь!
Вед: Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.
Мы начинаем наш конкурс «Мисс Златовласка-2014»!
Вед: Ах, сколько красавиц собралось сегодня! Есть западный вкус и манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока, Мадонн, балерин, незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
Вед: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе:
-Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашей школы – директор Шилова Ольга Викторовна.
- Милая, талантливая, нежная и обворожительная – натура, поэтически утонченная – Самойлова Вера Викторовна.
- Участница конкурса «Мисс Весна- 2013», у которой есть опыт участия в подобных конкурсах, учащаяся 9 класса Оленева Анастасия.
Вед: Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та, которая рядом!
Вед: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девочек!
Звучит музыка, выходят участницы
-Уважаемые члены жюри, скажите своё напутственное слово нашим юным участницам. (Слово жюри).
Конкурс 1.(«Здравствуйте, это я!»). Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта. В первом конкурсе девочкам предоставляется право рассказать о себе. «Здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе.
Вед: На сцену я приглашаю конкурсантку под № 1 - это очаровательная девочка - ученица 5 класса Анастасия Белякова.
Вед: На сцену я приглашаю конкурсантку под № 2, это элегантная Арина Касаткина - ученица 5 класса.
Вед: На сцену я приглашаю конкурсантку под № 3, это обворожительная Ирина Стасенко - ученица 5 класса.
Вед: На сцену приглашается участница под номером 4 - это очаровательная Олеся Пермякова – ученица 7 класса.
Вед: На сцену приглашается участница под номером 5 - это зажигательная Анжела Шилова - ученица 5 класса.
Вед: На сцену приглашается участница под номером 6 – это стильная Екатерина Безбородова – ученица 5 класса.
Вед: Итак, наше первое знакомство состоялось. Ох, как трудно придётся жюри, мне лично все девочки понравились.
Вед: В течение двух дней все участницы конкурса прошли предварительный этап точных замеров длины волос и толщины косы. О результатах вы узнаете в конце конкурса.
Конкурс 2. «Коса – девичья краса» (Музыка )
Вед: У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». А безутешная боль и тоска по «серебряным косам, тройкой улетевшим навсегда»? К сожалению, многие чудесные традиции и обычаи русского народа преданы забвению. Но есть ещё девушки, для которых дорога самобытность русского народа, его многовековые обряды.
Вед: Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют причёски, которые вместе со своими мамами они выполнили дома.
Вед: Жюри оценивает дизайн в оформлении причёски, образ, стиль и композицию причёски.
(Девочки под музыку проходят по сцене, показывают прически, заранее приготовленные дома вместе с мамами)
Вед: Уважаемое жюри, вам слово! Огласите результаты первых двух конкурсов. (Слово жюри).
Вед: Я приглашаю всех девочек на сцену для очередного конкурса.
Кем бы ни была женщина, она всегда остаётся любительницей помодничать. И уже при эффектном выходе наши девочки показали себя во всей красе. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу, конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс 3 называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА»! Многие молодые люди ломают головы, а в чём тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро. Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.
П | О | М | А | Д | А | Р |
У | Р | Н | И | Т | К | И |
Д | У | Х | И | Г | Л | А |
Р | Ч | Е | К | Р | Е | М |
А | К | Л | Ю | Ч | И | Л |
З | А | К | О | Л | К | А |
К | О | Л | Ь | Ц | О | К |
(Звучит музыка, девочки выполняют задание, нам экране заставка - красивые цветы)
Вед: Конкурс 4 «Интеллектуальный» Внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Каждая участница 6 раз вытягивает жетончик с номером вопроса, на который она отвечает. А если она не знает ответа на вопрос, то ответить имеет право любая из участниц, при этом зарабатывая дополнительные баллы.
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова:
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрёшка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка)
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)
Вед: Конкурс 5. «Рукодельницы» Как известно, Марья – искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам же придётся это сделать за десять минут. В вашем распоряжении альбомный лист, цветная бумага, ножницы и клей.
(Звучит спокойная музыка)
Мы откроем вам секрет:
Лучших рукодельниц нет,
Чем девчонки наши.
А жюри нам даст ответ –
Кто из них удачен?
Вед: Уважаемое жюри, вам слово! Итоги трёх конкурсов.
Конкурс 6. «Советы бабушек – как ухаживать за длинными волосами!
Вед: Красота девушки – в шикарных волосах. К каждой из участниц прекрасные длинные волосы. Внимание на экран - вот какие шикарные косы у наших девочек! (На экране таблица размеров волос девочек). Как за ними ухаживать и сделать красивыми, нам расскажет каждая участница. Слово участнице под номером…
Конкурс 7. «Волшебная расчёска»
Вед: Сомневаться в том, что косы переживают новую волну популярности, не приходиться – достаточно взглянуть на моделей большинства ключевых показов. Существует огромное количество вариантов и форм плетения. Можно заплести одну косу, две, три, сбоку, на макушке, тугую или свободную. Но безусловный хит сезона – всевозможные «корзиночки». Эти «корзиночки» добавляют образу наивности и женственности. Для проведения данного конкурса выбираются девочки, мамы, подружки с длинными волосами. Участницы должны как можно быстрее и аккуратнее выполнить красивую причёску на голове своих помощниц.
(Звучит спокойная музыка)
Вед: Жюри оценивает правильность, быстроту, эстетичность.
Вед: Уважаемое жюри, вам слово! Итоги двух конкурсов.
Конкурс 8. «Хохолки» Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаёт из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
Вед: Молодцы наши девчонки, какими весенними стали наши мальчишки. А вы ещё раз доказали, что вам под силу справиться и навести красоту на голове с любой длиной волос!
Выход девочек. Финальное дефиле. (Красивая музыка «Потому, что нельзя быть на свете красивой такой» гр. «Белый орёл»).
Вед: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Нашему уважаемому жюри необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. А пока мы с вами немного поиграем. Эту игру вы очень полюбили в дни новогодних праздников. Давайте ещё раз окунёмся в радостную атмосферу и подвигаемся (Проводится музыкальная игра Соку- Бачу.).
Вед: Переходим к самому волнующему моменту нашего конкурса - награждению. Я прошу наше уважаемое жюри огласить результаты.
Слово жюри. Призы, цветы и грамоты участницам выносят красиво одетые мальчики:
Кузнецов Егор -6 класс, Кузнецов Никита- 8 класс.
«Мисс Маленькая фея» -
«Мисс Длинные волосы» -
«Мисс Доброта» -
«Мисс Загадочность»-
«Мисс Очарование»-
И наконец, титул «Мисс Златовласка- 2014» завоевала сегодня-
- Милые наши конкурсантки. От всей души поздравляю вас с такими замечательными званиями. Желаю вам, чтобы вы всегда всё успевали: и учиться на «4» и «5», и принимать активное участие в любых мероприятиях. Ну а всем присутствующим хочется пожелать:
Этой весной пусть это творится:
Всем одиноким пора пожениться,
Всем, кто несчастен – стать снова счастливым,
Всем, кто уродлив – стать очень красивым,
Всем, кто хромает – забегать, запрыгать,
Всем, кто страдает – уж больше не хныкать,
Всем, кто поправился – вновь похудеть,
И всем, кто болеет, забыть про болезнь !
Пусть в душе, будто первый подснежник,
Будет легкость, цветущая гладь.
Вам желаю весенней надежды,
Чтоб счастливые дни не считать!
К нам весна стучится в окна,
Почки распускаться начинают.
Поздравляю вас с весною звонкой,
Пусть она вас счастьем наполняет.
Вед: Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.
-Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе, в подготовке и проведении праздника. До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....