Сценарий праздника к 8 марта "Конкурс Мини Мисс"
классный час (5 класс) на тему

Макашова Инна Михайловна

Данная разработка поможет при проведении конкурса среди начальной школы, посвящённому 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_mini_miss.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

                     Сценарий конкурса 

               

Конкурс проводится для учащихся начальной школы. В конкурсе принимает участие одна девочка от класса.

Звучит лёгкая музыка.

Ведущий 1:   Когда смотрю со сцены в зал,

   То вижу в полумраке зыбком

   И восхищённые глаза,

   И чью-то добрую улыбку.

Ведущий 2:  Восьмого марта каждый раз

  В весенний дивный праздник

  Мне хочется поздравить вас.

  Таких таинственных и разных.

Ведущий 3:  Среди забот, среди улыбок,

  Таких, как в зале, добрых глаз

  Я жизни говорю спасибо

  За каждый миг, за каждый час.

Ведущий 4:За колдовство берёзы белой,

И материнский вечный зов,

И крик младенца в колыбели,

И смех, и слёзы, и любовь…

Ведущий 1:   Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2: 8 марта весь мир отмечает замечательный праздник – Международный женский день.

 

Ведущий 3:Сегодня, накануне женского праздника, мы  проводим конкурс для наших самых маленьких, обаятельных и привлекательных  девочек «Мини Мисс».

Ведущий 4:Желаем всем победы! Пусть удача сопровождает вас, дорогие девочки, во время соревнований! Успехов вам!

Ведущий 1: В конкурсе принимают участие девочки начальной школы. Приветствуйте участниц на нашей сцене. ( Звучат Фанфары «Выход». Все участницы выходят на сцену. Ведущие представляют их по именам).

Ведущий 2: Учащаяся  1А класса                                                      под №

                      Учащаяся  1Б класса                                                       под №

                      Учащаяся  1В класса                                                      под №

Ведущий 3: Учащаяся  2А класса                                                     под №

                      Учащаяся  2Б класса                                                      под №

                      Учащаяся  1В класса                                                     под №

Ведущий 4: Учащаяся  3А класса                                                     под №

                      Учащаяся  3Б класса                                                      под №

                      Учащаяся  3В класса                                                     под №

Ведущий 1: Учащаяся  4А класса                                                     под №

                      Учащаяся  4Б класса                                                     под №

                      Учащаяся  4В класса                                                     под №

Ведущий 2: Каждой девушке хочется быть счастливой,

    Но где птицу счастья поймать?

    Говорят надо стать красивой.

    Но как красивою стать?

Ведущая 3: Просим девочек занять свои места. (Девочки садятся на стулья  перед сценой согласно жеребьёвке. Которая проводится перед началом конкурса. Каждая участница получает номер).

Ведущий 4: За выступлениями участниц будет следить жюри. Это – учащиеся 5б класса

                                                                                                                 , студенты Кузбасской Педагогической Академии, завуч по начальной школе Бармотина Людмила Николаевна, заместитель директора  по воспитательной  работе  Филатова Мария Васильевна и учитель психологии Михейлис Ольга Эдмундовна. Оцениваются конкурсы по 5-бальной системе.

Ведущий 1: Мы начинаем наш праздник и объявляется первый конкурс «Представление», в котором юные красавицы должны себя представить. На сцену приглашается участница под номером 1.

Ведущая 2: На сцену приглашается участница под номером 2. (И так далее пока не выступят все участницы)

Ведущий 1: Тут булавки и иголки,

    Нитки, ножницы, тесьма,

    И узор на тонком шёлке,

   А на шерсти бахрома.

Ведущий 2:  Тут защипы, буфы, складки.

    Сочетание тонов….

    Смотрим мы уже украдкой

    На творение из снов.

Ведущий 3:  И наряд наряда краше

    Проплывает мимо нас.

    Это мастерицы наши

    Радуют работой вас.

Ведущая 4: Второй конкурс называется «Юные модельеры». Представьте, что вас пригласили на бал. Вы должны хорошо выглядеть. В течении 2 минут нарисуйте платье, в котором вы туда отправитесь. (На стене развешиваются листы бумаги форматом А3 и каждой участнице раздаются маркеры).

Ведущий 1: Итак, завершены два конкурса. Пока жюри подводят итоги, перед вами выступят ребята 5Б класса  и исполнят танец. (Исполняется танец под песню Глюкозы «Невеста»).

Ведущий 2:  Ещё метут метели,

     Ещё лежат снега,

     Ещё не прилетели

     К нам журавли пока,

Ведущий 3: Но пахнут снегом талым

    И жёлтою мимозою

    Последние, усталые,

     Капризные морозы.

 Ведущий 4:  И рады мы сердечно,

      Коль в мартовский денёк

      Заглянете беспечно

      Вы к нам на огонёк.

Ведущий 1: Объявляется третий конкурс «Художественной самодеятельности». На сцену приглашается участница под номером 1.

Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером 2. (И так далее пока не выступят все участницы).

Ведущий 1: Завершён третий конкурс. Пока жюри подводят итоги конкурса, давайте мы с вами, ребята, немного потанцуем. (Включается фонограмма песни «Танец маленьких утят»).

Ведущий 2: Ребята встаньте со своих мест и повторяйте движения за мной под музыку.

Ведущий 3: Четвёртый конкурс, в котором участницы покажут нам какие они хорошие швеи  называется   «Конкурс портных».  Мы не будем шить сейчас платья и наряды, а только лишь попросим наших участниц пришить пуговицу. Время – 2 минуты. (Каждой участнице раздаётся лоскут ткани с подписанным номером. Иголка  с ниткой и пуговица).

Ведущая 4: Мы объявляем заключительный пятый конкурс «Мои таланты», в котором участницы  должны будут как можно интереснее представить поделку, сделанную своими руками.

Ведущий 1: На сцену приглашается участница под номером 1.

Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером 2. (И так далее пока не выступят все участницы).

Ведущий 1:  Пока жюри подводят итоги конкурса «Мини Мисс 2005», мы хотим  устроить конкурс для болельщиков «Всезнайка».

Ведущий 2:  Мы будем задавать вам вопросы и загадки, а вы должны на них ответить.

              -  Она весну встречает –

           Серёжки надевает.

           А платьице – в полоску,

           Ты узнаёшь ………..? (берёзку)

Ведущий 3:  -  Всех перелётных птиц черней,

                       Чистит пашню от червей,

                       Целый день по пашне вскачь,

                       И зовётся птица  …… (грач)

Ведущий 4: - Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

Ведущий 1: -  Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит –Соня)

Ведущий 2: - Что является украшением каждой девочки? (коса)

Ведущий 3:  - Кто лучше знает таблицу умножения и быстрее даст ответ:

                     Что тут думать, что считать:

                      Дважды два и будет   …. (4)

                      И не надо зря гадать:

                      Трижды восемь …….. (24)

                      А теперь любого спросим:

                      Пятью восемь …. (40)

Ведущий 4: - Потрудились портные, наверно, не зря,

                     Из воздуха сшили наряд  ……. (короля)

Ведущий 1:  - Судьба –стрела вонзилась в гнилушку,

                    Её подняла ………….. (царевна-лягушка)

Ведущий 2: -  За пригорочком дымок,

                      Там не низок, не высок

                      Схоронился ………… (теремок)

Ведущий 3:  - Круглый весь, румяный бок.

                     В лес катился … (колобок)

Ведущий 4: - Обхитрили злого волчонка

                     Три братца, три  ……… (поросёнка)

 

Ведущий 1:  - Хрупка и тонка, как иголочка,

                     Девочка из цветочка ………(Дюймовочка)

Ведущий 2:  - Как правильно сказать?

                      У рыб нет зуб;

                      У рыбей нет зубов?

                      У рыбов нет зубей?  (у рыб есть зубы)

Ведущий 3:  О женщины! Во все века

Вам серенады посвящали

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетёры шпаги,

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Ведущий 4:  Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те…….

Ну разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чём не стали уступать.

Ведущий 1: Наш праздник завершён. Жюри просим огласить результаты конкурса.

(Подведение итогов. Награждение. Звучат фанфары «Награждение»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Мисс Осень - 2013"

Сценарий специально разработан для воспитанников школы-интерната с ОВЗ.Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности,воспитывать чувство коллективизма, сопереживания, единства шк...

Сценарий праздника "Мисс Лето-2013"

Организация праздника  для девочек. Этот летний праздник цветов и солнце и в этот день выбирают самую яркую, зажигательную, веселую, обоятельную и неповторимую "Мисс Лето"....

Сценарий праздника «Мисс аэробика».

Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящ...

Сценарий праздника «Мисс Осень»

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности,воспитывать чувство коллективизма, сопереживания, единства школьного коллектива, чувство прекрасного.Оформление: осенние цветы, гир...

Сценарий конкурсного состязания "Мини-мисс" посвященного 8 марта

Сценарий конкурсного состязания "мини-мисс" для учеников 6- 7 классов, посвященное Международному женскому дню 8 марта....

Сценарий праздника мисс Осень

Сценарий праздничного вечера "Мисс Осень" для учащихся 9 - 11 классов...

Сценарий конкурса "Мини-мисс детского сада Салгал-2022"

Конкурс" Мини-мисс детского сада Салгал -2022" посвящена к дню 8 Марта. Мероприятие проводилось для девочек старшей и подготовительной к школе групп детского сада. Цель: формирован...