Методика «Якоря карьеры»
тест (11 класс)
Данный тест для профессионального самоопределения выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_yakorya_karery_11_klass.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовый материал
Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений?
Варианты ответов: 1 – абсолютно не важно, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – исключительно важно
- Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы.
- Осуществлять наблюдение и контроль над людьми, влиять на них на всех уровнях.
- Иметь возможность делать все по-своему и не быть стесненным правилами какой-либо организации.
- Иметь постоянное место работы с гарантированным окладом и социальной защищенностью.
- Употреблять свое умение общаться на пользу людям, помогать другим.
- Работать над проблемами, которые представляются почти неразрешимыми.
- Вести такой образ жизни, чтобы интересы семьи и карьеры взаимно уравновешивали друг друга.
- Создать и построить нечто, что будет всецело моим произведением или идеей.
- Продолжать работу по своей специальности, чем получить более высокую должность, не связанную с моей специальностью.
- Быть первым руководителем в организации.
- Иметь работу, не связанную с режимом или другими организационными ограничениями.
- Работать в организации, которая обеспечит мне стабильность на длительный период времени.
- Употребить свои умения и способности на то, чтобы сделать мир лучше.
- Соревноваться с другими и побеждать.
- Строить карьеру, которая позволит мне не изменять своему образу жизни.
- Создать новое коммерческое предприятие.
- Посвятить всю жизнь избранной профессии.
- Занять высокую руководящую должность.
- Иметь работу, которая представляет максимум свободы и автономии в выборе характера занятий, времени выполнения и т.д.
- Оставаться на одном месте жительства, чем переехать в связи с повышением.
- Иметь возможность использовать свои умения и таланты для служения важной цели.
- Единственная действительная цель моей карьеры – находить и решать трудные проблемы, независимо от того, в какой области они возникли .
- Я всегда стремлюсь уделять одинаковое внимание моей семье и моей карьере.
- Я всегда нахожусь в поиске идей, которые дадут мне возможность начать и построить свое собственное дело.
- Я соглашусь на руководящую должность только в том случае, если она находится в сфере моей профессиональной компетенции.
- Я хотел бы достичь такого положения в организации, которое давало бы возможность наблюдать за работой других и интегрировать их деятельность.
- В моей профессиональной деятельности я более всего заботился о своей свободе и автономии.
- Для меня важнее остаться на нынешнем месте жительства, чем получить повышение или новую работу в другой деятельности.
- Я всегда искал работу, на которой мог бы приносить пользу другим.
- Соревнование и выигрыш – это наиболее важные и волнующие стороны моей карьеры.
- Карьера имеет смысл только в том случае, если она позволяет вести жизнь, которая мне нравится.
- Предпринимательская деятельность составляет центральную часть моей карьеры.
- Я бы скорее ушел из организации, чем стал заниматься работой, не связанной с моей профессией.
- Я буду считать, что достиг успеха в карьере только тогда, когда стану руководителем высокого уровня в солидной организации.
- Я не хочу, чтобы меня стесняла какая-нибудь организация или мир бизнеса.
- Я бы предпочел работать в организации, которая обеспечивает длительный контракт.
- Я бы хотел посвятить свою карьеру достижению важной и полезной цели.
- Я чувствую себя преуспевающим только тогда, когда я постоянно вовлечен в решение трудных проблем или в ситуацию соревнования.
- Выбрать и поддерживать определенный образ жизни важнее, чем добиваться успеха в карьере.
- Я всегда хотел основать и построить свой собственный бизнес.
- Я предпочитаю работу, которая не связана с командировками.
Насколько Вы согласны с каждым из следующих утверждений?
Варианты ответов: 1 – совершенно не согласен, 2,3,4,5,6,7,8,9, 1 0 – полностью согласен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АПР "Твоя профессиональная карьера"
Программа авторской педагогической разработки по профориентации для 9-классников Занятия с 9-классниками по программе проводятся для того, чтобы школьники смогли определиться с выбором профиля обучен...
Классный час "Роль самовоспитания при планировании карьеры"
Материал может быть использован кл. рук. в профориентационной работе для того, чтобы показать роль и место самовоспитания при планировании карьеры любого человека....
Урок Живые якоря
Урок "Живые якоря" относится к теме "Корень. Типы корневых систем" 6 класс по УМК "Биология. Растения. 6 класс" автор В.В. Пасечник...
Дидактические материалы к урокам технологии. Рабочая тетрадь «Дневник профессиональной карьеры» учебного курса «Твоя профессиональная карьера» учебного предмета «Технология» 9 класс.
Вокруг разнообразный и сложный мир, живя в котором необходимо постоянно искать ответы на возникающие вопросы. Излишне говорить, насколько в...
«Корень – якорь, насос и хранилище».
Методическая разработка плана урока по биологии 6 класс, по ФГОСам по теме: "Корень"...
Корень – якорь, насос и хранилище
презентация к уроку...
Методика психической саморегуляции «Якорь»
Методика предназначена для обучения быстрому приведению себя в спокойное и гармоничное состояние. Обучение состоит из трех этапов: 1) формирование положительного психо-эмоционального состояния; 2) з...