Планы ВШУ за 2022-23 учебный год
материал
План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ipr_hud.docx | 20.47 КБ |
plan_ipr_sapot.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 2023г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающейся 9 «В» класса
Х.Ксении Евгеньевны , _13.03.2007г.р.
(ФИО) (дата рождения)
на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г
1.Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В» |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г. |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | Очное |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 5 класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Полная, родители инвалиды по слуху |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Инвалид-по слуху |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Письменный отказ от матери |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья полная. Родители пользуются родительским авторитетом. |
2.3 | Академическая успеваемость | Нет |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Частые пропуски уроков т.к. занимается спортом(лыжи) и входит в состав сборной РФ |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Волонтерство в ВОГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение, спортивная школа ( лыжи) |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Пытается привлечь к себе внимание учеников в школе |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог |
- Комплекс индивидуальноориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 2023г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающейся 9 «В» класса
С. Елизавета Алексеевна, _17.05.2007г.р.
(ФИО) (дата рождения)
на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г
1.Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В» |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г. |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | Очное |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 8-го класса, Лиза перешла в этот класс по заявлению матери в связи с неприязненными отношениями с одним из учеников предыдущего класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, основание НЕУСП, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Не полная, в разводе, родители инвалиды по слуху |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Инвалид-по слуху |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Письменный отказ от матери |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья в разводе. Отец не хочет общаться с дочерью. Отдает предпочтение сыну. Мама не пользуется родительским авторитетом. |
2.3 | Академическая успеваемость | Задолженность за восьмой класс – геометрия, за 9-ый класс математика. литература |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Не выполняет домашние задания, не работает на уроке, на замечания педагогов не всегда реагирует. Академические задолженности все сданы. |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Не соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам хамит, дерзит. Доверием пользуется только классный руководитель. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Волонтер в ВоГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Непринятие отцом дочки, переживает разрыв с отцом. Таит обиду на отца. |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог |
- Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 | ||||
4.3 | ||||
4.4 | ||||
4.n |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО учителей на 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год, 2023-2024 учебный год
План работы МО...
Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год
В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...
Учебный план центра "Точка роста" на 2021-2022 учебный год
План деятельности Центра «Точка роста» МБОУ СОШ № 5 в 1 -11 классе обеспечивает введение и реализацию регионального проекта «Современная школа» определяет общий и максимальный ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2021- 2022 учебный год по дисциплине ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2021- 2022 учебный год по дисциплине ОУД.01 Русский язык...
Календарно - тематический план на 2021/2022 учебный год .Секционных занятий по" Волейболу" 5-9 класс
КТП по волейболу...
План учебно-воспитательной работы Группы продленного дня на 2021 - 2022 учебный год 4 класса ГБОУ СОШ №152
План учебной воспитательной работы группы продленного дня на 2021-2022 года для 4 класса...
План мероприятий воспитательной работы» (сокращенный учебный вариант) на 2021/2022 учебный год
Общая цель воспитания – это создание современного национального воспитательного идеала, высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою ...