Планы ВШУ за 2022-23 учебный год
материал

План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ipr_hud.docx20.47 КБ
Файл plan_ipr_sapot.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГКОУ СКОШИ № 52

 ________________/А.В. Лебедева

«______» ________________ 2023г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающейся 9 «В» класса

Х.Ксении Евгеньевны , _13.03.2007г.р.

                          (ФИО)                         (дата рождения)

на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г 

1.Общие сведения

1.1

Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний

ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В»

1.2

С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода)

Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г.

1.3

Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую  

Очное

1.4

Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены)

Классный руководитель с 5 класса

1.5

Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания)

Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка

1.6

Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден)

1.7

Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД)

Полная, родители инвалиды по слуху

1.8

Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность

Инвалид-по слуху

1.9

Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать)

Письменный отказ от матери

  1. Ситуация развития ребенка

2.1

Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР

Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка

2.2

Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида

С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям

2.3

Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска.

Семья полная. Родители пользуются родительским авторитетом.

2.3

Академическая успеваемость

Нет

2.4

Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска

Частые пропуски уроков т.к. занимается спортом(лыжи) и входит в состав сборной РФ

2.5

Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска

Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков.

2.6

Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок)

Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам.

2.7

Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования  

Волонтерство в ВОГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение, спортивная школа ( лыжи)

2.8

Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком)

Пытается привлечь к себе внимание учеников в школе

2.8

Индивидуальные маркеры отрицательной динамики

2.9

Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации  

Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог

  1. Комплекс индивидуальноориентированных профилактических мер

№ п/п

Ответственный

Что делает (Содержание работы)

Сроки,

периодичность

Результат, способы контроля

3.1 Работа с ребенком

1

Классный руководитель

Проведение бесед, вовлечение ребенка в внеклассную работу. Совместные мероприятие на школьных праздниках.

Еженедельно в течение плана ИПР (раз в неделю)

Улучшение поведения

2

Учитель предметник

В соответствии расписания

Обучается на “4” и “5”

3

Педагог-организатор

Ансамбль «Чудеса» жестовое пение

В соответствии расписания кружка

 Посещает

4

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

5

Социальный педагог

Профилактические беседы

Еженедельно и по необходимости

Улучшение поведения

3.2 Взаимодействие с родителями

1

Заместитель директора по УВР

 Минипедсовет с Худенко Ю.В.  Контроль за исполнением плана ИПР

Контроль за выполнением рекомендаций ГППЦ

Раз в два месяца

Протокол беседы

2

Классный руководитель

Личные беседы с мамой

Еженедельно

СМС по телефону

3

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.3 Работа с педагогами (в случае необходимости)

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.4. Работа с классным коллективом (в случае необходимости), ближним кругом друзей

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

  1. Внесение изменений в план ИПР

№ п/п

Дата

Основание

Изменить/добавить

Подпись директора

4.1

4.2

  1. Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.    



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52

 ________________/А.В. Лебедева

«______» ________________ 2023г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающейся 9 «В» класса

С. Елизавета Алексеевна, _17.05.2007г.р.

                          (ФИО)                                                              (дата рождения)

на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г 

1.Общие сведения

1.1

Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний

ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В»

1.2

С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода)

Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г.

1.3

Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую  

Очное

1.4

Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены)

Классный руководитель с 8-го класса, Лиза перешла в этот класс по заявлению матери в связи с неприязненными отношениями с одним из учеников предыдущего класса

1.5

Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания)

Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, основание НЕУСП, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка

1.6

Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден)

1.7

Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД)

Не полная, в разводе, родители инвалиды по слуху

1.8

Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность

Инвалид-по слуху

1.9

Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать)

Письменный отказ от матери

  1. Ситуация развития ребенка

2.1

Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР

Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка

2.2

Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида

С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям

2.3

Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска.

Семья в разводе. Отец не хочет общаться с дочерью. Отдает предпочтение сыну. Мама не пользуется родительским авторитетом.

2.3

Академическая успеваемость

Задолженность за восьмой класс – геометрия, за 9-ый класс математика. литература

2.4

Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска

Не выполняет домашние задания, не работает на уроке, на замечания педагогов не всегда реагирует. Академические задолженности все сданы.

2.5

Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска

Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков.

2.6

Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок)

Не соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам хамит, дерзит. Доверием пользуется только классный руководитель.

2.7

Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования  

Волонтер в ВоГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение

2.8

Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком)

Непринятие отцом дочки, переживает разрыв с отцом. Таит обиду на отца.

2.8

Индивидуальные маркеры отрицательной динамики

2.9

Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации  

Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог

  1. Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер

№ п/п

Ответственный

Что делает (Содержание работы)

Сроки,

периодичность

Результат, способы контроля

3.1 Работа с ребенком

1

Классный руководитель

Проведение бесед, вовлечение ребенка в внеклассную работу. Совместные мероприятие на школьных праздниках.

Еженедельно в течение плана ИПР (раз в неделю)

Улучшение поведения

2

Учитель предметник

Составлен график на дополнительные занятия по русскому и математики

В соответствии расписания

Занятия посещала

3

Педагог-организатор

Ансамбль «Чудеса» жестовое пение

В соответствии расписания кружка

Активно принимала участие в Ансамбле «Чудеса»

4

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

5

Социальный педагог

Профилактические беседы

Еженедельно и по необходимости

Улучшение поведения

3.2 Взаимодействие с родителями

1

Заместитель директора по УВР

 Минипедсовет с Татарцевой О.А. (согласие на передачу контактов)

Контроль за исполнением плана ИПР

Контроль за выполнением рекомендаций ГППЦ

Раз в два месяца

Протокол беседы

2

Классный руководитель

Личные беседы с мамой

Еженедельно

СМС по телефону

3

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.3 Работа с педагогами (в случае необходимости)

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.4. Работа с классным коллективом (в случае необходимости), ближним кругом друзей

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

  1. Внесение изменений в план ИПР

№ п/п

Дата

Основание

Изменить/добавить

Подпись директора

4.1

4.2

4.3

4.4

4.n

  1. Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год

В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...

Учебный план центра "Точка роста" на 2021-2022 учебный год

План деятельности Центра «Точка роста» МБОУ СОШ № 5 в 1 -11 классе обеспечивает введение и реализацию регионального проекта «Современная школа» определяет общий и максимальный ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2021- 2022 учебный год по дисциплине ОУД.01 Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2021- 2022 учебный год по дисциплине ОУД.01 Русский язык...

План учебно-воспитательной работы Группы продленного дня на 2021 - 2022 учебный год 4 класса ГБОУ СОШ №152

План учебной воспитательной работы группы продленного дня на 2021-2022 года для 4 класса...

План мероприятий воспитательной работы» (сокращенный учебный вариант) на 2021/2022 учебный год

Общая цель воспитания – это создание современного национального воспитательного идеала, высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою ...