АНКЕТА для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении
методическая разработка
АНКЕТА № 3
для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_molodogo_uchitelya_udovletvoryonnosti_raboty.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА № 3
для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении
1. Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующем столбце).
Наименование критерия | Да | Нет |
Перешли бы вы работать в другое образовательное учреждение, если бы представилась такая возможность? |
|
|
Удовлетворены ли вы своей работой? |
|
|
Удовлетворены ли вы тем, как складывается ваша жизнь в последний год? |
|
|
Понимаете ли вы, что должны делать на своей работе, чтобы способствовать развитию образовательного учреждения? |
|
|
Хорошо ли планируется и координируется работа в образовательном учреждении? |
|
|
Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе? |
|
|
Понимаете ли вы, чем определяется ваша зарплата? |
|
|
Можете ли вы открыто высказывать администрации образовательного учреждения свои идеи и предложения? |
|
|
По вашему мнению, в этом образовательном учреждении вы сможете осуществить свои жизненные планы? |
|
|
Устраивает ли вас признание вас как учителя в образовательном учреждении? |
|
|
Устраивают ли вас условия труда (шум, освещенность, температура, чистота, комфорт и др.)? |
|
|
Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым? |
|
|
Устраивает ли вас состояние помещений (кабинетов, рекреаций, столовой, учительской и т.д.)? |
|
|
Устраивает ли вас размер заработной платы? |
|
|
Дает ли уверенность в завтрашнем дне работа в этом образовательном учреждении? |
|
|
2. Что из нижеперечисленного вызывает у вас озабоченность? (отметьте галочкой)
Уровень оплаты труда |
|
Информирование коллектива |
|
Возможность доведения своего мнения до администрации |
|
Состояние трудовой дисциплины в образовательном учреждении |
|
Условия труда |
|
Взаимоотношения в педагогическом коллективе |
|
Организация питания |
|
Материально-техническое обеспечение |
|
Отношение к инициативным педагогам |
|
Система поощрения лучших учителей |
|
Качество подготовки учащихся |
|
Взаимоотношение с администрацией |
|
Возможность защиты от несправедливости |
|
График работы |
|
3. Как вы оцениваете систему морального стимулирования в образовательном учреждении? (отметьте галочкой)
Морального стимулирования практически нет, никто не скажет «спасибо» за труд |
|
Моральное стимулирование есть, но недостаточно продуманное |
|
Меня вполне устраивает действующая система морального стимулирования |
|
Моральное стимулирование никому не нужно, платили бы деньги |
|
4. Какие формы морального стимулирования вы считаете лучшими для вас? (отметьте галочкой)
Почетная грамота |
|
Похвала руководителя |
|
Благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку |
|
Вынесение на доску почета |
|
Возможность для обучения, возможность карьеры, рост ответственности и влияния |
|
Более хорошие условия работы |
|
Ощущение своей принадлежности, нужности, уважение, признание со стороны коллег, администрации образовательного учреждения |
|
Ощущение полезности своей работы, информированность о делах, планах, перспективах развития образовательного учреждения |
|
Интересная, усложняющаяся работа, требующая роста мастерства, возрастающая ответственность |
|
5. Какие из аспектов работы являются для вас самыми важными? (отметьте галочкой)
Интересная работа |
|
Высокий уровень зарплаты |
|
Благоприятные условия труда |
|
Хороший, дружный коллектив |
|
Возможность больше заработать тому, кто больше прикладывает усилий |
|
Возможность проявить инициативу и предприимчивость |
|
Недопущение чрезмерных различий между сотрудниками |
|
Учет мнения педагогического коллектива при принятии решений |
|
Возможность честным трудом заслужить доверие и уважение |
|
Доброжелательное отношение руководителей к педагогическому коллективу |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми в условиях (специального) коррекционного образовательного учреждения.
Мир детства - чудесная планета, жители которой многому учатся, познают окружающий мир, приобретают необходимые личностные качества, многое понимают и чувствуют. Ребенок ежедневно погружается в разли...
Содержание деятельности педагога-психолога в работе с семьёй в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения
Рассматривая любого ребенка как субъекта образовательной среды с ограниченными возможностями здоровья, можно говорить, что цели и задачи психолого-педагогического сопровождения – это непрерывное...
Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения
Статья посвящена комплексному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения. Рассматриваются вопросы наиболее эффективных ...
Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении....
Творческий отчёт молодого специалиста учителя географии за первый год работы
Творческий отчёт молодого специалиста учителя географии за первый год работы...
Статья "Содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях компенсирующего дошкольного образовательного учреждения"
На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в стране находится под пристальным вниманием педагогических сообществ, родителей не случайно 2009 год был объявлен «Годом равных во...