Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
учебно-методический материал на тему
Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
Уважаемые родители!
Инструкция: Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети, (Ваш ребенок), воспитывает у них (у него) перечисленные ниже качества личности (заполните бланк анкеты).
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой:
5 - в полной мере
4 - в значительной степени
3 - на достаточном уровне
2 - в незначительной степени
1 - практически нет
Обведите кружком номер ответа, наиболее близкого Вашей личной точке зрения.
1. | Аккуратность (умение содержать в порядке вещи) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Ответственность (умение держать слово) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Воля (умение не отступать перед трудностями) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
5. | Хорошие манеры поведения | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
6. | Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
7. | Образованность | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
8. | Ум (способность здраво и логично мыслить) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
9. | Высокие жизненные запросы | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
10. | Самостоятельность (способность самому принимать ответственные жизненные решения) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
11. | Честность в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
12. | Доброта в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
13. | Чуткость в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
14. | Справедливость в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
15. | Терпимость к взглядам и мнениям других | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Интерпретация результатов - При обработке результатов следует названные в анкете качества личности разделить на три группы:
а) блок поведенческих качеств (1-5);
б) блок жизненной компетентности (6-10);
в) блок морально-психологических качеств личности (11-15).
Необходимо подсчитать средний показатель оценок родителей по
каждому блоку, а также общий средний показатель по всей совокупности предложенных пятнадцати качеств. Полученные показатели надо соотнести с использованной при анкетировании шкалой. Если средний показатель окажется ниже 3 баллов, то это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как недостаточной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг «Изучение удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг по специальности «Повар» МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования» 2011-2015 учебный год
Ежегодный мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся качеством услуг позволяет планировать работу с обучающимися и родителями Центра...
Анкета изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения мнения родителей на тему: "Удовлетворённость работой ДДТ и работой педагога ДО....
Анкета изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения мнения родителей на тему: "Удовлетворённость работой ДДТ и работой педагога ДО....
Методика изучения уровня удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении
Справка...
Анкета для родителей. Методика изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения.
Анкета для родителей. Методика изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения....
Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения
Методика Е.Н.Степанова...
АНКЕТА для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении
АНКЕТА № 3для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении...