Характеристика качества образования
рабочая программа
При организации кружков и секций в техникуме проводится большая работа с трудными подростками с целью привлечения их в секции и кружки. В итоге кружки и секции посещают 50 % обучающихся в техникуме, состоящих в группе «риска»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_kachestva_obrazovaniya.docx | 46.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика качества образования
- При организации кружков и секций в техникуме проводится большая работа с трудными подростками с целью привлечения их в секции и кружки. В итоге кружки и секции посещают 50 % обучающихся в техникуме, состоящих в группе «риска»
Формы воспитательной работы
№ | Формы работы | 2019-20 | Охват | 2020-21 | Охват | 2021-22 | Охват |
1. | Профилактические беседы | 35 | 100% | 35 | 100% | 37 | 100% |
2. | Круглый стол | 9 | - | 12 | 14% | 12 | 27% |
3. | Демонстрация - кинофильмов презентации | 6 | - 100% | 8 12 | 58% 100% | 1 12 | 80% 100% |
4. | Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения | 2 | 100% | 2 | 100% | 2 | 100% |
5. | День Здоровья | 4 | 100% | 4 | 100% | 4 | 100% |
6. | Агитационно – профилактическая работа | Оформление стендов, распространение листовок о вреде ПАВ , профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, тестирование. |
2. Индивидуальные консультации учащихся группы риска.
год | тема |
2019 |
|
2020 |
|
2021 |
|
2022 |
|
3.Участие в социальных акциях, проектах.
год | Социальные акции |
Ежегодно( сентябрь) | «Герои огненных лет», «Наш мир без террора» |
Ежегодно (сентябрь – октябрь) | «Внимание ,дети!» |
Ежегодно (ноябрь) | « Терпи - Мы» |
Ежегодно (декабрь) | «Рука в руке» |
Ежегодно (февраль, май) | «Ветеран рядом» |
Ежегодно (апрель) | «Всероссийская неделя добра» |
Ежегодно (май) | Акция «Ты – не один!» в рамках Всемирного дня детского Телефона доверия |
Ежегодно (май) | «Георгиевская лента» « Милосердие» «Нам жить и помнить» |
Ежегодно (июнь) | «Сильная Россия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"
Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...
А.Характеристика качества образования
Динамика предметных знаний (достижений в образовательных областях)...
«Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)»
Наименование ПроектаПовышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)12Срок реализации П...
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
Научно-практическая конференция педагогических работников профессионального образования «Задачи системы качества образования - формирование единого понимания качества образования"
laquo;Оценка качества результатов образования в рамках компетентностного подхода»...
От оценки качества образования к управлению качеством образования: используемые данные
В статье анализируются условия, необходимые для адресного планирования образовательных результатов и перехода от оценки образовательных результатов к оценке достижения запланированных результатов для ...
Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"
Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...