Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"
презентация к уроку

Баженова Ирина Владимировна

Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраивается, ориентируясь на личностный подход, т.е., исходя из интересов, потребностей, мотивов ребенка. Дополнительное образование в нашей школе представлено направленностями: художественно-эстетической; (изо, музыка, театр, хореография); физкультурно-спортивной (волейбол, баскетбол, офп, самбо и т.д.); социально-педагогической; военно-патриотической; военно-патриотической; естественнонаучной; эколого-биологической. В объединениях дополнительного образования  заняты более 75% учащихся.

Для повышения качества воспитания необходимо: использовать   во   внеурочное   время  современные  инновационные методики, новые формы организации и проведения внеклассных встреч; продолжать методическое совершенствование  учителей  для повышения их профессионализма; активнее и шире использовать во внеурочное время современные педагогические технологии

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Качество образования – это процесс постоянного совершенствования « Влияние воспитательной работы на качество образования школьников »

Слайд 2

Из чего оно складывается? и з высокого уровня профессионализма педагогов ; и з создания комфортности в обучении школьников; из материально-технического обеспечения школы

Слайд 9

Общее количество призовых мест в конкурсах различного уровней за три года (все направленности)

Слайд 10

Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания муниципальных услуг в сфере образования» 2014-2015 учебный год/2015-2016 учебный год – качество дополнительного образования (работу кружков, секций, объединений и др.), которое дает Вашему ребенку школа: 5- 102 ; 4- 56; 3- 15 ; 2 - 2; затрудняюсь ответить- 40. – качество дополнительного образования (работу кружков, секций, объединений и др.), которое дает Вашему ребенку школа: 5-1 64 ; 4- 38; 3- 6 ; 2 - 1; затрудняюсь ответить- 26.

Слайд 11

Что, по Вашему мнению, стало результатом занятий Вашего ребенка в кружках, секциях, объединениях и др.? 1) Ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки очень важные для жизни - 90; 2) Ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности - 131 ; 3) Ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки - 27 ; 4) Ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе - 58; 5) Занятия в кружках не дают никакого результата - 6. Не заинтересовали – 1. 1) Ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки очень важные для жизни - 122; 2) Ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности - 121 ; 3) Ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки - 32 ; 4) Ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе - 54; 5) Занятия в кружках не дают никакого результата - 3.

Слайд 12

Педагогические качества в ладение современными образовательными технологиями; творческое применение методов воспитания; способность организовать детский коллектив; интерес к детям; яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе .

Слайд 13

Качество воспитательного процесса 2014-2015 учебный год/ 2015-2016 учебный год – организацию воспитательного процесса 5- 123; 4- 77; 3- 9 ; 2- 2; затрудняюсь ответить- 4. . – организацию воспитательного процесса 5- 173; 4- 48; 3- 7 ; 2- 0; затрудняюсь ответить- 7.

Слайд 14

Уровень воспитанности учащихся школы в сравнении за три года

Слайд 16

Для повышения качества воспитания необходимо: использовать во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения внеклассных встреч; п родолжать методическое совершенствование учителей для повышения их профессионализма; а ктивнее и шире использовать во внеурочное время современные педагогические технологии

Слайд 17

Спасибо за внимание. Всем высокого качества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Практическое применение новых образовательных технологий в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования учащихся»

Выступление на методическом объединении на тему: «Практическое применение новых образовательных технологий в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования учащихся»...

Роль интеграции основного и дополнительного образования в повышении качества предметной компетентности, воспитания и развития личности школьника.

В данной статье отображена роль интеграции основного и дополнительного образования в повышении качества предметной компетентности, воспитания и развития личности школьника....

Новые образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования учащихся.

Возможности персонального сайта практически неисчерпаемы во всех сферах педагогической деятельности...

Использование дистанционных форм обучения во внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся

Использование дистанционных форм обученияво внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

«Система работы учителя и педагога дополнительного образования над повышением качества образовательного результата»

ldquo;Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.Киплинг          В ...