Проект "Дополнительное образование как условие в социализации детям «группы риска»"
проект
Цель данного проекта: пробудить интерес подростка к его собственной личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dopolnitelnoe_obrazovanie_kak_uslovie_v_sotsializatsii_detyam_gruppy_riska.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Дополнительное образование как условие в социализации детям «группы риска»
Цель: Пробудить интерес подростка к его собственной личности
Задачи:
- нахождение какого-либо интереса, увлечения, страсти (спорт, музыка и т.д.), которые будут поводом для обсуждения и нахождения точек соприкосновения, общности во мнении, суждении.
- вовлечение в сферы положительного досуга (секции, кружки);
- стремление к 100% вовлечению в сферы положительного досуга (секции, кружки)
Основные направления работы:
- сотрудничество с преподавателями дополнительного образования;
- вовлечение детей из «группы риска» в кружки, секции и т.п.;
- изучение интересов и склонностей детей из «группы риска»;
- работа с родителями в данном направлении.
Ожидаемые результаты:
- дети из «группы риска» увлечены интересным для них делом;
- стремление к 100% охвату детей из «группы риска» дополнительным образованием.
План основных мероприятий.
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Анкетирование с целью изучения интересов и склонностей детей | сентябрь | Классные руководители |
2 | Беседы с родителями | сентябрь | Классные руководители, социальный педагог |
3 | Беседы с детьми (знакомство с кружками, секциями, которые работают на базе ОУ) | сентябрь | Классный руководитель, социальный педагог |
4 | Беседы с педагогами дополнительного образования | сентябрь | Социальный педагог |
5 | Контроль за посещаемостью кружков, секций | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог |
6 | Сообщение о достижениях в данном кружке, секции и т.д. родителям и в средствах массовой информации | В течение года | Классный руководитель, педагоги дополнительного образования |
7 | Анкетирование детей | май | Социальный педагог |
8 | Поощрение детей. Планирование работы на следующий год | май | Педагоги дополнительного образования, социальный педагог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психологический практикум «Социализация детей «группы риска»
В статье представлено описание проекта, целью которого является формирование у подростков «группы риска» адекватной самооценки, снижение потребности в самоутверждении посредством демонстративног...
Индивидуальное сопровождение детей "группы риска в условиях сельской общеобразовательной школы"
Программа разработана для организации работы с детьми "зоны риска", "группы риска"в условиях сельского социума. Личностно -ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка - это один из эффекти...
Статья "Профилактика безнадзорности детей «группы риска» через систему дополнительного образования в школе".
Статья на тему "Профилактика безнадзорности детей "группы риска" через систему дополнительного образования в школе....
«Социально-педагогическое сопровождение детей «группы риска» в условиях поликультурной общеобразовательной школы».Курсовая работа
В работе представлена психолого-педагогическая характеристика детей «группы риска», рассказывается о технологии социально-педагогического сопровождения детей«группы риска» в...
Пакет диагностических материалов по выявлению детей группы риска по авитальному поведению с признаками психоэмоционального неблагополучия в условиях общеобразовательной организации
Важным вопросом в организации профилактики авитального поведения детей и подростов - это вопрос диагностики риска, выявление группы обучающихся с признаками психоэмоционального неблагополучия.Цель дан...
Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей «группы риска» в условиях детского дома.
Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей «группы риска» в условиях детского дома. Презентация к докладу....
Социализация личности детей «группы риска» средствами декоративно-прикладного творчества (на примере реализации программы «Народная кукла»)
Подростковый возраст – это период, когда через разного рода конфликты подросток обретает чувство личности и стремится к самостоятельности. В этот момент важно, чтобы старшие признавали чувство в...
- Мне нравится (2)