Блиц-анкетирование "Навигатор увлечений"
методическая разработка
Разработка расчитана на детей для проведения анализа работы педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
02.06._blits-anketirovanie.docx | 867.23 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
дом детского творчества станицы Калининской
Блиц-анкетирование
«НАВИГАТОР УВЛЕЧЕНИЙ»
Разработала: Штрапова Алена Владимировна
педагог дополнительного образования
ст. Калининская, 02.06.2022г.
Назначение: данное блиц-анкетирование будет интересно педагогам дополнительного образования, воспитателям, классным руководителям, учителям начальных классов, вожатым в организации продуктивной работы.
Цель: знакомство с миром увлечений каждого ребенка в детских объединениях, классах, группах.
Задачи:
-провести работу по выявлению детских интересов;
-развивать логическое мышление, способности к самопознанию;
- способствовать умелой организации работы в детском коллективе;
- провести мониторинг для плодотворной работы с детьми.
Ход мероприятия
Педагог: Доброе утро ребята! Сегодня я хочу больше узнать о ваших увлечениях и творческих способностях. Предлагаю вам заполнить блиц-анкеты «Навигатор увлечений».
Обработка полученных данных. При обработке анкет необходимо выяснить, сколько учащихся увлекаются творческими видами деятельности, чем занимаются в свободное время и о чем мечтают. На основе обработанной и систематизированной информации следует подобрать тематические беседы, мастер-классы и мероприятия.
Мониторинг
Блиц-анкетирование прошли 26 учащихся дневной тематической площадки «Креативный круиз».
1. Любимое время года:
- весна 2 человека
- зима 4 человека
- осень 2 человека
- лето 18 человек
2. Любимый праздник:
- новый год 7 человек
- день рождение 14 человек
- день защиты детей 2 человека
- день смеха 2 человека
- день космонавтики 1 человек
3. Любимый цвет:
-у большинства яркий или наоборот темный и многие дети имеют в предпочтении несколько цветов;
4. Любимая одежда:
- предпочтительно летнего сезона (шорты, майки, джинсы, футболки)
5. Любимое блюдо:
- предпочтительно шашлыки и картофель фри
6. Любимое животное:
- собака 9 человек
-кошка 13 человек
- хомяк 1 человек
- хорек 1 человек
- лиса 1 человек
К сожалению большинство ребят отвечая на вопросы: любимые книга, передачи, музыка, игры поставили прочерк.
Выводы: многие дети не читают, не смотрят полезных фильмов и передач. Не все занимаются спортом. Требуется обратить внимание на интеллектуальное, научно-популярное и спортивное направление деятельности. Будем работать в заданном направлении. Но хочу отметить практически у каждого ребенка есть мечта, а это значит, что есть к чему стремиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мир подростковых увлечений
Материалы к родительскому собранию...
Серия уроков "Досуг. Увлечения" 2 класс
Серия уроков для углубленного изучения английского языка по учебнику Верещагиной...
мои увлечения
городки и рыбалка...
Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".
Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...
образовательная программа: "От увлечения к мастерству"
Столетия назад на островах Индонезии родился оригинальный способ росписи ткани- батик. Из Индонезии, а затем Бирмы и Индии батик распространился во многие страны, стал популярным видом искусства во вс...
Классный час "Мир моих увлечений" "Увлечения"
Презентация к классному часу "Мир моих увлечений". Вторая часть - "Увлечения"...
План-конспект урока по английскому языку «Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей», 5 класс
Chores and Hobbyссылка на видео к урокуhttps://disk.yandex.ru/i/FFDwnsrwLu93tQ...