Блиц-анкетирование "Навигатор увлечений"
методическая разработка

Штрапова Алена Владимировна

Разработка расчитана на детей для проведения анализа работы педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02.06._blits-anketirovanie.docx867.23 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

Блиц-анкетирование

 «НАВИГАТОР УВЛЕЧЕНИЙ» 

D:\педагог-организатор\2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД\ПРОГРАММЫ мои\ЛЕТО 2022\ФОТО\image-03-06-22-02-17-3.jpg

Разработала: Штрапова Алена Владимировна

                                         педагог дополнительного образования

ст. Калининская, 02.06.2022г.

Назначение: данное блиц-анкетирование будет интересно педагогам дополнительного образования, воспитателям, классным руководителям, учителям начальных классов, вожатым в организации продуктивной работы. 

Цель: знакомство с миром увлечений каждого ребенка в детских объединениях, классах, группах.

Задачи:
-провести работу по выявлению детских интересов;
-развивать логическое мышление, способности к самопознанию;
- способствовать умелой организации работы в детском коллективе;

- провести мониторинг для плодотворной работы с детьми.

Ход мероприятия

Педагог: Доброе утро ребята! Сегодня я хочу больше узнать о ваших увлечениях и творческих способностях. Предлагаю вам заполнить блиц-анкеты «Навигатор увлечений».

C:\Users\User\Downloads\ан.jpg

Обработка полученных данных. При обработке анкет необходимо выяснить, сколько учащихся увлекаются творческими видами деятельности, чем занимаются в свободное время и о чем мечтают. На основе обработанной и систематизированной информации следует подобрать тематические беседы, мастер-классы и мероприятия.

Мониторинг

Блиц-анкетирование прошли 26 учащихся дневной тематической площадки «Креативный круиз».

1. Любимое время года:

- весна 2 человека

- зима 4 человека

- осень 2 человека

- лето 18 человек

2. Любимый праздник:

- новый год 7 человек

- день рождение 14 человек

- день защиты детей 2 человека

- день смеха 2 человека

- день космонавтики 1 человек

3. Любимый цвет:

-у большинства яркий или наоборот темный и многие дети имеют в предпочтении несколько цветов;

4. Любимая одежда:

- предпочтительно летнего сезона (шорты, майки, джинсы, футболки)

5. Любимое блюдо:

- предпочтительно шашлыки и картофель фри

6. Любимое животное:

- собака 9 человек

-кошка 13 человек

- хомяк 1 человек

- хорек 1 человек

- лиса 1 человек

К сожалению большинство ребят отвечая на вопросы: любимые книга, передачи, музыка, игры поставили прочерк.

Выводы: многие дети не читают, не смотрят полезных фильмов и передач. Не все занимаются спортом. Требуется обратить внимание на интеллектуальное, научно-популярное и спортивное направление деятельности. Будем работать в заданном направлении. Но хочу отметить практически у каждого ребенка есть мечта, а это значит, что есть к чему стремиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир подростковых увлечений

Материалы к родительскому собранию...

Серия уроков "Досуг. Увлечения" 2 класс

Серия уроков для углубленного изучения английского языка по учебнику Верещагиной...

мои увлечения

городки и рыбалка...

Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".

Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...

образовательная программа: "От увлечения к мастерству"

Столетия назад на островах Индонезии родился оригинальный способ росписи ткани- батик. Из Индонезии, а затем Бирмы и Индии батик распространился во многие страны, стал популярным видом искусства во вс...

Классный час "Мир моих увлечений" "Увлечения"

Презентация к классному часу "Мир моих увлечений". Вторая часть - "Увлечения"...