План-конспект урока по английскому языку «Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей», 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Бирюкова Маргарита Александровна

Chores and Hobby

ссылка на видео к уроку

https://disk.yandex.ru/i/FFDwnsrwLu93tQ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hobby.pptx245.5 КБ
Файл plan_uroka.docx26.21 КБ
Файл dop_material.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

CHORES AND HOBBY

Слайд 3

WORK PLAY ALWAYS

Слайд 4

Make sentences Не _______ takes his dog for a walk. (70%) She _______ washes her father’s car. (0%) I ________ do the washing up. (85%) I ____________ tidy my room. (30%) She _________ makes her bed. (100%)

Слайд 5

Выражения once a week – один раз в неделю twice a month – два раза в месяц three times a weekend – три раза в выходные four times a day – четыре раза в день every Monday – каждый понедельник

Слайд 6

Check 1) once twice week 5) every morning 2) three four month 6) weekend 3) never 7) every 4) Sunday 8) every

Слайд 7

Mark ( Оценка ) Points ( Баллы ) 5 7-8 4 4-6 3 3-5 2 0-2

Слайд 8

REST I like boxing. 1, 2, 3 I like swimming in the sea. I like dancing. 1, 2, 3 I am the winner! You will see!

Слайд 9

Make phrase Пример: In my free time, I go dancing three times a week .

Слайд 10

Критерии Отлично (3 балла) Хорошо (2 балла) Я могу лучше (1 балл) Оценка Активно работал 18-16 = 5 Выполнил все задания 12-15 = 4 Помогал однокласснику 6-11 = 3 Работал у доски 5-10 = 2 Работал в группе Говорил на английском языке Итого:



Предварительный просмотр:

ФИО (полностью)

Бирюкова Маргарита Александровна

Должность

учитель

Предмет

английский язык

Класс

5 «Б»

Тема урока

«Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей».

Предметная программа и её автор

УМК: «Английский язык» 5 класс  Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер

Задачи урока

1)Образовательная:

- тренировка навыков чтения и аудирования;

- развивать умение коллективной, познавательно - поисковой деятельности;

- закрепление грамматических навыков.

2)Воспитательная:

- воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование познавательной деятельности.

3)Развивающая:

развитие внимания, памяти.

Предполагаемый результат

Предметный:

- самостоятельное употребление в речи наречий частотности (всегда, никогда, часто, редко и т.д.) и лексики по теме «Досуг и хобби»;

Метапредметный: 

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения говорения.

Личностный: 

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

- развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем;

- совершенствование способности работать самостоятельно, в группе.

Тип урока

Урок закрепления изученного материала.

Необходимое оборудование

Учебное пособие, персональный компьютер, проектор, аудиоматериал, презентация, раздаточный материал.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Учебная задача

Деятельность ученика, учителя

Средства

Результат

1

2

3

4

5

6

Организационный блок

1.

Орг.момент, Приветствие

(1 мин.)

настроить на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

- Hello, class!              - Hello, teacher!

- I’m glad to see you!  - We are glad to see you too!

 Sit down, please.          

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению.

2.

Речевая разминка

 (3 мин.)

настроить на работу

-What date is it today? - Today is the 28th of November, Monday.

- Is it cold? - Yes, it is./ No, it isn’t.

- Is it sunny? - Yes, it is./ No, it isn’t.

- How are you?  - I’m fine./I’m bad.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный блок

3.

Самостоятельное определение темы урока

(6 мин.)

самостоятельное выделение и формулирование цели

- Open your books p.52 ex.1. Look at pictures and say - What is the theme of the lesson? 

- What is this? - Chores. Yes, you are right. We can say chores equal work.

- What is this? - Hobby. Yes, you are right. We can say hobby equals play.

- You are right, today we talk about chores and hobby.

- Where we can use these words?

- When we talk about hobby and house work.

Ученики высказывают предположения о теме, цели и задачах урока.

Учебное пособие

Слайд 1

Регулятивные:

умение сформировать цель,

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Информационный и аналитический блоки

4.

Повторение лексического и грамматического материала

(6 мин.)

закрепление знаний

- Look at the board. Match the phrases.

Ученики составляют фразы.

Учитель делит учеников на 3 группы:

первая группа добавляет слова к «work».

вторая группа добавляет слова к «play».

третья группа пишет наречия частотности.

Ученики записывают на листке в течении 5 минут. Командир диктует, что получилось.

- Put words.

Учитель показывает слайды для закрепления грамматики.

Слайд 2-4

Познавательные:

Извлечение необходимой информации

5.

Вторичное закрепление лексического и грамматического материала

(5 мин.)

Выполнение задания

- Open your books at page 52 ex.2

Read about Jan.

Ученики читают вопросы и ответы про Яна. Записывают на листке.

- Check your works. Put points.

Ученики меняются работами, проверяют друг друга. Ставят баллы.

Учебное пособие

Раздаточный материал

Слайд 5

Познавательные:

Формирование

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

6.

Физкультминутка

(3 мин.)

отдых

Учитель предлагает детям сделать физические упражнения.

- I like boxing. 1, 2, 3

- I like swimming in the sea.

- I like dancing. 1, 2, 3

- I am the winner! You will see!

Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем.

Предлагает учащимся провести гимнастику для глаз.

Слайд 6

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.

Закрепление материала

(10 мин.)

Контроль усвоения материала

 - Say one chore and one hobby. - I always tidy my room. In my free time, I go swimming.

Дети отвечают по очереди. Учитель проверяет усвоенные знания.

 

Слайд 7

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Оценочный блок

9.

Оценка деятельности

 (3 мин.)

Учитель оценивает знания учащихся

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, комментирует и выставляет оценки за урок.

Самооценка по таблице.

Your homework is page 53 ex.6. Write 6 sentences.

Раздаточный материал

Слайд 8-9

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Рефлексивный блок

10.

Рефлексия

(1 мин.)

сформулировать вопросы

Учитель задает вопросы о уроке, о том, что понравилось и что удалось.

- What was the theme?

- Do you like the lesson?

- What was difficult?

- What was easy?

- The lesson is over. Good-bye! – Good-bye!

 

Познавательные: формирование умения делать выводы.



Предварительный просмотр:

TIDY YOUR ROOM

MAKE  THE BED

GO   FOOD

        SHOPPING

PLAY  COMPUTER

             GAMES

PLAY TENNIS

GO SWIMMING

Choose the right word.                                                                              Choose the right word.  

  1. He tidies his room _____ or _______ a______ .

                               once        three         weekend

                               twice        once        week

    2) He does the washing up ______ or ______ times a _____ .

                                     three         five                   month

                                    four           four                  day

  1. He _______ goes food shopping.

     always    never

  1. He lays the table for dinner every ________ .

                                                 Saturday  Sunday

  1. He goes swimming _____ Saturday ______.

                              every                  evening

                              always               morning

  1. He plays computer games every ____ .

                                                week    weekend                                                

  1. He surfs the Internet ___ day.

                          every       often

  1. He hangs out with his friends ___ day after school.

                                never           every

  1. He tidies his room _____ or _______ a______ .

                               once        three         weekend

                               twice        once        week

    2) He does the washing up ______ or ______ times a _____ .

                                     three         five                   month

                                    four           four                  day

  1. He _______ goes food shopping.

     always    never

  1. He lays the table for dinner every ________ .

                                                 Saturday  Sunday

  1. He goes swimming _____ Saturday ______.

                              every                  evening

                              always               morning

  1. He plays computer games every ____ .

                                                week    weekend                                                

  1. He surfs the Internet ___ day.

                          every       often

  1. He hangs out with his friends ___ day after school.

                                never           every

Mark (Оценка)

Points (Баллы)

 5

7-8

4

4-6

3

3-5

2

0-2

Mark (Оценка)

Points (Баллы)

5

7-8

4

4-6

3

3-5

2

0-2

Критерии

Отлично

 (3 балла)

Хорошо

 (2 балла)

Я могу лучше

 (1 балл)

Баллы

Активно

работал

18-16 = 5

Выполнил

все задания

12-15 = 4

Помогал

однокласснику

6-11 = 3

Работал

у доски

5-10 = 2

Работал

 в группе

Говорил

на английском языке

Итого:

        

Критерии

Отлично

 (3 балла)

Хорошо

 (2 балла)

Я могу лучше

 (1 балл)

Баллы

Активно

работал

18-16 = 5

Выполнил

все задания

12-15 = 4

Помогал

однокласснику

6-11 = 3

Работал

у доски

5-10 = 2

Работал

 в группе

Говорил

на английском языке

Итого:

                        

                                

                                

                                

        

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"

1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц ...

Открытый урок по английскому языку по теме "Хобби и увлечения" в 10 классе

Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Материал будет интересен преподавателям английского языка, работающим в старших классах, а также ученикам и их родителям....

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»

Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на  выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....