План-конспект урока по английскому языку «Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей», 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
CHORES AND HOBBY
WORK PLAY ALWAYS
Make sentences Не _______ takes his dog for a walk. (70%) She _______ washes her father’s car. (0%) I ________ do the washing up. (85%) I ____________ tidy my room. (30%) She _________ makes her bed. (100%)
Выражения once a week – один раз в неделю twice a month – два раза в месяц three times a weekend – три раза в выходные four times a day – четыре раза в день every Monday – каждый понедельник
Check 1) once twice week 5) every morning 2) three four month 6) weekend 3) never 7) every 4) Sunday 8) every
Mark ( Оценка ) Points ( Баллы ) 5 7-8 4 4-6 3 3-5 2 0-2
REST I like boxing. 1, 2, 3 I like swimming in the sea. I like dancing. 1, 2, 3 I am the winner! You will see!
Make phrase Пример: In my free time, I go dancing three times a week .
Критерии Отлично (3 балла) Хорошо (2 балла) Я могу лучше (1 балл) Оценка Активно работал 18-16 = 5 Выполнил все задания 12-15 = 4 Помогал однокласснику 6-11 = 3 Работал у доски 5-10 = 2 Работал в группе Говорил на английском языке Итого:
Предварительный просмотр:
ФИО (полностью) | Бирюкова Маргарита Александровна | |
Должность | учитель | |
Предмет | английский язык | |
Класс | 5 «Б» | |
Тема урока | «Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». | |
Предметная программа и её автор | УМК: «Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер | |
Задачи урока | 1)Образовательная: - тренировка навыков чтения и аудирования; - развивать умение коллективной, познавательно - поисковой деятельности; - закрепление грамматических навыков. 2)Воспитательная: - воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка; - воспитание культуры общения; - формирование познавательной деятельности. 3)Развивающая: развитие внимания, памяти. | |
Предполагаемый результат | Предметный: - самостоятельное употребление в речи наречий частотности (всегда, никогда, часто, редко и т.д.) и лексики по теме «Досуг и хобби»; Метапредметный: - самостоятельно формулировать цель учебной деятельности; - формирование умения говорения. Личностный: - развитие познавательных интересов и учебных мотивов; - развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем; - совершенствование способности работать самостоятельно, в группе. | |
Тип урока | Урок закрепления изученного материала. | |
Необходимое оборудование | Учебное пособие, персональный компьютер, проектор, аудиоматериал, презентация, раздаточный материал. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Учебная задача | Деятельность ученика, учителя | Средства | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организационный блок | |||||
1. | Орг.момент, Приветствие (1 мин.) | настроить на работу | Учитель оценивает готовность учащихся к уроку. - Hello, class! - Hello, teacher! - I’m glad to see you! - We are glad to see you too! Sit down, please. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. | |
2. | Речевая разминка (3 мин.) | настроить на работу | -What date is it today? - Today is the 28th of November, Monday. - Is it cold? - Yes, it is./ No, it isn’t. - Is it sunny? - Yes, it is./ No, it isn’t. - How are you? - I’m fine./I’m bad. Учащиеся отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
Мотивационный блок | |||||
3. | Самостоятельное определение темы урока (6 мин.) | самостоятельное выделение и формулирование цели | - Open your books p.52 ex.1. Look at pictures and say - What is the theme of the lesson? - What is this? - Chores. Yes, you are right. We can say chores equal work. - What is this? - Hobby. Yes, you are right. We can say hobby equals play. - You are right, today we talk about chores and hobby. - Where we can use these words? - When we talk about hobby and house work. Ученики высказывают предположения о теме, цели и задачах урока. | Учебное пособие Слайд 1 | Регулятивные: умение сформировать цель, Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Информационный и аналитический блоки | |||||
4. | Повторение лексического и грамматического материала (6 мин.) | закрепление знаний | - Look at the board. Match the phrases. Ученики составляют фразы. Учитель делит учеников на 3 группы: первая группа добавляет слова к «work». вторая группа добавляет слова к «play». третья группа пишет наречия частотности. Ученики записывают на листке в течении 5 минут. Командир диктует, что получилось. - Put words. Учитель показывает слайды для закрепления грамматики. | Слайд 2-4 | Познавательные: Извлечение необходимой информации |
5. | Вторичное закрепление лексического и грамматического материала (5 мин.) | Выполнение задания | - Open your books at page 52 ex.2 Read about Jan. Ученики читают вопросы и ответы про Яна. Записывают на листке. - Check your works. Put points. Ученики меняются работами, проверяют друг друга. Ставят баллы. | Учебное пособие Раздаточный материал Слайд 5 | Познавательные: Формирование структурировать знания. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; формировать умение слушать друг друга. Личностные: осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей |
6. | Физкультминутка (3 мин.) | отдых | Учитель предлагает детям сделать физические упражнения. - I like boxing. 1, 2, 3 - I like swimming in the sea. - I like dancing. 1, 2, 3 - I am the winner! You will see! Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем. Предлагает учащимся провести гимнастику для глаз. | Слайд 6 | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
7. | Закрепление материала (10 мин.) | Контроль усвоения материала | - Say one chore and one hobby. - I always tidy my room. In my free time, I go swimming. Дети отвечают по очереди. Учитель проверяет усвоенные знания.
| Слайд 7 | Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков. |
Оценочный блок | |||||
9. | Оценка деятельности (3 мин.) | Учитель оценивает знания учащихся | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, комментирует и выставляет оценки за урок. Самооценка по таблице. Your homework is page 53 ex.6. Write 6 sentences. | Раздаточный материал Слайд 8-9 | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. |
Рефлексивный блок | |||||
10. | Рефлексия (1 мин.) | сформулировать вопросы | Учитель задает вопросы о уроке, о том, что понравилось и что удалось. - What was the theme? - Do you like the lesson? - What was difficult? - What was easy? - The lesson is over. Good-bye! – Good-bye!
| Познавательные: формирование умения делать выводы. |
Предварительный просмотр:
TIDY YOUR ROOM
MAKE THE BED
GO FOOD
SHOPPING
PLAY COMPUTER
GAMES
PLAY TENNIS
GO SWIMMING
Choose the right word. Choose the right word.
once three weekend twice once week 2) He does the washing up ______ or ______ times a _____ . three five month four four day
always never
Saturday Sunday
every evening always morning
week weekend
every often
never every |
once three weekend twice once week 2) He does the washing up ______ or ______ times a _____ . three five month four four day
always never
Saturday Sunday
every evening always morning
week weekend
every often
never every |
Mark (Оценка) | Points (Баллы) |
5 | 7-8 |
4 | 4-6 |
3 | 3-5 |
2 | 0-2 |
Mark (Оценка) | Points (Баллы) |
5 | 7-8 |
4 | 4-6 |
3 | 3-5 |
2 | 0-2 |
Критерии | Отлично (3 балла) | Хорошо (2 балла) | Я могу лучше (1 балл) | Баллы |
Активно работал | 18-16 = 5 | |||
Выполнил все задания | 12-15 = 4 | |||
Помогал однокласснику | 6-11 = 3 | |||
Работал у доски | 5-10 = 2 | |||
Работал в группе | ||||
Говорил на английском языке | ||||
Итого: |
Критерии | Отлично (3 балла) | Хорошо (2 балла) | Я могу лучше (1 балл) | Баллы |
Активно работал | 18-16 = 5 | |||
Выполнил все задания | 12-15 = 4 | |||
Помогал однокласснику | 6-11 = 3 | |||
Работал у доски | 5-10 = 2 | |||
Работал в группе | ||||
Говорил на английском языке | ||||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"
1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц ...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Открытый урок по английскому языку по теме "Хобби и увлечения" в 10 классе
Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Материал будет интересен преподавателям английского языка, работающим в старших классах, а также ученикам и их родителям....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»
Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса
План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка, 7 класс
Конспект урока для 7 класс...