Анализ работы социального педагога за 2020-2921 уч.год.
материал

Анализ работы социального педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_sotsialnogo_pedagoga_20-21.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

социального педагога за 2020-2021 учебный год

Был поставлен ряд задач:

- выявить детей группы риска;

- обследовать жилищно-бытовые условия опекаемых;

- посещать семьи обучающихся, состоящих на учете;

- вовлекать детей состоящих на учете в кружки и секции;

- работать по ликвидации неуспеваемости в течение учебного года;

- вести учет детей, систематически пропускающих занятия в школе по

неуважительным причинам;

- принимать меры по социальной защите и социальной помощи, определять

способы решения личных и социальных проблем.

Коротко о социальном составе семей обучающихся

В семье с опекуном или приемной

13

В многодетной семье

54

Детей- инвалидов

38

В малообеспеченной семье

4

В семье, состоящей на ВШУ

10

Вся социально-педагогическая работа ведется совместно с классными руководителями, завучами, психологом школы-интерната, воспитателями, ОП 2,3,4 по г.о. Подольск, Комиссией по Делам Несовершеннолетних, центром «Юность», городским центром социальной помощи семье и детям, органами социальной защиты и опеки, «Подольским наркологическим диспансером».

 По обследованию жилищно-бытовых условий семей было составлено _________ актов. Многие семьи были посещены неоднократно.

На начало прошлого учебного года на Внутри Школьном Учете состояли 5 человек ( Ф.И. класс..)

  В связи с исправлением были сняты с учета 2 обучающихся: ( Ф.И. класс..). В связи с отчислением по окончании школы: ( Ф.И. класс..). На данный момент на ВШУ состоит 1 обучающийся, ( Ф.И. класс..). Он состоит на учете в ОП 2 УМВД России по г.о. Подольск по п.49.1.

       На начало года на ВШУ состояло 7 семей (семья …Ф.И.). Из них на учете в ОДН, КДН и ЗП – 5 семей  (семьи ..Ф.И.). Семья ( Ф.И. класс..) была снята с ВШУ в связи со снятием с учета КДНиЗП и окончанием профилактической работы. Семья ( Ф.И. класс..) была снята с учета в КДН. На учет была поставлена семья (Ф.И. класс..) , в связи с социально-опасным положением,  снята в связи с отчислением в Социально-реабилитационный Центр.  В этом году Ф.И. вернулся в школу.  В течение сентября выясним, нуждаются ли они в продолжении индивидуально-профилактической работы.    На учет поставлена семья ( Ф.И. класс..) в связи с постановкой на учет мамы, Ф.И. в 4 ОП и семья ( Ф.И. класс..) в связи с постановкой на учет в КДН и ЗП по основаниям СОП. В конце учебного года с учета ВШУ были сняты семьи Ф.и., в связи с отчислением по окончанию обучения в школе ребенка и семья Ф.И в связи с завершением  профилактической работы и отсутствием оснований для ВШУ.

     Таким образом на окончание года на ВШУ остались семьи: ( Ф.И. класс..) Из них в КДНиЗП 3 семьи: ( Ф.И. класс..).

     В прошлом учебном году было написано 3  информационных письма: 1 -  в КДНиЗП и 2 письма в отдел по делам несовершеннолетних по причине пропуска уроков Ф.И.

В 20-21 учебном году была проведена большая диагностическая работа.

Для выявления психолого-социальных особенностей детей группы риска были использованы опросники: Айзенка (выявление тревожности, фрустрации, ригидности, агрессии); по выявлению уровня социальной активности, адаптированности, автономности, воспитанности; анкета "Определение детей группы риска" Н.В.Суриковой; анкета по выявлению уровня агрессивности.

 В целях раннего выявления обучающихся, склонных к суицидальному поведению впервые были использованы: «Методика выявления обучающихся с отклоняющимся поведением», «Маркеры отклоняющегося поведения», «Экспресс-карта наблюдений», методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона. Обучающихся со степенью риска суицида выявлено не было. Использование «Маркеров отклоняющегося поведения» будет обязательно продолжено в новом учебном году.

 Не остались без внимания опекаемые дети и их опекуны, семьи были посещены. В результате выявлено:

- жилищно-бытовые условия удовлетворительные;

- психологический климат в семьях благоприятный.

Родители с детьми, имеющими проблемы с учебой и посещаемостью, приглашались на Совет профилактики. Кроме такой серьезной меры было проведено множество профилактических бесед с ребятами, в том числе с привлечением инспектора по делам несовершеннолетних Ф.И.

       Таким образом прошлый учебный год был напряженным и непростым в социально-педагогическом плане. И наступающий учебный год, наверное, будет не проще. В заключение хочу поблагодарить всех коллег за отзывчивость, неравнодушие, за проявление, я бы сказала, материнской опеки над нашими непростыми ребятами, за быстрое реагирование на запросы. Надеюсь, вместе мы справимся с любыми сложными ситуациями и останемся опорой для родителей и защитой для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы социального педагога МОУ «Лицей №1 пос.Львовский» Сочилкиной Елены Юрьевны за 2009-2010 учебный год.

ВЗадачи на учебный год: Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, лицеем и ближайшем окружением ребенка.Организация системы профилактических мер по предупреждению нарушений уста...

Презентация: Анализ работы социального педагога "МОУ ВСОШ"

Презентация содержит анализ работы проводимой в школе социальным педагогом. Формы и методы....

Презентация "Анализ работы социального педагога"

В презентации представлен анализ работы соц.педагога за 2010-2011 учебный год. Вней отражены цели и задачи работы соц.педагога, работа с обучающимися состоящими на различных видах учета, работа с обуч...

Анализ работы социального педагога за год

анализ работы социального педагога за 2009-2010 учебный год...

Анализ работы социального педагога

Анализ работы социального педагога 2011-2012 учебный год...

Анализ работы социального педагога

Анализ работы социального педагога...

Анализ работы социального педагога за учебный год

В анализе определена цель, основные направления и результаты  работы....