План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул
дата________день недели___________
Группа №___3____ воспитатель Ф.И.О.____Сазанова Е.Б.
Режим дня | Мероприятия и форма проведения | Цель (задачи) | Индивидуальная работа | Комментарии Анализ работы: |
9.00 – 9.15 | Прием смены, проверка наличия, отсутствие детей, сохранности имущества. | Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей, доброжелательную атмосферу сотрудничества, создать эмоциональный настрой. | Собрание воспитанников обсуждение планов. |
|
9.15 – 9.45 | Личные беседы | Обсуждение следующей лагерной смены вопросы, предложения. | Поощрение самых активных. |
|
10.00 - 11.00 | Познавательно -развлекательное мероприятие. | Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности. | Мероприятия лагеря или по плану воспитателя. |
|
11.00 – 12.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развивать координацию движений, формировать двигательную активность, укреплять здоровье, хорошее настроение. | Все воспитанники. |
|
12.00 - 13.00 15.30 -16.00 18.00 – 18.30 20.00 – 20.30 8.15 – 8.30 | Организация питания. | Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пишу закрытым ртом, не разговаривать во время еды. | Формирование гигиенических навыков. |
|
13.00 – 15.30 | Тихий час. | Организация дневного отдыха воспитанников. Посещение в парке аттракционов. | Отдых. |
|
16.00 – 17.00 | Познавательно-развлекательное мероприятие. | Организация досуга детей, развитие познавательной активности. | Мир спорта и физической культуры, |
|
Презентация, развивать внутренний мир. | искусство. |
| ||
17.00 – 18.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Формирование здорового образа жизни, развитие двигательной активности, упражнение в ловкости. | Развивать стремление к ЗОЖ. |
|
18.30 – 19.30 | Просмотр к.ф.,м.ф. | Организация досуга детей в свободное время. Дискотека. | По выбору. |
|
19.30 – 20.30 | Практические занятия. | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. | По плану.
|
|
Инструктажи. | По дням недели. |
| ||
20.30 – 21.00 | Вечерняя свечка. | Подведение итогов дня, обсуждение событий, заполнение экрана личностного рост | Все дети группы участвуют в обсуждении. |
|
21.00 – 7.00 | Отбой. | Организация отдыха воспитанников, заполнение имеющейся документации в соответствии с номенклатурой дел. | Составление планов на следующую смену. |
|
7.00 – 9.00 | Подъем, зарядка, организация настольных, дидактических и др. игр. | Организация режимных моментов. Развитие познавательных процессов. | Все воспитанники группы. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитатела на понедельник | 64.5 КБ |
План воспитатела на вторник | 63.5 КБ |
План воспитатела на среду | 66 КБ |
План воспитатела на четверг | 64 КБ |
План воспитатела на пятницу | 63 КБ |
План воспитатела на субботу | 69.5 КБ |
План воспитателя на воскресенье | 72.5 КБ |
План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата__________понедельник__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | |||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике ПАВ. Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Обучать навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ____человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Обучать навыкам самообслуживания. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. Проводить групповые занятия по социально – бытовой адаптации. | Все дети. ____ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата_________вторник__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | |||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата________среда__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | |||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Смена постельного и нательного белья. Банный день. | Развивать навыки самообслуживания и самрдисциплины. Соблюдать гигиену тела. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по правилам пожарной безопасности воспитанников. Правила дорожно-транспортной безопасности воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ____ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___ человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата________четверг__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | |||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах. Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ____человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата________пятница__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | |||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдение режима дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике самовольных уходов. Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдение режима дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдение режима дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдение режима дня | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата _________суббота__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов Физ. культ минутка или разминка | Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная) Организовать творческую реабилитацию воспитанников. | |
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | М.ф. х.ф по выбору или «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима». Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек. | Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф. Развивать ответственное отношение к животным. | |
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Организация соц. быт. услуги Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной. | Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Проведение кружка театральной студии Улыбка, Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Сценическое движение по пластике тела. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Правила поведения детей в учреждении. Правила работы на территории Центра воспитанниками. | Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развитие физической культуры. Развитие мелкой моторики и внимания. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Обучение навыкам самообслуживания. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на день __дата_________воскресенье__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов Физ. культ минутка или разминка | Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная) Организовать творческую реабилитацию воспитанников. | |
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | М.ф. х.ф. по выбору «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима». Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек. | Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф. Развивать ответственное отношение к животным. | |
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Организация соц. быт. услуги Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной. | Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Проведение кружка театральной студии Улыбка, анкетирование и беседа. Вводное занятие. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников. Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развитие физической культуры. Развитие мелкой моторики и внимания. | Все дети. ____ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___ человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Обучение навыкам самообслуживания. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
Предварительный просмотр:
План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул
дата________день недели___________
Группа №___3____ воспитатель Ф.И.О.____Сазанова Е.Б.
Режим дня | Мероприятия и форма проведения | Цель (задачи) | Индивидуальная работа | Комментарии Анализ работы: |
9.00 – 9.15 | Прием смены, проверка наличия, отсутствие детей, сохранности имущества. | Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей, доброжелательную атмосферу сотрудничества, создать эмоциональный настрой. | Собрание воспитанников обсуждение планов. | |
9.15 – 9.45 | Личные беседы | Обсуждение следующей лагерной смены вопросы, предложения. | Поощрение самых активных. | |
10.00 - 11.00 | Познавательно -развлекательное мероприятие. | Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности. | Мероприятия лагеря или по плану воспитателя. | |
11.00 – 12.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развивать координацию движений, формировать двигательную активность, укреплять здоровье, хорошее настроение. | Все воспитанники. | |
12.00 - 13.00 15.30 -16.00 18.00 – 18.30 20.00 – 20.30 8.15 – 8.30 | Организация питания. | Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пишу закрытым ртом, не разговаривать во время еды. | Формирование гигиенических навыков. | |
13.00 – 15.30 | Тихий час. | Организация дневного отдыха воспитанников. Посещение в парке аттракционов. | Отдых. | |
16.00 – 17.00 | Познавательно-развлекательное мероприятие. | Организация досуга детей, развитие познавательной активности. | Мир спорта и физической культуры, | |
Презентация, развивать внутренний мир. | искусство. | |||
17.00 – 18.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Формирование здорового образа жизни, развитие двигательной активности, упражнение в ловкости. | Развивать стремление к ЗОЖ. | |
18.30 – 19.30 | Просмотр к.ф.,м.ф. | Организация досуга детей в свободное время. Дискотека. | По выбору. | |
19.30 – 20.30 | Практические занятия. | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. | По плану. | |
Инструктажи. | По дням недели. | |||
20.30 – 21.00 | Вечерняя свечка. | Подведение итогов дня, обсуждение событий, заполнение экрана личностного рост | Все дети группы участвуют в обсуждении. | |
21.00 – 7.00 | Отбой. | Организация отдыха воспитанников, заполнение имеющейся документации в соответствии с номенклатурой дел. | Составление планов на следующую смену. | |
7.00 – 9.00 | Подъем, зарядка, организация настольных, дидактических и др. игр. | Организация режимных моментов. Развитие познавательных процессов. | Все воспитанники группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект на тему: Мои летние каникулы. Совершенствование навыков диалогической речи.
В данном уроке целью являются: совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; актуализация орфографического навыка; тренировка лексических навыков. Урок включает в себя: организ...
Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения «Праздник каждый день»
Актуальность программы « Праздник каждый день!»Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы родной деревни. Перед воспи...
ТК "Личное письмо другу о планах на летние каникулы" 6 класс, 5 часов
Для уроков английского языка в 6 классе...
Презентация к ТК "Личное письмо другу о планах на летние каникулы в городе"
6 класс, УМК "Spotlight"...
Программа на летний период "Праздник каждый день"
Программа работы на летний период "Праздник каждый день" для детей с ограниченными возможностями. В программе определены цели, задачи и основные направления работы....
Технологическая карта урока по русскому языку для 5 класса «Анализ сочинений «Один день моих летних каникул»».
Урок развития речи. Анализ домашних сочинений....
План воспитательной работы на день летних каникул.
План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул дата________день недели___________ Группа №___3___Сазанова Е.Б.Режим дняМероприятия и форма проведенияЦель (задачи)Индиви...