индивидуальный общеобразовательный маршрут Иванченко И.Д.
рабочая программа
индивидуальный общеобразовательный маршрут профессионального развития социального педагога на 2020 – 2022 год Иванченко И.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_ivanchenko.docx | 42.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
1. Информационная справка
Ф.И.О. педагога | Иванченко Изабелла Денисовна |
Место работы | МБОУ «СШ№19» |
Занимаемая должность | Социальный педагог |
Образование | высшее, Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), факультет «Социальная работа» 2017 год |
Дата прохождения аттестации | |
Квалификационная категория | |
Педагогический стаж | 7 лет |
Курсы повышения квалификации
№ п.п. | Название курсов | Дата прохождения | Место прохождения |
Удостоверение «Проектирование и реализация программ внеурочной деятельности патриотической направленности в соответствии с ФГОС основного общего образования» | 02.06.-11.06.2015 72 часа | ИРО г. Екатеринбурга | |
Сертификат участника городской конференции в рамках работы ГСИП «Развитие исторических, духовно-нравственных и гражданских традиций в воспитании обучающихся» | 2015 | управление образования | |
Сертификат участника образовательного форума и научно-методического семинара «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров» | 21-27.03.2015 72 часа | УрГПУ | |
Диплом о профессиональной переподготовке «Цифровая грамотность педагогического работника» | 2020-11-19285ч | Единый урок | |
Удостоверение о повышении квалификации «Методология и технология дистанционного обучения в ОО» | 2020г. 49 ч. | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов | |
Удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогического работника по классному руководству» | 2020г. 17 ч. | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов | |
Удостоверение о повышении квалификации «Концепция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» | 2020г. 34ч. | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов | |
Сертификат участника межрегионального вебинара «Школьная адаптация» | 14.10.2020г. Пр.№32-ОДот 22.06.2020 | Институт современного образования | |
Сертификат участника межрегионального вебинара «Современные технологии решения конфликтов в детском коллективе» | 14.10.2020г. Пр.№49-ОДот 22.06.2020 | Институт современного образования | |
Сертификат участника межрегионального вебинара «Особенности эмоциональной сферы младшего школьника с синдромом гиперактивности» | 14.10.2020г. Пр.№9/4-ОДот 22.06.2020 | Институт современного образования | |
Сертификат участника межрегионального мастер-класса «Создание оптимальных педагогических условий для развития и воспитания компетентного гражданина России» | 14.10.2020г. Пр.№82-ОДот 22.06.2020 | Институт современного образования | |
Сертификат об участии в работе творческой группы «Консультативная помощь родителям» | 3.09.2020 №ст2396734 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | |
Сертификат участника мастер-класса «Профилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростков» | 24.09.2020 № ск2396954 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | |
Сертификат «Профилактика вовлечения детей и подростков в неформальные группы деструктивной направленности» | 15-16.10.2020г 15ч. №061 | Открытый институт профессиональных инноваций | |
Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» | 15.01.2021г. 73ч. №473-1695691 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
Тема самообразования
"Современные подходы организации работы с родителями по предупреждению правонарушений учащихся"
Цель: организация взаимодействия школы и семьи, с целью предупреждения правонарушений несовершеннолетними
Задачи:
- изучить методики коррекции детско-родительских отношений, технологии профилактики семейного неблагополучия.
- повышение педагогической культуры родителей путём приобретения ими педагогических знаний и умений.
- активизация работы с родителями, поиск новых современных подходов для привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.
Этапы составления индивидуального образовательного маршрута
I этап - подготовительный (сентябрь 2020 –сентябрь 2021):
- самооценка социальным педагогом уровня собственной профессиональной компетентности;
- опрос классных руководителей на выявление педагогических затруднений в работе с родителями;
- мониторинг, направленные на анализ состояния проблем;
- проведения анкетирования родителей, определение тематического запроса на работу с социальным педагогом
II этап - основной (практический) ( сентябрь 2021-сентябрь 2023):
- разработка индивидуального маршрута
- разработка системы профилактических мероприятия для родителей
- разработка системы профилактических мероприятий с классными руководителями и всеми участниками образовательного процесса задействованых при реализации профилактической деятельности
- проведение мероприятий социально-профилактической направленности с помощью современных техник, форм, методов
- промежуточный скрининг результатов удовлетворенности родителей социально-педагогическими мероприятиями
- повышение профессиональной компетентности
- проведение мероприятий, направленные на реализацию
III этап - итоговый (обобщающий) (октябрь 2020):
- мониторинг и обобщение достигнутых результатов реализации ИОМ;
- обобщение и распространение опыта педагогической деятельности.
Программа
профессионального развития педагога
№ п/п | компетенции | Ведущая задача по развитию профкомпетентности | Что предлагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | срок |
Методические | Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении социальных отношений, социальной адаптации | Выявить проблемы семейной социализации в семьях, находящихся в социально-опасном положении. С учетом выявленных проблем будет разработать и реализовать программу социально-педагогического просвещения родителей. | Улучшение микроклимата в семье. Устойчивость в поведении детей, уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в детской среде, сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении. | Сентябрь 2020 Сентябрь 2020 - май 2020 | |
Психолого-педагогические | Знание закономерностей семейных отношений | Информировать родителей о важных элементах в развитии воспитании личности | Повышение педагогической культуры родителей во взаимоотношении с ребенком. | Сентябрь -2020 - сентябрь 2022 | |
Коммуникационные | Стремиться к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей. | Организовать педагогическую лабораторию Провести семинар-практикум; педагогические беседы | Установление теплых неформальных отношений между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. | Сентябрь Декабрь В течение года | |
Предметные | Исследование влияния семьи на учащихся | Путем наблюдения, диагностики выявить влияние семьи на социализацию учащихся 1 класса | Оказать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка. | Сентябрь - декабрь 2020 |
Результаты реализации ИОМ
Направления работы | Аспект направления работы (зона развития) | Формат обучения(Тема, место, прохождение ПК) | Сроки | Внедрение в практику | Точка контроля |
Методическое | Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении социальных отношений, социальной адаптации | ВКС «Взаимодействия семьи и школы как современная педагогическая проблема» | Март 2020 г. | Сентябрь | Педагогические чтения, 2021 г. |
Предметное | Исследование влияния семьи на учащихся | ВКС Социально педагогическая работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" | 24.04.20 | Сентябрь-декабрь 2020 | Педагогические чтения -2021, ШМО классных руководителей |
Психолого-педагогическое | Знание закономерностей семейных отношений | Изучение литературы, Интернет ресурсов по теме 1. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Творческий центр, 2000. 2. Коррекция детско-родительских отношений в семье | Сентябрь - декабрь 2020 | Сентябрь 2020-декабрь 2021 | |
коммуникационное | Стремиться к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей | 1. Семинар на базе МБОУ «СШ№19» 2. Формы и методы работы с родителями в рамках профилактической деятельности образовательной организации | 14.02.20 20.02.20 | Март - 2020; Сентябрь 2020 27.02.20 | Педагогический совет "Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях" (март 2020) - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Реализация индивидуально-образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного учреждения
Построение эффективной системы психолого-медико-педагогического сопровождения позволяет решать проблемы развития и обучения детей внутри образовательной среды учреждения. Оказание образовательных услу...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальные образовательные маршруты к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (для детей с ОВЗ)
Данные образовательные маршруты ориентированы на поддержку и развитие учащихся с ОВЗ, на личностное развитие и успешность слабоуспевающих учеников, составлены с учетом уровня развития ребенка с ОВЗ....
Индивидуальный образовательный маршрут к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Креативное рукоделие» для одаренных детей
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренных учащихся, направлен на личностное развитие, самосовершенствование и самореализацию учащегося. ИОМ составлен с учетом уровн...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы компьютерной грамотности и ИКТ для детей с ОВЗ» (индивидуальный образовательный маршрут)
Информатизация процесса обучения – одна из основных тенденций современного образования. Уметь использовать ПК в повседневной и в учебной деятельности необходимо всем, в том числе и детям с огран...