Анализ работы социального педагога
материал
Анализ работы социального педагога по ключевым направлениям деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы социального педагога | 48.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы социального педагога
за 2018-2019 учебный год
В течение учебного года работа строилась согласно утверждённым директором планам работы образовательного учреждения и социального педагога.
Выполнялась цель: создавать условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в образовательном учреждении, семье и социуме.
Выполнялись задачи:
1. Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся родителям и законным представителям, а так же детям, признанным находящимися в социально опасном положении, которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении.
В течение учебного года проводились консультирования учебно-воспитательного процесса со всеми категориями обучающихся, родителями, законными представителями обучающихся, администрацией школы, классными руководителями, педагогом–психологом, воспитателями групп продленного дня. Осуществлялась в форме взаимного посещения и организации индивидуальных консультаций, выступления на родительских собраниях, педагогических советах, работа в школьном психолого–соцпедагогическом консилиуме (шПСк).
2. Включение всех обучающихся в социально полезную деятельность в соответствии с их потребностями, интересами и возможностями.
Консультирование (со всеми категориями участников учебно-воспитательного процесса) носит характер диалога, обсуждений, дискуссий во взаимодействии администрации школы, классных руководителей, педагога-психолога, обучающихся, педагогов-предметников, родителей и законных представителей.
Тематика консультаций отражает основные проблемы младших и старших школьников, родителей, законных представителей, педагогов: – возрастные психологические особенности обучающихся младшего школьного возраста, старшего школьного возраста; – адаптация первоклассников, пятого класса, вновь прибывших обучающихся к школьным условиям.
3.Защита и охрана прав обучающихся во взаимодействии с представителями различных социальных организаций и структур.
По результатам мониторинга на конец учебного года в ОУ:
КЛАСС | Всего учащихся | Из них мальчиков | Из них девочек |
1-4 | 424 | 229 | 195 |
5-9 | 429 | 221 | 208 |
10-11 | 91 | 44 | 47 |
КЛАСС | Всего родителей или законных представителей | Из них полных семей | Из них семей с 1 родителем/законным представителем |
1-4 | 783 | 359 | 65 |
5-9 | 762 | 333 | 96 |
10-11 | 162 | 71 | 20 |
КЛАСС | Многодетных семей | Малообеспеченных семей | Опекаемых учащихся |
1-4 | 40 | 89 | 2 |
5-9 | 41 | 98 | 4 |
10-11 | 5 | 12 | 1 |
КЛАСС | Учащихся, признанных пострадавшими в связи с ЧАЭС | Учащихся, признанных беженцами | Родителей, исполнивших интернациональный долг |
1-4 | 3 | 2 | 1 |
5-9 | 0 | 3 | 3 |
10-11 | 3 | 0 | 1 |
КЛАСС | Неблагополучных учащихся | Учащихся на надомном обучении | Одаренных учащихся |
1-4 | 0 | 0 | 8 |
5-9 | 0 | 1 | 58 |
10-11 | 0 | 0 | 12 |
КЛАСС | Учащихся, находящихся на учете в классе | Учащихся, находящихся на учете в школе | Учащихся, находящихся на учете в КПДН |
1-4 | 10 | 0 | 0 |
5-9 | 8 | 7 | 2 |
10-11 | 0 | 1 | 0 |
КЛАСС | Учащихся, имеющих патологии здоровья | Часто болеющих учащихся | Учащихся-инвалидов |
1-4 | 32 | 44 | 2 |
5-9 | 35 | 31 | 5 |
10-11 | 10 | 0 | 1 |
КЛАСС | Родителей-инвалидов | Родителей-пенсионеров | |
1-4 | 2 | 4 | |
5-9 | 4 | 3 | |
10-11 | 4 | 2 | |
КЛАСС | Семей, проживающих в квартирах | Семей, проживающих в общежитиях | Семей, проживающих в съемном жилье |
1-4 | 400 | 13 | 11 |
5-9 | 411 | 9 | 9 |
10-11 | 88 | 1 | 2 |
КЛАСС | Родителей с высшим образованием | Родителей со средним профессиональным образованием | Родителей со средним образованием |
1-4 | 485 | 239 | 59 |
5-9 | 406 | 329 | 27 |
10-11 | 99 | 63 | 0 |
Итого в школе:
Учащихся всего | 944 |
Учащихся-девочек | 450 |
Учащихся-мальчиков | 494 |
Учащихся на надомном обучении | 1 |
Учащихся неблагополучных | 0 |
Учащихся одаренных | 78 |
Учащихся опекаемых | 7 |
Учащихся, признанных беженцами | 5 |
Учащихся, признанных пострадавшими в связи с ЧАЭС | 6 |
Учащихся, находящихся на учете в классе | 18 |
Учащихся, находящихся на учете в школе | 8 |
Учащихся, находящихся на учете в КПДН | 2 |
Учащихся, имеющих патологии здоровья | 77 |
Учащихся, часто болеющих | 75 |
Учащихся-инвалидов | 8 |
Родителей или законных представителей всего | 1707 |
Родителей с высшим образованием | 990 |
Родителей со средним образованием | 86 |
Родителей со средним профессиональным образованием | 631 |
Родителей, исполнивших интернациональный долг | 5 |
Родителей-инвалидов | 10 |
Родителей-пенсионеров | 9 |
Семей малообеспеченных | 199 |
Семей многодетных | 86 |
Семей полных | 763 |
Семей с 1 родителем/законным представителем | 181 |
Семей, проживающих в квартирах | 899 |
Семей, проживающих в общежитиях | 23 |
Семей, проживающих в съемном жилье | 22 |
– за учебный год: выбыли – 14 обучающихся, прибыли – 3 обучающихся, отчисленных – нет.
– 25.05.2019 классными руководителями на 100% сформированы документы в личных делах обучающихся.
Обеспечение учащихся горячим питанием (100%):
1-4 класс | 5-9 класс | 10-11 класс | ИТОГО | |
Учащиеся, получающие бюджетное питание на сумму 7 р/день | 57 | 160 | 40 | 257 |
Учащиеся, получающие бюджетное питание на сумму 7 р/день с родительской доплатой 45 р/день | 251 | 152 | 33 | 436 |
Учащиеся, получающие бюджетное питание на сумму 27 р/день, находящиеся в категории малообеспеченных | 79 | 86 | 13 | 178 |
Учащиеся, получающие бюджетное питание на сумму 27 р/день, находящиеся в категории многодетных | 37 | 30 | 5 | 72 |
Учащиеся, находящиеся на надомном обучении и получающие компенсацию за бюджетное питание на сумму 7 р/день | 1 | 1 | ||
ВСЕГО | 424 | 429 | 91 | 944 |
Количество учащихся, находящихся в ГПД и получающиъ обед+полдник за родительскую доплату 50р/день | 112 |
– 25.05.2019 года социальным педагогом на 100% сформированы документы в картотеке обучающихся по питанию;
– на конец учебного года оформлен архив, содержащий ежемесячную количественную и финансовую отчетность;
– в течение года велась планомерная работа по сотрудничеству с контролирующими органами по надзору в сфере образования, питания и контроля;
– проведено 1 выступление на общешкольном родительском собрании.
За год потрачены суммы:
– из родительского бюджета на завтраки – 2.782.305р;
– из родительского бюджета на обеды – 613.100р;
– итого родительских денег – 3.395.405р;
– из городского бюджета – 1.631.256р.
Профилактическая работа с семьями обучающихся, признанными находящимися в социально опасном положении, проводилась с целью: выявления и устранения причин правонарушений и антиобщественных действий со стороны несовершеннолетних подростков.
Педагогическим коллективом осуществлялся систематический учет и контроль посещения учебных занятий обучающимися, в случаях отсутствия обучающегося в школе классные руководители выясняют причину, при необходимости посещали семьи по месту проживания вместе с социальным педагогом.
В течение учебного года задействованы в работе с родителями, законными представителями:
– 24 родителя;
– 4 опекуна;
– 8 близких родственника
были задействованы в проведении бесед на дому, обсуждая вопросы об эмоционально-психологическом, антиобщественном поведении (действия) в школе, пропусках уроков, внешнем виде, наличии школьных принадлежностей.
На классных родительских собраниях социальным педагогом проведено 4 беседы.
Социальная адаптация будущих выпускников образовательного учреждения в сфере профориентации и трудоустройства осуществлялась средствами: внеурочной деятельности в форме факультатива «Шаг в профессию» – по 1 раз в неделю для 7 и 8 классов.
Программа включала в себя такие разделы, как:
– консультации, беседы индивидуальные и групповые «Оформляем (собираем) документы выпускника на дальнейшее профессиональное обучение или трудоустройство»;
– мир профессий: «Что я знаю о профессиях?»;
– система профессионального образования;
– обсуждение статьей Трудового кодекса «Производство и дисциплина труда»;
– рынок труда Брянского района.
В 2019-2020 учебном году необходимо продолжить работу по плану воспитательно–учебной деятельности школы и плану социального педагога, а именно:
– выполнять работу по запланированным планам на учебный год;
– проверить в сентябре личные дела вновь прибывших, продолжающих обучение;
– совместно работать с инспекторами ОМВД РФ ПДН, представителями ОМВД, районной КДН;
– совместно работать с административными и юридическими учреждениями;
– совместно работать с администрацией школы, классными руководителями, воспитателями, родителями и законными представителями по контролю посещению обучающимися образовательного учреждения;
– проводить профилактические беседы с родителями, законными представителями, воспитателями детского дома о приобретении школьной, спортивной формы, школьных принадлежностей обучающимся; контролировать совместно с классными руководителями соблюдение правил внешнего вида обучающегося;
– оказывать помощь при возникающих трудностях в период адаптации в особенности эмоционального состояния и поведения у обучающихся из особых групп в образовательном учреждении.
Социальный педагог Фролова Д.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы социального педагога МОУ «Лицей №1 пос.Львовский» Сочилкиной Елены Юрьевны за 2009-2010 учебный год.
ВЗадачи на учебный год: Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, лицеем и ближайшем окружением ребенка.Организация системы профилактических мер по предупреждению нарушений уста...
Презентация: Анализ работы социального педагога "МОУ ВСОШ"
Презентация содержит анализ работы проводимой в школе социальным педагогом. Формы и методы....
Презентация "Анализ работы социального педагога"
В презентации представлен анализ работы соц.педагога за 2010-2011 учебный год. Вней отражены цели и задачи работы соц.педагога, работа с обучающимися состоящими на различных видах учета, работа с обуч...
Анализ работы социального педагога за год
анализ работы социального педагога за 2009-2010 учебный год...
Анализ работы социального педагога
Анализ работы социального педагога 2011-2012 учебный год...
Анализ работы социального педагога
Анализ работы социального педагога...
Анализ работы социального педагога за учебный год
В анализе определена цель, основные направления и результаты работы....