Анализ работы социального педагога
материал

Фролова Дарья

Анализ работы социального педагога по ключевым направлениям деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы социального педагога

за 2018-2019 учебный год

В течение учебного года работа строилась согласно утверждённым директором планам работы образовательного учреждения и социального педагога.

Выполнялась цель: создавать условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в образовательном учреждении, семье и социуме.

Выполнялись задачи:

1. Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся родителям и законным представителям, а так же детям, признанным находящимися в социально опасном положении, которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении.

В течение учебного года проводились консультирования учебно-воспитательного процесса со всеми категориями обучающихся, родителями, законными представителями обучающихся, администрацией школы, классными руководителями, педагогом–психологом, воспитателями групп продленного дня. Осуществлялась в форме взаимного посещения и организации индивидуальных консультаций, выступления на родительских собраниях, педагогических советах, работа в школьном психолого–соцпедагогическом консилиуме (шПСк).

2. Включение всех обучающихся в социально полезную деятельность в соответствии с их потребностями, интересами и возможностями.

Консультирование (со всеми категориями участников учебно-воспитательного процесса) носит характер диалога, обсуждений, дискуссий во взаимодействии администрации школы, классных руководителей, педагога-психолога, обучающихся, педагогов-предметников, родителей и законных представителей.

Тематика консультаций отражает основные проблемы младших и старших школьников, родителей, законных представителей, педагогов: – возрастные психологические особенности обучающихся младшего школьного возраста, старшего школьного возраста; – адаптация первоклассников, пятого класса, вновь прибывших обучающихся к школьным условиям.

3.Защита и охрана прав обучающихся во взаимодействии с представителями различных социальных организаций и структур.

По результатам мониторинга на конец учебного года в ОУ:

КЛАСС

 Всего учащихся

Из них мальчиков

Из них девочек

1-4

424

229

195

5-9

429

221

208

10-11

91

44

47

КЛАСС

Всего родителей или законных представителей

Из них полных семей

Из них семей с 1 родителем/законным представителем

1-4

783

359

65

5-9

762

333

96

10-11

162

71

20

КЛАСС

Многодетных семей

Малообеспеченных семей

Опекаемых учащихся

1-4

40

89

2

5-9

41

98

4

10-11

5

12

1

КЛАСС

Учащихся, признанных пострадавшими в связи с ЧАЭС

Учащихся, признанных беженцами

Родителей, исполнивших интернациональный долг

1-4

3

2

1

5-9

0

3

3

10-11

3

0

1

КЛАСС

Неблагополучных учащихся

Учащихся на надомном обучении

Одаренных учащихся

1-4

0

0

8

5-9

0

1

58

10-11

0

0

12

КЛАСС

Учащихся, находящихся на учете в классе

Учащихся, находящихся на учете в школе

Учащихся, находящихся на учете в КПДН

1-4

10

0

0

5-9

8

7

2

10-11

0

1

0

КЛАСС

Учащихся, имеющих патологии здоровья

Часто болеющих учащихся

Учащихся-инвалидов

1-4

32

44

2

5-9

35

31

5

10-11

10

0

1

КЛАСС

Родителей-инвалидов

Родителей-пенсионеров

1-4

2

4

5-9

4

3

10-11

4

2

КЛАСС

Семей, проживающих в квартирах

Семей, проживающих в общежитиях

Семей, проживающих в съемном жилье

1-4

400

13

11

5-9

411

9

9

10-11

88

1

2

КЛАСС

Родителей с высшим образованием

Родителей со средним профессиональным образованием

Родителей со средним образованием

1-4

485

239

59

5-9

406

329

27

10-11

99

63

0

Итого в школе:

Учащихся всего

944

Учащихся-девочек

450

Учащихся-мальчиков

494

Учащихся на надомном обучении

1

Учащихся неблагополучных

0

Учащихся одаренных

78

Учащихся опекаемых

7

Учащихся, признанных беженцами

5

Учащихся, признанных пострадавшими в связи с ЧАЭС

6

Учащихся, находящихся на учете в классе

18

Учащихся, находящихся на учете в школе

8

Учащихся, находящихся на учете в КПДН

2

Учащихся, имеющих патологии здоровья

77

Учащихся, часто болеющих

75

Учащихся-инвалидов

8

Родителей или законных представителей всего

1707

Родителей с высшим образованием

990

Родителей со средним образованием

86

Родителей со средним профессиональным образованием

631

Родителей, исполнивших интернациональный долг

5

Родителей-инвалидов

10

Родителей-пенсионеров

9

Семей малообеспеченных

199

Семей многодетных

86

Семей полных

763

Семей с 1 родителем/законным представителем

181

Семей, проживающих в квартирах

899

Семей, проживающих в общежитиях

23

Семей, проживающих в съемном жилье

22

за учебный год: выбыли – 14 обучающихся, прибыли – 3 обучающихся, отчисленных – нет.

25.05.2019 классными руководителями на 100% сформированы документы в личных делах обучающихся.

        

Обеспечение учащихся горячим питанием (100%):

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

ИТОГО

Учащиеся, получающие бюджетное питание

на сумму 7 р/день

57

160

40

257

Учащиеся, получающие бюджетное питание

на сумму 7 р/день с родительской доплатой

45 р/день

251

152

33

436

Учащиеся, получающие бюджетное питание

на сумму 27 р/день, находящиеся

в категории малообеспеченных

79

86

13

178

Учащиеся, получающие бюджетное питание

на сумму 27 р/день, находящиеся

в категории многодетных

37

30

5

72

Учащиеся, находящиеся на надомном обучении и получающие компенсацию

за бюджетное питание на сумму 7 р/день

1

1

ВСЕГО

424

429

91

944

Количество учащихся, находящихся в ГПД  и получающиъ обед+полдник за родительскую доплату 50р/день

112

– 25.05.2019 года социальным педагогом на 100% сформированы документы в картотеке обучающихся по питанию;

на конец учебного года оформлен архив, содержащий ежемесячную количественную и финансовую отчетность;

в течение года велась планомерная работа по сотрудничеству с контролирующими органами по надзору в сфере образования, питания и контроля;

 проведено 1 выступление на общешкольном родительском собрании.

За год потрачены суммы:

из родительского бюджета на завтраки – 2.782.305р;

из родительского бюджета на обеды – 613.100р;

– итого родительских денег – 3.395.405р;

из городского бюджета – 1.631.256р.

Профилактическая работа с семьями обучающихся, признанными находящимися в социально опасном положении, проводилась с целью: выявления и устранения причин правонарушений и антиобщественных действий со стороны несовершеннолетних подростков.

Педагогическим коллективом осуществлялся систематический учет и контроль посещения учебных занятий обучающимися, в случаях отсутствия обучающегося в школе классные руководители выясняют причину, при необходимости посещали семьи по месту проживания вместе с социальным педагогом.

В течение учебного года задействованы в работе с родителями, законными представителями:

– 24 родителя;

– 4 опекуна;

– 8 близких родственника

были задействованы в проведении бесед на дому, обсуждая вопросы об эмоционально-психологическом, антиобщественном поведении (действия) в школе, пропусках уроков, внешнем виде, наличии школьных принадлежностей.

На классных родительских собраниях социальным педагогом проведено 4 беседы.

Социальная адаптация будущих выпускников образовательного учреждения в сфере профориентации и трудоустройства осуществлялась средствами: внеурочной деятельности в форме факультатива «Шаг в профессию» – по 1 раз в неделю для 7 и 8 классов.

Программа включала в себя такие разделы, как:

– консультации, беседы индивидуальные и групповые «Оформляем (собираем) документы выпускника на дальнейшее профессиональное обучение или трудоустройство»;

– мир профессий: «Что я знаю о профессиях?»;

– система профессионального образования;

– обсуждение статьей Трудового кодекса «Производство и дисциплина труда»;

– рынок труда Брянского района.

В 2019-2020 учебном году необходимо продолжить работу по плану воспитательно–учебной деятельности школы и плану социального педагога, а именно:

– выполнять работу по запланированным планам на учебный год;

– проверить в сентябре личные дела вновь прибывших, продолжающих обучение;

– совместно работать с инспекторами ОМВД РФ ПДН, представителями ОМВД, районной КДН;

– совместно работать с административными и юридическими учреждениями;

– совместно работать с администрацией школы, классными руководителями, воспитателями, родителями и законными представителями по контролю посещению обучающимися образовательного учреждения;

– проводить профилактические беседы с родителями, законными представителями, воспитателями детского дома о приобретении школьной, спортивной формы, школьных принадлежностей обучающимся; контролировать совместно с классными руководителями соблюдение правил внешнего вида обучающегося;

–  оказывать помощь при возникающих трудностях в период адаптации в особенности эмоционального состояния и поведения у обучающихся из особых групп в образовательном учреждении.

Социальный педагог                                                Фролова Д.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы социального педагога МОУ «Лицей №1 пос.Львовский» Сочилкиной Елены Юрьевны за 2009-2010 учебный год.

ВЗадачи на учебный год: Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, лицеем и ближайшем окружением ребенка.Организация системы профилактических мер по предупреждению нарушений уста...

Презентация: Анализ работы социального педагога "МОУ ВСОШ"

Презентация содержит анализ работы проводимой в школе социальным педагогом. Формы и методы....

Презентация "Анализ работы социального педагога"

В презентации представлен анализ работы соц.педагога за 2010-2011 учебный год. Вней отражены цели и задачи работы соц.педагога, работа с обучающимися состоящими на различных видах учета, работа с обуч...

Анализ работы социального педагога за год

анализ работы социального педагога за 2009-2010 учебный год...

Анализ работы социального педагога

Анализ работы социального педагога 2011-2012 учебный год...

Анализ работы социального педагога

Анализ работы социального педагога...

Анализ работы социального педагога за учебный год

В анализе определена цель, основные направления и результаты  работы....