Я и ценности моей жизни
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитанников
«Я и ценности моей жизни»
1. Продолжи предложения:
Хорошая жизнь – это… _________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Счастливый человек – это тот, кто… _____________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Больше всего я ценю в людях… _________________________________
_____________________________________________________________
Цель моей жизни заключается в том, что… ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови три свои заветные желания:
Первое желание ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Второе желание _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Третье желание __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Ответь на вопрос, где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчерки перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению):
- на уроке;
- в общественных делах;
- на занятиях кружка, клуба, секции;
- при проведении досуга;
- нигде;
- где еще (допиши).
4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению):
- в группе (в детском доме);
- в классе;
- в кружке, клубе, секции;
- в компании друзей;
- нигде;
- где еще (допиши).
https://www.ekaterinaschool.ru/index.php/2011-01-06-10-34-34/59-2011-02-17-13-34-37/166--q----q.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Ценность моей жизни»
Целостное представление о своем жизненном пути особенно важно в подростковом возрасте, когда представления о себе самом и своей жизни существенно изменяются , и человек выбирает свою дорогу. Жиз...
Анкета "Я и ценности моей жизни".
Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....
Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.
Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...
Классный час "Ценности моей жизни"
На классном часе социальный педагог совместно с обучающимися 8-11 классов размышляют о ценностях человеческой жизни и неповторимости своей собственной....
Методическая разработка занятия для подростков «Ценности моей жизни»
В современном мире с его техническими новинками, политическими изменениями, социальными сетями и прочими соблазнами, особенно сложно приходится подросткам. Многие считают, что современные дети н...
Классный час «Уникальность и ценность моей жизни».
Классный час в рамках работы по профилактике суицидов. Предназначен для аудитории 12-15 лет. Побуждает к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной....
Анкета «Я и ценности моей жизни».
Анкета «Я и ценности моей жизни»....