2019 г.- "Содействие социализации детей с ментальными нарушениями"
статья

Содействие социализации детей с ментальными нарушениями

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sodeystvie.docx25.63 КБ

Предварительный просмотр:

Содействие социализации детей с ментальными нарушениями

Евсеева Лариса Владимировна

Опубликовано 19.12.2018 - 16:38 - Евсеева Лариса Владимировна

Опыт практической реализации  по проблеме социализации детей с ментальными нарушениями.

Научно-исследовательская работа "Социализация детей с умеренной умственной отсталостью в условиях интернатных учреждений "

Банк инновационных региональных программ,метолов и технологий в сфере защиты прав детей    Инновационный социальный проект "Преодолеем вместе"

Список публикаций в сетевом профессиональном сообществе "Равные возможности" на сайте Тамбов Вики:

Фестиваль детского творчества "Мишутка" - 2017 год

Фестиваль детского творчества "Мишутка" - 2018 год

"Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения развития"

"Современные формы взаимодействия с семьёй в условиях обучения детей-инвалидов"

 

Список научно-методических публикаций:

  1. Евсеева Л.В., Короткова Л.В., Комбарова М.Н. Комплексное сопровождение детей с нарушениями развития и их семей в условиях Лекотеки. Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС: материалы научно-практической конференции 13-27 октября 2014 года.- Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2014.С.83-86
  2. Евсеева Л.В. Информационно-коммуникационная компетентность специалиста в процессе психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации». 25 ноября 2015 года/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб.гос.ун-т им.Г.Р.Державина»; [отв.ред. Н.Н.Иванова]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. В 2-х частях. Часть 1. С. 163-167.
  3. Евсеева Л.В., Нефедова Н.В., Попова Е.И. Адаптация технологий обследования речи детей с умеренной умственной отсталостью с учетом их социального опыта. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации». 24 ноября 2016 года: в 2 ч. Ч. 1/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб.гос.ун-т им. Г.Р.Державина»; отв.ред. Н.Н.Иванова.-Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2016. В 2-х частях. Часть 1. С.204-208.
  4. Евсеева Л.В., Елизарова С.В. Эффективные технологии социализации детей с умственной отсталостью в условиях внедрения ФГОС. Актуальные проблемы развития образования в условиях реализации ФГОС: материалы областной научно-практической конференции.- Тамбов: Изд-во ТОИПКРО , 2016.  С.125-127.
  5. Евсеева Л.В., Митронькина М.А., Шишова С.В. Здоровьесбережение как социализирующий аспект обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции «Интеграция науки и практики в современных условиях»/ под общей редакцией А.И.Вострецова – Минск: Выдавецтва «Навуковы свет», Нефтекамск: РИО НИЦ «Мир науки», 2016.   С.4-10.
  6. Евсеева Л.В., Малыгина Г.И., Семёнова И.М. Некоторые теоретические подходы к проблеме социализации детей с умственной отсталостью в условиях интернатных учреждений. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции «Наука и образование: проблемы и перспективы»/под общей редакцией А.И.Вострецова – Прага: Vidavatel «Osviceni», Нефтекамск: РИО НИЦ «Мир науки», 2016. С.13-17.
  7. Евсеева Л.В., Короткова Л.В. Корец Н.А. Методические рекомендации по использованию современных технологий сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» при финансовом содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г.Москва), 2015 г. - 32 с.
  8.  Евсеева Л.В., Елизарова С.В., Комбарова М.Н., Короткова Л.В., Корец Н.А. Методические рекомендации по использованию современных технологий сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (2016 г.) при финансовом содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г.Москва), АО «Издательский дом «Мичуринск», заказ № 1512, ,55 экз.,26.06.2016. - 32 с.
  9. Евсеева Л.В., Малыгина Г.И., Нефедова Н.В. Организация образовательной деятельности в учреждении социального обслуживания с детьми со сложной структурой дефекта и с выраженными формами умственной отсталости. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации». 22 ноября 2017 года: в 2 ч. Ч. 1/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб.гос.ун-т им. Г.Р.Державина»; отв.ред. И.В. Смолярчук.- Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2017. С.220-223.

 

Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - 2016 год номинация "Студент"

Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - 2017 год  номинация "Педагог"  Проект  "Современные формы взаимодействия с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста с мент альными нарушениями в условиях лекотеки"

Летняя школа - 2018  

Конкурс "Доброволец России-2018"  Проект "Растем вместе "

Публикации в СМИ:

Учитель и четыре студентки из Тамбовской области победили во всероссийском педагогическом конкурсе

Благодарность на имя губернатора Тамбовской области А.В.Никитина

Участие детей в конкурсах

- Международный дистанционный  конкурс для детей «Страна Знаний»,

- IХ Международный творческий  конкурс  «Новогодняя открытка»,

-III Всероссийский  конкурс детского рисунка Приуроченного к году Экологии;

-муниципальный  этап XIV Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»;

-Международный творческий конкурс для детей с ОВЗ «Лучики света»;

-Международный марафон «Собираем урожай»;

- Всероссийский творческий  конкурс для детей с ОВЗ «Раскрась осень»..  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей с ментальными нарушениями.

Выступление на городском семинаре содержит краткий обзор методов работы с детьми с ОВЗ....

Рекомендации для родителей детей с ментальными нарушениями.

Рекомендации для родителей детей с ментальными нарушениями...

«Агрессивность и агрессивное поведение детей с ментальными нарушениями в условиях Центров содействия семейному воспитанию»

laquo;Агрессия – это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения»....

Виды обучающих диктантов. для детей с ментальными нарушениями.

      Виды обучающих диктантов: словарные, выборочные, комментированные, зрительные, творческие, письмо по памяти, предупредительные, объяснительные, свободные. В конце каждой те...

Групповое коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями "Эбру и психолог"

Групповое коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями "Эбру и психолог"...

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями...

Практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития «Я развиваюсь, я могу»

Описание практикиНаименование практики: «Я развиваюсь, я могу» практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развит...