2019 г.- "Содействие социализации детей с ментальными нарушениями"
статья
Содействие социализации детей с ментальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sodeystvie.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Содействие социализации детей с ментальными нарушениями
Опубликовано 19.12.2018 - 16:38 - Евсеева Лариса Владимировна
Опыт практической реализации по проблеме социализации детей с ментальными нарушениями.
Научно-исследовательская работа "Социализация детей с умеренной умственной отсталостью в условиях интернатных учреждений "
Банк инновационных региональных программ,метолов и технологий в сфере защиты прав детей Инновационный социальный проект "Преодолеем вместе"
Список публикаций в сетевом профессиональном сообществе "Равные возможности" на сайте Тамбов Вики:
Фестиваль детского творчества "Мишутка" - 2017 год
Фестиваль детского творчества "Мишутка" - 2018 год
"Современные формы взаимодействия с семьёй в условиях обучения детей-инвалидов"
Список научно-методических публикаций:
- Евсеева Л.В., Короткова Л.В., Комбарова М.Н. Комплексное сопровождение детей с нарушениями развития и их семей в условиях Лекотеки. Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС: материалы научно-практической конференции 13-27 октября 2014 года.- Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2014.С.83-86
- Евсеева Л.В. Информационно-коммуникационная компетентность специалиста в процессе психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации». 25 ноября 2015 года/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб.гос.ун-т им.Г.Р.Державина»; [отв.ред. Н.Н.Иванова]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. В 2-х частях. Часть 1. С. 163-167.
- Евсеева Л.В., Нефедова Н.В., Попова Е.И. Адаптация технологий обследования речи детей с умеренной умственной отсталостью с учетом их социального опыта. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации». 24 ноября 2016 года: в 2 ч. Ч. 1/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб.гос.ун-т им. Г.Р.Державина»; отв.ред. Н.Н.Иванова.-Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2016. В 2-х частях. Часть 1. С.204-208.
- Евсеева Л.В., Елизарова С.В. Эффективные технологии социализации детей с умственной отсталостью в условиях внедрения ФГОС. Актуальные проблемы развития образования в условиях реализации ФГОС: материалы областной научно-практической конференции.- Тамбов: Изд-во ТОИПКРО , 2016. С.125-127.
- Евсеева Л.В., Митронькина М.А., Шишова С.В. Здоровьесбережение как социализирующий аспект обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции «Интеграция науки и практики в современных условиях»/ под общей редакцией А.И.Вострецова – Минск: Выдавецтва «Навуковы свет», Нефтекамск: РИО НИЦ «Мир науки», 2016. С.4-10.
- Евсеева Л.В., Малыгина Г.И., Семёнова И.М. Некоторые теоретические подходы к проблеме социализации детей с умственной отсталостью в условиях интернатных учреждений. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции «Наука и образование: проблемы и перспективы»/под общей редакцией А.И.Вострецова – Прага: Vidavatel «Osviceni», Нефтекамск: РИО НИЦ «Мир науки», 2016. С.13-17.
- Евсеева Л.В., Короткова Л.В. Корец Н.А. Методические рекомендации по использованию современных технологий сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» при финансовом содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г.Москва), 2015 г. - 32 с.
- Евсеева Л.В., Елизарова С.В., Комбарова М.Н., Короткова Л.В., Корец Н.А. Методические рекомендации по использованию современных технологий сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (2016 г.) при финансовом содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г.Москва), АО «Издательский дом «Мичуринск», заказ № 1512, ,55 экз.,26.06.2016. - 32 с.
- Евсеева Л.В., Малыгина Г.И., Нефедова Н.В. Организация образовательной деятельности в учреждении социального обслуживания с детьми со сложной структурой дефекта и с выраженными формами умственной отсталости. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации». 22 ноября 2017 года: в 2 ч. Ч. 1/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб.гос.ун-т им. Г.Р.Державина»; отв.ред. И.В. Смолярчук.- Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2017. С.220-223.
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - 2016 год номинация "Студент"
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - 2017 год номинация "Педагог" Проект "Современные формы взаимодействия с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста с мент альными нарушениями в условиях лекотеки"
Летняя школа - 2018
Конкурс "Доброволец России-2018" Проект "Растем вместе "
Публикации в СМИ:
Учитель и четыре студентки из Тамбовской области победили во всероссийском педагогическом конкурсе
Благодарность на имя губернатора Тамбовской области А.В.Никитина
Участие детей в конкурсах
- Международный дистанционный конкурс для детей «Страна Знаний»,
- IХ Международный творческий конкурс «Новогодняя открытка»,
-III Всероссийский конкурс детского рисунка Приуроченного к году Экологии;
-муниципальный этап XIV Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»;
-Международный творческий конкурс для детей с ОВЗ «Лучики света»;
-Международный марафон «Собираем урожай»;
- Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Раскрась осень»..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение детей с ментальными нарушениями.
Выступление на городском семинаре содержит краткий обзор методов работы с детьми с ОВЗ....
Рекомендации для родителей детей с ментальными нарушениями.
Рекомендации для родителей детей с ментальными нарушениями...
«Агрессивность и агрессивное поведение детей с ментальными нарушениями в условиях Центров содействия семейному воспитанию»
laquo;Агрессия – это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения»....
Виды обучающих диктантов. для детей с ментальными нарушениями.
Виды обучающих диктантов: словарные, выборочные, комментированные, зрительные, творческие, письмо по памяти, предупредительные, объяснительные, свободные. В конце каждой те...
Групповое коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями "Эбру и психолог"
Групповое коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями "Эбру и психолог"...
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями...
Практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития «Я развиваюсь, я могу»
Описание практикиНаименование практики: «Я развиваюсь, я могу» практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развит...