Примерный индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего/семьи
картотека
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план реабилитации
несовершеннолетнего/семьи: _____________________________________
(нужное выделить и подчеркнуть, указать фамилию)
(направляется в течение 7 рабочих дней со дня получения копии постановления ТКДН и ЗП)
во исполнение постановления ТКДН и ЗП № _____ от ________________________
период проведения профилактической работы с _____________ года по _____________ года
Данные должностного лица, ответственного за проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними/семьей, с указанием Ф.И.О. (полностью), наименования должности, контактного телефона, электронного адреса. | ||||
Сведения о законных представителях (Ф.И.О., дата рождения, место работы, контактный телефон) | ||||
Сведения о несовершеннолетних (Ф.И.О., дата рождения, образовательное учреждение) | ||||
Адрес проживания (адрес регистрации, если не совпадает с адресом проживания) | ||||
Сведения о близком окружении (Ф.И.О., род занятости, контактный тел.) | ||||
№ п/п | Запланированные мероприятия | Срок исполнения | Ответственный куратор, контактный тел./факс, эл. адрес. | Ожидаемый результат |
Направления профилактических мероприятий с несовершеннолетним/семьей, находящихся в социально опасном положении | ||||
Организационные мероприятия | ||||
1 | Заседание рабочей группы по разработке плана индивидуально – профилактической работы с семьей, находящейся в социально-опасном положении | Направление индивидуального плана реабилитации несовершеннолетнего и семьи в ТКДН и ЗП для утверждения. | ||
2 | Промежуточный анализ проводимых мероприятий, предусмотренных ИПР | Мониторинг проводимых мероприятий и их эффективность. Внесение корректировок в запланированные мероприятия (при необходимости) | ||
3 | Аналитический отчет о результатах реализации мероприятий индивидуального плана реабилитации семьи | Проинформировать ТКДНиЗП о результатах реализации мероприятий индивидуального плана реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении | ||
Педагогическое сопровождение несовершеннолетнего/семьи | ||||
1 | Контроль за успеваемостью, посещением занятий несовершеннолетним | Улучшение успеваемости обучающегося. Регулярное посещение учебных занятий, подготовка домашних заданий. Отсутствие неуспеваемости и пропусков уроков. | ||
2 | Просветительская работа с родителями | Проведение с родителями профилактических бесед, консультаций по вопросам исполнения родительских обязанностей, ответственности несовершеннолетних. Осознание родителями ответственности по воспитанию несовершеннолетнего, необходимости надлежащего контроля за занятостью и свободным времяпровождением несовершеннолетнего и подготовкой к учебным занятиям. | ||
3 | Вовлечение несовершеннолетнего и родителей в мероприятия класса и школы | Организация социально значимой занятости несовершеннолетнего. Информирование о проводимых мероприятиях в школе и городе для участия несовершеннолетнего и родителей. Посещение родителями профилактических лекториев в Школе родительской ответственности. | ||
4 | Индивидуальные мероприятия с обучающимся (инструктажи по безопасности, профилактике правонарушений и т.п.) | Формирование у несовершеннолетнего навыков безопасного, ответственного поведения. Отсутствие условий для совершения противоправных действий несовершеннолетнего, отсутствие фактов безнадзорности и правонарушений. | ||
Психологическое сопровождение несовершеннолетнего/семьи | ||||
1 | Проведение с несовершеннолетним психологических диагностик | Выявление и оценка психологических особенностей несовершеннолетнего. Выработка рекомендаций по формированию психологических качеств личности. Проведение психо-коррекционных занятий по результатам диагностик. | ||
2 | Проведение психокоррекционных занятий (на основе результатов диагностик) | Оказание психологической помощи несовершеннолетнему по приобретению коммуникативных навыков. Улучшение психоэмоционального состояния несовершеннолетнего. | ||
3 | Консультирование родителей | Повышение уровня родительских компетенций, снятие психо-эмоционального напряжения, улучшение взаимоотношений с ребенком (формирование авторитета взрослого), формирование благоприятных внутрисемейных отношений. Мотивирование матери на изменение своего образа жизни, отношения к воспитанию и содержанию несовершеннолетнего. | ||
4 | Консультации для педагогов, работающих с несовершеннолетним | Предупреждение (разрешение) конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетнего, коррекция поведения на уроках и переменах. | ||
Социальное сопровождение несовершеннолетнего/семьи | ||||
1 | Посещение семьи по месту жительства | Составление Акта ЖБУ. Исключение условий, негативно влияющих на развитие и воспитание несовершеннолетнего. Мотивирование родителей к выполнению запланированных мероприятий ИПР и оказание своевременной помощи. В случае ухудшения ситуации в семье незамедлительно информированность субъекты системы профилактики. | ||
2 | Оказать содействие матери в организации трудоустройства | Информирование о графике работы КУ «Центр занятости населения», приглашение на консультацию к специалисту по вопросам трудоустройства. | ||
3 | Консультации по мерам социальной поддержки семье | Информирование о возможных льготах и выплатах, предусмотренных семье. | ||
Правовое (юридическое) сопровождение несовершеннолетнего/семьи | ||||
1 | Проведение профилактических бесед с матерью несовершеннолетнего | Проведение бесед по темам: «Административная и уголовная ответственность родителей», «Влияние уклада жизни семьи на формирование личности ребенка». | ||
2 | Провести проверку семьи | О результатах проверки информировать ТКДНиЗП. | ||
Медицинское сопровождение несовершеннолетнего/семьи | ||||
1 | Провести профилактические мероприятия, направление на формирование здорового образа жизни | Мотивирование матери на изменение своего образа жизни. Привлечение к совместной работе волонтеров | ||
2 | Провести профилактические мероприятия с семьей | О результатах информировать ТКДНиЗП | ||
Содействие в досуговой занятости несовершеннолетнего (во внеурочное время, в каникулярный период) | ||||
1 | Организация внеурочной и каникулярной занятости (в том числе информирование об учреждениях системы дополнительного образования, кружках, секциях, расположенных на территории города, подростковых клубах и графике их работы) | Привлечение несовершеннолетнего во внеурочную деятельность, организация каникулярной занятости. Взаимодействие педагога с учреждениями системы профилактики, с целью выбора более подходящей занятости для несовершеннолетнего. Ознакомление родителей с памятками о возможных вариантах организации досуга (в том числе летнего). |
Директор _____________________________________ /____________/
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних
Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...
Использование методических приёмов психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»
Анализ классного часа по применению приёмов психолого-педагогической реабилитации дедей с ОВЗ....
Календарно-тематический план по программе социальной реабилитации несовершеннолетних на основе эстетического воспитания для детей от 7 до 13 лет «Красота. Радость. Творчество» (декоративно-прикладное искусство)
Психологическая наука давно убеждена в том, что творчество помогает ребенку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту и раскрытию Ст...
Программа социально-культурной реабилитации «Музыкально-сценическая деятельность воспитанников как средство социальной реабилитации»
Программа социально-культурной реабилитации...
Комплексная реабилитация детей посредством театральной деятельности в условиях отделения социальной реабилитации.
Использование в реабилитационной работе разнообразных видов искусства благотворно влияет на восстановление многих психофизических функций детей, формирование утраченных связей со сверстниками и взросл...
План мероприятий Социально – психолого – педагогической реабилитации и абилитации воспитанников Дома ребенка с учетом рекомендаций МППК
ФИО ребенка : ...
План социальной реабилитации подростка
План социальной реабилитации подросткаФО воспитанника сколько летЦель: Содействовать коррекции поведения воспитанника посредством социально - реабилитационных мероприятий.Направлять поведение подростк...