План социальной реабилитации подростка
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
План социальной реабилитации подростка
ФО воспитанника сколько лет
Цель: Содействовать коррекции поведения воспитанника посредством социально - реабилитационных мероприятий.
Направлять поведение подростка согласно нормам и правилам общества.
Задачи:
- Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми.
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
- Прививать нормы и правила согласно нормам гендерного воспитания.
- Мотивировать воспитанника на учёбу и выбор профессии в бедующем.
- Воспитывать культуру общения.
- Повышать уровень самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.
- Формировать культурно-гигиенические навыки.
- Развивать стремление к самообслуживанию, умению содержать в порядке свои вещи.
- Воспитывать стремление к ЗОЖ.
- Развивать кругозор и креативность мышления путём привлечения в кружковую работу.
- Развивать кругозор и творческие навыки.
План мероприятий по коррекции поведения подростка:
- Вовлечение подростка в мероприятия центра, групповые занятия.
- Давать поручения по оказанию помощи сверстникам и воспитанникам младшего возраста.
- Вовлекать в мероприятия: викторины, конкурсы и игры на основе школьной программы, участие в концерте, спортивных мероприятиях, анкетирование «Мир профессий» «Мой выбор» и т.д.
- Просмотр обучающих фильмов из серии « Мои права и обязанности», грамотность ГБДД, занятия по «Профилактики ПАВ и самовольных уходов», «Пожарная и Электра» безопасность, участие в ролевой игре «Как себя вести в гостях», «Идем в театр» и т.д.
- Вовлечение в занятия по ДООП образованию прикладной деятельности творчества.
- Индивидуальные беседы и консультации: «Я и мир вокруг», « Кто я от куда и кто мои друзья», «Кем быть и моя профессия», «Беседы о главном», « Как я одеваюсь и гигиена девочек/мальчиков», «Поведение девочек и мальчиков», «Умею ли я дружить», «Моя профессия.
- Групповое занятие с участием специалистов центра: «Мой дом и семья», «Мир творчества и самоидентификация», «Правила личной гигиены», «Права и обязанности», «Этика и эстетика», « Мир профориентации», «Трудотерапия» и тд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План социальной реабилитации подростка | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План социальной реабилитации подростка
ФО воспитанника сколько лет
Цель: Содействовать коррекции поведения воспитанника посредством социально - реабилитационных мероприятий.
Направлять поведение подростка согласно нормам и правилам общества.
Задачи:
- Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми.
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
- Прививать нормы и правила согласно нормам гендерного воспитания.
- Мотивировать воспитанника на учёбу и выбор профессии в бедующем.
- Воспитывать культуру общения.
- Повышать уровень самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.
- Формировать культурно-гигиенические навыки.
- Развивать стремление к самообслуживанию, умению содержать в порядке свои вещи.
- Воспитывать стремление к ЗОЖ.
- Развивать кругозор и креативность мышления путём привлечения в кружковую работу.
- Развивать кругозор и творческие навыки.
План мероприятий по коррекции поведения подростка:
- Вовлечение подростка в мероприятия центра, групповые занятия.
- Давать поручения по оказанию помощи сверстникам и воспитанникам младшего возраста.
- Вовлекать в мероприятия: викторины, конкурсы и игры на основе школьной программы, участие в концерте, спортивных мероприятиях, анкетирование «Мир профессий» «Мой выбор» и т.д.
- Просмотр обучающих фильмов из серии « Мои права и обязанности», грамотность ГБДД, занятия по «Профилактики ПАВ и самовольных уходов», «Пожарная и Электра» безопасность, участие в ролевой игре «Как себя вести в гостях», «Идем в театр» и т.д.
- Вовлечение в занятия по ДООП образованию прикладной деятельности творчества.
- Индивидуальные беседы и консультации: «Я и мир вокруг», « Кто я от куда и кто мои друзья», «Кем быть и моя профессия», «Беседы о главном», « Как я одеваюсь и гигиена девочек/мальчиков», «Поведение девочек и мальчиков», «Умею ли я дружить», «Моя профессия.
- Групповое занятие с участием специалистов центра: «Мой дом и семья», «Мир творчества и самоидентификация», «Правила личной гигиены», «Права и обязанности», «Этика и эстетика», « Мир профориентации», «Трудотерапия» и тд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
В докладе рассматриваются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. воспитательные технологии, используемые в реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Арт-терапия, библиотерапия,, ...
Программа социально-культурной реабилитации «Музыкально-сценическая деятельность воспитанников как средство социальной реабилитации»
Программа социально-культурной реабилитации...
Социально – культурная деятельность как средство реабилитации подростков "группы риска"
Обзор необходимости реабилитации подростков "группы риска" через привлечение к досуговой и социально-культурной деятельности....
Рабочая дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа социальной реабилитации несовершеннолетних «Тропинка в информационную среду» Для детей и подростков от 7 – 18 лет
Пояснительная записка Развитие информатики связано с появлением ЭВМ, мощных универсальных устройств для хранения и переработки информации. Внедрение ЭВМ приводит к коренной перестройке технологии прои...
Социально-культурная реабилитация подростков
В СПБ ГБУ СОН "Центр социальной помощи семьи и детям Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" функционируют специализированные социальные квартиры. В данных квартирах проводится социальная р...
«ПОДРОСТОК» Индивидуальная коррекционная программа социально-педагогической реабилитации подростка к обучению в школе
Разработка индивидуальной коррекционной программы социально -психолого - педагогической реабилитации подростка к обучению в школепродиктована необходимостью психологического сопровождения подростка со...
Презентация: Опыт социальной реабилитации подростков с психотравмой в условиях иноязычной культуры "Культурный шок"
Негативные социально-психологические факторы, ставшие неотъемлемой частью существования общества, говорят о значительном влиянии кризисных и психотравмирующих событий на дальнейшую адаптацию чел...