планирование на год
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2016г
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
(Кабинет социально педагогической реабилитации)
Цель: создание благоприятных условий для развития и коррекции личности ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни
Задачи:
1. Обеспечение социально-педагогической поддержки дезадаптированных детей и подростков.
2. Становление личности ребенка, как субъекта социальной жизни.
3. Защита и охрана прав детей на время пребывании в санатории
4. Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонении в поведении и адаптированности к социальной среде;
5. Содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности воспитанников в санатории, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения;
6. Воспитание уважения к нормам коллективной жизни
Функции деятельности:
1. Коррекционно- реабилитационная;
2. Охранно-защитная
3. Предупредительно-профилактическая
4. Просветительная
Направления:
1. Работа с педагогическим коллективом,
2. Работа с трудными детьми
3. Работа с родителями
4. Работа с детьми с ограниченными возможностями.
5. Охрана прав и здоровья
№ П/П | Виды деятельности | Сроки проведения | Ответственный
|
| 1. Работа с педагогическим коллективом | ||
| Оказание методической помощи воспитателям, осуществление взаимодействия в решении различного рода социально-педагогических проблем |
В течении заезда |
Социальный педагог |
| Взаимодействие с воспитателями по решению конфликтных ситуаций возникающих в процессе с детьми | В течении заезда | Социальный педагог |
| Выступление на педсоветах по различной тематике ( по организации работы соц.пед службы с воспитателями, логопедами психологом, врачами) |
В течение заезда | Социальный педагог |
| 2. Работа с детьми и детьми имеющих ограниченные возможности ( коррекционно- развивающая работа) | ||
| Работа с детьми по методике М.Монтессори (Приложение)
|
В течение заезда | Социальный педагог |
| Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми, установление причин отклоняющегося поведения |
В течение заезда | Социальный педагог
|
| Проведение анкетирования детей, | В конце заезда | Социальный педагог |
| Наблюдение и помощь детям и подросткам с девиантным поведением |
В течение заезда | Социальный педагог |
| Обеспечение детей и детей с ограниченными возможностями индивидуальной программой реабилитации: · Программа арт-терапии · Программа Монтессори терапии · Программа с элементами лечебной педагогики |
В течение заезда | Социальный педагог |
| Выявление проблем адаптации воспитанников и коррекция асоциального поведения подростков. |
В течение заезда | Социальный педагог |
| Предупреждение случаев травматизма воспитанников в санатории |
В течение заезда | Социальный педагог |
| 3 Работа с родителями | ||
| Проводить индивидуальные беседы с родителями: · Обучение детей по методу М. Монтессори в домашних условиях · О взаимоотношениях в семье · О бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении |
В течение заезда | Социальный педагог |
| Ведение активной работы по пропаганде позитивного семейного воспитания;
|
В течение заезда | Социальный педагог |
| подготовка и включение родителей в коррекционно-образовательный процесс.
|
В течение заезда | Социальный педагог |
Приложение
Работа с детьми по методике М.Монтессори
Коррекционно-развивающая работа
| Работа с детьми по системе М.Монтессори | v Упражнения в повседневной жизни: · Помоги мне быть самостоятельным · Упражнения для координации движения · Упражнения с водой · Упражнения помогающие ребенку самостоятельно одеваться и раздеваться · Группа упражнений по уходу за окружающей средой · Упражнения в тишине v Упражнения в сенсомоторике Ø Воспитание чувств Ø Упражнения для развития зрения Ø Упражнения для развития тактильного чувства Ø Упражнения для развития слуха Ø Группа сенсорных упражнений , помогающих к занятиям математикой v Упражнения в развитии языка Ø Говорю, пишу, читаю Ø Рисование и письмо Ø Чтение v Упражнения по математике Ø Считаю сам Ø Введение в десятичную систему счисления Ø Третья группа математических материалов v Космическое воспитание Ø Растительный мир Ø Животный мир Ø Человек Ø Упражнения по истории Ø Упражнения по географии Ø Упражнения по астрономии
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2016г
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
(Кабинет социально педагогической реабилитации)
Цель: создание благоприятных условий для развития и коррекции личности ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни
Задачи:
- Обеспечение социально-педагогической поддержки дезадаптированных детей и подростков.
- Становление личности ребенка, как субъекта социальной жизни.
- Защита и охрана прав детей на время пребывании в санатории
- Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонении в поведении и адаптированности к социальной среде;
- Содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности воспитанников в санатории, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения;
- Воспитание уважения к нормам коллективной жизни
Функции деятельности:
- Коррекционно- реабилитационная;
- Охранно-защитная
- Предупредительно-профилактическая
- Просветительная
Направления:
- Работа с педагогическим коллективом,
- Работа с трудными детьми
- Работа с родителями
- Работа с детьми с ограниченными возможностями.
- Охрана прав и здоровья
№ П/П | Виды деятельности | Сроки проведения | Ответственный |
| |||
Оказание методической помощи воспитателям, осуществление взаимодействия в решении различного рода социально-педагогических проблем | В течении заезда | Социальный педагог | |
Взаимодействие с воспитателями по решению конфликтных ситуаций возникающих в процессе с детьми | В течении заезда | Социальный педагог | |
Выступление на педсоветах по различной тематике ( по организации работы соц.пед службы с воспитателями, логопедами психологом, врачами) | В течение заезда | Социальный педагог | |
| |||
Работа с детьми по методике М.Монтессори (Приложение) | В течение заезда | Социальный педагог | |
Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми, установление причин отклоняющегося поведения | В течение заезда | Социальный педагог | |
Проведение анкетирования детей, | В конце заезда | Социальный педагог | |
Наблюдение и помощь детям и подросткам с девиантным поведением | В течение заезда | Социальный педагог | |
Обеспечение детей и детей с ограниченными возможностями индивидуальной программой реабилитации:
| В течение заезда | Социальный педагог | |
Выявление проблем адаптации воспитанников и коррекция асоциального поведения подростков. | В течение заезда | Социальный педагог | |
Предупреждение случаев травматизма воспитанников в санатории | В течение заезда | Социальный педагог | |
3 Работа с родителями | |||
Проводить индивидуальные беседы с родителями:
| В течение заезда | Социальный педагог | |
Ведение активной работы по пропаганде позитивного семейного воспитания; | В течение заезда | Социальный педагог | |
подготовка и включение родителей в коррекционно-образовательный процесс. | В течение заезда | Социальный педагог |
Приложение
Работа с детьми по методике М.Монтессори
Коррекционно-развивающая работа | Работа с детьми по системе М.Монтессори |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...