Анализ классного часа
классный час на тему
Анализ классного часа на тему: "Конфликты в нашей жизни и способы их преодаления "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_klassnogo_chasa.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного часа
Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
Цель: формирование представления о конфликтах и способах их разрешения, рассмотрение позитивных способов разрешения конфликтов.
Задачи:
- расширить представления подростков о способах эффективного общения, освоение поведенческих схем, позволяющих избежать перерастание конфликтной ситуации в конфликт;
- развить навыки оценки своего поведения и поведения окружающих;
- помочь в освоении подростками навыков регуляции своего эмоционального состояния в конфликтной ситуации.
Форма проведения: классный час
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
В вступительной части классного часа активизировала внимание учеников, обеспечила достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определила место и значение обсуждаемого темы классного часа проблемных вопросов и изменение организации детей переход в другое помещение ( школьный экоцентр).
В основной части классного часа использовало иллюстрации, наглядный материал.
Во время заключительной части классного часа была проведена мини викторина и дети выработали советы: "Что они могут рассказать своим близким о способах разрешения конфликтов".
На всех этапах классного часа реализовывались принципы обучения:
- доступности;
- принцип практической направленности, связи с жизнью;
- принцип наглядности.
В ходе классного часа использовались элементы педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии
- технология индивидуально-дифференцированного подхода
- игровая технология
- ИКТ технологии
- технология практической направленности.
В ходе классного часа формировались:
- учебно-познавательные компетенции;
- коммуникативные компетенции.
При подготовке к классному часу стараюсь выбрать материал, который поможет ребятам в решении жизненных ситуаций. Содержание классного часа построено так, что "предметная" информация сменяется заданиями, а они подводят к развёрнутым суждениям
Социальный педагог Н. А. Павлушкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ классного часа "Первый раз в 5-й класс"
Анализ классного часа (игра-знакомство)...
Анализ классного часа «Моя будущая профессия»
Результативность проделанной работы заключается в том, что студенты в ходе проведения беседы учились вежливо общаться друг с другом и правильно формулировать вопросы. В заключении ребята получили свид...
Анализ классного часа
Анализ классного часа...
Схема анализа классного часа
Схема анализа классного часа...
Анализ классного часа
Анализ клаассного часа для эксперта ( таблица) . Самоанализ классного часа....
Анализ классного часа
Анализ классного часа "Законы улиц и дорог" 11 класс...