Анализ классного часа
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Курносенкова Наталья Николаевна

Анализ классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_klassnogo_chasa.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ классного часа «Злой не имеет будущности»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Злой не имеет будущности»  

2. Организатор мероприятия: классный руководитель 9 класса  Лучко И.П..

3. Состав группы учащихся: 2 девочки

4. Вид деятельности: классный час «Злой не имеет будущего» является  частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися  9 класса.

5. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: развить у учащихся отношение уважения к общечеловеческим ценностям, вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения, развивать чувство сопереживания другим людям

6. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

7. Дата проведения: 02.10

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 9 класса Лучко И.П.. Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей  и целей воспитательной работы с учащимися класса. Содержание:  Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации с элементами беседы и дискуссии.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все  учащихся класса приняли активное участие в проведении мероприятия.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились уважать человеческие ценности.  Работа  в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены..

Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся девятого класса.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Анализ классного часа «Каждый имеет права»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Каждый имеет права»  

2. Дата проведения, класс: 16 ноября 2017г, 7,8 классы

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 7,8  классов  Курносенкова Н.Н.

4. Состав группы учащихся: 3 девочки, 2 мальчика

5. Вид деятельности: классный час «Каждый имеет права » является  частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися  7, 8 классов.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: обобщение знаний об основных правах ребенка, формирование отрицательного отношения к противоправным поступкам, воспитание уважения к правам других, формирование активной жизненной позиции.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 7,8 классов  Курносенкова  Н.Н.. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .

Содержание:  Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами дискуссии, драматизации.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все  учащиеся классов  приняли активное участие в проведении мероприятия. Учащиеся прочли стихотворения на одноимённую тему, инсценировали ситуации, подготовили информацию о Конвенции о правах ребенка..

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились разделять права и обязанности, уважать права других, знать свои права.  Работа  в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены.

Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, были включены элементы творческой деятельности .

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: умение сплотить коллектив, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Анализ классного часа «День здоровья»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «День здоровья»  

2. Дата проведения, класс: 26 февраля 2018г, 5 класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 5  класса  Курбакова В.И..

4. Состав учащихся: 1 человек

5. Вид деятельности: классный час «День здоровья » является  частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися  5 класса.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: формирование у учащихся здорового образа жизни, соблюдение правил сохранения здоровья

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 5  класса  Курбакова В.И...

Содержание:  Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами анкетирования.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа определили правила здорового образа жизни, узнали о вредных факторах, влияющих на здоровье, определили уровень своего здоровья.  Работа  в целом прошла интересно и организованно.

Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, актуальность выбранной темы.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: доброжелательность, тактичность, инициативность, умение создать благоприятную атмосферу в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ классного часа "Первый раз в 5-й класс"

Анализ классного часа (игра-знакомство)...

Анализ классного часа

Анализ классного часа на тему: "Конфликты в нашей жизни и способы их преодаления "...

Анализ классного часа «Моя будущая профессия»

Результативность проделанной работы заключается в том, что студенты в ходе проведения беседы учились вежливо общаться друг с другом и правильно формулировать вопросы. В заключении ребята получили свид...

Схема анализа классного часа

Схема анализа классного часа...

Анализ классного часа

Анализ клаассного часа для эксперта  ( таблица) . Самоанализ классного часа....

Анализ классного часа

Анализ классного часа "Законы улиц и дорог" 11 класс...