Анализ классного часа
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ классного часа «Злой не имеет будущности»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «Злой не имеет будущности»
2. Организатор мероприятия: классный руководитель 9 класса Лучко И.П..
3. Состав группы учащихся: 2 девочки
4. Вид деятельности: классный час «Злой не имеет будущего» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 9 класса.
5. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: развить у учащихся отношение уважения к общечеловеческим ценностям, вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения, развивать чувство сопереживания другим людям
6. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
7. Дата проведения: 02.10
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 9 класса Лучко И.П.. Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации с элементами беседы и дискуссии.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащихся класса приняли активное участие в проведении мероприятия.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились уважать человеческие ценности. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены..
Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся девятого класса.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Анализ классного часа «Каждый имеет права»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «Каждый имеет права»
2. Дата проведения, класс: 16 ноября 2017г, 7,8 классы
3. Организатор мероприятия: классный руководитель 7,8 классов Курносенкова Н.Н.
4. Состав группы учащихся: 3 девочки, 2 мальчика
5. Вид деятельности: классный час «Каждый имеет права » является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 7, 8 классов.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: обобщение знаний об основных правах ребенка, формирование отрицательного отношения к противоправным поступкам, воспитание уважения к правам других, формирование активной жизненной позиции.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 7,8 классов Курносенкова Н.Н.. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .
Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами дискуссии, драматизации.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащиеся классов приняли активное участие в проведении мероприятия. Учащиеся прочли стихотворения на одноимённую тему, инсценировали ситуации, подготовили информацию о Конвенции о правах ребенка..
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились разделять права и обязанности, уважать права других, знать свои права. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены.
Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, были включены элементы творческой деятельности .
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: умение сплотить коллектив, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Анализ классного часа «День здоровья»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «День здоровья»
2. Дата проведения, класс: 26 февраля 2018г, 5 класс
3. Организатор мероприятия: классный руководитель 5 класса Курбакова В.И..
4. Состав учащихся: 1 человек
5. Вид деятельности: классный час «День здоровья » является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 5 класса.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: формирование у учащихся здорового образа жизни, соблюдение правил сохранения здоровья
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 5 класса Курбакова В.И...
Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами анкетирования.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа определили правила здорового образа жизни, узнали о вредных факторах, влияющих на здоровье, определили уровень своего здоровья. Работа в целом прошла интересно и организованно.
Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, актуальность выбранной темы.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: доброжелательность, тактичность, инициативность, умение создать благоприятную атмосферу в классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ классного часа "Первый раз в 5-й класс"
Анализ классного часа (игра-знакомство)...
Анализ классного часа
Анализ классного часа на тему: "Конфликты в нашей жизни и способы их преодаления "...
Анализ классного часа «Моя будущая профессия»
Результативность проделанной работы заключается в том, что студенты в ходе проведения беседы учились вежливо общаться друг с другом и правильно формулировать вопросы. В заключении ребята получили свид...
Схема анализа классного часа
Схема анализа классного часа...
Анализ классного часа
Анализ клаассного часа для эксперта ( таблица) . Самоанализ классного часа....
Анализ классного часа
Анализ классного часа "Законы улиц и дорог" 11 класс...