Можно ли управлять настроением?
презентация к уроку на тему
Презентация к беседе со старшеклассниками об эмоциональном интеллекте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mozhno_li_upravlyat_svoim_nastroeniem.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
эмоция настроение =
эмоция настроение = высокая интенсивность
эмоция настроение = высокая интенсивность средняя интенсивность
эмоция настроение = высокая интенсивность средняя интенсивность короткий
эмоция настроение = высокая интенсивность средняя интенсивность короткий длительный
эмоция настроение ≠ средняя интенсивность короткий длительный высокая интенсивность
эмоция настроение ≠ бессознательно
эмоция настроение ≠ бессознательно не контролируется
эмоция настроение ≠ бессознательно не контролируется на уровне сознания
эмоция настроение ≠ бессознательно не контролируется на уровне сознания контролируется
Гуморальная регуляция: - адреналин - тестостерон - эстроген - окситоцин
тук-тук
тук-тук СВЕТ
тук-тук СВЕТ тук-тук
тук-тук СВЕТ тук-тук СВЕТ
тук-тук СВЕТ тук-тук тук-тук СВЕТ
тук-тук СВЕТ тук-тук тук-тук тук-тук СВЕТ
тук-тук СВЕТ тук-тук тук-тук тук-тук тук-тук СВЕТ
тук-тук
тук-тук тук-тук
тук-тук тук-тук тук-тук
тук-тук тук-тук тук-тук Крескин Джордж Джозеф “ Настольная книга развития сверхспособностей сознания”
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Поддерживайте внутренний огонь послушайте любимую музыку дайте официанту щедрые чаевые пропустите кого-нибудь вне очереди примите решение никого не критиковать весь день спойте в душе позвольте обнимающему вас человеку первому разомкнуть объятия Джон О’Кифф «Нешаблонные мышление»
Десять лучших ощущений Я успешен! Я счастлив! Меня любят! Меня ценят и хвалят! Я мотивирован, воодушевлен и предан делу! Я доволен собой! Я кое-чего достиг! Я заряжен энергией, активен и умен! Я горжусь собой и своими близкими! Моя работа и мой вклад заслужили признание! Джон О’Кифф «Нешаблонные мышление»
Вы, верно, шутите! Отделите высказывание от говорящего Представьте, что говорите с пьяным
Психологическое айкидо Михаил Литвак «Психологическое айкидо»
Задавайте вопросы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...
С данным эссе я стала победителем интернет-тура I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации» в номинации «Знаток русского языка», который проходи...
Тренинговое занятие "Можно ли научиться управлять собой"
Тренинговое занятие "Можно ли научиться управлять собой"...
классный час Можно ли научиться управлять собой?
Цель: 1. Создавать условия для формирования нравственных основ взаимоотношения между людьми, умение владеть собой в различных стрессовых ситуациях....
Классный час-тренинг "Можно ли научиться управлять собой?"
Цель: профилактика депрессивных состояний в подростковой среде.Задачи:1. Актуализировать стратегии поведения в стрессовых ситуациях.2. Сформировать навыки саморегуляции.3. Сформировать навыки конструк...
Воспитательский час: Можно ли научиться управлять собой.
Воспитательский час: Можно ли научиться управлять собой....
Притча к классному часу на тему "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Притча к классному часу на тему "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."...
Исследовательская работа "«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир» Иоганн Гете"
Исследовательская работа "«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир» Иоганн Гете"...