Анкета для учащихся "Школьная служба примирения"
картотека (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Анкета позволяет проверить правильность понимания учащимися (в том числе и медиаторами, проходящими обучение в школе) терминов "Школьная служба примирения", "медиатор", особенностей работы ШСП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета "Школьная служба примирения" | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА "Деятельность Школьных служб примирения"
- Продолжите фразу словосочетанием
Коллегией Департамента образования Кировской области 18.04.2013 г. было принято решение, в п.7.2. которого сказано: «С целью своевременного купирования конфликтных ситуаций, достижения взаимопонимания между участниками образовательного процесса, создания комфортного микроклимата в образовательном учреждении, совершенствования профилактики асоциального поведения подростков принять меры по созданию ..."
- Школьных служб примирения (ШСП)
- Комиссий по делам несовершеннолетних
- Советов профилактики школы
- Телефонов Доверия
- Вставьте пропущенное слово
... - это наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах. целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия.
- конфликт
- Укажите, как правильно называются педагоги и учащиеся 7-11 классов, члены ШСП (Школьной службы примирения), прошедшие специальное обучение по конфликтологии и имеющие право проводить примирительные встречи.
- медитатор
- медиатор
- медик
- медиум
- Кто может быть участником программы примирения?
- обучающиеся школы от 10 лет и старше, психически здоровые и не употребляющие психоактивные вещества
- педагоги школы
- администрация школы
- родители обучающихся
- Отметьте основные принципы восстановительной медиации.
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
- Принцип нейтральности, запрещающий Школьной службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что Школьной служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
- Укажите правильный порядок проведения программы примирения.
- получение медиаторами ШСП информации о случившемся
- предварительная встреча ведущего с обидчиком
- сообщение информации о случившемся в Департамент образования
- предварительная встреча ведущего с жертвой
- совместная примирительная встреча
- заключение примирительного договора
- Представьте ситуацию: 6-классницы Маша и Света поссорились, через неделю они обратились за помощью в Школьную службу примирения. Кто может провести примирительную встречу в рамках восстановительной медиации?
- любой педагог школы
- педагог-куратор
- родители девочек
- ученик- медиатор
- куратор ШСП
- инспектор ПДН
- Что даёт участникам конфликта участие в восстановительном примирении?
- жертве (пострадавшему)
- обидчику
- родителю пострадавшего
- осознать причины своего поступка и их последствия, принести извинения и получить прощение, загладить причинённый ущерб
- помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственности и взрослого поведения
- избавиться от негативных переживаний и желания отомстить, убедиться в том, что справедливость существует.
А-3, В-1, С-2
- Перечислите возможные пути обращение в ШСП
- послать СМС-сообщение директору школы
- разместить подтверждающее видео на сайт школы
- опустить записку в "Ящик обращения"
- лично устно обратиться к медиатору
- Отметьте на шкале Ваше отношение к ШСП: не нужны - очень нужны
- Как Вы думаете, можно ли обратиться в ШСП через "Ящик обращений" анонимно?
- да
- нет
Примечание: верные ответы выделены жирным шрифтом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс "Служба примирения"
Упражнения на снижение агрессии, антипатии в классном коллективе, устранение межличностных конфликтов...
Служба примирения
В нашей школе работает Служба Примирения.Накоплен интересный опыт по разрешению конфликтных ситуаций....
Детская служба примирения
Практика работы проекта "Детская служба примирения" в школе...
Школьная служба примирения
О роли школьной службы примирения...
Методические рекомендации по внедрению практики восстановительного подхода в разрешении конфликтных ситуаций и организации деятельности Служб примирения в образовательных учреждениях.
Скажите в ваших ОУ есть ученики, прогуливающие уроки?Прибегают ли некоторые дети к асоциальным способам поведения для поддержания своего статуса в коллективе?А бывает, что учащиеся или род...
Методические рекомендации по внедрению практики восстановительного подхода в разрешении конфликтных ситуаций и организации деятельности Служб примирения в образовательных учреждениях.
Скажите в ваших ОУ есть ученики, прогуливающие уроки?Прибегают ли некоторые дети к асоциальным способам поведения для поддержания своего статуса в коллективе?А бывает, что учащиеся или род...
Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения"
Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения" для детей 13-16 лет включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование на 34 уч. ча...