25.02.2023 - 0:36 Психологическая акция «Письмо для моей мамы» Цели акции: формировать ценностное отношение к близким людям; получить позитивную обратную связь от своих родителей. Формы и методы проведения:изготовление открытки с использованием аппликации,письмо маме с использованием техники незаконченных предложений. ... |
|
08.08.2019 - 18:25 Инклюзивная культура в подростковой среде образовательной организации: сравнительный анализ результатов социологического опроса Многие образовательные организации имеют свой уникальный опыт становления инклюзии в зависимости от кадрового состава, материально-технической базы, категорий детей с ОВЗ.В статье проводится анализ результатов социологического опроса педагогов и учащихся 5-9-х классов в рамках работы РИП (... |
|
27.07.2019 - 23:45 Презентация опыта работы МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский по инклюзивному обучению детей с ОВЗ Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю. на практикоориентированном семинаре ОМО учителей по предметам естественно-научного цикла Северо-Западного Округа Кировской области «Инклюзивное образование: от теории к практике»/ 27.02.2019г. |
|
27.07.2019 - 23:40 «Организация психолого-педагогической поддержки родителей с учётом возрастных категорий несовершеннолетних» Выступление педагога-психолога МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский Кировской области Захаровой Г.Ю. на видео конференции 23.10.18 г. Северо-Западного Округа Кировской области |
|
09.01.2018 - 21:04 Классный час "Хамство. Как реагировать на хамство" В функционал "Школьной службы примирения" входит не только разбор реальных конфликтных ситуаций, организация примирительных встреч, но и профилактическая работа, направленная на обучение учащихся эффективным способам реагирования в конфликтных ситуациях. Занятие "Хамство. Как реагировать на... |
|
30.10.2017 - 9:35 Анкета для учащихся "Школьная служба примирения" Анкета позволяет проверить правильность понимания учащимися (в том числе и медиаторами, проходящими обучение в школе) терминов "Школьная служба примирения", "медиатор", особенностей работы ШСП. |
|
01.10.2017 - 11:29 Отчёт о работе ШСП в 2016-2017 уч.г. Примерная форма годового отчёта о работе ШСП (Школьной службы примирения), включающая не только фиксацию примирительных встреч, но и просветительскую работу через размещение информации на школьном стенде "Школьная служба примирения", на тематических классных часах, кружках, направленных на... |
|
01.10.2017 - 11:08 Положение о Школьной службе примирения Организация Школьной службы примирения в школе основывается на Положении, утверждённом директором школы. |
|
23.10.2016 - 9:17 Настольная карточная игра "ПЫЛЕЛЁТ" Игра со словами "Пылелёт" развивает устную и письменую речь, логическое мышление, воображение, чувство юмора, повышает эмоциональный настрой участников, сплачивает их, формирует умение формулировать определение слов, их синтаксическое значение. Игра может быть использована как на... |
|
03.09.2016 - 13:38 Школьная служба примирения как новая форма работы в направлении профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю.на окружном «Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Северо-Западного округа «О реализации комплекса мероприятий по профилактике асоциальных проявлений среди учащихся» (из опыта работы) |
|
30.08.2016 - 17:16 Игра на внимание "Геометрические фигуры" из цикла настольных игр "Качай, печатай и играй" Карточная игра для детей дошкольного, младшего школьного возраста.Может использоваться в работе с детьми с ОВЗ (один на один со взрослым, в группе детей).Цель игры: развитие восприятия цвета, геометрических фигур, свойств внимания.Игра может использоваться в коррекции волевых качеств, формировании... |
|