Акт внешнего обследования ребёнка
учебно-методический материал на тему
При поступлении ребёнка в детский дом всем службам необходимо проверить его внешний вид.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_vneshnego_obsledovaniya_rebyonka_pri_postupleniya.docx | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Акт внешнего обследования ребёнка при поступлении
Фамилия ___________________________ Имя __________________ Отчество ________________________
Доставлен « _____» ___________________________________
Рост : _____________ Вес: _____________
Фигура: толстая, полная, средняя, худощавая, тонкая.
Осанка: сутулость, норма
Цвет волос: белокурые, светло-русые, русые, темно-русые, черные, рыжие,с проседью, седые.
Цвет глаз: голубые, серые, зеленоватые, светло-карие, черные.
Лицо: круглое, овальное, прямоугольное, треугольное, пирамидальное, ромбовидное.
Лоб: высокий, низкий, прямой, скошенный, выступающий.
Брови: прямые, дугообразные, извилистые, широкие, узкие, сросшиеся.
Нос : малый, большой, толстый, тонкий, широкий.
Рот : малый, большой. Углы рта: опущены, приподняты.
Губы: тонкие, толстые, отвисание нижней губы, приподнятость верхней.
Подбородок : скошенный, прямой, выступающий, раздвоенный, с ямкой, с поперечной бороздой.
Уши: малые, большие, овальные, треугольные, квадратные, круглые.
Оттопыренность ушей: верхняя, нижняя, общая.
Особые приметы: ___________________________________________________________________________
(Физические недостатки, увечья, повреждения, припадки
___________________________________________________________________________________________
Наросты, бородавки, пятна, рубцы, шрамы, болезненные движения тела,
___________________________________________________________________________________________
Плешивость, асимметрия лица, татуировки ( описание)
Прочие особенности и привычки ______________________________________________________________
Картавит, заикается, грызёт ногти,
___________________________________________________________________________________________
Пальцевые манипуляции, жестикулирует.
Жалобы
Состояние здоровья
Состояние кожных покровов
Состояние слизистых
Наличие педикулёза
Физиологические отравления
Прочие наблюдения
Дата заполнения Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект "Определение механизма и формы речевой симптоматики, уровня речевого развития, составления профиля индивидуального маршрута ребёнка, через реализацию авторизованной, иллюстративной методики обследования дошкольников 4-7 лет"
Методика предполагает выявление нарушений по разработанным диагностическим заданиям по 10-ти разделам и включение нарушенных звеньев в индивидуальный коррекционный план....
Методы и формы выявления детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, или как определить по внешним признакам ребёнка, подвергающегося насилию
Работа по выявлению детей, попавших в сложную жизненную ситуацию...
Обследование неговорящего ребёнка.
Практический материал для обследования слухового и зрительного внимания ребёнка младшего дошкольного возраста с полным отсутствием экспрессивной речи....
Методы и формы выявления детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, или как определить по внешним признакам ребёнка, подвергающегося насилию
Презентация для расширенного заседания КДН и ЗП...
Методы и формы выявления детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, или как определить по внешним признакам ребёнка, подвергающегося насилию
Виды насилия и их последствия в жизни ребенка, попавшего в сложную ситуацию...
Протокол психологического обследования ребёнка 3-4 лет : Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет....
Консультация для родителей "Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста"
Выявление речевых нарушений и оказание своевременной квалифицированной помощи ребенку дошкольного возраста...