"Клуб свободного общения"
методическая разработка на тему
Методические рекомендации для социального педагога по созданию "Клуба свободного общения" для несовершеннолетних.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klub_svobodnogo_obshcheniyaprezentatsiya.ppt | 781.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации учащихся ОУ в форме создания "Клуба свободного общения".
Разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации учащихся ОУ в форме создания "Клуба свободного общения".Практичес...
Доклад «Клуб профессионального общения» «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНЫХ НАЧАЛ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА в детском объединении «Конструирование из бумаги «Оригами»
Основной принцип обучения вытекает из определения способности каждого ребенка к творчеству. Организация педагогического процесса строится на основе сочетания принципов комплексного обучения...
Рабочая программа клуба "Час общения" для 5 класса.
Настоящая программа подготовлена в соответствии с внедрением Федеральных государственных стандартов общего образования второго ...
«Развитие речи уч-ся в свободном общении с использованием дидактических игр и упражнений»
Выступление на МО воспитателей. /круглый стол/...
Клуб Семейного Общения "Радуга"
С целью создания благоприятных условий для взаимодействия родителей с классным коллективом, а также формирования у детей и родителей сплоченности, коммуникабельности, желания активно участвовать в сов...
20 фраз для свободного общения
Презентация для электива "Разговорный английский" для 10-11 классов "20 фраз для с вободного общения"...
Развитие беглости речи: методы выстраивания навыков свободного общения в процессе обучения английскому языку.
В статье предлагаются конкретные методы и приемы ведения уроков английского языка с учетом преобладания кинестетической составляющей у учащихся. Уроки создаются на базе дифференцированного подхода к у...