"Люди с ограниченными возможностями здоровья"
презентация к уроку (6 класс) на тему
Из опыта работы можно сделать вывод, что количество детей с ограниченными возможностями в обучении и детей-инвалидов постоянно растет и эта проблема требует решения. Необходима перестройка общественного мнения и принятия педагогами, учащимися, родителями, общественностью идей инклюзивного образования, необходима ломка стереотипов, сложившихся ранее. Эта презентация знакомит детей с понятием "ОВЗ" и проблемами инвалидов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyudi_s_ovz.pptx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Международный день инвалидов Инвалид – лицо, частично или полностью утратившее трудоспособность
Эти люди родились инвалидами или с ними случилась беда
Они очень разные, но проблемы у них одинаковые
Люди с ОВЗ не только учатся жить со своими недугами,
н о и добиваются спортивных и творческих успехов
Н е все могут обходиться без посторонней помощи
Наше государство заботится о людях с ОВЗ
безбарьерная среда В современном обществе, в котором должны существовать равные возможности для всех пользователей, важнейшими показателями качества являются комфортность их жизнедеятельности. Поэтому создание безбарьерной среды - одно из базовых направлений социальной политики нашего государства .
Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид - такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем здоровому человеку! Лишь доброта и участие спасут мир!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «Клоунада как средство реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья». Автор-составитель: ЛЕБЕДЕВА Наталья Борисовна
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «Клоунада как средство реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья». Автор-составитель: ЛЕБЕДЕВА Наталья Борисовна, учитель, художественны...
Конспект внеурочного занятия в соответствии требований ФГОС.Тема: «Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноценные члены общества»
Конспект внеурочного занятия в соответствии требований ФГОС. Тема: «Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноценные члены общества» Вид внеурочной деятельности: проблемно-ценностно...
Пояснительная записка к картам сформированности навыков сборочных работ молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка по контролю за сформированностью навыков сборочных работ в учебно-производственной сборочной мастерской в центрах реабилитации...
Международная научная конференция в рамках Дней славянской письменности и культуры "ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО РОССИИ И СТРАН АТР КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Представлены рабочие документы конференции, фотоотчет и документы, подтверждающие участие в данной научной конференции....
Мастер-класс для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья "СамиТ"
Мастер - класс для городского клуба молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «САМиТ» в рамках сотрудничества с региональным благотворительным фондом помощи детям «Лучик с...
Интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья в систему социальных отношений
Основная цель системы обучения молодых людей с нарушением интеллекта - максимально возможная социализация. При этом под социализацией подразумевается совокупность всех социальных процессов...
Влияние адаптивной физической культуры и спорта на эффективность социализации личности детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья и достижение ими адекватного социального ста-туса. Повышение качества жизни людей с ограничениями жизнедеят
Адаптивная физическая культура рассматривается как часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниче...