Презентация "Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста"
презентация к уроку на тему

Дается понятие толерантности, принципы критерии, методы и формы реализации целей толерантного воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста

Слайд 2

Толерантность - нравственное качество, определяющее активную нравственную позицию и психологическую готовность к построению конструктивного взаимодействия с другими людьми.

Слайд 4

Направления воспитания

Слайд 6

Особенности воспитания толерантности Целенаправленность Раскрытие источников нетерпимости Организация позитивного опыта Формирование представлений о правах и свободах Вступать в позитивное взаимоотношение Конструктивно выходить из конфликтов

Слайд 7

2. Многофакторность Объективные и субъективные факторы 3. Сложность Многочисленные факторы 4. Длительность 5. Непрерывность 6. Субъект – субъективные отношения Воспитатель воспитанник

Слайд 9

Педагогические средства воспитания Объекты материальной и духовной культуры Наглядные средства Художественная литература Народное творчество

Слайд 11

2. Организационная деятельность Игра Познавательная деятельность Общение Трудовая деятельность

Слайд 12

3. Методы воспитания Формирование сознания Организация деятельности Стимулирование


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста

Слайд 2

Толерантность - нравственное качество, определяющее активную нравственную позицию и психологическую готовность к построению конструктивного взаимодействия с другими людьми.

Слайд 4

Направления воспитания

Слайд 6

Особенности воспитания толерантности Целенаправленность Раскрытие источников нетерпимости Организация позитивного опыта Формирование представлений о правах и свободах Вступать в позитивное взаимоотношение Конструктивно выходить из конфликтов

Слайд 7

2. Многофакторность Объективные и субъективные факторы 3. Сложность Многочисленные факторы 4. Длительность 5. Непрерывность 6. Субъект – субъективные отношения Воспитатель воспитанник

Слайд 9

Педагогические средства воспитания Объекты материальной и духовной культуры Наглядные средства Художественная литература Народное творчество

Слайд 11

2. Организационная деятельность Игра Познавательная деятельность Общение Трудовая деятельность

Слайд 12

3. Методы воспитания Формирование сознания Организация деятельности Стимулирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Партерная гимнастика или игровой стретчинг, как элемент здорового образа жизни наших детей. Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

Тренинг для родителей и детей.«За здоровый образ жизни»ТЕМА: «Партерная гимнастика или  игровой   стретчинг, как  элемент здорового образа жизни наших детей. Воспитание гибкости у ...

Теория и методика воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста

Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития (этику и стратегию ненасилия, идею...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...

Сенсорное развитие детей: игры, способствующие развитию тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста.

Сенсорное развитие (от латинского sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.Значение сенсорного развития в дошкольном д...

Влияние школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Аннотация: В статье рассмотрена проблема влияния школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Авторами проанали...

Методическая разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста по социальному и/или духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста

Конспекты по внеурочным занятиям были разработаны для целей социального и духовно-нравственного воспитания детей на такие темы: «Как научиться быть добрым», «Как стать трудолюбивым&r...